Dizel [130921]: Да, каденс у тебя как обычно )) Тоже что ли попробовать прокатиться там на шоссере, только не очень дорогу помню. Состыкуемся?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [130957]: Да без проблем! Желательно в пятницу вечером (пятница любая).
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Неподготовленный байкер (3я тренировка в сезоне) проехал на 26"
К9(знак)-Плишкино(остановка)-К9(знак)
Время - 53 мин 43 сек, средняя скорость - 25.1 км/ч, максимальная скорость - 35,2 км/ч (ограничена пульсом 180), каденс на грунте около 70, на асфальте 90-100. Скорость на гравийке 21-24 км/ч.
Пульс между 170-180.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Кстати, такая скорость обусловленна не моей личной физической подготовкой, а именно 28" колёсами.
Андрей Труфанов
Msk - Irk
coinman [131066]: Тренировка №5: средняя скорость - 26.0 км/ч, ср. пульс 172, макс 180.
Dizel [132252]: Будем догонять!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Замечательное испытание для колес 28" с резиной IRC Metro II Duro 700*35С было на покатушке порт Байкал - Иркутск. Несколько страшновато было решаться на подобное: обуевали сомнения в проходимости, но результат удивил. Колеса гребут поразительно, по гравийке вообще катят лучше "злой" резины, в лесу а мокрой траве держат на отлично, по бревнам перекатываются и перелазят даже под острыми угами, ехать комфортно, в грязи и по лужам тоже идут отлично, хотя и были моменты когда немного буксовал, но эти моменты пересчитать - хватит пальцев на одной руке. Даже гать из бревен не особо тормозила движение - колеса эту мелочь просто "глотали". А более-менее ровные участки пролетались вообще стрелой. С горы вел ведет себя отлично, даже мелкие камни на боковых курсах не вредят управлению. Я вот сейчас и правда думаю: так ли нужна "злая" резина на туристических покатушках? Мне теперь кажется, что она только для соревнований.
Dizel [133878]:
+1
На 35x700C лазил в болотах Мамон, достаточно неплохо. ) Правда сравнивать не с чем, на другой и не катал никогда. Большой плюс при езде по городу: 1700 км пробег по асфальту, состояние резины - как новая.
Dizel [133878]: Ну решайся уже ! 5го октября финал ДХ - порви всех накатом ! ;). Кста, вроде 13го массовка с Андриановской, если скотина сдохнуть не успеет интерестно прокатиться с горок.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Vasilev [133931]: А давай я тебе чудо-велик предоставлю? А то у меня лично не лежит душа к скоростному спуску с крутых и изрытых горок.
Dizel [136361]: Не-а ;) Йа себе невероятно дорог для подобных экспериментов ;). Печально, что Андриановскую замяли - реальный полигон кстати. Да и отъедать у тебя славу найнера-первопроходца лень ;), пущай этот кусок целиком будет твой !
Vasilev [136386]: Тебя послушать, так можно подумать, что без позволения руководства Ангара.Нет с Андриановской никто и поехать теперь не может :) Возьмите, да скатайтесь - пусть будет общественная инициатива!
Андрей Труфанов
Msk - Irk
vpv [137134]: Эт такая промо-акция шоссеров :). Написано конечно вкусно.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [137134]: Я "глубоко задраился в танке...". Я там живу :-)))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
МТБ на 29" отлично себя показал в снежо-ледовой каше. Даром что на сликах! Вообще меня сильно поражают удивительные ходовые качества полученного гибрида: там, где он, по идее, должен бы увязнуть или провалится, он прет как вездеход, даже не сбавляя передачи.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
На фоне заинтересованности некоторых форумчан велосипедами типа "Старт-Шоссе" или "Турист" не будет ли мой опыт применения на МТБ колес на 29" полезным?
Юрий Михайличенко
Иркутск
Dizel [203769]: Иван, это приступ скромности, что-ли? Не стесняйтесь, излагайте!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
yumiha [203773]: Причем тут скромность? Читайте выше!
Dizel [203769]: Ваня, полагаю, геометрия рамы и соответственно положение велосипедиста (+ масса, кол-во зубьев звёзд и т.д.) имеют немаловажное значение. А тот монстрик что получился у тебя может и хорош, но всё же будет проигрывать(для меня ещё и внешний вид имеет значение). :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Predstud [203790]: Проигрывать чему? "Монстрик" накатывает любой МТБ на асфальте, по качеству преодоления гравийки сравним с МТБ двухподвесом, по качеству и динамике управления превосходит шоссер, по качеству езды превосходит совковские "Старт-шоссе" и "Турист", по качеству продоления бездорожья и водно-грязевой каши не уступает МТБ на "злой" резине (показатель - порт Байкал 2008 г.), по скорости передвижения по городу превосходит любой МТБ и шоссер вместе взятые. Короче это не монстрик. А внешний вид чем отличается от МТБ вела, но на сликах? Или "понтовая" "злая" резина смотрится уместнее на асфальте? Так для чего велосипед, чтоб быстро и комфортно передвигаться или чтоб "понтоваться"? (не при Polkan & jadis & vpv про понты будет упомянуто! ;-) )