Angara.Net

Про Витамины

слава бел / @ledzep
хотелось узнать у уважаемых (случайно три слова на У подряд) форумчан: кто какие предпочитает комплексы витаминов и почему. ведь усваиваемость организмом разная и есть откровенные "пустышки". заранее спасибо.
07.12.2009 - 21:39
Юлия Спешилова / @Strofa
ledzep [290560]: Так как я плохо разбираюсь в хитросплетениях усвояемости и комплексности, то пользую изредка лишь глюкозу в таблетках - на подъемах в горах.
07.12.2009 - 23:40
Юрий Михайличенко / @yumiha
Так как я плохо разбираюсь в хитросплетениях жиров, белков и углеводов, то совсем ничего не ем.
07.12.2009 - 23:54
Иван Майоров / @Dizel
ledzep [290560]: Шиповник, брусника, клюква, облепиха, компоты из сухофруктов, шалфей\чабрец в чай и будет тебе счастье! Все другое - бесполезная трата денег и здоровья.
08.12.2009 - 09:04
Суслик превосходной степени / @Bright_Crystal
Dizel [290656]: + 1 :)
Хотя, вру. Не так давно пила что-то для волос, но то, кажется, были добавки биологически активные.
08.12.2009 - 09:08
Дмитрий Песков / @gewurz
Витрум суперстресс реально работоспособность повышает. Продолжительность - ел неделю каждый день утром в саянах, эффект был даже нарастающий к последним дням. Постоянно есть не рекомендуется - в таблетку запиханы гигантские дозы.
08.12.2009 - 09:25
Владимир Белов / @R-EX
Простые советские квадевит, ревит
08.12.2009 - 10:17
gewurz [290663]: Гигантские дозы прекрассно выходят с мочой.:)
08.12.2009 - 11:10
Александра Тимофеева / @alek-sa
Попросила в аптеке просто хорошие витаминки с кальцием. Посоветовали Компливит. Стоит в пределах 100 руб.
Еще я думаю не секрет, что в аптеках 70% лекарств - подделка, поэтому даже не знаю стоит ли верить таблеткам. Так что посоветую просто есть больше фруктов, овощей и пить натуральные соки.
08.12.2009 - 11:34
Максим Пензин / @maxp
alek-sa [290704]: в аптеках 70% лекарств - подделка - откуда такие данные?
08.12.2009 - 12:03
Владимир Кузьмин / @kv