Есть ли тут обладатели Единичек? Canon EOS-1D(s) Mark II-III-IV.
Есть ли тут обладатели Единичек? Canon EOS-1D(s) Mark II-III-IV?
Давайте знакомиться. =)
Давайте знакомиться. =)
#1108914
10.11.2014 - 05:11
Видел ваши фотографии на форуме Клуб.Фото больше всего понравились чем у других пользователей.
#1108962
10.11.2014 - 11:55
Romus [1108962]: ...больше всего понравились чем у других пользователей.
Круто сформулировано )))
Круто сформулировано )))
#1109048
10.11.2014 - 14:58
В другом городе у девушки, по почте. Цена как за новый 6д. Выглядит как новенький))
Уже опробовал на одной съемке
Уже опробовал на одной съемке
#1109141
10.11.2014 - 21:05
psych замечательная камера. Пока только положительные эмоции)) Думал что обрабатывать совсем не буду, но все равно приходится=) Цвет на автобб отличный=)
#1109174
10.11.2014 - 22:18
Romus [1109174]: да, иногда нужна минимальная обработка. Но далеко не всегда. В большинстве случаев можно просто отдавать внутрикам жыпег и он будет в 90% лучше, чем у всякой геометрии.
#1109180
10.11.2014 - 22:31
Я любитель потеребить цвет) Но оригинальный конечно приятный цвет, где-то оттенков на коже даже слишком много. Ну для геометрии там типа все должно быть радостно и весело, вот и цвет делают повеселей типа.
#1109184
10.11.2014 - 22:41
Как на 1дс мк3 с пылью обстоят дела? В смысле справляется пылетряс или все-же надо чистить матрицу? Ну и вообще в сравнении с 1дс мк2? Мне очень нравится 1ds mk2, и цвет отличный и фокус шустрый, аккумулятор обновил. Конечно мониторчик маловат, зато показывает без прекрас, а на самом деле, когда смотришь на мониторе дома, то лучше и не надо. Но вот пыль покою не дает.
#1109224
10.11.2014 - 23:54
Mustapha [1109224]:
Ну могу рассказать как обстоят дела на 1д3 в отличие от 1дс2. Пылетряс работает и пыли намного меньше. А если где-то появилась пыль, то можно грушей продуть (я теперь туда не лажу чистить) и 2-3 раза запустить пылетряс.
На 1дс2 пыль доставляет намного больше неудобств, нежели на 1д3, хотя груша реально спасает.
Я вот тоже хотел сменить 1дс2 на 1дс3 из-за пылетряса и аккумулятора. Но пока останусь при своих камерах.
Ну могу рассказать как обстоят дела на 1д3 в отличие от 1дс2. Пылетряс работает и пыли намного меньше. А если где-то появилась пыль, то можно грушей продуть (я теперь туда не лажу чистить) и 2-3 раза запустить пылетряс.
На 1дс2 пыль доставляет намного больше неудобств, нежели на 1д3, хотя груша реально спасает.
Я вот тоже хотел сменить 1дс2 на 1дс3 из-за пылетряса и аккумулятора. Но пока останусь при своих камерах.
#1109508
11.11.2014 - 22:51
Ну я так понимаю если объектив не откручивать, то и пыль туда никак не попадет?
Пока все чисто, и проблемы нет. Может кто то просветит насчет пылетряса? Поидее то пыль же не исчезает волшебным образом и все равно остается внутри камеры? или как?
Пока все чисто, и проблемы нет. Может кто то просветит насчет пылетряса? Поидее то пыль же не исчезает волшебным образом и все равно остается внутри камеры? или как?
#1109527
12.11.2014 - 00:50
Romus [1109527]: Пылетряс, это грубо говоря ультразвуковая чистилка. Пыль перестает электризоваться и падает вниз, в том числе и за счет УЗ вибрации.
#1109530
12.11.2014 - 00:54
А где? На зеркале или сенсоре? То есть лучше снимать объектив, переворачивать камеру вниз включать и она вся выпадет?
#1109539
12.11.2014 - 02:04
Romus [1109539]: на сенсоре. Ничего откручивать и переворачивать не надо. Только если хочешь продуть грушей. Если включаешь пылетряс, то он работает в обычном положении.
#1109540
12.11.2014 - 02:06
Ультразвуковой пылетряс только трясёт, на электростатику не должен влиять.
Мож чего нового придумали, антистатик за счёт движения?
Мож чего нового придумали, антистатик за счёт движения?
#1109717
12.11.2014 - 20:00
Коллеги привет! Второй год снимаю на 1 DX, КАМЕРА ОТМЕННАЯ. Правда немного омрачил производственный брак, из-за которого Кэнон отозвали ряд камер в ремонт, а так все в порядке... цветопередача конечно рулит!
#1110409
15.11.2014 - 16:31
Всего то делов, в затвор камеры забыли смазку положить...через год эксплуатации у меня камера стала жутко "мазать" на открытых диафрагмах... даже в студии с импульсным светом на 2.0 стало невозможно снимать. Отправил единичку в Москву, в сервисный центр, все заменили по гарантии, повезло, что камера заехала в РФ по белому...
#1110720
17.11.2014 - 01:01
Evgeny021 [1110720]: очень странно, затвор и мазать на открытой мало друг с другом связаны. А какое официальное заключение написали? Вернее какие работы были проведены?
#1110733
17.11.2014 - 03:33
Результаты осмотра и диагностики: некорректная фокусировка, фронт-фокус. Деффект смазки блока зеркал.
Описание выполненных работ: юстировка. Нанесение консистентной смазки.
Работы проводились в "Копия Москва"
Описание выполненных работ: юстировка. Нанесение консистентной смазки.
Работы проводились в "Копия Москва"
#1110892
17.11.2014 - 19:27
Очень интересно, наверное имеется ввиду прыгающее зеркало. А как быть уверенным, новый фотоаппарат если брать, у него уже этот дефект исправлен? Евгений вы где покупали?
#1110899
17.11.2014 - 20:16
На официальном сайте Кэнон, были даны номера камер, в которых был брак. Больше инфы на эту тему было на сайте: http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=616014&mode=l&page=383#listStart в этой ветке, вот только страницу не подскажу, там их много...
покупал у нас в Иркутске, через Электрон, павильон, который в середине торговых рядов находится, номер не помню. Но его все знают - там фото и видео товары.
покупал у нас в Иркутске, через Электрон, павильон, который в середине торговых рядов находится, номер не помню. Но его все знают - там фото и видео товары.
#1110956
17.11.2014 - 22:31
Да ладно вам. Подумаешь смазку забыли положить, зато максимальный контроль качества)
#1110998
18.11.2014 - 02:31
Romus [1130449]: Да, цвет у единичек действительно великолепен, особенно в сравнении с кропнутыми камерами. Но эта фотография не очень показательна.
#1130471
25.01.2015 - 23:47
А я думаю вполне показательна) Можно конечно сфотографировать пестрых попугаев и восхищаться цветом, но куда важнее как камера улавливает цветовые нюансы, нежели общий цвет. И тут как раз можно сказать что цвета то и нет, так как все холодное и белое, но все равно все нюансы отличимы и небо и вода и снег и засохшая трава и динамический диапазон не смотря на то что день - контраст небольшой..
#1130498
26.01.2015 - 00:56
Суть в чем. Суть в том, что единички очень грамотно сбалансированы по каналам относительно зеленого. В конверторе не надо накручивать цвета, убирать лишние или материться, когда у тебя лица пурпурные, когда они должны быть желто-оранжевого цвета.
Очень хорошо тянутся тени, нет той поганой сетки, которая вылазит при поднятии теней.
Очень радует тот факт, что в тенях есть черный. Простой такой черный. Не серый, не коричневый, ни еще какой, а именно черный там, где он и должен быть.
Трудозатраты (кручение ползункой во всяких конверторах) а порядок меньше, чем с другими фотоаппаратами Canon.
Очень хорошо тянутся тени, нет той поганой сетки, которая вылазит при поднятии теней.
Очень радует тот факт, что в тенях есть черный. Простой такой черный. Не серый, не коричневый, ни еще какой, а именно черный там, где он и должен быть.
Трудозатраты (кручение ползункой во всяких конверторах) а порядок меньше, чем с другими фотоаппаратами Canon.
#1130519
26.01.2015 - 03:40
Romus [1130498]: Я очень понимаю о чем вы, но здесь этого не видно, может на большой фотографии заметно. И вообще низа-бы побольше, т.е. передний план нужен, а небом можно было и пожертвовать, тогда нюансы стали-бы видней.
#1130825
26.01.2015 - 19:45
Что в этих фотах такого, чего нет в фотках с, например, пресловутого никон д90?
#1143338
01.03.2015 - 00:07
Здравствуйте коллеги! :-) В связи с тем, что мой 5D Mark II начинает меня раздражать в прямом смысле этого слова у меня возникли вопросы на которые может кто из вас ответит. Дело вот в чём, снимаю на 85 1.8, пятак попадает не всегда в цель из-за своего автофокуса плюс сильно уж медлит, причём независимо от того какая диафрагма но предпочтительно обычно снимаю начиная от 2.2 и заканчивая 4-кой(портреты и репортаж) и пятак не попадает в цель. С Вовой(PsyFactor) тогда проверяли на его камере мой 85 1.8 и у него всё нормально работает, на пятаке же там всё по другому. Далее у меня что получается, есть серьёзное предложение сотрудничества с одним хорошим человеком который предоставит возможность снимать спорт(тренировки, соревнования, турниры) и морально я понимаю что начнётся очередные ужасы относительно медленного автофокуса пятака и его промахов. Теперь вопросы: 1) Стоит ли продать второй пятак и купить 1D? 2) Реально ли найти 1D хотя бы с пробегом за адекватную цену? 3) Как обстоят дела у 1D с матрицей? Потому что у пятака сильно полосит матрица. Уже ну невозможно снимать на пятак с его такой черепашьей скоростью, для меня сейчас важен результат достойный действительно хорошего уровня а не отбрасывание кадров в помойку из-за черепашьего автофокуса второго пятака, перед серьёзными клиентами будет очень стыдно, и опять же нужен именно хороший аппарат для комфортной работы. Буду благодарен за ответы всем кто поможет. Заранее спасибо! Это практически крик души :-)
#1143358
01.03.2015 - 02:30
Skrillex [1143358]:
1. Единички практически не полосят. Сетка вылазит только при поднятии теней на 4 стопа сразу.
2. Очень грамотная балансировка по каналам RGB, что в целом дает превосходный цвет в тенях и вообще.
3. Мой 1D3 на следящем фокусе тоже мажет, но не так сильно, как семерка.
4. Лаг затвора (время между нажатием на кнопку и срабатыванием затвора) минимальный и находится в районе 30-60мс, против 200-300 у любительских камер.
5. Старые тушки (1D2 1Ds2 1D3) плохо фокусируются в темных условиях. Говорят у 1D4 с этим все намного лучше.
6. Напряжение на байонете у единичек выше, поэтому мотор они гоняют побыстрее, чем пятаки. И соотвественно фокусировка быстрее происходит.
7. С двумя единицами процент брака по фокусу у меня не превышает 5% (ну по крайней мере мне так кажется). Правда я снимаю темными стеклами. Снимал какое-то небольшое время 85 1.2II плавание. Остался более чем доволен работой автофокуса и точностью попадания (и это при условии, что у меня на 1D3 стоит компенсация по фокусу).
8. Аккумулятор весьма живучий, но и дорогие. У меня на 1D3 хватает его примерно на 3000-4000 снимков, если снимать сериями).
9. Иногда проскальзывают предложения с 1D3 за 40-45 тысяч рублей. Следующие, 1Ds Mark III и 1D Mark IV, стоят уже свыше 90. Но надо отдавать себе отчет в том, что это репортерская камера с 10MP сенсором и кроп 1.3. Мне на ней не хватает угла =) Даже 16мм на ней мне теперь узковат, хотя я раньше не жужжал и фотал на кроп 1.6 =) Кстати пробег у такого фотика будет около 400-500 тысяч кадров. Это более чем нормально, потому что единицы спокойно ходят по 2-4 миллиона кадров.
1. Единички практически не полосят. Сетка вылазит только при поднятии теней на 4 стопа сразу.
2. Очень грамотная балансировка по каналам RGB, что в целом дает превосходный цвет в тенях и вообще.
3. Мой 1D3 на следящем фокусе тоже мажет, но не так сильно, как семерка.
4. Лаг затвора (время между нажатием на кнопку и срабатыванием затвора) минимальный и находится в районе 30-60мс, против 200-300 у любительских камер.
5. Старые тушки (1D2 1Ds2 1D3) плохо фокусируются в темных условиях. Говорят у 1D4 с этим все намного лучше.
6. Напряжение на байонете у единичек выше, поэтому мотор они гоняют побыстрее, чем пятаки. И соотвественно фокусировка быстрее происходит.
7. С двумя единицами процент брака по фокусу у меня не превышает 5% (ну по крайней мере мне так кажется). Правда я снимаю темными стеклами. Снимал какое-то небольшое время 85 1.2II плавание. Остался более чем доволен работой автофокуса и точностью попадания (и это при условии, что у меня на 1D3 стоит компенсация по фокусу).
8. Аккумулятор весьма живучий, но и дорогие. У меня на 1D3 хватает его примерно на 3000-4000 снимков, если снимать сериями).
9. Иногда проскальзывают предложения с 1D3 за 40-45 тысяч рублей. Следующие, 1Ds Mark III и 1D Mark IV, стоят уже свыше 90. Но надо отдавать себе отчет в том, что это репортерская камера с 10MP сенсором и кроп 1.3. Мне на ней не хватает угла =) Даже 16мм на ней мне теперь узковат, хотя я раньше не жужжал и фотал на кроп 1.6 =) Кстати пробег у такого фотика будет около 400-500 тысяч кадров. Это более чем нормально, потому что единицы спокойно ходят по 2-4 миллиона кадров.
#1143361
01.03.2015 - 02:49
Romus [1143251]: по цветам ваще атата. Ничего хорошего. Почему тени деревьев грязные? Почему снег в тени серый, а не синий? Да и в целом картинка желтовата.
Вот мой пример, хоть у меня и применены кривые, которые немного скорректировали общий цвет на мой вкус.
Это 1Ds mk2
Вот мой пример, хоть у меня и применены кривые, которые немного скорректировали общий цвет на мой вкус.
Это 1Ds mk2
#1143365
01.03.2015 - 02:58
VicMan [1143338]: Это фотоаппараты для профессионалов, с избыточной надежностью. Имеют функции резервного копирования (съемка сразу на две флешки). Пылевлагозащищенные (а не с брызгозащитой, которую обычно имеют все остальные любительские тушки). Хорошо выведены по цвету. Созданы для того, чтобы профессионалы работали на них долго и в любых условиях, а так же получали сразу отличную картинку в жыпег. Падение такого фотика с высоты человеческого роста маловероятно принесет серьезных ущерб тушке, стекла рассыпаются гораздо быстрее. Ну и еще раз повторю свою фразу =) Единички это как раз тот неловкий момент, когда ты конвертацию рав подстраиваешь под джипег. =)
#1143369
01.03.2015 - 03:26
psych [1143361]: Вова привет! Тогда твою единичку брал, попробовал поснимал - понравилось но пятак конечно это убийство! Тогда помнишь как весной когда встреча была от "Смены" в кафе проверяли как у тебя работает 85-ка 1.8 и как у меня, сам понимаешь что автофокус ой какой плохой у 5D Mark II. Если возникнет желание у меня продать свой пятак то можешь помочь потом с поиском единички за хорошую цену? Я на ибэе смотрел там продавали 1Ds Mark III за 90 000, но мне важен сам аппарат чтобы работал более лучше чем пятак, было такое дело что я подумывал перейти на 7D Mark II а потом что-то посмотрел видео про него и подумал что нет смысла брать, ах да... и почитал твои мысли в ЖЖ про него. :-)
#1143453
01.03.2015 - 13:48
psych Предоставленный вами кадр еще более желтый чем мой. Вижу это не только по листве, но и по отдающим легкой желтизной березкам и крышам домов (проверил пипеткой серо-желто-зеленый цвет белого). Нижнюю часть кадра даже рассматривать не хочется... какая то каша из черных синих желтых пятен, да еще и размытое... никак не добавляет шарма фотографии, если это тени деревьев, то я хотел бы видеть больше деревьев. Нижнюю половину снимка можно смело отрезать, так как информации в ней не особо много.
Ну цвет снега в тени и грязные тени, не знаю как вы определили. Снег как снег, да тени на дереве наверное темноватые, но я не делал настройку исходя из тени дерева, остальные тени в норме.
Ну цвет снега в тени и грязные тени, не знаю как вы определили. Снег как снег, да тени на дереве наверное темноватые, но я не делал настройку исходя из тени дерева, остальные тени в норме.
#1143462
01.03.2015 - 14:18
Хотя пожалуй левый нижний угол все же темноват, надо было его вытащить.
Кстати подскажите где купить оригинальный аккумулятор LP-E4 для 1ds3?
Кстати подскажите где купить оригинальный аккумулятор LP-E4 для 1ds3?
#1143463
01.03.2015 - 14:19
Извиняюсь что возможно не по теме: Чтобы убрать паразитные оттенки достаточно лишь сделать смешивание каналов в цветовом пространстве LAB. :-) Кому интересно - можете проверить, ну и дополнительно через маску слоя доработать как нравится.
#1143643
01.03.2015 - 22:41
Romus [1143463]: Я написал "Вот мой пример, хоть у меня и применены кривые, которые немного скорректировали общий цвет на мой вкус. " Да в фотографии есть легкое желтое тонирование, которое в целом не сильно заметно сказывается на остальные цвета. В данном случае я хотел продемонстрировать тот факт, что снег, лежащий в тени в солнечный день синего цвета, так как отражает цвет неба.
Моя критика Вашего кадра была связана с тем, что фотография не иллюстрирует те прелести этого фотоаппарата, которым Вы обладаете, а совсем наоборот.
Чтобы не спорить до усрачки и пытаться найти изъяны в фотографиях друг друга, могу посоветовать лишь обогащать свой визуальный опыт (смотреть работы других профессиональных фотографов и художников), изучить свой фотоаппарат и настроить его таким образом, чтобы не требовалось конвертировать фотографии из рава в жыпег.
Я этим занимаюсь постоянно.
Skrillex [1143453]: купить единичку по разумной цене помогу =)
Если кому-то интересно, могу накидать необработанных файлов с двух единичек 1Ds Mark II и 1D Mark III.
Моя критика Вашего кадра была связана с тем, что фотография не иллюстрирует те прелести этого фотоаппарата, которым Вы обладаете, а совсем наоборот.
Чтобы не спорить до усрачки и пытаться найти изъяны в фотографиях друг друга, могу посоветовать лишь обогащать свой визуальный опыт (смотреть работы других профессиональных фотографов и художников), изучить свой фотоаппарат и настроить его таким образом, чтобы не требовалось конвертировать фотографии из рава в жыпег.
Я этим занимаюсь постоянно.
Skrillex [1143453]: купить единичку по разумной цене помогу =)
Если кому-то интересно, могу накидать необработанных файлов с двух единичек 1Ds Mark II и 1D Mark III.
#1143700
02.03.2015 - 02:00
psych [1143700]: чтобы не требовалось конвертировать фотографии из рава в жыпег. Что за ахинею вы несёте, во-первых фото снятое в рав, всегда требует конвертации, сами то конвертируете, или не понимаете значения конвертации? О каких камерных настройках идёт речь, если снимаете в рав? Во-вторых зачем вам проф. камера если снимаете в жпеге, как советуете тут Роману, купите Фуджика результат будет намного лучше. ПС. Последний кадр вообще мусор, мыльница лучше снимет.
#1143708
02.03.2015 - 08:25
psych Если вам все же так не нравится цвет снега в тени - то это вопрос не ко мне, а к природе и фотоаппарату. Так как я почти ничего не делал с цветом, меня все с цветом устраивало, только сделал поярче, потеплее все чем на оригинале.
Согласен с Pit-55, рав все таки для профессиональной работы. Если где то что то не на тех настройках снял, всегда можно чуточку подтянуть в отличие от жпега. Мне нравится автоББ, но и он не всегда подходит, и в раве прекрасно можно поправить температуру.
PS Если вы скорректировали фото кривыми "на свой вкус", а от меня требуете какого то правдаподобного снега в тенях.. очень странно. По настройкам камеры я все знаю, снимал и снимаю всегда только М режиме.
И вам - смотреть работы других профессиональных фотографов и художников
Согласен с Pit-55, рав все таки для профессиональной работы. Если где то что то не на тех настройках снял, всегда можно чуточку подтянуть в отличие от жпега. Мне нравится автоББ, но и он не всегда подходит, и в раве прекрасно можно поправить температуру.
PS Если вы скорректировали фото кривыми "на свой вкус", а от меня требуете какого то правдаподобного снега в тенях.. очень странно. По настройкам камеры я все знаю, снимал и снимаю всегда только М режиме.
И вам - смотреть работы других профессиональных фотографов и художников
#1143736
02.03.2015 - 09:52