в Иркутске 08:51, Апр. 20    
Модернизация Урала
04.05.11 22:30
#536035
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Predstud [535872]: Dizel [535985]: Тут вопрос скорее не ко мне, а к Павлу. Дело в том, что он сам делал все закупки и даже заказ на СЯС с ободами, тормозами и еще чем-то организовал без моего участия. Я по возможности приблизительно сделаю калкуляцию ради спортивного интереса. От себя могу только сказать, что презентовал на этот проект руль, старые грипсы, камеры с дешевыми покрышками и кластер на 5 звезд. Сварка была бесплатной - договорился с хорошим знакомым в одном из академических институтов. Еще специальную ось под болты на заднюю втулку вытачивал слесарь - знакомый Павла. Кстати, ось была изготовлена просто превосходного качества - я бы на всех своих велосипедах оси поменял на такие же. Особенно на фатбайках у меня проблемы с некачественными осями бывают.

FEAR [535904]: ну давай, максим, вспомним, что конкретно эта фотка была сделана когда я остановливался сузрика покормить Ты еще до кучи вспомни, как кое-кто сидел и кушал в Мотах в кафешке, пока мы с Сузриком и с Сашей в это время успели сгонять на Тещин язык и спуститься назад к Мотам. Не буду я с тобой соревноваться - катайся на своем подвесе спокойно и верь, что это самый лучший велосипед. А то еще опозорьюсь чего доброго - будут тут меня на форуме за лоха печального держать =)
12.05.11 18:32
#540398
Андрей Коренев
Иркутск
zmey70 ,
После прочтения форума у меня остался вопрос - какую каретку вы установили в велосипед и как справились с несоответствием резьбы?
12.05.11 20:57
#540452
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
korenev56brz [540398]: Я перерезал резьбу. Каретка установлена стандартная - Шимановская под квадрат. Эта процедура очень не сложная. В качестве метчика использовался с правой стороны старый стальной корпус от Шимановской каретки, а с левой стороны стальной адаптер картриджной каретки. Если на каретке, которую планируется использовать, в комплекте идет пластиковый адаптер, то с левой стороны резьбу в кареточном узле перерезать не надо - она сама "подправит" резьбу на пластмассовом адаптере под метрический стандарт. Разница между метрической резьбой кареточного узла и дюймовой резьбой каретки составляет всего 0.02 мм на виток резьбы - если капнуть на резьбу в кареточном узле жидкого масла, то в 95% случаев дюймовая каретка закрутится в нее без проблем с первого раза без всяких подготовительных процедур.
13.05.11 18:35
#541003
Андрей Коренев
Иркутск
Большое спасибо за ответ.
18.08.11 09:20
#588658
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Прошло 3 месяца. Срок для вела немалый. Какие впечатления от собранного агрегата? Какие дороги пройдены? Какие поломки случились?
08.09.11 23:48
#598717
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
впечатления привосходные!!!) после этого взял хардтейл. (чтоб почувствовать управление и внедорожность.) но я не понимаю тех людей кто ездит на хардтейле по асфальту! ибо лучше моего урала для меня ничего нет(в плане шоссе) дороги восновном по иркутску. но и выбирался за шелехов. к сожилению сложение обстоятельств не позволили мне завершить задуманное. но обязательно это сделаю в следующем году(проехать с иркутска до речки выдренно. 200км) поломок абсолютно никаких. только что порю покрышки как еду не по шоссе. даже к обочине страшно поворачивать(да что говорить на хардтейле колол уже, хотя казалось что это не возможно!)
ну вот как то так!

