Иван Майоров
Иркуцкий Острог
jeRSe [109393]: Тогда встает вопрос: чем, собственно данное мероприятие отличается от спонтанной ПВД? Мне кажется, что налет официльности должен подразумевать организацию, хоть и в зачатке.
Я не цепляюсь, я просто хочу помочь истину найти :-)
Народ, у кого возникнут проблемы с жильем, то мы нашли базу. В комнатах по 4 человека (комнаты очень приличные, могу скинуть фоты, кому надо), удобства на улице, но баня включена в стоимость проживания. 400р с человека в сутки без питания, с питанием трехразовым 700р.
переключал себе инет, потому пишу не сразу...
на 35 км меня (пока жевал орешки) догнали Воробьёв и Белоголовы, после чего мы все вместе потопали наверх. на верхушке тёщиного языка, на ключе, на моих глазах имела место авария.
сверху в повороте спускалась иномарка, видимо её занесло и, выправляя, водитель рванул руль влево, да слишком резко. колёса нашли зацепление и иномарку на примерно 40-50 км.ч бросило поперёк дрроги в лобовую на внешний отбойник. от удара машина подлетела и почти перевернулась, от бетонного отбойника отлетел большой кусок. выяснилось, что за рулём была женщина, отделавшаяся испугом, и мужик, которому, как минимум, сломало руку. фотки чуть позже.
помахав ручкой Белоголову и Воробьёву на подкаменной, покатил дальше.
весь перевал до 90 км (спуск на Култук) моросил снег и дул сильный ветер, температура ниже нуля. на спусках держал 30-40, поскольку мокровато, да и на "торчках" многие балбесы на иномарках шли на обгон по встречке, либо просто не по своей полосе.
в нескольких местах ремонт дороги - проезд в одну полосу. на 86 км примерно почти начавшийся ремонт, несколько километров в гору по снего-грязи по крупному мраморному гравию, как на железной дороге, ямы, лужи - полный спектр удовольствий. Париж-Рубэ, блин. утеплиться пришлось по-полной - добавить ёще тёплые носки (всего 4 пары, как оказалось, весь путь шёл с мокрыми ногами) и световозвращающую ветровку, виндстоперная куртка уже не спасала. после переодевания обгоняющий транспорт перестал наглеть и обходил в 2-3 метрах в стороне, лобовых "шутилок" тоже стало меньше. раздолбанная трасса вконец меня достала и на обратку я плюнул, тем более что собирая жену-ребёнка на поезд выехал очень поздно (11-00 из Юбилейного), возврат был-бы далеко за полночь, погодные условия настроению не способствовали.
спустился к Култуку после 17 ч., над ним поел рыбки (25-55 р одна шт.), погрелся у их коптильни. сильный ветер, мокрые ноги - потопал в Слюдянку на вокзал дожидать электрон. на шлагбауме встретил усталого мотоциклиста с дамой на задке (гоночный), который сокрущающе покачал головой, с его мнением по трассе я согласился. дорога заняла что-то около 6 ч. ходу.
на вокзале (был на нём в первый раз) чистенько, маленький зал, одна касса на поезд, другая на электричку. посидел пару часов, видел пару велосипедистов, покупавших билеты в Улан-Удэ. у них ругня "почему я должен платить за багаж (вел)", хы.
в поезде видел толпу (много девочек) и Бомбера с ними. все потопали в последний вагон (привычка, наверно).
вышел на академе и покатился домой, в Юбилейном был около 24.
тренировкой доволен, весь путь в развивающей аэробной зоне, колени нормально, спина похрустывать стала только после 60-го км тракта, всё ок. вел вёдёт себя очень хорошо (шоссер, рама титан-карбон, резина 700х23), неожиданно комфортно (ожидал ужасающей жёсткости), "недорогое" седло себя оправдывает. проколов-аварий не было, съел баночку ореховой смеси и то не до конца (примерно = 2-3 сникерса), творожный детский сырок, 2 бутылки PowerAde.
