в Иркутске 06:27, Апр. 19    
Газ 66 дизельclosed
21.08.07 14:29
#71994
Невидим Нет
Иркутск
Comanche [71942]: Вы пишете о случае, когда создаются условия для гарантийных обязательств эксплуатации и безопасности, а такого вопроса небыло. Если для вас мои ответы - всё, то спорить ради спора о том, о чём и вопроса-то небыло, что? Раз уж зарекался, но впустую, да и не вы один не о том - Overclock [71970] :
Спрашивал знакомого в сервисе о замене двигателя. Правда наоборот - дизельного на бензиновый, о поиске подходящего с аварийной машины. Оказывается вопросы только в оплате, а не в переписке с изготовителями машин. Документы на агрегаты - не проблема, но и делаются они не совсем законно. Сложности у тех, кто не доверяет сомнительным бумажкам за деньги. Правда при регистрации смены агрегатов, документы на машину становятся законными.
21.08.07 15:27
#71999
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
nevidim [71994]:
Если для вас мои ответы - всё, то спорить ради спора о том, о чём и вопроса-то небыло, что? Раз уж зарекался, но впустую, да и не вы один не о том
Эту фразу, извините, не понял, вы не родственники с Черномырдиным?

Так вопроса вообще задано не было. Человек удивился ценам, вы высказали свое ИМХО, вас поправили, вы не поверили. Вы видимо удивитесь, но процедура оформления двигателя, не предназначенного для установки на данную марку ТС, такова как я описал...

За деньги в нашей стране можно сделать многое, но на этом форуме, насколько я помню, запрещены "...Любые действия, противоречащие законодательству РФ..."
21.08.07 16:21
#72003
Невидим Нет
Иркутск
Comanche [71999]: Ишите родню? Черномырдин тоже от многого зарекался и признавался в непонимании. Желания с вами спорить нет. Меня устраивает ответ в автосервисе - исполнимый. Когда спрашивал, то удалось найти и тех, кто ставил конкретный двигатель, имел опыт. Подсказали где можно искать таких умельцев. В общем спрашивая и потратив несколько дней, удалось оказаться даже перед выбором - где решать такую проблему и по какой цене.
21.08.07 18:02
#72013
Андрей Тарасов
Иркутск
Пациент безнадежен и как всегда косноязычен.

Если двигатель никогда на заводе не устанавливался на эту машину (например, тракторный дизель на Шишигу или японский на Уаз), то для регистрации переделки ("смены агрегатов") нужно заключение НАМИ о допустимости. Без него никто в гаи ЗАКОННО не зарегистрирует. А за деньги конечно можно многое сделать. Но сертифицированные сервисы обычно этот вопрос решают сами.
В случае с Уазом и Шишигой такие переделки были, поэтому наверное будет полегче.
21.08.07 18:30
#72015
Невидим Нет
Иркутск
Overclock [72013]: Если.., ..обычно.., ..поэтому наверное будет полегче.- и есть косноязычие. Это тот случай, когда в своём глазу бревна ну увидал и т.д. Безнадёжность вами лишний раз проявлена.
При регистрации никто не задавал вопроса: - "Есть-ли сведения об опыте установки данного агрегата на данную модель автомобиля?" Вопросы были только о документах на агрегаты. А когда я интересовался, ещё до замены двигателя и КПП, о том, имею-ли я право делать работы сам или необходимо обращаться в автосервис. Мне ответили: - "Не имеет значения."
21.08.07 18:44
#72017
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
nevidim [72015]: Так какова же модель автомобиля и марка устанавливаемого двигателя?
Откройте миру
21.08.07 18:46
#72018
Невидим Нет
Иркутск
Comanche [72017]: Не забывайте зарок свой, родственник Черномырдина.
21.08.07 18:49
#72019
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Вообще жесть )))
Еще раз обращаю ваше внимание, что перед утверждениями, являющимися бредом воспаленного сознания лучше ставить ИМХО. Досточтимая публика не может знать, что и куда вы ставили, возможно это была установка движка от ВАЗ-2106 в замшелую копейку.

А по поводу косноязычия - вы считаете ЭТО нормальной фразой?
Если для вас мои ответы - всё, то спорить ради спора о том, о чём и вопроса-то небыло, что? Раз уж зарекался, но впустую, да и не вы один не о том
21.08.07 19:52
#72022
слава барабашов
иркутск,н.ленино
nevidim [71908]: при всем твоем знании велов,по машинам вабще не соглашусь-у меня была задача ререоформить двигатель от тойоты на ниссан,давно снятый с производства,79год,теже самые характеристики-обьем,силы,вес,НО я всех гаишников оббегал,отправляли на володарского 3,там к начальнику,начальник в транспортное управление,что на партизанской,везде и всюду предлагал деньги,и ничего вобще-один ответ-связывайся с заводом-изготовителем ниссан,давай его заключение,потом еще гайцы порешают,как там по экологии ,характеристикам..,кстате при выдаче паспорта на машину там будет и документ от нами с 6 значным номером,и если остановит гаец он может пробить по базе липовый ли у тебя сертификат.3 года назад пытался,так и забросил..комиссия нами насколько помню 400 баксов брала
21.08.07 19:56
#72023
Максим Пензин
Иркутск
Люди, давайте не будем копаться в родословных!

Как я понимаю мнения разделились на:
- за 6000 руб (по словам кого-то из автосервиса) можно легко переставить любой двигатель с документами куда угодно
- поставить нештатный двигатель бюрократически сложная проблема.