ещё раз спасибо Максиму Белоголову за проделаный труд и просвещение меня к велопоездкам!
09.09.11 00:13
#598721
Андрей Горбунов
Иркутск
Да, с большим интересом прочитал, содержательный разговор и конструктивный :-) ! Только маунтинбайк как то в свете нашего "асфальта" излишеством не кажется! Попадается иногда такой "асфальт" , особенно за городом кое где! Мне кажется МБ по части запаса прочности (плюс вилка) просто как то меньше "создает проблем" при езде как по "асфальту" так и по грунтовкам.
09.09.11 09:25
#598770
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
multispekt [598721]: Не прав ты. Урал всё "глотает" за счет рамы и вилки (они как пружина работают). Посему Урал очень даже предпочтительнее МТБ в городе и пригороде.
10.09.11 16:32
#599324
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Dizel [598770]: Это точно, стальная рама и вилка очень хорошо помогает в обработке неровностей на асфальте.
Также городской вел маневренный, резкий, легко управляется и разгоняется, очень помогает ехать в городском потоке. На МТБ кататься в городе уныло как-то.
10.09.11 17:00
#599332
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
RuNNeR [599324]: Полностью согласен!)
11.09.11 15:58
#599591
Андрей Горбунов
Иркутск
Я вовсе не "против" металлических рам и рамы от Урала в частности :-), но если рама имеет некоторые "пружинные" свойства то это должно снижать эффективность педалирования ("теоретически "во всяком случае) Наверно не зря "жесткость" рамы считается некоторым достоинством . Конечно МТБ не для города, но все же приходится ездить по асфальту чтоб до леса добраться , вот и на дачу большую часть пути приходится по асфальту ехать.
11.09.11 16:42
#599600
Павел Koжевников
Иркутск
multispekt [599591]: Пружинные свойства рамы не снижают эффективности педалирования. Стальная рама, проявляя пружинистые свойсва не является демпфером, сколько взяла, примерно столько отдаст. Вел на стальной раме меньше расходует энергии движения на подпрыгивания на мелких неровностях, сохраняя лучше накат, энергию педалирования и контакт с дорогой.
11.09.11 17:19
#599605
Юлия Хлебникова
Иркутск
multispekt [599591]: Я вовсе не "против" металлических рам Ну да, ведь алюминий тоже металл. ;)

Наверно не зря "жесткость" рамы считается некоторым достоинством Не зря. Именно поэтому спортсмены и выбирают алюминий, а не сталь, где идёт какое-то поглощение энергии при педалировании. Но сталь даёт больший комфорт, поэтому её выбирают туристы, марафонцы и т.п.

Вот тут без предвзятости и фантазий описаны свойства рам: http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=17
11.09.11 17:49
#599608
Андрей Горбунов
Иркутск
Predstud, спасибо за ссылку :-). Ну, когда мы говорим "металлическая" обычно сталь имеем в виду... мой первый велик GT "Palomar" (купил в Триале осенью с большой скидкой в первый год работы магазина) был как раз с металлической рамой. Это был настоящий танк! Теперь я по другому на него посмотрел бы, но сказать что он гасил вибрацию не могу! Поколотил он меня изрядно :-) !
12.09.11 22:33
#600351
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
В будущем хочу сделать как говорил мне Максим поставить планетарные втулки. хорошо если за зиму получиться воплотить это в жизнь.
12.09.11 22:40
#600372
Андрей Горбунов
Иркутск
Павел! Желаю тебе успехов в задуманном, удачи тебе и хорошо покататься в итоге :-) !
14.09.11 20:40
#601402
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
Спасибо! Сейчас все разобрал и сложил на хранение в гараж... Надеюсь ничего не погниет? Все агрегаты будут в кортоне...
14.09.11 21:16
#601434
Андрей Горбунов
Иркутск
В гараж - зря. Если гараж днем более-менее нагревается на солнце то при перепаде температур (даже не очень большом) на железе может образоваться конденсат, его много не надо чтоб появилась ржавчина! Мелкое ценное железо лучше все же хранить где то дома (если место позволяет). Раме то ничего уже не будет а вот типа втулки - может быть. Опять же на что любоваться зимой и строить планы :-) ! Зимой иной раз открою кладовку - там велик! Протру его , что то подправлю - все веселее :-) ! Так что тащи обратно все домой и ставь на видное место :-) !!
14.09.11 21:24
#601439
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
да просто коня два, и нет места дома... а хотя... попробую...)
26.08.12 19:57
#781352
Евгений Денисович
Братск
Здравствуйте всем. Решил поднять тему. Досталась рама Урала 1972 г.в. Ободранная, но ровная и не ржавая. Взвесил раму и вилку. Рама 3010 г. вилка 1097 г.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.