в Иркутске 20:34, Апр. 19    
Какой должна быть трасса для кросс-кантри
23.09.07 21:46
#75911
Сергей Кукушкин
Caesar [75908]: Если мне не изменяет память, то когда-то Олег Васильев предлагал собраться в Топкинском, на его трассе, и там поучиться разным элементам :)
23.09.07 22:03
#75913
Максим Белоголов
Иркутск
Endemix [75911]: И не только предлагал, а несколько раз катался с нашими - учил их всяким штукам у себя в Топкинском. Олег даже приезжал в нашу сторону и как раз научил меня заезжать подъемы, в которые раньше я боялся даже пешком заходить.
23.09.07 22:42
#75916
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
mb [75909]:
Да? Хм... А я об этом не знал... Вот именно этого мне не хватает. Теорию закреплять практикой. При чём, с правильной точки.
23.09.07 22:43
#75917
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Endemix [75911]:
И об этом я слышу впервые. Аааа =(((
15.06.09 20:18
#227645
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Прошли 2-а этапа КК соревнований. Интересно мнение участников по сравнению этих 2-х трасс. Мне лично больше понравилась трасса 1-го этапа.
15.06.09 21:30
#227677
Максим Белоголов
Иркутск
Не спорю - трасса 1-го этапа более серьезная и интересная, но мне как зрителю она откровенно не понравилась. Поверьте, уважаемые участники, очень тоскливо смотреть со стороны на бесконечные вереницы людей, которые даже не бегут, а просто плетутся с велосипепедами, вместо того, чтобы на них ехать. Да и сомнительно, что прогуливаясь с велосипедом можно научиться на нем ездить. Честно сказать, и на втором-то этапе народ умудрялся на ровном месте падать. Любая трасса станет интересной, если серьезно подходить к подготовке. И настоящие гонщики должны быть готовы к любой трассе.
15.06.09 21:52
#227688
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Мне тоже очень понравилась трасса 1-го этапа) вообще очень люблю вело-Ерши, но как говориться хорошего по-помаленьку и надо обязательно разнообразить места проведения гонок. Чем больше разнообразного опыта, тем лучше! (тут не имеется в виду плоские трассы)
16.06.09 08:52
#227815
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Мне не удалось поучаствовать в 1-м этапе в Ершах.
Но трассу я обкатывал...
Своё мнение о Сумеречной Долине мной выложено выше.
Согласен, что настоящие гонщики должны уметь выживать в любых условиях, но... тем не менее, есть места, где тот или иной человек чувствует себя "как рыба в воде".
Признаться, такие места как Долина мне боле симпатичны, чем Ерши.
Это обусловлено несколькими факторами. И физическими и психологическими.
16.06.09 10:03
#227839
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Ну, а теперь предлагаю поговорить более серьёзно.

Если Вы меня спросите: «Какой должна быть трасса для ХС?», мне захочется, наверно, ответить: «Та, которая мне позволить всех выиграть».
Но, согласитесь, это будет неправильно, в первую очередь, даже по отношению к себе.
Лёгкая победа не так сладка, как победа, завоёванная потом и кровью.
Не секрет, что в нашем регионе, на данный момент, с трассами ХС небольшой напряг.
В идеале, целью организаторов, при подготовке трассы, должно стать разнообразие рельефа и доступность к трассе зрителей, также наличие нескольких смотровых площадок, где будут просматриваться наиболее интересные куски гонки. Ну, и само собой, при подготовке соревновательной трассы нельзя забывать о таких моментах, как безопасность участника соревнований.
То есть, техническая сторона трассы, безусловно, должна быть затронута, но исключительно в рамках трассы называемой «кросс-кантри».
Если соревнование касается только силовой работы на выносливость, то это становится несколько скучно. Не столько для гонщиков, которые увлечены соревновательным моментом, сколько для зрителей, которые наблюдают за «каруселью» велосипедистов, кружащих битый час.
Техническая сторона же, может быть, не столько важна для участников, сколько для зрителей.
Пусть мы не накормим их хлебом (хотя, этот момент может иметь и обратную сторону), зато мы дадим им зрелищ! Ради чего они сюда и пришли.
Возможно, в вышесказанном вы со мной согласитесь не полностью или совсем не согласитесь. Я сужу по своему опыту.
Мне гораздо интереснее понаблюдать за тем, как участники проходят технические участки, чем наблюдать за круговоротом в человеческой природе.
Вообще, мне интересно, чем руководствуются организаторы трасс? Какие мысли у них в голове, когда они прокладывают путь?
Согласитесь, сейчас, мы наблюдаем, что трассы не строят для кросс-кантри, их делают на заранее уже подготовленных участках. Изредка, быть может, добавляют некоторые моменты.
Возможно, отсюда и возникает однообразие, от которого, как я понимаю, мы начинаем уставать и придумывать способы, чтобы вырваться из этого замкнутого круга.
В одном из велосипедных форумов, на который я наткнулся, порывшись в интернете, обсуждается вопрос: «Какой вы хотите видеть трассу кросс-кантри?».
И вот выдержки из этого самого форума.
Какой вы хотите видеть трассу кросс-кантри?
1) Без грязевых участков. На крайний случай, не липкую грязь.
2) Для любительского КК хочется КРАСИВОГО ПЕЙЗАЖУ и скорости повыше.
3) Для меня интересны спуски и подъемы. Причем чем сложнее - тем лучше (но без слишком больших дропов).
4) На круг один тягун, в идеале не узкий - с возможностью обгона. И поворотов, особенно на спусковых участках (опять-таки, лучше не на синглтреках).
5) Без обилия высоких корней.
6) Без узких участков на открытых пространствах (сложно обгонять)
7) Без очень неявных разметок - приходилось ждать и пропускать вперед тех кто знает трассу и соответственно ехать в плотной группе, постоянно спешиваясь в "пробках" на горках и других "узких" местах.

Вот, примерно, такие моменты были затронуты в ходе обсуждения на одном из форумов интернета.
Добавлю от себя, мне бы хотелось разнообразия на трассе.
Более детально характер трассы, давайте обсудим при встрече.

P. S.
Нет ни плохих, ни хороших трасс. Есть только наше отношение к ним. И, как правило, наше отношение складывается из наших возможностей.

P. S. S.
Всё, что написано выше есть либо моё мнение, либо мнение людей, которое я разделяю в той или иной степени.
17.06.09 09:02
#228256
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Да, и вот ещё дополнение в стихотворной форме.
Каждый человек склонен ошибаться и делать поспешные выводы.
Но не каждый способен учесть это в будущем.
Всех благ!

* * *
я так устал от недовольных моими делами
если вы такие специалисты, то делайте всё сами
в чём вопрос? а может, вы только пыль в глаза пускаете...
о чём говорите, вы сами-то знаете?!

а может порыться глубже, комплексы наружу
крики недовольных, восторженные глушит
брызгают слюной в довольно глупом споре
несбывшихся надежд, утопая в горе

ты говоришь, что технична трасса? не смог её проехать?
не смог в гору тяжёлую заехать?
постоянно падал, мол, сыра была земля...
на крутом спуске не ссыскать добра?

что солнце палило и очень было жарко
результаты соревнований не так сложились гладко
воды мало и нечем было подкрепиться?
насекомые покусали, что хочешь материться...

велосипед себя вёл не очень-то отлично...
организм устал... отказал работать... странно? не привычно?
в общем, всё было не так как ты ожидал...
да, это не матрас... ты угадал.

здесь нет места жалости и состраданью
здесь нет строк для слов об оправдании
здесь даже сопли символ тяжёлой работы
а слёзы из глаз результат быстрой охоты

здесь те, кто не достиг желаемого результата
участию в гонке уже сильно рады
здесь те, кто не смог на ступень выше подняться
не считают поводом сломаться

здесь те, кто хоть что-то в жизни добился
выиграл, проиграл, но не испарился...
здесь те, кто ждёт от плодов результата
а если их нет, работает над этим, чтобы сладка была награда!

"U wanna be free? RideMe!"
17.06.09 13:35
#228371
Иван Сухорученко
Ангарск
Обедаю
Выпил стопку перцовки
не поеду я сегодня кататься по трассе кросс-кантри
17.06.09 13:39
#228375
Larisa Kisurina
Ангарск-Иркутск
cherezrul [228371]:Хокку? =)))
17.06.09 18:50
#228578
Сергей Кукушкин
Caesar [228256]: Женя, очень понравилось стихотворение. В такт я попал лучше, чем в некоторых других твоих сочинениях.
17.06.09 19:21
#228589
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Caesar [228256]: Женя, ты меня снова удивляешь :-)
17.06.09 19:26
#228591
Сергей Кукушкин
Я всю неделю занят дипломом, поэтому все терки прошли мимо меня, и я не в курсе, кто и чем остался недоволен.

По трассам. У меня в загашнике есть несколько трасс для соревнований. Они все разные, они все тяжелые. Разница только в том, что на одних можно вечерком прокатиться в удовольствие, а на других в некоторые подъемы не все вообще смогут заехать. Разный характер трасс требует разные качества от гонщика. Как в шоссейном спорте есть темповики, спринтеры, раздельщики, горняки, универсалы и некоторые другие специалисты, также и в кросс-кантри есть те, кто круто сигает со спусков любой сложности, есть те, кого прет в гору, есть спринтеры, есть те, кто хорошо держит скорость по равнине, есть универсалы, имеющие высокий уровень выносливости и технические навыки.

Есть еще такой фактор, как страх. Эта штука на простой съезжалке или спуске может остановить спортсмена с реальным уровнем выносливости. В итоге может самым разным образом быть расстановка на подиуме.

Я согласен с тем, что есть специфические трассы, где от спортсмена требуется максимум во всех направлениях. Например, это трасса в Листвянке и в Ершах. Но есть трассы, направленные больше на функциональную подготовку. Именно больше, а не целиком и полностью.

Мнение, что трасса в Сумеречной Долине - шоссе, меня в корне удивляет. Там шоссе, если ехать всю дорогу со скоростью 10 км/ч и идти в подъемы пешком. Другое дело, если лететь со спуска под 50, по нижней тропинке под 30 и стоя обрабатывать болото и верхнюю тропинку на 15-20. В этот раз нам вообще повезло, т.к. наличие осадков за 1-2 дня сделало бы время прохождения круга на 2-3 минуты медленнее.

Думаю, что недовольным своими результатами, прежде всего, нужно проанализировать свои способности.
17.06.09 23:49
#228689
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [228591]: Гм... Я вроде в теме с самого начала, однако как то не заметил никаких терок, а самое главное, недовольных... По-сути просто интересно, как народ гоняться любит. Лично мой мнение, что трассы должны быть разнообразные, проявляющие проявить различные стороны гонщика, но это не мешает что-то любить, что-то терпеть :-)
И инетресно: кто обозвал Сумеречную долину шоссе?
18.06.09 08:51
#228751
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Endemix [228578]:
Надеюсь, оно тебе понравилось не только этим ;-)
Если честно, то оно написано не просто так...
Если интересно, при встрече расскажу кому именно он адресовано =)

Dizel [228589]:
Вот такой я удивительный человек =)

Endemix [228591]:
Серега, скажу тебе откровенно, ты всё правильно делаешь.
Есть, конечно, некоторые моменты, которые можно подкорректировать, но в целом, всё правильно.
Хочу тебе откровенно сказать, что не следует так же забывать о том, что все мы разные.
Для всех хорош не будешь.
Всё дело в психологии людей.
Есть те, кому просто необходимо обосрать (извините, не сдержался) человека или его труд и жить спокойно.
Серега, предлагаю обсудить характер трасс лично (при встрече).
Бутылка сока и шоколад =)

Dizel [228689]:
Тот, кто обозвал, сейчас вместе с экскаватором лежит =)
18.06.09 10:34
#228780
Ольга Овсюкова
Иркутск
Caesar [228256]: Жека, е-е-е! Это реально твое лучшее стихотворение как по технической стороне (ритмика, рифма), так и по смысловому содержанию :) Совершенствуйся! :))
По поводу трасс. Любая гонка очень сильно повышает потенциал: в этом году практически вся трасса стала для меня проезжаемой. Если вы прошлом году были моменты, когда у меня сводило ноги, когда я от усталости шла пешком, то сейчас хватило сил ехать от начала и до конца с практически одинаковым временем (если бы не падение на третьем круге, когда пришлось выправлять рог). Поэтому мое 5 место и тот факт, что я на 3 круге почти догнала Юльку - для меня ваще-ваще приятны :)))
18.06.09 10:37
#228784
Дмитрий Зырянов
Иркутск
а чё, Цезарь еще и стихи пишет?
Я всегда думал это у него такие абзацы короткие )))
18.06.09 10:37
#228785
Максим Белоголов
Иркутск
Кстати, о трассе - вчера на тренировке в Сумеречной Долине нехило убрался Саня Казаков. Он сломал ключицу и лежит сейчас в больнице Авиазавода во втором Иркутске. Я думаю, что стоит поддержать добрую традицию не бросать друзей в беде и навестить его.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.