так?
21.08.07 20:00
#72024
слава барабашов
иркутск,н.ленино
также знакомый юрист интересовался-вроде как можно на легковушку оформить движок от грузовика,типа камаза,лижбы у них был один и тотже изготовитель в том и пародокс
21.08.07 20:01
#72025
Андрей Тарасов
Иркутск
Посещает иногда разум мой желание посмотреть, что за человечище несет такую пургу. Боюсь сильно я но.

:)
Выхожу из дискуссии, я все сказал, жаль времени на такое ....
21.08.07 20:49
#72033
Yuriy Tigunov
Irkutsk
maxp [72023]: 6000 стоит оформление документов
21.08.07 21:00
#72035
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
strigun [72033]: Тогда прокомментируй это pls slava5650 [72022]:
21.08.07 21:08
#72037
Yuriy Tigunov
Irkutsk
Comanche [72035]: Если есть документы на движок, идешь в контору, имеющую сертификат (лицензию) на переоборудование автомобилей, и оформляешь. Так можно поменять двигатель, установить дополнительные топливные баки, наростить борта кузова и т.д. Если нет документов на движок, тоже возможны варианты. Тебе дадут заявление декларацию и др. документы. С этим пакетом дишь в ГАИ и регистрируешь изменения.
Проблема в том, что на переоборудование отечественных и импортных авто разные лицензии, как и на переоборудование грузовых и лехковых автомобилей. В данной теме рассматривается ситуация с переоборудованием ГАЗ 66 и обозначенная мной стоимость является именно касаемо грузовых авто.
По иномаркам ситуация другая, но я думаю тоже решаемая.
21.08.07 21:28
#72039
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
strigun [72037]: Хорошо, едем дальше
Есть двигатель 2LT, доки на него, есть УАЗ-31519. Приходим в контору... Далее по твоему посту?
Пока твой пост практически слово в стово повторяет руководство по обычной замене движка. а не на то что было не предназначено...
Люди на уаз и ГАЗовскую восьмерку ставили пробивая в НАМИ, количество невров сам представишь во сколько это обошлось?

PS Уф, ладно, пойду я вслед за Overclock )))
21.08.07 21:31
#72040
слава барабашов
иркутск,н.ленино
Модераторы,выскажу посление пустые слова.....
всежтаки инженером когдато был
Итак, по расходу-как мы все знаем из уроков физики движение это преодаление сил притяжения-особенно когда в гору,иннерции,сопротивления сил качения-горки,камни,препятствия,треение впошипниках колес,коробке мостах. а энергия необходимая для движения должна в несколько раз превышать препятствующие силы,как всегда в килоджоулях,соответственно есть зависимость только от массы машины,дороги и к.п.д. трансмиссии,ну ясное дело резины,предположим что для средней скорости в 20 км.ч достаточно мощьности в50 лошадиных сил,выработать и может карбюраторный мотор обьемом 1,2 на 80 бензине со степенью сжатия 7,8 1литровый на 92м со с.ж.8,8,800 кубовый на95 бензине со с.ж.9,5 при этом 1и2 литровый за час израсходует бензина допустим 15 литров
1 литровый 13,5 а 800 кубовый 12 литров повторюсь-это при условиях одинаковых нагрузках,пр постоянном снятии с каждого по 50 л.сил. теперь представим дизель,с него также будут браться 50л.с. -понадобится обьемом 1,8 литра с однокамерной головкой и степени сжатия 22 или вихрекамерный со сжатием 19 1,6 литра обьемом 1,8 за час израсходует 12 литров а 1,6 около15 тоесть расход почти как у бензиновых,так как смесь бензина с воздухом горит в соотношении 1 к 15 а дизельное топливо смешивается с воздухом от 1к12 до 1 к 7 помойму в зависимости от нажатия газа.
так что не надо сказочный бред от экономии на дизеле,разница только в обеме двигателя и стоимости топлива за литр
у меня на рабочей рено 1,4 бензин 95с загрузкой 400 кг и пустой массой 1300 расход по городу 6.7.литров,укладывался и в 5 с чемто.на дизеле,думаете меньше будет?залил бутылку колы и поехал?тоже самое и будет если также ехать
что касается преодоления бродов то на дизеле гораздо больше шансов что угробиш мотор.
надеюсь понятно излогал
21.08.07 21:37
#72041
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
slava5650 [72040]: Не, народ за дизелем не из за экономии гоняется... Сам же знаешь где там момент? а в грязючке по развилку это лишним не бывает...
21.08.07 21:42
#72042
слава барабашов
иркутск,н.ленино
какой там моменто ,поезил я у знакомого н а 4,2 турбо круизере 100 -ужас по грязи 5см вобще не вывозит на первой передаче,и вобще слабый до ужаса только и глохнет........... расход со слов хозяина 8-9 трасса,10 12 город
21.08.07 22:03
#72046
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Максимальный крутящий момент движки 1HD-FTE 44 (432) / 1800 кгс*м (Н*м) при об./мин.
у "трехлитрового" 2.89 уазкиного движки - 19,3 кгс*м
А числа расхода вообще наводят на мысль, а 4.2 ли там, или подменили демоны? ))))

PS Лично был свиделелем посадки на мосты шиши со штатным движком, при этом до этого по этой же колее прошел уазка на колхозах
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: