в Иркутске 10:46, Янв. 12    
Кубок ИО по КК, этап 3 (Братск, Пихтовая)
25.06.13 14:01
#926220
Dmitry Shindyakin
Саша, ну напиши тогда отчетик про борьбу. Из уст Сергея Сергеевича Гурковского все звучало просто нереально интересно.
Вело любители заценят ))
25.06.13 23:17
#926479
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Shindyakin [926220]:
Кстати, сегодня пришла мысль: «А ведь и вправду, обогнать Сергея на его же трассе (технически сложной), в сложных погодных условиях, без прикатки трассы, ценно»

Когда добирались к месту старта, просмотрели часть трассы, это был непродолжительный 23% подъём и «изюм» этой трассы – тот самый ДХ спуск. Накрапывал дождик, неужели тут нужно ехать, страшно же, солидный уклон вниз, корни и камни, тормоза едва справляются, а велосипед всё равно тащит вниз. Перед стартом было реально морально тяжело настроиться.

А борьба была действительно интересной, и интрига сохранялась до самого финиша. Дали старт, как обычно, тупёжка со встёгиванием в педаль, спины участников стремительно удаляются, но отрыв не большой. Впереди широкий пологий песчаный подъём, на нём передачу потяжелее и стоя на педалях в подъёме удалось нагнать, а к лесной части уже получилось выйти вперёд. А далее всех без исключения ожидает 10-ти минутный подъём, с доходящим в некоторых местах градиентом под 20%. Уже на вершине можно оглянуться и прикинуть где находятся остальные участники, их фигуры видны позади, наверное, им сейчас совсем нелегко, ведь отрыв создан неплохой, а это психологический дискомфорт и напряжение. Нужно продолжать, вот и долгожданный спуск, где можно передохнуть, хотя извилистый синглтрек заставляет быть внимательным. А вот и серпантин, аккуратно, чтобы не зацепить деревья телом или рулём. Было забавно наблюдать на финишном круге на этом «спецучастке» поваленные стволы деревьев. Дальше нас ожидал скоростной прогон, позади никого не слышно, значит отрыв ещё сохраняется. Выезд на 23% подъём, а почва влажная, покрышки хоть и держат, но вот-вот и сцепление исчезнет, передача 1-3 и до самого верха. И вновь можно передохнуть на пологом участке, главное настроиться на предстоящий спуск, а в памяти только небольшие обрывки трассы, ну ничего как-нибудь можно будет справиться. Да, спуск коварен и опасен, на первом круге было 4!!! падения, хорошо что без последствий. Выезд на финиш первого круга, отрыв сохранился.

На втором круге, конечно же, темп сбавлять незачем, только вперёд. Уже и серпантин на дальней части трассы, а там случилась техническая загвоздка, которая обескуражила. Вроде велосипед был настроен, всё переключалось и крутилось исправно, но видимо не всё было учтено. На кочке при переключении на малую звезду цепь слетела и попала между мелкой звездой системы и кареткой. ААА, что делать, паника и суета. Переключение на большую звезду не помогает, цепь закусывает и непонятно что делать. Остановка, попытка прокрутить шатуны на полный оборот не получается, цепь мешает. Но всё решилось, когда удалось перевернуть велосипед и оттянуть цепь, вытащив её из этого предательского паза. Ура, можно ехать дальше, а сколько на устранение неисправности понадобилось времени неизвестно. Эх, догонят же. На 23% подъёме уже на самой вершине позади послышался звук переключения, значит кто-то совсем рядом. А ещё этот ДХ спуск проходить, и вполне удачно, уже всего 2 падения. Вот при втором падении на «лесенке» Сергей стремительно пронёсся вниз и даже не оттормаживается. Да, есть чему поучиться! Но гонка не закончена, впереди нас ждёт заключительный круг, разрыв между нами совсем незначительный.

И уже в начале третьего круга на песчаном подъёме удаётся догнать Сергея, спасибо тебе синглспид за это, да, подъёмы хорошо получается заезжать. А теперь главное закрепить отрыв в подъёмах и не ошибиться на спусках. Серпантин на этот раз был пройден удачно. Впереди только ДХ спуск, как его проходить уже становится понятно, хотя было падение, сейчас точно догонят. Звук приближающегося велосипеда совсем рядом, но к счастью удалось успеть после падения быстро подняться и ехать дальше, Сергей совсем немного не успел, ещё бы мгновение лидерство и победа на этапе осталась бы за Братском. Всё же удалось пересечь линию финиша с 5-ти секундным запасом.
Борьба на заключительном круге была бескомпромиссной, т.к. этот круг оказался самым быстрым, каждый старался не упустить свой шанс и обеспечить себе победу.
26.06.13 00:06
#926514
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
В момент включения малой звезды шатуны не крути.
26.06.13 11:42
#926668
Женя Голодков
Иркутск
RuNNeR [926479]: !!! :) Вот эта гонка, азарт! :) Классно когда есть с кем соревноваться и когда есть борьба :)
26.06.13 12:44
#926700
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
klon [926668]: Ничего хорошего в этом нет, пыжиться до финиша а потом потроха выплевать на коленях.
26.06.13 13:06
#926718
Женя Голодков
Иркутск
maximus- [926700]: это смотря кто как готов:) Да и когда гонка идет в одного, это интересно что ли? Вряд ли. Может если только на Олимпиаде интересно и чемпионате мира, но до таких надо дорасти:)
26.06.13 13:14
#926726
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Конечно комфортней когда никто рядом над душой не висит.
26.06.13 16:56
#926842
Dmitry Shindyakin
maximus- [926726]: Комфортней все-таки на диване лежать, и да, "когда рядом над душой не висит". А в гонках всяко интересней, когда борьба. Я это как раз тут заценил, что даже если от тебя лидеры отъехали на пару минут, всегда есть еще 10 человек таких же как ты. И борьба за 4-10 места нешуточная. И это круто :)

Саша, спасибо за пост.
26.06.13 23:02
#927025
Павел Арсентьев
Иркутск
RuNNeR [926479]: maximus- [926514]: Есть отбойники цепи - на шоссеры иногда ставят; исключают сваливание цепи с малой звезды. Помогают.
На eBay стоят копейки, искать "chain guide".
27.06.13 10:45
#927159
Женя Голодков
Иркутск
Polkan [927025]: :) Куда его ставить? :)
27.06.13 10:51
#927163
Павел Арсентьев
Иркутск
klon [927159]: На низ подседельной трубы, "клыком" напротив зубьев мелкой звезды, но чуть повыше (чтобы слетевшая цепь легче сходила на своё место).
28.06.13 23:48
#927939
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Ну хотя да
http://www.youtube.com/watch?v=leyUyn9wD0w
может сложность вашей трассы и в пределах нормы, если в сравнении.)
29.06.13 13:17
#928055
Женя Голодков
Иркутск
maximus- [927939]: это их работа и им за это платят хорошие деньги, так что сравнение не уместное впринципе. Да и организация соревнования на несколько порядков лучше. Вон, даже с флажками стоят маршалы, где такое у нас есть или было?:) пейс-кара ещё не хватает как в формуле 1 :))))
02.07.13 15:59
#929318
Роман Притчин
Братск
Конечно, куда нам до них! Если серьёзно, будь погода к нам по-снисходительней, было бы намного больше и участников и болельщиков с маршалами с флажками и свистками (прецеденты уже были). Но, тем ценнее и памятнее для участников прошедший этап.
Парни, Саша, Максим - вы - молодцы! Спасибо за отчёты, очень интересно ваше мнение, как иногородних участников.
02.07.13 21:24
#929417
Ирина Сенотрусова
Иркутск
Прошло 1,5 недели. Где протоколы? Чуров всё ещё считает?
04.07.13 20:10
#930321
Иван Осин
Ангарск-Иркутск
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.