в Иркутске 19:51, Апр. 18    
60 км каждый день это реально?
12.05.11 13:56
#540225
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [540196]: Самый дешевый найнер в стоковой комплектации Jamis или GT - в районе 50 тыс. руб. Заскары - красавцы в найнеровском варианте видел в нашем Триале. Я где-то видел, что сейчас выпускают найнеры и Stels и Forward и Stark. Стоят они не намного дешевле, но и комплектация у них приличная - Deore/SLX и вилочки воздушные.

Dizel [540212]: Вот и я про то же говорю - не в каденсе дело. К сожалениию, природа таких проблем, как убивание коленей, гораздо сложнее.

Predstud [540214]: Я об этом иногда пишу в своем блоге - http://macsimka.blogspot.com/2010/11/blog-post.html
12.05.11 14:03
#540231
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [540212]: У меня умирает трансмиссия неравномерно... и это 3-я и 7-я звезды на 9-и скоростной трансмиссии при условии, что передняя - 48 зубьев... а 7-я - 15. - Ваня, нафига тебе вообще вся эта трансмиссия? )))
12.05.11 14:03
#540232
Уехал
Predstud [540214]: Присоединяюсь, а то у меня вообще остеопороз, и надо как то беречься :) А точнее правильно замиматься, а то "одно лечим, другое колечим" уже было и именно так я и попал в группу пенсионеров по здоровью ...
12.05.11 14:08
#540235
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [540231]: Я вот тоже задумался было, но потом вспомнил что есть еще передачи 3-8 и 3-9 :-) Так что сингл пока в глубоких хотелках :-)
12.05.11 14:11
#540237
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [540231]: Да знаешь, иногда она бывает полезной даже тем у кого обычно используется только три звезды в кассете. Например, когда приходится километров 50 ехать по снежной целине против сильного ветра. Я вот на фатбайке так дальше трансмисси 1х9 и не смог эволюционировать :)
12.05.11 14:14
#540243
Антон Антон
zmey70 [540174]: вот меня это тоже вопрос волнует, хотя проблем с коленями нет. zmey70 [540174]: С пульса примерно от 150 до 160 баланс между накоплением этих вредных веществ и их нейтрализацией нарушается в пользу накопления. Компенсаторная зона заканчивается и начинается зона ПАНО - зона Порога АНаэробного Обмена по показаниям моего пульсометра мой пульс стабильно держится выше 160, чем мне это грозит?!
12.05.11 14:23
#540247
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
ZloyAnt [540243]: Это свидетельствует об очень распространенной ситуации - у тебя вобще нет, так называемого, "устойчивого состояния" и накопление вредных веществ начинается сразу после того, как ты предешь первые 100 метров. В этом нет ничего плохого - анаэробная работа сама по себе не вредная и многие спортсмены годами тренируют анаэробные качества. Такое свойство организма характерно для всех начинающих велосипедистов (лыжников, бегунов). В этой ситуации надо просто кататься как можно равномернее, ориентируясь на самочувствие и дыхание, и после двух-трех месяцев такого регулярного катания ты обнаружешь, что способен лучше регулировать свой пульс. Кстати, еще это косвенно свидетельствует о здоровом сердце - "гражданские" врачи называют это "адекватной реакцией на нагрузку".
12.05.11 14:32
#540251
Андрей Труфанов
Msk - Irk
ZloyAnt [540243]: zmey70 [540247]: У меня так тоже было и фактически и осталось. Если я начинаю прилагать усилия (т.е. не ехать развалясь покручивая одной ногой) чтобы ехать с какой-то скоростью. Т.е. не расслабленно - пульс сразу поднимается в диапазон 155-165.

Когда я с вами (Максим) ездил, средний пульс зависал на 178, т.к. эта та верхняя граница на которой с мог ехать достаточно долго (1+ часа). Одновремено, знаю людей которые аналогичную нагрузку воспринимали с пульсом 150-160 и поднять его до 180 требовало от них именно добавочной импульсной нагрузки к имеющемуся темповому фону.
12.05.11 14:38
#540256
Антон Антон
zmey70 [540247]: Кстати, еще это косвенно свидетельствует о здоровом сердце ключевое слово косвенно )))))
12.05.11 14:44
#540260
Сергей Безденежных
Иркутск
http://www.konaworld.ru/p-honky_tonk/

Я с таким рулём никогда не ездил... Даже и не знаю...
12.05.11 15:07
#540278
Денис Ко
Ангарск
Limonit [540260]: Да надо привыкать будет, посадка с наклоном вперед(больше веса на руки). Зато против ветра полегче. И вообще этот вел по другому едет и управляется, но не так уж сложно.
12.05.11 16:38
#540336
Юлия Хлебникова
Иркутск
zmey70 [540225]: А я, прочитав пост zmey70 [540090]: уже обрадовалась что вы всё сейчас разжуёте по полочкам, останется только проглотить. ;)

Тогда хотелось бы узнать хотя бы несколько основных упражнений на укрепление связок. И основные принципы, которых следует придерживаться, чтоб не травмировать колени. Пожалуйста. :)
12.05.11 17:44
#540378
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Predstud [540336]: Да я бы с удовольствием разжевал и вообще поговорил об этом, поскольку сейчас сам непосредственно всем этим увлекаюсь и мне интересно не только разбираться со всякими тренировочными методиками, но и общаться на эти темы. Только думаю, что не совсем удобно злоупотреблять гостеприимством автора темы и развивиать обсуждения, не имеющие непосредственного отношения к тому, для чего он создал эту тему.
12.05.11 17:49
#540381
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [540378]: Можно в "Велосипед вопрос-ответ" переехать, я тоже с удовольствием послушаю.
12.05.11 18:29
#540397
Марина X
Иркутск
vpv [540381]: Может лучше отдельную тему открыть?
12.05.11 19:01
#540410
Сергей Безденежных
Иркутск
Тут уж как вам удобно:) Я всё подряд читаю) Мне всё интересно:)
12.05.11 19:08
#540413
Сергей Безденежных
Иркутск
Хотя конечно было бы лучше сформировать отдельную тему
12.05.11 20:13
#540439
Сергей Безденежных
Иркутск
zmey70 [539085]: Сейчас даже в МТБ многие переходят на этот размер. Если в классических гонках кросскантри еще чаще встречаются 26", то на марафонах лидеры уже давно предпочитают 29". На самом деле, дорожные 28 и МТБ-шные 29 дюймов - это одно и то же, потому что обод имеет одинаковый посадочный диаметр 622 мм. Например, на МТБ "найнер" можно просто одеть любую шоссейную покрышку хоть 23 мм шириной и даже по компановке он от шоссейника отличаться не будет, потому что каретка опустится до на разницу в толщине между злой и шоссейной покрышками.

Поясните пожалуйста... Почему на него можно одеть любую покрышку, а на другие нельзя?
12.05.11 20:44
#540449
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Limonit [540439]: Ну на обычный МТБ с колесами на 26" шоссейную покрышку на 700С не наденешь просто потому, что посадочные диаметры обода и покрышки отличаются. В принципе, в продаже есть покрышки для колес на 26", имеющие ширину такую же как у шоссейника - 23-25 мм, но кататься на таких узеньких, да еще и маленьких по диаметру покрышках - еще то удовольствие. Да и стоят они как сбитый Боинг. На шоссейник, циклокроссер и даже гибрид - наоборот МТБ-шную резину не наденешь - она слишком толстая для их тормозных и перьевых просветов. Получается, что МТБ велосипед на 29 дюймов или "найнер" - самый универсальный аппарат - только на его колесах можно безо всяких оговорок использовать и узенькие шоссейные клинчера шириной 23-25 мм, которые в Иркутских магазинах стоят от 300 рублей за штуку, и широченные МТБ-шные покрышки хоть 2.5" шириной.
Как компромис, можно использовать и обычный МТБ на колесах 26", но под узкие шоссейные покрышки для него надо будет приобрести отдельный набор колес - Dizel [540146]:
12.05.11 21:25
#540469
Юлия Хлебникова
Иркутск
zmey70 [540449]: Максим, я создала новую тему, где хотелось бы обсудить вопросы связанными со здоровьем в целом и коленями в частности.
http://angara.net/forum/t37987?p=0
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.