для сдачи на любую категорию и теория и практика обязательна.с 1 ноября вроде как отменили сдачу экстерном на ву
Точно отменили, и еще много какие изменения вступили в силу.
Когда осньью на площадке в ГАИ сдавал вождение, там парни пытались на новом минске 200 сдавать. Через полчаса он сдох и более не заводился. Брали вроде в агат авто. Он ни фига не белорусский, я спрашивал, китаец полный. И пишется не минск, а М1NSK, так авторские права не нарушаются китайцами. Сам сначала хотел взять чего то подобное. но поездив на Б/у ХОнда ХР понял, что это вот мот, а все остальное китайско-тайваньское - г..но полное. без обид новоиспеченоому владельцу этого чуда, мое личное мнение, подкрепленное увиденным на автодроме лично. Особенно, если задний пластк для номера на открутить, он отваливается вместе с крылом... Продавцы агат авто сказали мне по секрету, что ни в коем случае не надо на нем в лес ездить, а то там и останешься. Тоже без обид, удачи!!!
ну вот и посмотрим!
на русских мотоциклах ездил
на японских ездил
теперь вот на китайце попробую
ждем весны
даже если M1NSk и окажется нехорошей вещью - я это узнаю поездив, а не со слов "того парня"
Я вот покатав сезон на КТМ 2т стал думать о 2м моте, более утилитарном. А то расход в 12 литров, плюс постоянное веселье со смешиванием масла меня не сильно впечатлило. Так вот, думал может купить мотард какой нибудь китайский типа stels`a инжекторного-
http://stelsmoto.ru/stels-trigger-125-sm/ но почитав отзывы понял что на них запчастей вообще нет.-
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=88916&t=88916 Ну и мне кажется новый мот не должен так критично ломаться через несколько месяцев после начала эксплуатации. А так да, 80тр за новый мотоцикл довольно соблазнительное предложение. Я думаю покупка китайского мотоцикла это лотерея.
Iy38, какая кстати гарантия на твой Минск?
гарантия целый год :)
а так как имею близость с сервисным центром, то по гарантии буду ремонтировать все!
без исключения, попользую сервис на всю катушку
Pavel88 [978832]: запчасти есть и как грязи... НО там движки собраны из...г..на. загибает клапана. натяжитель и цепь сомнительного качества, карбы это вообще что то с чем-то. дикие провалы при резком открытии, нужно регулировать и все перебирать, и вообще лучше сразу поставить оригинальный японский мотор, а не кЕтайскую поделку.
пришел к этому из собственного опыта.
этот как с великами, лексус стелс итд ))
iy38 [978859]:смотря как гонять, если не крутить двигу, если только на дачу и за хлебом по городу, то жить будет, и долго ))
так и буду ездить - на дачу и за хлебом
только под дачей прохват до Монголии
а за хлебом близлежащие города: Улан-Удэ, Братск, Красноярск, ну и Байкал, Аршан....
и что-то мне подсказывает, что M1NSK техника не на уровне Стелса, а на уровне CF-Moto
но поживем увидим
Ага, Китай он такой, может внезапно что-нибудь навернуться, далеко ездить страшно. Но запчастей и тюнинга на распрастраненные модели уже полно в инете и даже в Иркутских магазинах кое что есть, цена по сравнению с япами копейки. Покупая китайца прямая дорога стать мотослесарем и изучить ремонт многих узлов и агрегатов на практике))) Я вот теперь умею клапана менять, притирать, зазоры выставлять, карб разбирать и почти всё в подвеске)))
iy38
[978880]: ну ваше "эндуро" от нашего сильно отличается(мы по асфальту вообще не ездим, а у вас один дальняк на дорожной резине).
>только под дачей прохват до Монголии
>а за хлебом близлежащие города: Улан-Удэ, Братск, Красноярск, ну и Байкал, Аршан....
вот свои мечты и планы сперва осуществите, а потом уже ...)
и кстати до монголии и на скутере доезжают люди
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_341/
то есть если я доеду до Монголии и обратно, Вы тыкнете меня в эту статью и скажете... до Монголии (где мало асфальта) - фи... туда и скутеры ездят
дальнячОк по асфальту - фи... не не эндуро
:)))
так-то в кругосветку и пешком ходят
у меня задача проверить мотик в плане надежности, удобства, экономичности, ремонтопригодности и т.д., развеять или укрепить мнение о китайской техники как о ненадежной
чем я и занимаюсь
iy38 [978971]: нет просто монголия и прочие города которые ты написал, для эндуро совсем не показатель.
дак и проверь, за город нормально скатайся, продубась как следует, по настоящему бездорожью. там и люди проверяются, и техника, а по асфальту гонять ерунда какая-то. ( для этого есть мото другого класса ) на них и быстро и комфортно :-)
сразу скажу есть горки куда твой мопед в принципе не сможет заехать, просто глохнуть будет. звезды надо менять.
а пока наверное тебе кажется , что он прет,он мощный, он быстрый комфортный итд )))
тести пиши ) самому интересно , жаль сезон заканчивается !
Pavel88 [979221]: а не кЕтаиц ли это ?
Конечно - Китаец, о чем разговор - то? :)
тяжелый он очень 145 + бенз масло, 250 кубов. слабый очень imho.
creat [979231]: есть варианты? Посмотри на исполнение, начать хотя бы с наклеек и прочего. Загугли как выглядит настоящий CRF, там более 10 отличий, которые видны сразу. У меня знакомый чуть не купил себе такой мот в качестве первого поведясь на надписи и цену.
Так ребята, подскажите адреса с хорошим выбором качественных мотобот и шлема, начинаю с этого.
Колено голень и кисть-локоть от велика подойдут(самые простые у меня)?
chainreactioncycles.com
partzilla.com