в Иркутске 06:57, Апр. 19    
Навязчивая замена масла
08.05.11 09:10
#537755
Павел Андреев
Вчера менял масло на "Фильтре" и когда стал выбор с маркой, мастер меня убеждал в исключительной необходимости залива масла Vic F1 синтетики (это масло было залито в прошлый раз, щас просто бюджет не позволяет).
На мои возражения, что есть другие, более дешевые синтетитические масла он говорил, что другие фигня (будут гореть, для высокооборотистых двигателей и т.д.) про ТНК синтетику сказал, что оно вообще ужасного качества - для москвичей и жигулей.
И что если с одной марки синтетики переходить на другую, надо делать промывку...
Итоге залил полусинтетику кастрол с помывкой.
Есть специалисты, прокомментируйте, мне кажется, что это был чистой воды развод.
08.05.11 09:22
#537756
Дмитрий Александрович
Солнечный
это был чистой воды развод!
08.05.11 09:32
#537757
Alexander Naumenkov
Иркутск
hi-fifarm [537755]: Лучший товар тот - за который поставщик платит бонус! Какого качества этот товар бы ни был.
08.05.11 10:21
#537760
Николай Ничков
Меня тоже пытались развести возле Аэропорта я больше туда не ходок.Они впихивают своё масло дорогое ,когда подошли в третьий раз навязывать пришлость нагрубить.
08.05.11 10:32
#537761
Александр К
Иркутск
удалено модератором
08.05.11 10:33
#537762
Александр К
Иркутск
Масло любое хорошее если настоящее...
08.05.11 11:28
#537778
Павел Андреев
krukov [537761]: Алесандр, давайте без оскорблений... в жизни море областей где вы не компетентны, но это не повод Вас называть ...
И если заявляете мнение (про то что промывка вредна), будьте добры его подтвердить фактом...
08.05.11 13:40
moderator
#537804
Moderator
krukov [537761]: оскорбления запрещены
08.05.11 17:31
#537884
Grek Irkpower
Иркутск
Промывка вредна и это доказано многолетним опытом!
Лейте РОСНЕФТЬ не мучайтесь но меняйте его через 5 000 километров и будет щастье!
Промывочная жидкость резко смывает масла и лакообразные отложения которые могут оседать на сетке тем самым блокируя нормальную циркуляцию масла в двигателе.

Что же касается "навязывания" той или иной марки то это скорее всего паранойная идея того что вам что то навязывают, если бы вы сказали залейте мне ТНК без промывки вам бы так и сделали, но вы скорее всего стали интересоваться спрашивать, на что конечно же мотивированный персонал стал рекламировать дорогую и скорее всего качественную марку масла.
08.05.11 19:32
#537910
Станислав я
Иркутск
hi-fifarm [537755]: Это развод, но не чистой воды.
Во1 Фильтру выгодно подсаживать на Vic или тот же Спектрол (на деле не самое замечательное из российских масел), чтобы Вы вернулись к ним за доливкой или при новой замене.

во2 Вам настойчиво предлагали марку хорошего масла, с определёнными качествами? Исходя из пожелания "как получше" и своих интересов. Но не "как бюджетней" или не по принципу "разумной достаточности". Плюс машину учитывать надо. Например, в высокофорсированные Субару категорически не рекомендуется castrol 5/40, одновременно заявляемый как "лучшее" некоторыми автопроизводителями. Всё индивидуально.

Vic - голландское масло. Месторасположение фирмы бок о бок с заводом Valvolin заставляет подозревать, что м.б. банальной переупаковкой. В общем-то, тот же бипишный Castrol или Шелл могут считаться чуть выше по качеству. Так что не прогадали:-).
В принципе, Vic не сильно отличается, например, от Эльфа-Тоталя, Равенола или того же Маннола. Но последний, например, побюджетней будет:-). А в Манноле, в свою очередь, часть присадок, которые добавляют Лукойл или ТНК (фирмы Инфениум):-).

По российским маслам: С начала двухтысячных годов отменён международный стандарт деления масла на минералку/полусинт/синт. Совсем и везде. Полусинтетикой теперь может называться минералка с п/синт и синт добавками. Поэтому импортные стали писать "part synthetic" или "fully sinthetic". или "synthetic technology".
Очень заметно это у российских масел. Грубо говоря, п/синт класса SG/CD это почти минералка, а SM/CF - практически синтетика. Поэтому разнятся цены (соответственно, качество и количество присадок).
Вы могли бы без особого вреда залить Лукойл или ТНК класса SM/CF, потеряв только в качестве очистки и т.п. Присадки всё равно закупаются у западных производителей:-). Но фирме было выгодно продать Вам масло из имеющихся. И безопасней. Потому что в случае любых проблем, Вы первым делом будете грешить на "херовое масло залил" и винить предложившего:-).

Промывка: Многие импортные и российские масла в тех.характеристиках заявляют "моющие свойства". То есть промывка с ними не нужна. Например, российский Лукойл сделал упор на "без промывки" в рекламной компании. Но устроить промывку - получить дополнительные бабки:-).

В порядке юмора: Особо мне нравится промывка в переходе, например, с минералки на синтетику... То есть вылить качественную минералку, залить соляру/индуистриалку с моющими добавками, слить их, оставив часть соляры с продуктами смывки в двигателе. И торжественно залить полусинтетику. бгг. Ну чо... "всё правильно сделал"(с):-)

Ещё момент: Лично, Роснефть не рекомендую. Маршрутники-газельщики, лившие первоначально, заметили, что тысяч после 7 начинается расслоение. И дружно передвинулись на Лукойл.
08.05.11 21:26
#537937
Павел Андреев
st-yatsek [537910]: Станислав, спасибо за развернуты ответ, лично вы тогда что по рекомендуете для Фунтика 2001г. 1,5л, пробег 140тыс. Бюджетный вариант.
09.05.11 12:25
#538084
Станислав я
Иркутск
hi-fifarm [537937]: *чешет в затылке* Кажется, останетесь недовольны советом.

Во1 «Бюджетный вриант» - индивидуально. Кому-то Мотул за 1200 вполне, а кому-то Маннол за 785 – «ой, дорого». Таксёры на тойотах ваще бывает на Лукойле ездят. И не жужжат. Но они на рабочих лошадках, а Вы наверняка машинку балуете:-)?

Во2 Довольно странная штука: «привычка» двигателя. Из разряда «шаманских штучек». Казалось бы, масла разных фирм одного класса, по сути с одинаковой формулой и присадками в необходимом ассортименте. Марки = бренды. Отличаться должны не больше, чем пряники шоколадные ангарского хлебзавода отличаются от усольских или иркутских. Нюансами. Главное – цифры и буквы спецификаций. Однако….
Допустим, чел с Шелл Х7 (п/синт 10/40, СF. тыща рэ), переходит на Castrol (п/синт 10/40, CF, тыщатриста) или Mobil 3000 (тож самое) и жалуется на угар масла. Или, допустим, с Mobil на Esso (банка с тигром, 900 р) и «масло куда то стало деваться». Притом Esso сделано тем же ExxonMobil(!) А кто-то уходит с Castrol на Эльф (1300 против 980, одинаковые характеристики) и щастлив, аки слон. Или наоборот.

Такшта сложно. И цены примерно равны. Кастрол, Мотул (пока очень мало подделок), Мобил, и тп.п
Попробую что-то подсказать.
Отец на Фунтике ездит на Castrol. Не так давно ушел с синт 5/40 (1600 рэ) на п/синт 10/40 (1300р). Нафига, не знаю, но вот так решил. Вроде бы, доволен:-). Посмотрите на поведение двигателя сейчас, может Вам остаться на Castrol?

Ещё неплох Шелл, при цене в районе штуки за 4л. Из совсем бюджетного: Mannol Classic 10/40 (в районе 800 за 4 л Вам обойдётся). Но лучше предварительно, всё-таки, пообщаться с мастерами, которым у Вас есть основания доверять. Например, Mannol Molibden Benzin люди в тойоты и уписываются от щастья, а отдельные мастера и в ВАЗ 2110-2115 не рекомендуют.
Самый бюджетный: Лукойл п/синт люкс 10/40 (SL/CF) в районе 700р за 4л.
Ещё лучше п/синт люкс 5/40. Но тогда можно взять Шелл или бипишный Visco 3000, 10/40, цена рядом.
Наконец, щас хорошие отзывы о NGN, при бюджетных ценах. Но пока плохо его знаю…

При этом, у всех марок много подделок, особенно в розливе. Как уберечься – не советчик. Берите у официальных поставщиков/продавцов, хоть какая-то гарантия.
10.05.11 11:15
#538547
Александр Черных
Иркутск
st-yatsek [538084]: Грамотный совет. От себя добавлю, что брать масла на рынках не стоит, лучше у тех, кто работает с официальными поставщиками, например Сетра - дилер Кастрола по России.

Доверять тестам в периодике или нет - каждый решает сам. Вроде в лабораториях проверяют, но гарантии, что результат не подтасован нет. ИМХО, есть смысл обращать внимание на допуски автопроизводителей. Например, BMW LL-04, на сегодняшний день самый жесткий в отношении шламообразования.
10.05.11 19:52
#538945
Сергей Смирнов
Иркутск
hi-fifarm [537755]: Несомненно, развод. Была цель продать вам конкретное масло, с продаж которого сервис получает процент. И еще промывку вам втюхали.
А промывка в большинстве случаев - зло, ибо уж лучше пусть в двигателе смешается 200 гр. старого масла с новым, чем те же 200 "злого" промывочного с новым.
---

И повторю высказанное неоднократно собственное мнение, что все эти "масляные" споры не стоят ломаного гроша.
Все масла одних групп примерно равны по свойствам.

Масляные "советчики" просто зомбированы рекламой конкретных брендов.

У кого какой рекламный снаряд в голове взорвался - тот соответствующее советует.

Сомнения, тягостные раздумья, головные боли и последующие тяжкие мысли не имеют никакого смысла.
Ибо итог - продление ресурса мотора на жалкие 500 (образно говоря) км. не стОит даже минутных рассуждений.

А мозги лучше приберечь для более важных мыслей.
16.05.11 13:40
#542230
Александр Черных
Иркутск
Kollaider [538945]: Я так думаю: если деньги есть, льем это
16.05.11 13:40
#542232
Александр Черных
Иркутск
Kollaider [538945]: А если денег нет, то это:
16.05.11 19:59
#542498
Сергей Смирнов
Иркутск
Razdolbiker [542230]: Прикольно.
17.05.11 11:31
#542790
Семен Семенычъ
Иркутск
Станислав, спасибо за дельные советы, про НЖН минусы, проверено на себе-синтетика в -22 замерзла, а за неделю до этого машина в -30 в районе аэропорта на Манноле полусинтетике 10-40 запускалась легко.
18.05.11 18:28
#543677
Баир Ширапов
Иркутск
PilotXX [542790]: ужос... эту зиму на синт. 5в40 НЖН проездил всё гут вроде.
до этого Кастрюлю п/синт лил. при вскрытии двига возникли вопросы у мастеров какое масло лью - на редкость чистый двиг.
18.05.11 18:57
#543697
Алексей Соловьев
А я на ZIC года с 98 езжу, убейте меня...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.