в Иркутске 09:29, Апр. 19    
Чем велосипед лучше мотоцикла?closed
26.02.12 12:44
#688143
Андрей .
где-то совсем рядом
ZABCEKTOPOM [688142]: тема называется "памагите! сравниваю пипиську с пальцем!"
26.02.12 12:45
#688144
Алексей Соловьев
ZABCEKTOPOM [688136]: Читай внимательней, прежде чем кропать лабуду. Было конкретное предложение, на конкретное высказывание alexSL [688102], причём не тебе.
У вела 2 больших преимущества: он легкий (можно затащить по лестнице, каменистой осыпи, через завал и т.д.) и он не требует топлива. И еще он дешевле. Всё это уже было выше, к чему повторяться?
26.02.12 12:54
#688146
Ярс ツ
シビリ
Хорошо, что не мне. Такой хренью я еще не занимался.
Мотоцикл, скутер будет быстрее, за исключением специально подобраной трассы, для них непроходимой. Это очевидно, к чему этот срач?
[достаю попкорн]
26.02.12 13:04
#688148
Алексей Соловьев
ZABCEKTOPOM [688146]:Гыы.. Не подавись ненароком :)
26.02.12 13:07
#688149
Ruslan Zi
Иркутск п.Мегет
Чем велосипед лучше мотоцикла?- вот тема)
ЧЕМ лучше велосипед, а не мотоцикл.... Зачем собираете всякий "мусор"???
26.02.12 13:14
#688151
Алексей Соловьев
Dirt-Man [688149]: Ну и закрывай тему, "чисто" велосипедисты всё сказали, обратные аргументы темой не предполагаются, как я понял. Чего ещё хотел бы автор?
26.02.12 13:18
#688152
Ruslan Zi
Иркутск п.Мегет
Сегодня в 17:00 закрою тему... а пока пишите.
26.02.12 13:19
#688154
Ярс ツ
シビリ
Еще мне нравится велосипед своей бесшумностью. В отличие от трындычащего вонючего мотоцикла) Ехать по лесной тропинке и слышать птичек невозможно на мотоцикле.
(если что, мотоцикл у меня есть, я не мотоненавистник ;)
26.02.12 13:24
#688158
Алексей Соловьев
ZABCEKTOPOM [688154]: А у меня есть велосипед, даже два, так что прекрасное мне то же не чуждо.. :)
26.02.12 13:29
#688161
Ярс ツ
シビリ
Отлично, в споре родилась истина:)
У меня получается так: вел - до гаража, вечерком по окрестностям вокруг дома для души и воздухом подышать; машин - если надо далеко, быстро, по делам. Мот - не востребован, не пригоден ни для того, ни для другого. Он хорош в труднодоступной местности для рыбалка-охота, либо дуриком гонять.
26.02.12 13:39
#688163
Sergey Arsen
ZABCEKTOPOM [688146]: а срач этот к тому, что те, кто не имеют мототехники считают, что это очень дорого.

M.A.S.T.E.R [688051]: Ну стоимость ДХ/ФР вела я привел для того, что это очень схоже!
Если взять кантрийник за 17 т.р., то он вообще не сравним с эндурем. И допустим возьмем питбайк, то новый стоит 50 т.р., а вешает всего как два ДХ вела, бенз в прямом смысле слова "нюхает", а затраты на обслуживание в сезон будут меньше 5000т.р.. Ну или возьмем просто мопед, там и ценник сравним со стоимостью вашего велосипеда.

Dizel [688048]: затраты в сезон... держи!
Ну скажем рублей 350 на масло - раз в сезон, если по мануалу, то раз в 10 т.км. (на 4-х тактных), я меняю значительно чаще, но это мои личные особенности использования, 500 рублей смазка для цепи, которой хватит на два сезона, а если взять определенную цепь, то вообще можно смазывать чем попало. Переборку вилки можно делать примерно раз в 20 т.км., можно чаще, можно реже, как кататься будешь - 2 бутылки Ликви Моли - максимум 700 рублей, скажем раскинем на два сезона, то 350 р./сезон. Втулки в колесах перебирать не надо, меняем подшипники, судя по моим знакомым не чаще чем раз в два года при очень жесткой эксплуатации, итого даже если взять по 100р/подшипник х 4шт., то 200р/год (в большинстве случаев подшипники стандартных размеров и подходят российские) .
Ещё износ покрышек, передней хватает ХЗ на сколько - на долго, задняя грязевая в среднем ходит от сезона до двух. Та, которой хватит на активный сезон стоит 1600 рублей, понтовая покрышка стоит 2500-3500 рублей, хватает на несколько сезонов. Слики так вообще практически не изнашиваюся :)
Вот по затратам пожалуй всё, можно конечно ещё посчитать настройку/чистку карба, регулировку клапанов, но делается это очень редко и можно своими руками, как и в обслуживании с велом.
Если вдруг вздумается считать бенз, то рекомендую посчитать затраты на транспортировку вела до места использования, а ещё не забываем про экономию времени. Например вечером после работы можно на мотаке легко скататься до Витязя и обратно через водовод, потратив 150-200 рублей на горючку. Или вот проснулся в вс. в часов 10 утра и думаешь:"Погода хорошая, сгоняю на Черского", в 22-00 уже спокойно ужинаешь дома, а на Черском провел нормально день и абсолютно не устал, стоимость поездки примерно 400 рублей на бенз.
Если надо, то могу ещё цифр написать.
26.02.12 13:44
#688164
Антон Черников
Мегет-Иркутск
alexSL [688133]: Вопрос ставился "чем лучше" в любом плане, этим и лучше, что некорректного?
26.02.12 13:57
#688166
Иван Степанов
Шелехов
limmur [688111]: Мот лучше - позволяет непринужденно и с удовольствием поднять "физуху".Мот лучше - на нем можно покатать девушек и ведутся они на него лучше, чем на "гейский прикид пацана в лосинах".
Кроме геморроя и радикулита на нем ничего из здоровья не заработаешь,а прикид мотоменов не менее гейский :)
26.02.12 14:04
#688168
Ярс ツ
シビリ
Arsen, вы лукавите. До Черского и назад на эндурике и не устал, ага;) Это часа четыре. Как минимум гудят руки-ноги, спина от долгой тряски на табуретке тоже не в восторге.

Да, понятно, на веле это вообще неосуществимо.

Итого: вел в дольнобойности и скорости моту не конкурент. Дебатим далее.. :))
26.02.12 16:24
#688227
Евгений Россов
Иркутск
вел ближе к природе=)
26.02.12 16:35
#688229
Sergey Arsen
ZABCEKTOPOM [688168]: а если растянуть удовольствие, то что мешает отдыхать?!
doc18106 [688227]: выхлопные газы - это такая мелочь по сравнению с тем, что получает окружающая среда при производстве техники... Зато на мотоцикле ближе к природе :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: