УТС по программе НП-1, НП-2 24.10.10-01.11.10 п. Аршан
Добрый день! Есть пару вопросов по указанному мероприятию. Кто собирается? Что брать с собой (я новичек). Как в это время с погодой?
02.09.2010 - 10:08
Я собираюсь и со мной еще два новичка планируют :)
Что брать (это так примерно): Ботинки горные, Обувь запасная: - кроссовки, Одежда для сна, Носки, Теплая кофта, Блокировка репшнур 10 мм х 5 м, Гамаши, Одежда штормовая, Спусковое устройство, Очки солнцезащитные, Крем и помада от солнца, Ледоруб (Палки телескопические), КЛМН, Коврик туристический, Каска, Шапочка бейсболка (бандана), Спальный мешок, Рюкзак, Перчатки теплые, Репшнур 5-8 мм 1 м (для узлов), 3 карабина, Газовая горелка (если питаться отдельно от толпы), Индивидуальная аптечка, фонарь налобный, Палатка, Страховочная система.
Что брать (это так примерно): Ботинки горные, Обувь запасная: - кроссовки, Одежда для сна, Носки, Теплая кофта, Блокировка репшнур 10 мм х 5 м, Гамаши, Одежда штормовая, Спусковое устройство, Очки солнцезащитные, Крем и помада от солнца, Ледоруб (Палки телескопические), КЛМН, Коврик туристический, Каска, Шапочка бейсболка (бандана), Спальный мешок, Рюкзак, Перчатки теплые, Репшнур 5-8 мм 1 м (для узлов), 3 карабина, Газовая горелка (если питаться отдельно от толпы), Индивидуальная аптечка, фонарь налобный, Палатка, Страховочная система.
02.09.2010 - 12:01
Ну по одежде впринципе понятно, как с погодой в этот период, от этого и будет зависить сколько и чего брать из одёжки. Я поеду из Хабаровска, снарягой и железом помогут товарищи, а вот с палаткой проблема, тащить её из Хабаровска не охота.
02.09.2010 - 12:14
PankOff [404023]: Иван, здрасьте - молодец, образцовая заблаговременность!!