в Иркутске 04:20, Мар. 29    
МТБ с колесами на 29"closed
16.08.08 11:20
#130957
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [130921]: Да, каденс у тебя как обычно )) Тоже что ли попробовать прокатиться там на шоссере, только не очень дорогу помню. Состыкуемся?
17.08.08 00:59
#131020
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [130957]: Да без проблем! Желательно в пятницу вечером (пятница любая).
17.08.08 18:08
#131066
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Неподготовленный байкер (3я тренировка в сезоне) проехал на 26"
К9(знак)-Плишкино(остановка)-К9(знак)
Время - 53 мин 43 сек, средняя скорость - 25.1 км/ч, максимальная скорость - 35,2 км/ч (ограничена пульсом 180), каденс на грунте около 70, на асфальте 90-100. Скорость на гравийке 21-24 км/ч.
Пульс между 170-180.
25.08.08 01:33
#132252
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Кстати, такая скорость обусловленна не моей личной физической подготовкой, а именно 28" колёсами.
25.08.08 09:53
#132273
Андрей Труфанов
Msk - Irk
coinman [131066]: Тренировка №5: средняя скорость - 26.0 км/ч, ср. пульс 172, макс 180.

Dizel [132252]: Будем догонять!
02.09.08 11:54
#133878
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Замечательное испытание для колес 28" с резиной IRC Metro II Duro 700*35С было на покатушке порт Байкал - Иркутск. Несколько страшновато было решаться на подобное: обуевали сомнения в проходимости, но результат удивил. Колеса гребут поразительно, по гравийке вообще катят лучше "злой" резины, в лесу а мокрой траве держат на отлично, по бревнам перекатываются и перелазят даже под острыми угами, ехать комфортно, в грязи и по лужам тоже идут отлично, хотя и были моменты когда немного буксовал, но эти моменты пересчитать - хватит пальцев на одной руке. Даже гать из бревен не особо тормозила движение - колеса эту мелочь просто "глотали". А более-менее ровные участки пролетались вообще стрелой. С горы вел ведет себя отлично, даже мелкие камни на боковых курсах не вредят управлению. Я вот сейчас и правда думаю: так ли нужна "злая" резина на туристических покатушках? Мне теперь кажется, что она только для соревнований.
02.09.08 13:02
#133895
Alexander Popov
Иркутск
Dizel [133878]:
+1
На 35x700C лазил в болотах Мамон, достаточно неплохо. ) Правда сравнивать не с чем, на другой и не катал никогда. Большой плюс при езде по городу: 1700 км пробег по асфальту, состояние резины - как новая.
02.09.08 14:24
#133931
Олег Васильев
Иркутск
Dizel [133878]: Ну решайся уже ! 5го октября финал ДХ - порви всех накатом ! ;). Кста, вроде 13го массовка с Андриановской, если скотина сдохнуть не успеет интерестно прокатиться с горок.
15.09.08 15:33
#136361
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Vasilev [133931]: А давай я тебе чудо-велик предоставлю? А то у меня лично не лежит душа к скоростному спуску с крутых и изрытых горок.
15.09.08 16:06
#136386
Олег Васильев
Иркутск
Dizel [136361]: Не-а ;) Йа себе невероятно дорог для подобных экспериментов ;). Печально, что Андриановскую замяли - реальный полигон кстати. Да и отъедать у тебя славу найнера-первопроходца лень ;), пущай этот кусок целиком будет твой !
15.09.08 16:41
#136402
Максим Пензин
Иркутск
Vasilev [136386]: Тебя послушать, так можно подумать, что без позволения руководства Ангара.Нет с Андриановской никто и поехать теперь не может :) Возьмите, да скатайтесь - пусть будет общественная инициатива!
17.09.08 17:41
#137134
Павел Воробьёв
Иркутск
Забавный рассказ "Феерическая расстановка точек над шоссерами" в копилку http://forum.velomania.ru/index.php?s=b19618c7ea26398fcf6e03043ad2e691&a...
17.09.08 18:33
#137154
Андрей Труфанов
Msk - Irk
vpv [137134]: Эт такая промо-акция шоссеров :). Написано конечно вкусно.
17.09.08 19:35
#137169
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [137134]: Я "глубоко задраился в танке...". Я там живу :-)))
27.03.09 10:06
#195172
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
МТБ на 29" отлично себя показал в снежо-ледовой каше. Даром что на сликах! Вообще меня сильно поражают удивительные ходовые качества полученного гибрида: там, где он, по идее, должен бы увязнуть или провалится, он прет как вездеход, даже не сбавляя передачи.
16.04.09 22:21
#203769
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
На фоне заинтересованности некоторых форумчан велосипедами типа "Старт-Шоссе" или "Турист" не будет ли мой опыт применения на МТБ колес на 29" полезным?
16.04.09 22:23
#203773
Юрий Михайличенко
Иркутск
Dizel [203769]: Иван, это приступ скромности, что-ли? Не стесняйтесь, излагайте!
16.04.09 22:28
#203779
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
yumiha [203773]: Причем тут скромность? Читайте выше!
16.04.09 22:36
#203790
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [203769]: Ваня, полагаю, геометрия рамы и соответственно положение велосипедиста (+ масса, кол-во зубьев звёзд и т.д.) имеют немаловажное значение. А тот монстрик что получился у тебя может и хорош, но всё же будет проигрывать(для меня ещё и внешний вид имеет значение). :)
17.04.09 00:35
#203848
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Predstud [203790]: Проигрывать чему? "Монстрик" накатывает любой МТБ на асфальте, по качеству преодоления гравийки сравним с МТБ двухподвесом, по качеству и динамике управления превосходит шоссер, по качеству езды превосходит совковские "Старт-шоссе" и "Турист", по качеству продоления бездорожья и водно-грязевой каши не уступает МТБ на "злой" резине (показатель - порт Байкал 2008 г.), по скорости передвижения по городу превосходит любой МТБ и шоссер вместе взятые. Короче это не монстрик. А внешний вид чем отличается от МТБ вела, но на сликах? Или "понтовая" "злая" резина смотрится уместнее на асфальте? Так для чего велосипед, чтоб быстро и комфортно передвигаться или чтоб "понтоваться"? (не при Polkan & jadis & vpv про понты будет упомянуто! ;-) )
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: