Вело/водный туризм
Делимся идеями и соображения как организовать велопоездку с пересечением водных преградам (реки, озера и т.д.) + велопоход с последующим сплавом. Минимум веса при достаточной прочности. Интересует именно возможность транспортировки вела.
#1044906
17.04.2014 - 13:55
Пакрафты
http://www.alpackaraft.com/index.cfm?section=about&page=About-Alpacka-Raft&viewpost=2&Co...
Отечественные http://www.marshruty.ru/travel/russian_packratf/
http://www.alpackaraft.com/index.cfm?section=about&page=About-Alpacka-Raft&viewpost=2&Co...
Отечественные http://www.marshruty.ru/travel/russian_packratf/
#1044908
17.04.2014 - 13:57
hardrain [1044906]: в прошлом году у нас с тобой не получилось, попробуем в этом? :)
планы как и тогда - по Белой?
планы как и тогда - по Белой?
#1044910
17.04.2014 - 14:02
Интересно почитать.
http://packrafting.org/forums/viewtopic.php?f=28&t=1837#p6787
http://packrafting.org/forums/viewtopic.php?f=28&t=1837#p6787
#1044915
17.04.2014 - 14:06
hardrain [1044906]: Приветствую. Как то , в одной из прогулок, мы с товарищем ехали на велосипедах от п. Листвянки до бухты Песчаной и далее . Но в тему будет сказано , что идея вело водного туризма пришла когда проходили многочисленные прижимы (иногда по пояс и выше) http://www.youtube.com/watch?v=kfxRTgg3vV8 Не в фильме суть, но почему то велосипед плыл и не тонул сам по себе. И идея пришла , что можно матрас надувной возить и шары надувные в рюкзаке . Веса нет, а попробовать можно. Поймите правильно -это не приглашение так пойти в поход, а как другой взгляд на ту же идею
#1044931
17.04.2014 - 14:43
sneg [1044931]: в свете последних событий, надувной матрас тяжелый))
Я вот думаю из чего сделать начинку для нейлоновой оболочки. Может китайлодка?
Я вот думаю из чего сделать начинку для нейлоновой оболочки. Может китайлодка?
#1044939
17.04.2014 - 14:52
hardrain [1044939]: если ехать не одному и сплав долгий, купить гондолы http://aqua-sport.perm.ru/index.php , четырёхместный кат весит 14 кг, раскидать его на участников, раму срубить на месте и привязать к ней велосипеды.
#1044960
17.04.2014 - 15:10
arter [1044960]: Баллона-то два, и их меньше чем на две части не раскидать.
Хотя двухместный (по 5 кило) уже неплохо. Но упакуется ли компактно?
Хотя двухместный (по 5 кило) уже неплохо. Но упакуется ли компактно?
#1044961
17.04.2014 - 15:11
К оболочке крепится рама, да и не от воды оболочка - начнёшь вытаскивать на берег, о камни можно порвать.
#1044969
17.04.2014 - 15:17
hardrain [1044949]: курить гугль... шить и клеить)))
вариант: делать пару-тройку прицепов на камерах от легковушек, грузить в них скарб + дополнительные покрышки, по приезде на точку - разбираем и собираем каравеллу ))
вариант: делать пару-тройку прицепов на камерах от легковушек, грузить в них скарб + дополнительные покрышки, по приезде на точку - разбираем и собираем каравеллу ))
#1044976
17.04.2014 - 15:26
LT [1044976]:
Артём подкинул оч хорошую идею с катамараном. Осталось придумать как сделать легкие и прочные баллоны.
Артём подкинул оч хорошую идею с катамараном. Осталось придумать как сделать легкие и прочные баллоны.
#1044978
17.04.2014 - 15:33
hardrain [1044978]: если напряжешь свою молочную память :) , то в прошлом году обсуждался катамаран...
легкие - накупить воздушных мячей, прочность - чехол из ... чего-нить прочного)))
легкие - накупить воздушных мячей, прочность - чехол из ... чего-нить прочного)))
#1044981
17.04.2014 - 15:40
LT [1044981]: Кстати. Если много секций, то прокол вообще не страшен + легко потом найти этот самый прокол.
#1044983
17.04.2014 - 15:47
Predstud [1045016]: Спс! Смотрю я на картинку и меня пугает устойчивость такого судна нагруженного велосипедистом
#1045023
17.04.2014 - 16:55
hardrain [1045023]: Почему бы не остановиться на пакрафтах? Тем более нашли же бюджетный вариант в виде Синицы. Или она для перевозки велосипедов не подходит?
Прошлогодние тестовые испытания на Ангаре. :)
Прошлогодние тестовые испытания на Ангаре. :)
#1045026
17.04.2014 - 16:57
Predstud [1045026]: Пакрафт Альпака - дорого. Отеч. вариант мне кажется сомнительным как по кач-ву (на фотках мне показалось, что форма "гуляет" и швы на просвет не оч. эстетично выглядят) + мне кажется, что Синица маловата для вела.
#1045028
17.04.2014 - 17:01
Predstud [1045026]: Это Альпака же? И как?)
Чувствуется, что под попой судно, а не надувной шар?)
Чувствуется, что под попой судно, а не надувной шар?)
#1045029
17.04.2014 - 17:01
hardrain [1045029]: Да, это Explorer 42. Ну клёво, что сказать. Всё прошлое лето таскали эту лодку с собой- и на велосипедах и в пешках. Когда два человека прут на себе провизию и вещи на четверых, вес очень чувствуется, поэтому трёхкилограммовая лодка заметно "облегчала" спину. Протормозили только с вёслами, надо было сразу заказать лёгкие и складные, а так пришлось купить большие и тяжёлые, а это +1 кг.
Грести куда-то далеко и долго по стоячей воде- на любителя, т.к. долго и тяжело. А вот плыть по течению одно удовольствие, сиди подруливай и по сторонам глазей.
Если верить статье, ссылку на которую я давала в теме легкоходный туризм Predstud [1042650]: то Синица делается из более плотного капрона, но с односторонним ПУ, в то время как у Альпаки оно двустороннее.
Грести куда-то далеко и долго по стоячей воде- на любителя, т.к. долго и тяжело. А вот плыть по течению одно удовольствие, сиди подруливай и по сторонам глазей.
Если верить статье, ссылку на которую я давала в теме легкоходный туризм Predstud [1042650]: то Синица делается из более плотного капрона, но с односторонним ПУ, в то время как у Альпаки оно двустороннее.
#1045033
17.04.2014 - 17:07
Predstud [1045033]: Да неизвестно из чего Синицу делают, может и плотнее, а может и нет.
#1045296
18.04.2014 - 08:48
Predstud [1045031]: Сколько вес "дядьки"?) По фото видно, что можно еще грузить и грузить если на сопкойной воде.
#1045297
18.04.2014 - 08:49
hardrain [1045297]: 95 кг
Если без великов, то мы вдвоём (155кг + одежда, спас жилеты, рюкзаки) вполне комфортно, с запасом под дополнительные килограммы сидим. Длина компенсируется надувными подушками, в результате чего тушка оказывается выше ,а ноги как на низкой табуретке. Вытягивать их уже не требуется-> той длины что есть хватает.
Если без великов, то мы вдвоём (155кг + одежда, спас жилеты, рюкзаки) вполне комфортно, с запасом под дополнительные килограммы сидим. Длина компенсируется надувными подушками, в результате чего тушка оказывается выше ,а ноги как на низкой табуретке. Вытягивать их уже не требуется-> той длины что есть хватает.
#1045317
18.04.2014 - 09:37
Predstud [1045317]: сколько она с доставкой обошлась? И может в России уже торгует ими кто
#1045320
18.04.2014 - 09:42
hardrain [1045320]: 950 лодка, 90 доставка,
но год назад курс доллара был в районе 31, если мне не изменяет память.
С одной стороны вроде и дорого, а с другой стороны- это отдельный вид транспорта, который очень удачно можно совмещать с велосипедом, особо не напрягаясь в транспортировке. Для семейного отдыха вообще суперская вещь.
Если будет компания с подобными плав. средствами,то тогда уже можно и "взрослые" маршруты планировать. Но пока тихо у нас в Иркутске и ближайшей округе с этим делом.
но год назад курс доллара был в районе 31, если мне не изменяет память.
С одной стороны вроде и дорого, а с другой стороны- это отдельный вид транспорта, который очень удачно можно совмещать с велосипедом, особо не напрягаясь в транспортировке. Для семейного отдыха вообще суперская вещь.
Если будет компания с подобными плав. средствами,то тогда уже можно и "взрослые" маршруты планировать. Но пока тихо у нас в Иркутске и ближайшей округе с этим делом.
#1045325
18.04.2014 - 09:48
Predstud [1045325]: ещё не вечер, зреем) Но этим летом в любом случае "взрослый" состоится!;)
#1045376
18.04.2014 - 10:31
hardrain [1045376]: Но этим летом в любом случае "взрослый" состоится!;) Но плав. средств ,я так поняла, ещё нет? Или какие-то варианты уже всерьёз рассматриваются?
#1045398
18.04.2014 - 10:59
Predstud [1045398]: да варианты ищутся, но не для продолжительного сплава, а для переправы через русло. Хотя ведь можно и одной-двумя лодками на компанию обойтись.
#1045414
18.04.2014 - 11:20
hardrain [1045414]: Ради одной переправы через русло в длительной поездке можно и китайскую лодку дешевую купить, сверху накинуть (или сшить из него же чехол) прочный, но лёгкий материал, типа тайвека (заодно и роль тента он может выполнять) и всё.
Если течение, конечно, не такого типа. :)
http://www.socaltrailriders.org/forum/showthread.php?16938-Rafting-Kayaking-with-a-MTB
Если течение, конечно, не такого типа. :)
http://www.socaltrailriders.org/forum/showthread.php?16938-Rafting-Kayaking-with-a-MTB
#1045419
18.04.2014 - 11:25
Predstud [1045419]: Да, именно такой вариант и рассматриваю пока что. Хочется осуществить поездку в мае, пока река мелкая и спокойная. Сужу по последней поездке на Белую.
Либо вообще из полиэстра с пропиткой сшить чехол, пусть даже промокнет, но лишь бы прочность была.
Либо вообще из полиэстра с пропиткой сшить чехол, пусть даже промокнет, но лишь бы прочность была.
#1045424
18.04.2014 - 11:33
Predstud [1045325]:
Не дешёвая лодочка и перед её покупкой хотелось бы видеть маршруты, где велосипедная часть и водная были интересны. Есть варианты маршрутов?
Не дешёвая лодочка и перед её покупкой хотелось бы видеть маршруты, где велосипедная часть и водная были интересны. Есть варианты маршрутов?
#1045673
18.04.2014 - 17:38
avalung [1045673]: Самый простой однодневный- едем до Шаманки (из Иркутска через лес), потом вниз по Иркуту. То-же самое по Китою можно сделать.
Речек у нас в ближайшей округе много.
Речек у нас в ближайшей округе много.
#1045677
18.04.2014 - 17:51
По мне так Вейв Ранер по круче всяких лодок. Как-то более, как мне кажется, приятнее ехать на велосипеде по воде. Можно доехать до водоема, а там уж рассекать по воде в свое удовольствие. Я уж размечтался как по водохранилищу до Байкала еду :). Ценник конечно высоковат, но не так чтобы очень.
Файл: /389 kb/.gif
#1045684
18.04.2014 - 18:04
Denman [1045684]: и куда на нем еду и одежду денешь? а если налетит байкальский ветерок и шлепнет волной, до берега есть силы добраться вплавь?
#1045689
18.04.2014 - 18:26
Predstud [1045677]: Я про "взрослые" маршруты спрашивал.))
По Китою.
Ангарск-Дабаты: интересный веломаршрут. Водная часть под вопросом. Я бы не решился на подобной лодке, бурно там.
Ангарск-Раздолье: не интересна велосипедная часть. По воде , предполагаю, без проблем пройти.
Ангарск-Тальяны: не интересна велосипедная часть, если ехать по тракту. Но есть возможность до Тальян доехать через Ягаты или Куйтун, так интереснее. Водная часть по Тойсуку в Китой. Водная часть без проблем.
Больше по Китою ничего не вижу.
По Иркуту:
Ангарск-Тальяны-Торы: интересна велочасть. Про водную не знаю.
У меня складывается впечатление, что какой то часть маршрута приходится жертвовать, она или не интересна, или не проходима. Возможно я ошибаюсь.
По Китою.
Ангарск-Дабаты: интересный веломаршрут. Водная часть под вопросом. Я бы не решился на подобной лодке, бурно там.
Ангарск-Раздолье: не интересна велосипедная часть. По воде , предполагаю, без проблем пройти.
Ангарск-Тальяны: не интересна велосипедная часть, если ехать по тракту. Но есть возможность до Тальян доехать через Ягаты или Куйтун, так интереснее. Водная часть по Тойсуку в Китой. Водная часть без проблем.
Больше по Китою ничего не вижу.
По Иркуту:
Ангарск-Тальяны-Торы: интересна велочасть. Про водную не знаю.
У меня складывается впечатление, что какой то часть маршрута приходится жертвовать, она или не интересна, или не проходима. Возможно я ошибаюсь.
#1045691
18.04.2014 - 18:31
avalung [1045691]: Я выше писала, что взрослые маршруты пока даже не рассматривали, как по причине отсутсвия копании с такими лодками, так и по причине того, что в настоящий момент в приоритете семейный отдых с детьми.
Возможно стоит рассматривать пакрафты как отдельный вид транспорта, a велосипед-транспортировка до интересного места для сплавa. Что касается запаса прочности, посмотрите на сайте описание лодок, там производитель указывает какая категория сложности им по зубам (по каждой модели отдельно пишут об этом).
Возможно стоит рассматривать пакрафты как отдельный вид транспорта, a велосипед-транспортировка до интересного места для сплавa. Что касается запаса прочности, посмотрите на сайте описание лодок, там производитель указывает какая категория сложности им по зубам (по каждой модели отдельно пишут об этом).
#1045698
18.04.2014 - 19:06
LT [1045689]: Лично для меня проплыть, вплавь, пару километров не напрягаясь, летом - без проблем. К тому же не обязательно плыть по середине, можно вдоль берега, и останавливаться в интересных местах.
Еду и одежду в рюкзак же! На фотках смотрел, люди ваще с полной загрузкой, с велоштанами плывут
Еду и одежду в рюкзак же! На фотках смотрел, люди ваще с полной загрузкой, с велоштанами плывут
#1045769
18.04.2014 - 22:02
Denman [1045769]: интересная штука, но вес 11кг, если я правильно понял, высокий центр тяжести, привод от резины колеса (а вдруг у меня там Максис Медуза?) Не понятно насколько прочны эти баллоны... Если в случае пакрафта хотя бы понятно за что платишь, то здесь еще нужно думать...
#1045815
18.04.2014 - 23:59