думаю на днях туда-обратно всё-таки добить
фотки пожаты до 800х600 (есть 2592х1944)
семья на прогулке
больше шоссейников хороших и разных: vpv
карбон в "родной" стихии, Култукский тракт, перевал
ярко светит солнышко, птички поют, травка зеленеет...
nikolsky [109433]:
сверху в повороте спускалась иномарка, видимо её занесло и, выправляя, водитель рванул руль влево, да слишком резко. колёса нашли зацепление и иномарку на примерно 40-50 км.ч бросило поперёк дрроги в лобовую на внешний отбойник.
Очень не похоже на 40-50
andrkoss [109458]: А на сколько похоже?
Кстати, не понял, почему левое переднее колесо спущено.
nikolsky: за фотки спасибо!
по ходу движения машины она поворачивала направо вниз, подзанесло, руль крутанули влево, машина выправилась и ушла влево по прямым углом к дороге (на фотках видно тормозной путь, выбитый бетонный блок), от удара машина подпрыгнула до почти вертикального "стояния" на переднем бампере и потом с разворотом встала на все 4 колеса, но на встерчной полосе и уже на 180 градусов от первоначального направления движения.
andrkoss [109458]: больше 50 в том повороте летом на сухой резине не разгонишься, но здесь следовало держать 30-40, чего не было
есть 1,5 гига видеорепортаж а ля Тур - все прёмся в горку и интервью на "ключе"
nikolsky [109462]: Вот это погодка! Супер фотографии. Впору на зимней резине ездить. :-) Хороший получился полный грамотный отчет о покатухе. Люблю экстрим и такую противную погоду. Называется-зато не жарко. :-) Еще успею покататься как время будет. Ждем отчет о 9 мае, если у кого то желание останется сгонять.
5 мая поеду добивать туда-обратно, выезд из Юбилейного в 6 утра, на синюхе в 6-30, в Шелехове около 7 ч.
часа в 14-15 обратно из Култука.
желающие = welcome
Сергей Макаров
Ice People
nikolsky [109445]: Шоссер в такую погоду на автотрассе - ужас просто. У тебя страховка есть ? На что лечить тебя будем, случись что ?
vpv [109460]: 70-90. Колесо повреждено элементами кузова.
Потерять управляемость на 40 - это, конечно, можно, но не с такими последствиями. Полагаю, было какое-нибудь подобие тормозного пути? Столкновение не лобовое, под углом около 45-55 градусов. Судя по всему, завалив блоки еще и побывала на них днищем морды. При гащении зад инерционно пролетел вперед. Еще немного быстрее, и ушли бы за блоки. Машина - в утиль.
nikolsky [109462]: я парень местный, этот поворот отлично знаю. На веле спускался там летом около 50. На автомобиле - 80- не проблема. Метров 200 ниже приходится гасить до 70. Лично я не вижу по состоянию дороги причин красться там 30 км/ч. И не вижу причин, которые на скорости 40-50 могли бы привести к аварийной ситуации... Ошибка пилота ;-) Могу согласиться на 40, если принять во внимание, что водитель закрыла глаза и умышленно добрала влево вплоть до столкновения ;-) Про "закрыть глаза" - даже без иронии. Не знаю насчет сломанной руки (это по опросу выявили?) Но головой передний левый приложился основательно
Cranby [109480]: Вчера я возвращался с Мунку (на машине) - Култукский тракт был сухим и чистым на 90%, немного воды и грязи только 10-15 км от Култука в сторону Иркутска; дальше сухо.
Polkan [109541]: offtop: Паш, напиши в почту, как там состояние реки на Мунку. [qube]
Сергей Макаров
Ice People
Polkan [109541]: "Вчера" было 2-ое, а они ехали 1-го. Ты что, его фотки не смотрел ? (фотка где он в сугробах - не в счет )
сугроб на обочине, если что ;o)