Matias [1085507]:
Быстрый подвод колодок к диску, торможение одним пальцем.
Тормоза шимано сейчас фактически без альтернатив в бюджетном сегменте. За ценник тех же SLX сейчас не найдешь ничего лучше.
Единственный минус это минусовые температуры. Но я откатал пол зимы на шиманах. Ежедневно в любую тем-ру
Не могу разобраться, к своему удивлению - появился непонятный звук, причем звучит явно цепь. Звук типа потрескивания, похож на тот, который появляется если цепь задевает рамку переднего переключателя, слышно только при педалировании , от положения цепи на звездах не зависит. Цепь нормально смазана, передний перекл. отстроен практически идеально , я сначала думал что все же как то за рамку задевает... каретка прессфит новая, пробег цепи примерно 2 тыс. Может, где то в заднем перекл. что то может задевать, или на кассету цепь как то неровно укладывается? При прокручивании привода "в холостую" вперед-назад ниче не звучит. Может, кто сталкивался с подобным феноменом?
multispekt [1085939]: В заднем переклюке ролики правильно стоят ? ( было подобное из за перевёрнутого наоборот ролика и как следствие цепь задевала за рамку ). Ещё может такое быть если немного сбилась настройка заднего переклюка ( не по одной линии стоит верхний ролик со звездой ).
Vovan03 [1085948]: Я об этом думал. Задний перекл. работает нормально, ролики я не трогал и не менял. Попробую завтра налить в ролики масла и прокатиться, если это они - звук должен измениться... на лапке перекл. есть какой то типа загиб по внутреннему краю, может для того, чтоб цепь не болталась как то, может об него задевает ... думаю вот - не поставить ли другой задний перекл. может, ролики поменять? Пробег перекл. где то около 6 тыс.
multispekt [1085952]: не поставить ли другой задний перекл. может, ролики поменять? - если за 6тыс.км. ролики не смазывались ниразу то могли и подточиться, но это легко посмотреть по люфтам ( наклонный\вертикальный ). У меня перекл. уже 7 лет исправно работает, просто перед началом каждого сезона перебираю и смазываю.
Ролики я периодически промазываю, вот только перекл. не перебирал ни разу. Люфт у роликов чуть больше чем на новом переключателе, сравнил. Вообще не помню, чтоб были проблемы с роликами... буду принимать радикальные меры - поменяю перекл. :-)!
Вот на фотке перекл. на внутренней лапке выштампован типа ограничитель. Цепь должна находится внутри лапок. У меня на перекл. почему то цепь снаружи а этот ограничитель совсем маленький... неужели, стерся ?? Цепь получается снаружи лапок перекл.
Ребят! Подскажите пожалуйста, кто может выправить колесо? Восьмёрка на заднем колесе небольшая, ездить можно, но не приятно:))
КТо этим занимается и сколько примерно будет стоить?
С ув. Сергей
multispekt [1085965]: А можно фото, как проходит цепь через переключатель?
Эта штука на фото не совсем ограничитель. Она для того, чтобы выдерживать расстояние между двумя половинками лапки и цепь её не должна касаться.
TRipLE-S [1085985]: В любом велосервисе качественно отцентруют на станке, в том же "Техасе" или "Шелезяке". За небольшую "восьмерку" рублей 100-150 возьмут.
bikei [1085997]: у нас все сервисы на глаз протягивают или все же есть тензометр гденить?
Хочется карбоновые обода взять и тут собрать.
VoVaN112
[1085990]: Вчера вечером предавался медитации (джин "Бомбейский сапфир" )...видимо, надо перекл. заняться... вот стрелкой этот выступ отметил.
Он меньше по высоте, чем на новом перекл. Причем на звеньях цепи, которые "кнаружи" видно что металл чуть потерт...
какой боевой перекл! ХТ, по-моему? зачем нужен этот элемент не знаю (есть предположения, что для жесткости двух половинок относительно друг-друга, или для неудобства протягивания новой цепи).
на моем расстояние вроде такое же, при этом нижний ролик сточен до состояния коротеньких иголочек вместо зубцов. Да там везде хватает зазоров, и кажется хватает жесткости чтобы при натяжении цепи ничего не повело и не повисло.
Stirliz85 [1086291]: Я не помню, как он выглядел, когда был новый... вообще протирал-чистил недавно, отрегулировал и забыл про него :-)! Может , этот элемент удерживал цепь между лапок...
Надыбал классификацию велосипедистов)):
[B]1. Когда ты видишь на улице рваных, матерящихся велосипедистов, катающихся на странных велосипедах с глючными переключателями и иногда падающих на ровном месте - это стрит;
2. Если видишь велосипедистов в лесу, прыгающих с кочек, матерящихся, жрущих сосиски и раскидывающих пустые пивные банки и байки по лесу, и, вообще, всячески выпендривающихся - это дерт;
3. Если видишь велосипедистов , которые едут-едут по большим корням с горки, а потом как навернутся, да как полетят с обрыва под уклон - это фрирайд;
4. Если ты ничего не видишь, а что-то все-таки пронеслось с матюгами с горки - это даунхилл;
5. Если кто-то проехал в обратном направлении, в горку - это кросскантри;
6. Если видишь велосипедистов, которые едут на велосипеде без седла и без колес, со сломанной пополам рамой - это триал;
7. Если видишь велосипедистов пьющих пиво с шавермой у ларька, а рядом лежат велосипеды - это марафон;
8. Если тебя обгоняет нечто, несущееся так, будто все черти Люцифера подпаливают ему догонку - это шоссе.[/B][/QUOTE]
multispekt [1085939]: Тык может цепь уже растянулась? У меня мои любят петь. =\
spammm [1086301]: Да не должна... пробег у нее небольшой. Правда, после того как порвал цепь в прошлом году (и теперь с перепугу вожу с собой запасные пины :-) ) что то закрадываются сомнения в их качестве в последнее время.
multispekt [1086270]: С цепью точно всё в порядке - она так и должна проходить. Возможно посторонний звук возникает из-за изношенных роликов, или из-за того, что цепь трётся о рамку лапки заднего переключателя.
multispekt [1085939]: Похоже на звук из\от педалей. Возможно только от одной. Попробуйте ехать и нажимать на педали с разным усилием. Проехать обычно, когда беспокоящий звук есть, потом давить на педали слабее, как ехать почти по инерции по ровному асфальту, звук может исчезнуть. Потом попробовать давить на педали по возможности постоянно, чтоб давление ступней мало менялось при любом их положении.
Проделать тоже самое раздельно с левой и правой педалью - другой ногой только помогать системе крутиться в нужную сторону.
Разборка педалей сужает поиск звука.
Предположение при звёздах системы, вращающихся точно в плоскости - не деформированных в районе зубьев.
Если велосипед двухподвес и звук циклический - преимущественно в определённых положениях системы, прибавить "подозрение" на подшипники задней вилки.