в Иркутске 04:21, Мар. 29    
Газ 66 дизельclosed
17.08.07 11:01
#71480
Андрей Степанов
Иркутск
Народ подскажите пожалуйста, можек у кого нибудь есть инфа, или собственный опыт по установке дизеля на газ 66.
На прошлой недели ездили на таком девайсе за ягодой и на рыбалку в верховья м. белой, машина просто супер, танк на колесах, в воде не тонет, по камням как сайгак прыгает:)))
У хозяина сей машины ничего узнать не удалось, кроме того, что двигатель от трактора "Беларусь", коробка зиловская, расход 9-10л на сотню на всех мостах на полной загрузке!!! Уж больно не разговорчивый попался.
Еще я слышал, что ставят иномарочные дизеля, от ниссан, мицубиши, тойота.
У меня есть подопытный образец, с бензиновым движком, но уж больно он к водичке чувствительный, по хорошей луже проехал, и все двигатель умер, минимум на час, пока не высохнет не заведешь, бесполезно!!!
Помогите чем могете плз!!!!!!
17.08.07 11:17
#71484
Михаил Р
Иркутск
andruxa [71480]: вот не знаю в подробностях, но расход 9-10 на сотню - что-то не верится.... тот же Nissan способен 20 выжирать на всех мостах. скорее уж расход 90-100 :)
17.08.07 11:47
#71489
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
andruxa [71480]: слышал про шишигу с дизелем от Делики, видел шишигу с дизелем от советского трактора
17.08.07 12:51
#71505
Олег Васильев
Иркутск
andruxa [71480]: Подобные машины практически серийно переоборудуют на каком-то заводике в Братске(?). Двигатель тракторный и неубиваемая зиловская коробка - сам не видел, но о том что списанные переделывают именно в этот вариант слышал от нескольких людей. Попробуй поискать в интернете.
17.08.07 12:59
#71508
Андрей Тарасов
Иркутск
По моему ставят дизель, который на Бычках сейчас, Д-45 или что-то вроде этого.
17.08.07 13:04
#71510
Yuriy Tigunov
Irkutsk
andruxa [71480]: Обратись а АвтоЗИЛцент ул. Рабочего штаба, 30А - они переоборудуют. В Братске делает БратскАвтодизельСервис
17.08.07 14:35
#71528
Сергей Скрябиков
Иркутск
Во времена вольной молодости :0) ездил на газ66 с двигателем от тарктора Т-40 очень понравилось. Охлаждение у сего движка воздушное, максималка падает почти на 1/3. Надо по уму коробку тож переделывать, рабочие обороты бензиновых и дизельных двигателей очень разнятся. Есть ещё такой параметр как Крутящий момент, вот где засада, в грязи его надо умеючи использовать, иначе мосты с блокировкой непомогут.
Заводской вариант еть, когда Газ свернул производство бензиновых моторов начали ставить рядную 6 120 л.с. набина правда стала с капотом. Минус слышал такой что нагрузка на переднюю ось значительно возрастает и машина вязнет, это отчет с завода по заднеприводному газику, насколько это влияет на базе 66 незнаю.
18.08.07 15:06
#71645
дмитрий мызников
Байкальск
На днях, пытались на УАЗ-ке (таблетка) на 15-ти км, на грунтовой трассе (зализаный грейдер), обогнать эту машинку, с кран-балкой в кузове. прет 80, и хоть ба хны. Обогнали только на подьеме, по инерции. Двигатель у нее от беларуськи.
20.08.07 13:28
#71854
Андрей Степанов
Иркутск
Смотрел в инете, но ничего конкретного не нашел:(((
В Сервисе за такую переделку попросили 100-150т.р. у меня чуть челюсть не отвисла, когда услыхал. Это вообще тогда золотая машина получится!!!!! По моим расчетам голый бюджет не привышал 49т.р. цена прошлой недели!!!!
20.08.07 14:14
#71860
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
andruxa [71854]: ну так 50 бюджент, 200% прибыли - все нормально, все как у людей )))
20.08.07 14:19
#71861
Александр Шумилов
Иркутск
Я пытался узнать, что можно поставить на УАЗ, подходят три дизеля от иномарок, только запарка в другом - ГАИ!, Это не серийная модель и необходимо согласования. По правилам ты даже фары не можеш другие поставить.
В сервизе цена может завышена по причине , что все документы делают они сами. На УАЗ если память не изменяет установка обошлась бы в 45-60 т.р. плюс движка 1,5-2 т.у. в сумме почти половина стоимости новой машины, в чем и разочаровался. На ГАЗ 66 информацию не встречал.
20.08.07 14:41
#71862
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Те шиши, про которые я присал [71489] - боевые машины, безо всяких документов, работают в командах охотников на их угодьях. А добираться из города на угодья (иногда приходится и за >300км на дизельной шишиге - я на такое садо-мазо не пойду )))
20.08.07 16:37
#71869
Андрей Тарасов
Иркутск
andruxa [71854]: А как вы думали? Штучная работа, и прибыль должна быть.
20.08.07 17:05
#71871
Невидим Нет
Иркутск
cccd [71861]: Переделки по смене двигателя легко согласовываются в ГИБДД. Есть правила, ограничения. По ним и делать. За копеечные проблемы, сервис любой придумает, какую маржу себе иметь.
20.08.07 17:21
#71872
Андрей Тарасов
Иркутск
Сейчас в Иркутске есть контора, которая регистрирует в НАМИ, если надо. И обычно сервисы по переделке тоже имеют каналы, в том числе и официальные.
Насчет легкости не соглашусь, ничего простого в регистрации переделки на дизель (а это не штатный двигатель) нет.
20.08.07 17:31
#71875
Сергей Скрябиков
Иркутск
Описаными вопросами занимается контора в Шелихове., перед мостом через Ж/Д на лево. Там делают капиталку тракторов а также переоборудуют, соглосовывают переделки на прочие машины
21.08.07 01:51
#71908
Невидим Нет
Иркутск
Overclock [71872]: Регистрируется не переделка, а смена агрегатов. Сложность - отсутствие документов на них или получение, если агрегаты приобретены с рук. Во многих случаях достаточно даже документов о комисионной продаже.
21.08.07 10:02
#71942
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
nevidim [71908]: Хоть и зерекался спорить с вами... Все то вы знаете, даже завидно )))
НАМИ ( http://www.nami.ru/technical_expertise_s.htm ) или сам завод выдает заключение о возможности переделки. Если на данную модель двигателя НАМИ уже выдавало заключение, можно получить быстрее, и возможно заказным письмом без тестов вашего образца двигателя в Московии (надо узнавать)
Следующая засада - производство работ должна осуществлять сертифицированная организация. А доки на двигло - эт уже мелочи
21.08.07 13:04
#71970
Андрей Тарасов
Иркутск
+1
Невидим, если не знаете, лучше молчать.
21.08.07 13:36
#71975
Yuriy Tigunov
Irkutsk
Overclock [71872]: Да все просто делается. Переоборудование и "пробивка" движка будет стоить около 6000 руб.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: