в Иркутске 04:51, Мар. 29    
Появилась Schwalbe Ice Spiker Pro 29*2,25" на Б-К и Старике!
14.09.11 19:15
#601366
Павел Воробьёв
Иркутск
Polkan [599407]: Нокианы кривые пошли после того, как производство отдали из Финляндии в Suomi Tires, насколько я помню :) зато и цена на них после этого лихо упала.
14.09.11 20:30
#601398
Павел Копылов
Ангарск
tokal [601357]: именно Ice Spiker вытянулся корд, который удерживает покрыху на ободе. По слухам не у меня одного. По льду я езжу с велоштанами, но очень спокойно и без прыжков. Было это несколько лет назад. Но до меня на ней ездил другой человек. вот он мог и попрыгать на ней. Её место давно на свалке, зачем она мне?
14.09.11 20:42
#601404
Александр Токарев
Иркутск
trever [601398]:
Я подумал, что сразу после появления грыжи может было сделано фото.
14.09.11 22:08
#601475
Юлия Хлебникова
Иркутск
tokal [601404]: Это не грыжа. Такое происходит когда обод имеет не очень высокие боковые стенки. У меня была когда-то покрышка SCHWALBE BLACK JACK, и она точно так-же, как описал ранее Павел, разбортировалась на ровном месте, во время езды по асфальту. Связано это с тем, что у Швальб чуть больше чем , например, у некоторых других производителей посадочный диаметр, а может быть, корд немного растягивается со временем, точно не знаю.

Прогнозировать такую ситуацию можно во время одевания покрышки на обод, если она очень легко одевается руками, то вероятность саморазбортировки заметно возрастает.
14.09.11 22:11
#601477
Sergey Arsen
trever [601398]: известная проблема старых Schwalbe, многие на них поубивались особенно в сочетании с ободами Mavic, например известен случай, когда позапрошлой зимой человек сломал из-за этого ключицу катаясь по ровному льду Байкала. Но последние года эту проблему побороли и нареканий больше не было, но слухи и неприязнь остались.
21.01.12 12:29
#667423
Павел Арсентьев
Иркутск
Сегодня в очередной раз напялил новые покрышки на обод DT Swiss TK540 (внеш. ширина 23,4 мм, внутр. 18,5 мм) - ширина надутой покрышки составляет 50мм/2,0" "по телу" (т.е. по круглой части) и 55мм/2,16" по выступам шипов. Интересно, какой ширины Schwalbe'ой предполагается обод, чтобы покрышка "набрала" свой заявленный размер в 2,25"? "Salsa Gordo 29’er" шириной в 35 мм и ценой 85Е?
Заявленный на коробке вес (890г) оказался честным.

К слову, и остальные производители увлеклись этим простым и прибыльным обманом:
- так, "Nokian Extreme 294 29*2.1" " имеет ширину примерно 2,03"
- "Continental Race King 29*2,2" " оказался 2,0"! (-10%!)
- какой-то слик "Schwalbe" у Андрея Ларионова вместо написанных 1,75" = 1,5" (-15%!).
- и т.д., и т.п.

Видимо, максимальная ширина ставится исходя из предполагаемого максимально широкого обода (30-35мм). Теперь, похоже, надо молиться, чтобы для этих "замеров" на фатбайковые обода 65-100 мм не перешли, а то и шоссерные клинчеры "окажутся" DH-шными монстрами...

Ещё мысль - могут и маркетологи, исходя из текущей конъюнктуры рынка и моделей конкурентов, выдать конструкторам задание сделать "шиповку <900г". Те сделали. Теперь нужно продемонстрировать и другие "преимущества", каковым "назначается" (буквально) бОльшая, чем у конкурента, ширина. И хрен с ним, с штангенциркулем - конкурент его тоже не использует...
21.01.12 14:40
#667496
Павел Воробьёв
Иркутск
Polkan [667423]: после двух поездок на данной швалбе обнаружил на заднем колесе 3 выпавших шипа на центральном ряде и два полувыкорченных на самых крайних рядах. Полувыкорчеванные засунул обратно, три центральных - погоды не сделают. На переднем колесе все на месте. Надеюсь, на этом шиповыпадание закончится :)

По поводу ширины: действительно, если отсутствуют стандарты на замеры, то можно писать максимум, выжимаемый из данной покрышки - юридически никто не подкопается.
21.01.12 17:28
#667592
Павел Арсентьев
Иркутск
vpv [667496]: Интересно... На обеих моих некатанных покрышках все шипы стоят ровно, без перекосов - у тебя были сомнительные?
Запасные шипы к ней я купил на БК, но для ISP продаются почему-то тупые (с плоским, не заострённым сердечником). Стоят копейки.
21.01.12 18:09
#667621
Юлия Хлебникова
Иркутск
vpv [667496]: На моих покрышках все шипы на месте.
Надо будет их прикупить в следующей закупке.
21.01.12 18:10
#667623
Max Tkov
Irk
vpv [667496]: Читал что на этих покрышках у людей шипы массово теряются. У кого-то например вообще 180 шипов за несколько поездок выпало. И на веломании и на мтбр много случаев.
21.01.12 18:16
#667626
Павел Арсентьев
Иркутск
truvor [667623]: 180 шипов?! %-)
Дрифтом занимались, что ли?
21.01.12 18:18
#667628
Павел Воробьёв
Иркутск
Polkan [667592]: На обеих моих некатанных покрышках все шипы стоят ровно, без перекосов - пожалуй, если и дальше не будут катанными, то риск растерять шипы минимален :)
Я сильно не разглядывал покрышки перед установкой, но все шипы были на месте. Если бы что-то заметно торчало - увидел бы. На заднее колесо всяко нагрузка больше.

truvor [667623]: Читал что на этих покрышках у людей шипы массово теряются. - да, были слухи. Дальше видно будет.
21.01.12 18:19
#667629
Павел Воробьёв
Иркутск
Predstud [667621]: а толку-то? Если посадочное место разворотило, то шип оттуда так же и в следующий раз вылетит. Если только на супер-клей посадить его.
21.01.12 19:14
#667664
Павел Арсентьев
Иркутск
Сейчас, движимый неукротимым любопытством, выдернул Лизерманом по одному шипу из ISP и Nokian 294.

Сами шипы совершенно одинаковые (только материал корпуса разный: алю - сталь): высота 6 мм, диаметр фланца 6,2 мм, диаметр тела 3,5 мм. Но выдёргиваются по-разному: из ISP выходит с упругим щелчком (мягкая резина), а из Nokian туже раза в два-три (компаунд твёрже, а резины на выступе протектора под шип - больше). С таким мягким компаундом "держать" лёд ISP будет, конечно же, лучше - но вот за шипы опасения вполне обоснованы.

Кроме того, мне показалось, что ISP целиком, включая отверстия под шипы, облита силиконом, придающем глянец и маслянистую скользскость поверхности покрышки. Или этот силикон проник во все места, где ему лучше и не бывать...
Пойду шипики обратно вставлять.
21.01.12 19:26
#667667
Павел Арсентьев
Иркутск
Polkan [667664]: Мда... За неимением суперклея капнул в дырки "Момента": в Нокиан вошло ОК; в ISP - тоже, но клей с осиликоненной поверхности сразу же бесследно свернулся...
21.01.12 20:31
#667697
Павел Воробьёв
Иркутск
Polkan [667667]: все-таки, "момент-1" и "суперкей" - разные совсем, поэтому надеюсь, что с последним результат будет лучше.
21.01.12 20:43
#667702
Алексей Соловьев
Polkan [667667]:Дырку под шип ватной палочкой с растворителем обезжирь, потом суперклей. Момент держать не будет. При обкатке резины у меня два шипа тоже полезли,приклеил, держатся хорошо.
21.01.12 20:45
#667703
Евгений Мартыненко
Иркутск
vpv [667697]: от цианакрилата ("суперклей") шов непластичный совсем, в отличие обычного "момента". Мне кажется при езде склеенные поверхности таковыми долго не останутся. Но проникающая способность у него хорошая, ага. Удобно налить его в инсулиновый шприц и пока не засох - накапать с иголки куда надо.
21.01.12 20:50
#667707
Павел Арсентьев
Иркутск
vpv [667697]: alexSL [667702]: Gunslinger [667703]: Одно смущает - 2*361 дырок+шипов?
Ладно, поезжу-посмотрю на процент потерь...
21.01.12 21:35
#667743
Max Tkov
Irk
vpv [667628]: http://forums.mtbr.com/29er-bikes/schwalbe-ice-spiker-pro-757642.html
См. второе сообщение в теме.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.