Вело КругоОльхон-2008 (март)
Напоминаю, что в этом году, в марте месяце (праздничные дни) состоится традиционный велопробег по льду вокруг Ольхона. Желающим сейчас самое время начинать готовиться. У кого нет шиповки - брать обязательно.
Описание прошлогодней поездки здесь: http://angara.net/text/07/0330/
Описание прошлогодней поездки здесь: http://angara.net/text/07/0330/
#92934
30.01.2008 - 13:18
Batiskaf [92940]: думаю, по тому же маршруту, что в описании.
Единственное - нужно быть готовому к ночевке в палатке. Байкал есть Байкал - может дуть так, что, не доедем до населенного пункта, или еще по каким-нибудь причинам. В том году все удачно было, но палатку с собой возили.
Единственное - нужно быть готовому к ночевке в палатке. Байкал есть Байкал - может дуть так, что, не доедем до населенного пункта, или еще по каким-нибудь причинам. В том году все удачно было, но палатку с собой возили.
#92976
30.01.2008 - 15:25
Привет! Хочу тоже! http://velo.perm.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=2989&st=0#entry66683 Возьмёте?! Если да, то подскажите нюансы экипировки.
В поисках наткнулся на отчёт Shapa.
О себе: стаж - 5 лет круглогодичного кросс-кантри.
Неприхотлив, весел, морозостоек, шипованная резина в наличии (HAKKA WXC-300)
В поисках наткнулся на отчёт Shapa.
О себе: стаж - 5 лет круглогодичного кросс-кантри.
Неприхотлив, весел, морозостоек, шипованная резина в наличии (HAKKA WXC-300)
#92989
30.01.2008 - 16:33
Давайте определимся по датам, чтобы можно было спланировать приезд в Иркутск?! Сколько дней на это дело планируется затратить?
Я ЗА праздничные дни, либо выходные!
Я ЗА праздничные дни, либо выходные!
#92990
30.01.2008 - 16:33
qube [92990]: Да, подгоняем всё под праздничные выходные.
Кстати, забыл сказать, что нужно быть готовым проезжать до 80 километров в день, иначе шансы заночевать в палатке на восточном берегу увеличиваются :)
Кстати, забыл сказать, что нужно быть готовым проезжать до 80 километров в день, иначе шансы заночевать в палатке на восточном берегу увеличиваются :)
#92992
30.01.2008 - 16:39
qube [92993]: 3 дня (1-ый "Сарма-Хужир", 2-ой "Хужир-Хобой-Узуры", 3-ий "Узуры-МРС").
#92994
30.01.2008 - 16:44
Объясните пожалуйста не опытному байкеру, как выбрать шиповку, сколько она стоит и есть ли смысл делать шиповку самому?
При удачном стечении обстоятельств и наличии финансов, хотел бы присоединиться к вам, так что пожалуста расскажите поподробней об необходимой экиперовке, не май месяц всё-таки... :)
При удачном стечении обстоятельств и наличии финансов, хотел бы присоединиться к вам, так что пожалуста расскажите поподробней об необходимой экиперовке, не май месяц всё-таки... :)
#93018
30.01.2008 - 19:51
то Alor: в субботу 8_го со сранья и поедем. Требования: не продуваемая одежда, балаклава, перчатки, солнцезащитные очки, спальник, термос, велоаптечка, винищя, винищя по больше!
то Викторыч: ты б ещё в начале января тему замутил :( Народу как в порт Байкал наберется :( По тихому бы позвонились и в крысу съездили ;)
то Викторыч: ты б ещё в начале января тему замутил :( Народу как в порт Байкал наберется :( По тихому бы позвонились и в крысу съездили ;)
#93021
30.01.2008 - 20:23
EasyRider [93018]: А чего там выбирать? Покупать надо! http://angara.net/serv/
Звонишь, спрашиваешь: " - Nokian Extreme 294 есть?" В зависимости от наличия цена может варьироваться от 2100 до 2300 за шт. (У велика ДВА колеса, поэтому нужно ДВЕ покрышки! Это очень важно!).
Делать приходится, если желание катаццо и пара дохлых покрышек есть, а денег на заводские - нет. Печальный факт в том, что по накату по любой поверхности самоделки сильно проигрывают заводским.
Звонишь, спрашиваешь: " - Nokian Extreme 294 есть?" В зависимости от наличия цена может варьироваться от 2100 до 2300 за шт. (У велика ДВА колеса, поэтому нужно ДВЕ покрышки! Это очень важно!).
Делать приходится, если желание катаццо и пара дохлых покрышек есть, а денег на заводские - нет. Печальный факт в том, что по накату по любой поверхности самоделки сильно проигрывают заводским.
#93027
30.01.2008 - 20:55
EasyRider [93018]: Выбрать шиповку можно из Нокиан или Швальбы. Четырехрядка очень кстати будет - Шапа подтвердит. Самому шиповать... эх, тысячу раз уже это обсасывали. Я бы не стал. Лучше бы выспался за это время ))
По одежде, кстати, опять же Николаич пишет умные вещи. Непродуваемая и дышащая добавит комфорта, балаклава и горнолыжные очки в сильный ветер мне тоже больше нравятся, чем обычные.
qube [92993]: Был еще четвертый день - маршрутка МРС-Иркутск. В общем, всего 4 дня уходит.
Shapa : Превратим Ольхон в зимний Порт Байкал! :) Про маршрутку подумаем за неделю до выезда, по количеству народа.
ALOR [92989]: Ну, видимо, у тебя уже есть все нужное. Осталось выкроить время и добраться до Иркутска :)
dvs [93025]: Я понимаю, что ты не хочешь расставаться с полусликами :) но давай уже своей обзаводись, чай не последний год зима у нас стоит ))
По одежде, кстати, опять же Николаич пишет умные вещи. Непродуваемая и дышащая добавит комфорта, балаклава и горнолыжные очки в сильный ветер мне тоже больше нравятся, чем обычные.
qube [92993]: Был еще четвертый день - маршрутка МРС-Иркутск. В общем, всего 4 дня уходит.
Shapa : Превратим Ольхон в зимний Порт Байкал! :) Про маршрутку подумаем за неделю до выезда, по количеству народа.
ALOR [92989]: Ну, видимо, у тебя уже есть все нужное. Осталось выкроить время и добраться до Иркутска :)
dvs [93025]: Я понимаю, что ты не хочешь расставаться с полусликами :) но давай уже своей обзаводись, чай не последний год зима у нас стоит ))
#93030
30.01.2008 - 21:02
vpv [93030]: Что думаете про дни 7,8,9,10 ? То есть, захватить пятницу и понедельник! А праздники будут субботу и воскресенье, или ещё + понедельник?
#93034
30.01.2008 - 21:38
vpv [93030]: 80 км в день можно) даже если ветер будет!!!
вот у меня мотошлем с двумя стеклами, с воротником на меху, за голову что продует не волнуюсь, вот ботинки какие брать чтоб ноги не замерзли? или лучше валенки?)))
вот по поводу шиповки! есть ли тема где обсуждалось что лучше самому шиповать или нет?
а ветер там встречный или попутный?
если что то я примкну к алкобайкерам! а то замерзнуть можно!
вот у меня мотошлем с двумя стеклами, с воротником на меху, за голову что продует не волнуюсь, вот ботинки какие брать чтоб ноги не замерзли? или лучше валенки?)))
вот по поводу шиповки! есть ли тема где обсуждалось что лучше самому шиповать или нет?
а ветер там встречный или попутный?
если что то я примкну к алкобайкерам! а то замерзнуть можно!
#93036
30.01.2008 - 21:40
Гооспода собирающиеся в пылу сборов тихо проигнорировали послание пермского коллеги ALOR [92989]: - как-то неловко получается, товарищи.
#93039
30.01.2008 - 21:56
Polkan [93027]: от 2100 до 2300 за шт
Дык резина дороже выйдет чем железяка которая в них будет обута :D
Надо попробывать своими руками шиповку забабахать, заодно и протестить...
2vpv
В какой обуви ехали, были ли проблемы с замерзанием ступней?
Дык резина дороже выйдет чем железяка которая в них будет обута :D
Надо попробывать своими руками шиповку забабахать, заодно и протестить...
2vpv
В какой обуви ехали, были ли проблемы с замерзанием ступней?
#93045
30.01.2008 - 22:32
ALOR [92989]: maxp [93039]: Так в чём проблема? Всё знает, всё умеет, характер весёлый, нордический, экипирован... Ехай!
Ночёвка возможна в хостеле у Космонавта/Hewlett, а может и дома у кого-нибудь.
EasyRider [93045]: Ноги мёрзнут в любых ботинках, главное это своевременно замечать и отмашку/пробежку делать. Ездили в обычных туристических ботинках (я в летних, с шерстяными носками), все на топталках, но в этот раз я попробую на контактах в демисезонних велоботах Шимано. Если подобных нет - то только топталки.
MINERAL [93036]: Если будет ВЕТЕР , то скорость падает до 10 км/ч при чрезвычайной изматываемости. А если будут ТОРОСЫ - только пешком, 4-5 км/ч.
Из снаряжения: шиповка на оба колеса, балаклава (предпочтительно с Виндстоппером), теплые непродуваемые перчатки или варежки (сноубордические и т.п.), спальник на холодную ночёвку (-20С), термос, фара (которая светит на морозе и не дохнет при этом) - обязательны! Капюшон на куртке - очень желателен.
Имеющим багажники - заявить о наличии и быть готовыми к установке ;-)
Ночёвка возможна в хостеле у Космонавта/Hewlett, а может и дома у кого-нибудь.
EasyRider [93045]: Ноги мёрзнут в любых ботинках, главное это своевременно замечать и отмашку/пробежку делать. Ездили в обычных туристических ботинках (я в летних, с шерстяными носками), все на топталках, но в этот раз я попробую на контактах в демисезонних велоботах Шимано. Если подобных нет - то только топталки.
MINERAL [93036]: Если будет ВЕТЕР , то скорость падает до 10 км/ч при чрезвычайной изматываемости. А если будут ТОРОСЫ - только пешком, 4-5 км/ч.
Из снаряжения: шиповка на оба колеса, балаклава (предпочтительно с Виндстоппером), теплые непродуваемые перчатки или варежки (сноубордические и т.п.), спальник на холодную ночёвку (-20С), термос, фара (которая светит на морозе и не дохнет при этом) - обязательны! Капюшон на куртке - очень желателен.
Имеющим багажники - заявить о наличии и быть готовыми к установке ;-)
#93047
30.01.2008 - 22:57
то Максп: как не ответили, ещё на первой странице. Спишь уже наверно, только один глаз открыт остался :)
#93052
30.01.2008 - 23:14
MINERAL [93036]: 80 километров езды со средней 9-10км/ч - это 8 часов в лучшем случае. И это не при самом сильном ветре. Народ летом с пещанки не мог доехать до Хужира как то раз из-за ветра.
Насчет ботинок - в прошлом году я ездил в Ecco Receptor - обычные демисезонные боты с гортексом. Снизу простой носок, поверх которого плотный трекинговый шерстяной. Если не перетягивать шнурки, то достаточно комфортно было. Однако, что будет в них в -25 -30 предсказать боюсь.
Мотошлем, тяжелый, но дело хозяйское.
Шипование покрышек своими силами - пустая трата времени, но дело хозяйское.
qube [93034]: нормально, наверное. Главное с работой утрясти.
Насчет ботинок - в прошлом году я ездил в Ecco Receptor - обычные демисезонные боты с гортексом. Снизу простой носок, поверх которого плотный трекинговый шерстяной. Если не перетягивать шнурки, то достаточно комфортно было. Однако, что будет в них в -25 -30 предсказать боюсь.
Мотошлем, тяжелый, но дело хозяйское.
Шипование покрышек своими силами - пустая трата времени, но дело хозяйское.
qube [93034]: нормально, наверное. Главное с работой утрясти.
#93053
30.01.2008 - 23:20
Shapa [93052]: конечно не заметил.
При ответе нажимай на номер цитируемого сообщения.
При ответе нажимай на номер цитируемого сообщения.
#93060
31.01.2008 - 00:05
Shapa [93052]: Shapa - думаю, "Порта Байкал" не получится :) Три дня катить по морозу - это не день в грязи :) А вообще, ели куча народу собереться, то надо уже организовывать эвакуацию на непредвиденный случай !
#93086
31.01.2008 - 09:34
Ну что... готовьте подарки, вино, водку с флажком, мы вроде с Ольгой тоже собираемся, так и быть составим вам компанию :). Думаю, плюшевые медведи вполне будут смотреться на багажнике. Шапа, ты ответственный :)))).
#93114
31.01.2008 - 10:20
Чистый, скользкий лёд будет местами или постоянно? Наверно есть смысл съездить на каток потренироваться езде по льду...
#93138
31.01.2008 - 11:35
EasyRider [93138]: Льда будет >70% наверняка.
Если шиповка есть - тренироваться не нужно, сел-поехал. Если нет - участник не принимается.
Если шиповка есть - тренироваться не нужно, сел-поехал. Если нет - участник не принимается.
#93183
31.01.2008 - 13:28
Беда! 8-е марта никак не устроит мою жену, которая велосипед итак ненавидит. Я расчитывал на более поздние числа марта. Спасибо, придётся искать другие варианты. А насчёт количества людей, по опыту знаю - больше народу - больше незапланированных случайностей.
#93202
31.01.2008 - 14:44
EasyRider [93045]: Была тема год назад про шипование резины http://angara.net/forum/t3377
Зашиповал себе так же . По времени заняло день на покрышку. Накат конечно скорее всего хуже чем у заводской. Не знаю с чем сравнить просто , на заводской не ездил. Лёд держит хорошо. Вопрос денег конечно тоже тут не малый . Если Нокиан 294 стоит порядка 2000 наших денег. То я шиповал старую свою покрышку. На шурупы на одно колесо потратил около 60 рублей .
Ест проблемка в откусывании шурупов, а то так сцуко длинные . Сломал кусачки , пошёл купил болторез за 200 рубчиков так щас кусают только в путь)). Проблему с накатом можно немного решить тем что откусывать шурупы под самую почти покрышку.
Саморезы использовались 4.2*13 с пресшайбой ибо меньше не выпускались.
Зашиповал себе так же . По времени заняло день на покрышку. Накат конечно скорее всего хуже чем у заводской. Не знаю с чем сравнить просто , на заводской не ездил. Лёд держит хорошо. Вопрос денег конечно тоже тут не малый . Если Нокиан 294 стоит порядка 2000 наших денег. То я шиповал старую свою покрышку. На шурупы на одно колесо потратил около 60 рублей .
Ест проблемка в откусывании шурупов, а то так сцуко длинные . Сломал кусачки , пошёл купил болторез за 200 рубчиков так щас кусают только в путь)). Проблему с накатом можно немного решить тем что откусывать шурупы под самую почти покрышку.
Саморезы использовались 4.2*13 с пресшайбой ибо меньше не выпускались.
#93262
31.01.2008 - 17:11
Shapa [93032]: Megavolt [92998]: Плогиат! этоЖ, реплика Цезаря!
фиг! это мои слова.
фиг! это мои слова.
#93310
31.01.2008 - 23:16
Sanker [93262]: шиповал свамптинги 2,35 теперь катаюсь на ноке фредиз 2,3 накат поражает и сцепление тоже! а еще саморезы быстро тупятся!
#93317
01.02.2008 - 00:26
Batiskaf [93317]: Не спорю скорее всего так и есть , так как нормальное не юзал. А когда потребность в шипах далеко не каждодневная а отдавать 4000 денег за покрышки не очень то и охота то какая никакая альтернатива в самостоятельном шиповании есть.
#93330
01.02.2008 - 08:00
Sanker [93330]: Один раз купил - и надолго. Кроме шипов в зимней резине специальный протектор и мягкий компаунд, который, в отличие от летней резины, не застывает.
#93337
01.02.2008 - 09:21
Endemix [93337]: Batiskaf [93317]: Проблема в том, что иногда на это "баловство" просто нет денег...
#93340
01.02.2008 - 09:30
Зато на NOKIAN HAKKA WXC 300 гоняю уже третий сезон и судя по внешнему виду ещё парочку она отходит. А езжу каждый божий день и непомалу. Предыдущий комплект угнали вместе с велом, а то бы всё ещё на нём ездил.
#93418
01.02.2008 - 13:59
shkonst [93528]: а ты турбогитару повесь на себя :-D
Скорость передвижения невысокая на самом деле. Это ж не соревки, а дружеско-туристическая поездка. И вообще, уж тебе то прибедняться ползущим стыдно должно быть ))
Скорость передвижения невысокая на самом деле. Это ж не соревки, а дружеско-туристическая поездка. И вообще, уж тебе то прибедняться ползущим стыдно должно быть ))
#93535
02.02.2008 - 18:43
Polkan [93340]: ага! я в курсе! когда мне на очередную железку не хватает денег я на некоторое время перестаю бухать и оказывается что при желании можно чего то немножко подкопить!!! гг
#93576
03.02.2008 - 11:40
Всем, кто уже убил жабу, но не дошел до магазина...
Список имеющихся (пока..) в наличии шиповок, с ценами и картинками :)
http://baikal-freeride.com/modules.php?name=Shopping_Cart&file=category&category_id=16
Все заказы через телефон или е-мыло (слева в "Контактах"), скрипт пока не пашет.
Список имеющихся (пока..) в наличии шиповок, с ценами и картинками :)
http://baikal-freeride.com/modules.php?name=Shopping_Cart&file=category&category_id=16
Все заказы через телефон или е-мыло (слева в "Контактах"), скрипт пока не пашет.
#93598
03.02.2008 - 12:57
rukinogi [94293]: Собственно поход почти ничего не стоит в сравнении с трансфером из Перми. Маршрутка Иркутск-МРС(Курма)-Иркутск ~ 2*6=12 т.р./6 человек = 2 т.р./чел.
Теплые ночёвки ~300 р./чел. = ~1 т.р.
Еда-питьё ... ну, скажем, 500 р./день = 2 т.р..
Вроде всё самое крупное включил... Т.е. в Иркутской области обязательные расходы будут порядка 5 т.р.
Теплые ночёвки ~300 р./чел. = ~1 т.р.
Еда-питьё ... ну, скажем, 500 р./день = 2 т.р..
Вроде всё самое крупное включил... Т.е. в Иркутской области обязательные расходы будут порядка 5 т.р.
#94329
08.02.2008 - 10:38