в Иркутске 07:39, Мар. 29    
Навязчивая замена масла
18.05.11 19:01
#543701
Алексей Соловьев
nichanik [537760]: Постоянно меняю масло именно там. Ни суеты, ни толкатни, никто ничего не навязывает, очень приятное и вежливое обслуживание.
24.05.11 13:38
#546910
Артур --
Иркутск
alexSL [543701]:

+ 100. Если имеется в виду "Планета авто". Никогда ничего не навязывали, все быстро и грамотно, масло всегда было качественное.
24.05.11 14:22
#546944
Алексей Соловьев
Именно там.
24.05.11 14:32
#546951
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
лью там эссу полусиньку. уже с -10% скидкой. никаких заморочек с этим сервисом никогда не было
02.06.11 09:04
#552373
Евгений Валерьевич
hi-fifarm [537937]: в фунтика надо лить масла с последней цифрой 30 а не 40 или 50 так как муфта WWTi создана под жидкие масла и на на густых она не работает как надо. что приводит к понижению мощности в определенных режимах работы ДВС и к выходу из строя этой самой муфты.
если мотор не жрет масло то лей круглый год мосло с характеристиками SM 5W30 я себе во многие моторы лил оригинал Тойота или Castle (не путать с кастролом) проблем не замеечал и зимой в любые морозы заводился без проблем. наверно это самое сбалансированное решение...
02.06.11 09:08
#552374
Павел Андреев
Спасибо за совет :-) При следующей замене обязательно воспользуюсь.
02.06.11 10:48
#552432
Василий Черепанов
Иркутск
Согласен с большинством высказываний. Но по моему надо было начать с того какая машина. Теперь к делу выбор масла вещь достаточно сложная и большинство придает этому слишком маленькое значение:
1. Какая машина
2. Пробег
3. Где больше ездишь (Если большинство поездок за городом то температурные режимы выше и дешевым маслом не обойдешься т., к., первое на чем экономят это температура вспышки)
Промывкой пользоваться нельзя принципиально (если есть еще сомнения после приведенного выше объяснения могу привести еще и свое).
Нельзя экономить на фильтре так как дешевый фильтр быстро теряет пропускную способность и начинается масленое голодание двигателя.
Большое значение имеет тара чем проще ее подделать тем больше вероятность контрафакта.
Ну и естественно Чем ближе к производителю покупаешь тем надежнее. То есть официальные дилеры рулят ))
Ругать других не буду, а то тут на три листа выйдет.
Лично я лью Takumi. Официальный дилер в Иркутске ООО "Группа компаний партнеры"
Полусинтетику 5w40 цена 1420 рублей за 4 литра машинка у меня не новая и по хорошему пора бы уже переходить на 10W30, 10W40. Но из за каких то присадок в масле она перестала его кушать, езжу уже 2 года вовремя меняю и проблем с двигателем не возникает. Кстати подробные характеристики можно посмотреть на их сайте : http://gk-partners.ru/index.php?option=com_content&view=article&...
02.06.11 12:57
#552565
Александр Черных
Иркутск
Vasyliy [552432]: Экономить на жизненно важных частях машины вообще вредно. ИМХО, фильтры MANN и Bosch весьма неплохи. У MANN, кстати, есть занимательная книжица - называется "Фильтрация в автомобилях". Интересное чтиво, если, конечно, огромное количество математики и физики не пугает. Если попадется на глаза - рекомендую прочесть. После нее пропадает желание брать всякую дрянь No Name. Если кому надо - могу выложить сканы.

А вообще - пошел-ка я еще за поп-корном :)
02.06.11 13:15
#552578
Алексей Васильевский
Иркутск
День добрый всем!

я ездил 3 года на Civic 2001 года выпуска.
все время лил: зимой Mobil 5w-40 синтетику, в остальное время mobil 10w-40 полусинтетику.
никаких проблем никогда не испытывал. промывку не делал ни разу, даже при переходе с синтетики на полусинтетику.

А по поводу "Фильтра" - менял масло только там!!!!!
Если ребятам скажешь - лейте Это масло, то его они и будут лить. А начинаешь спрашивать, конечно они тебе "Лукойл" советовать не будут :)))
Работают хорошо, никаких вопросов не возникало!

Российское масло не лью принципиально, так как считаю, что российский производитель масла делать его качественно не умеет. тем более для импортных автомобилей!
А по поводу цены на масло - меняется оно раза 3-4 в год. Дополнительные 2000-3000 рублей в год, я думаю, не такая большая сумма, чтобы экономить на безопасности двигателя.
06.06.11 21:24
#554872
Павел XXXXXX
Иркутск
Российские масла хоть не подделывают
06.06.11 21:32
#554889
Сергей Смирнов
Иркутск
Razdolbiker [552565]: Я видел множество примеров сбережения вещи "икс" за цену трех "иксов".
Вот это и есть - бессистемность.

Чем беречь машину для потомков, а мотор для следующего владельца - лучше на обслуживании в меру, без рисков безопасности и т.п. сэкономить, да сумму сэкономленную использовать при покупке новой машины.

Какое масло ни лей (в разумных пределах) - жисть мотору продлишь или сократишь на пару тыщ.
Так что пустое это всё.
И не нужны эти сомнения и тягостные раздумья.

Уже по этой странице видно что о масле - сплошные мифы, рожденные рекламными заманухами и т.п....
06.06.11 21:35
#554894
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Vasyliy [552432]: Полусинтетику 5w40 цена 1420 рублей за 4 литра машинка у меня не новая и по хорошему пора бы уже переходить на 10W30, 10W40

Бррр чтото я на догнал. если не новая, надо лить уже после дефиса не меньше, а больше :) А до дефиса только на вязкость в холодном состоянии влияет, то бишь зимой...
то есть лить - 5w50,10w50, ну или капиталить...
06.06.11 21:50
#554905
Станислав я
Иркутск
Pandel [554872]: *пофлудить хачу*
Каво?!0_о?! Поддельного, например, Лукойла на иркутском рынке - завались. Неважно, в какой таре. Забавный случай: у том годе представитель Лукойла, приехавший на проверку, споймал на Знаменке разгрузку контейнера с баночным Лк.

Т.к. у Лк всего два официальных представителя по Иркутской области, то уполномоченному от, само собой, стало интересно: хтой-то тут такой оптовик:-).
Посмотрел дядя на штрихкод и прочие заморочки, вбил в базу. И фалломорфировал. Судя по реквизитам, вся партия выпущена лет пять назад. Продана в совершенно другой регион и, что важно, не прекращалось сотрудничество с теми, кто там. То есть, давно реализовано всё. Наезжать у него полномочий не было, просто дал знать в контору.
Теперь иркутским торговцам выдают сертификат торговой точки на право реализации фасованной продукции от Лукойла-головного:-).

Такшта подделывают всё. Даже самое дешевое. Так понимаю, кЕтайцы отработку не только для фуфельных шин скупают:-)
А уж бочковое... уууу... Разбавка на одну треть фирменного дешевым и т.п. - приёмы давние.
07.06.11 09:54
#555159
Василий Черепанов
Иркутск
В принципе правильно, но если посмотреть по таблице допусков вот она:
http://gk-partners.ru/index.php?option=com_content&view=article&...
Вязкость отличается весьма заметно даже при 100 градусах Цельсия. А если масло уходит по чуть чуть, то есть в пределах 100 мл на 1000 км то замены масла с префиксом 5, на масло с префиксом 10 становится достаточно.
По поводу экономии я все же лучше возьму хорошее, пусть и по дороже и буду спокоен до следующей замены.
07.06.11 23:44
#555692
denis denis
ангарск-иркутск
для фунта самый самолёт
07.06.11 23:49
#555699
Сергей Смирнов
Иркутск
Vasyliy [555159]: я все же лучше возьму хорошее, пусть и по дороже и буду спокоен

Ну, я ить не призывал неизвестно что заливать.

Заливаем любые масла первого эшелона и не паримся.
Ибо, как ужо говорил, разницы в ресурсе мы не заметим и цель сберечь мотор для правнуков мало у кого актуальна.
08.06.11 10:42
#555851
Василий Черепанов
Иркутск
Согласен))))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.