Александр Токарев
Иркутск
ddr
[1117420]: в наличии шведские коньки Lundhags модель Multi для туристической обуви
Цена 8500 руб.
От коньков Zandstra с отрывной пяткой пришлось отказаться, в связи с их неподъемной ценой...
tokal [1117423]: Добрый день! KV+ перчатки Cold pro есть в наличии? размер L
legnum87 [1120387]: этой модели нет в наличии
Александр Токарев
Иркутск
Нет...
интересуют крепления для беговых лыж под коньковый ход Саломон-пилот(механика) есть в наличии и ценник?
Здравствуйте! Интересуют бюджетные беголыжные куртки, размер 50, можете что-нибудь предложить?
Лидия Шерстобитова
Иркутск
Добрый день!ю в каком ценовом диапазоне есть лыжные ботинки размер 39-40?
Есть чехол для лыж (180 см длинна лыж)?
Александр Токарев
Иркутск
Lida [1127418]: ботинки Тиса 2100 руб
motivi [1128367]: чехлы 180 см есть, 500 руб
Mr.Gray [1127341]: Stayer 2950 руб
tokal [621448]:
Добрый день.
21 января 2015 года приобрел вашем магазине шапку Red Fox Fiord черную 58 размера. Шапку брал не себе, в подарок, оказалась мала, поехал возвращать 22 января 2015 года. Обменять было не на что, т.к. у вас в наличии 60-го размера была только красная шапка Red Fox Fiord. Товарный вид, все бирки и чеки были сохранены.
Обратился по этому вопросу к одному из сотрудников вашего магазина. Его имя-отчество мне не известно. Не знаю как корректнее его описать, в общем "южанин", в футболке "греко-римская борьба" с легкой небритостью на лице.
Он стал мне утверждать, что денег вернуть они не могут, только обменять. Второй продавец-консультант, поспешивший на помощь, стал утверждать то же самое. В доказательство своей правоты, мне была показана распечатка некой статьи из интернета, где содержатся отдельные выдержки из Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (но там отсутствует Статья 25. "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", в том числе пункт 2).
Пришлось пригласить для разрешения проблемы администратора. Администратор подтвердила необходимость возврата денег. Также мне был предоставлен текст закона "О защите прав потребителей". До тех пор пока я не нашел в нем статью 25 пункт 2 и не показал её продавцам-консультантам, они думали, что это мои выдумки и самоуправство администратора.
Более всего огорчило, что когда выяснилось, что прав все-таки я, то продавец-"южанин" стал нецензурно ругаться, пинать пустые коробки, выражая своё недовольство. Это ничем не было мотивировано, т.к. я в свою очередь, при решении вопроса вел себя корректно.
Прошу вас разъяснить вашему сотруднику недопустимость подобного поведения. А также прошу разъяснить продавцам-консультантам значение статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
Спасибо.
P.S. Хотел написать в "личку", но сообщение более 1000 знаков не проходит.
Dima89 [1128985]: Интересно, почему у продавца такая бурная реакция? Его штрафуют что ли за возврат? Вряд ли. В начале 00-х как-то пришлось побывать "тайным покупателем". Купил в магазине кожаных изделий на Фортуне куртку за 20 тыс, а через час вернул, сказав, что тёще не понравилась. Продавцы все вели себя исключительно корректно (а им с продажи как раз процент шёл), оформили возврат денег, после чего я показал документы и подписал у директора отчёт по проверке. Она порадовалась, что всё прошло хорошо. Хозяева магазина были, как мне сказали, москвичи. И продавцов так проверяли раз в несколько месяцев. Заработал что-то около 800р. за 3 часа.
17 января 2015 купил себе и супруге в магазине 2 полных комплекта лыж (лыжи, палки, ботинки, крепы). На второй день эксплуатации лыж при коньковом ходе попал одной лыжей в снег/сугроб ( около 25-30см, иркутское водохранилище ), при вытаскивании лыжи из сугроба лопнуло крепление (Эльва NNN), пластик под резинкой разлетелся к чертям.
Менять крепление магазин наотрез отказался (лично с директором общался), бо "не гарантийный случай". Ну и высказывания на тему "мы не виноваты, что вы ездить не умеете" тоже весьма показательны. Короче, сейчас думаю связываться ли с экспертизой (думаю, что заводской брак, уже написал производителю), но в любом случае больше и сам там ничего не куплю, да и никому из знакомых не порекомендую. Скорее наоборот.
P.S. а "южанин" там да, чересчур панибратски с клиентами. Лично мне пофигу, но многих может напрячь такое отношение.
Евгений Икрянников
Иркутск
Добавлю свои "пять копеек" по поводу этого магазина:
- вскоре после открытия "Эпицентра", приехал, посмотрел ассортимент. Решил купить многотопливную горелку и спас.жилет в подарок другу. При оплате выдали скидочную карту на 5%. Через пару месяцев заехал приобрести бандану для езды на велике. Достал карту, деньги. Мне продавец сказал, что скидки у меня нет. Начал разбираться, почему и как. Подошел директор магазина (г-н Токарев) и тоже подтвердил, что скидки у меня нет. Мотивировал это тем, что это вообще не скидочная, а накопительная карта, и я должен приобрести товаров на гораздо большую сумму, чтобы у меня была скидка 5%. Я обратил внимание директора, что на самой карте написано - "Скидка 5%". На это мне директор сказал, что на тот момент других карт не было и мне выдали такую. После недолгих препирательств мне посчитали скидку.
Через пол-года заехал в данный магазин прикупить зимние брюки для активного отдыха. Минут десять вместе с продавцом смотрели разные модели, проблема была одна - моего размера не было в наличии ни у одного производителя (56 размер, рост 186). В это время из дверей подсобки показался директор, продавец спросил его - "Есть у нас брюки 56 размера?". Последовал пренебрежительный ответ - "Это кому такие парашюты нужны?". При этом я стоял рядом с продавцом. Мягко говоря, продавцу было неудобно за такой стиль общения директора. Я подошел к г-ну Токареву и сказал, что брюки нужны мне.
Прошло года два, я ни разу после этого не был в "Эпицентре".
-Купите журнал в поддержку детей Германии!
-Не хочу" (профессор Пребраженский)
Masek [1129350]: " "мы не виноваты, что вы ездить не умеете " - это лично директор (г-н Токарев) говорил или "южанин"?
Максим Евгеньевич
Иркутск
Dima89 [1128985]: Видимо, вчера я зашёл как раз после вас.) В первый раз от продавца (борцуна) услышал такую дикую нецензурщину в адрес покупателя, точнее словесный понос.
Hleb [1129373]: М-да, если после этого это продавца-борцуна не уволят (или хотя бы не заставят извиниться), то я туда больше не ходок (тем более, что цены там высоковаты).
profdoc [1129366]: это сказал директор.
Сергей Войличенко
Иркутск
Evgenii_Ikr [1129364]: Небольшой комментарий. Крепления Эльва не могу никому посоветовать, даже с гарантией, очень быстро выходят из строя.