в Иркутске 03:05, Янв. 12    
Зимний трейл 2010-2011closed
18.12.10 22:25
#452763
dimich dmitriev
Иркутск
suzrik [452757]: Нет, вдоль жд. зимник; Трудный, Огоньки, подъем и спуск в Ханчин.
18.12.10 22:27
#452765
Максим Белоголов
Иркутск
Dimich [452756]: Желаю удачно прокатиться! Обязательно отпишитесь о сотоянии дорог. Очень интересует состояние участка от Мот до Б.Луга - есть задумка прорваться в этом году от Введенщины до Шаманки вдоль Иркута и замкнуть круг через Б.Луг. А мы завтра поедем отрываться на водохранку на фатбайках с утра, а вечеером у нас еще намечается мастер-класс ночного зимнего катания для новичков =)
18.12.10 22:36
#452769
Максим Белоголов
Иркутск
Dimich [452763]: Я тоже думал, что поедете через Моты. Я знаю, в каком состоянии находится путь от Подкаменной до Б.Луга вдоль ЖД. От Подкаменной до Таежного - ровная, но немного рыхловатая дорога. От Таежного до прижима Олхи перед Огоньками 1.5 - 2 км только узкая тропинка в глубоком снегу непригодная для езды на веле - будет тяжеловато. От прижима до самих Огоньков дорога сначала будет очень рыхлая, а потом все лучше и лучше. От Огоньков до Ханчина - ровная и, приемущественнно, плотная дорога. Надо быть осторожнее на спуске - там под снегом наледи и из-за поворота можно натолкнуться на абсолютно неуправляемый лесовоз.
18.12.10 22:44
#452772
dimich dmitriev
Иркутск
mb [452769]: Понял, буду осторожен.
19.12.10 18:10
#452989
dimich dmitriev
Иркутск
Дорога нормальная, только от Таежного до Огоньков по шпалам ехал.
На электричку 13-45 из Б.Луга на 1-2мин. опоздал; своим ходом пришлось возвращаться.
19.12.10 21:15
#453055
Максим Белоголов
Иркутск
Dimich [452989]: Понятно, значит мостотрядовская дорога и дорога через перевал сейчас хорошо проезжаемые. Я тоже как-то раз от Таежного до Огоньков ехал на велосипеде зимой - не очень понравилось и еще на щебенке пару шипов потерял. Но по тропе идти по колено в снегу и тащить на себе велосипед вообще грустно.

А я сегодня целых три часа катался по Иркутскому водохранилищу. Доехал до Мельниковского залива по снежной целине почти по центру Ангары. Такая красота! Искрящееся ярко белое полотно снега, и никаких признаков человеческого присутствия вокруг - только полоска моего следа позади, да бредущие где-то вдалеке, ближе к берегу, группы лыжников. На обратном пути северо-западный ветер задул сильнее и пришлось перестроиться ближе к берегу. До длинного мыса доехал по следу от снегохода, а потом проехал береговой линией вдоль Ершовских заливов опять по снежной целине. На давлении в колесах в 3-5 PSI фатбайк с новыми покрышками Ларри едет по снегу глубиной 20-25 см спокойно - передача 1-3/1-4 крутится без усилий. От насосной станции до залива Якоби накатан уже хороший автомобильный зимник. Я даже видел следы двух велосипедистов, ехавших на обычной резине 2" - они доехали до конца зимника, сделали небольшую петлю по снегу в сторону от берега и вернулись по зимнику назад. Только когда подъезжал к Якоби понял, что упахался до невозможности. Все-таки езда по снежной целине очень трудоемкое занятие и отнимает огромное количество сил - к концу трехчасового катания чвуствовал себя так, как будто меня перемололи на мясорубке =)
19.12.10 21:23
#453061
Dmitry Sizikov
mb [453055]: отлично, значит зимник уже какой-то существует. На днях опробую его.
19.12.10 21:34
#453064
Максим Белоголов
Иркутск
suzrik [453061]: Не стоит =( Он всего около 2-х километров в один конец:
Файл: [1 kb].kmz
19.12.10 21:38
#453066
Максим Белоголов
Иркутск
В этом году зимник накатают очень не скоро. Лед очень тонкий. Мы сегодня два раза в воду колесами проваливались. Я только возле дома заметил, что на заднем колесе лед между спицами намерз. Снега уже подпадало много и он топит и ломает тонкий лед. Нужно иметь крепкие нервы, чтобы отважится в ближайшее время проехать на машине хотя бы до длинного мыса.
19.12.10 21:47
#453073
Dmitry Sizikov
mb [453066]: согласен на отсутствие зимника по водохранке взамен на всю зиму с температурой не ниже -15)
19.12.10 22:03
#453084
Максим Белоголов
Иркутск
suzrik [453073]: Я тоже согласен! Тем более, что мне этот зимник нафик не нужен - я и без него катаюсь по водохранке куда захочу :-D
20.12.10 19:44
#453663
Марина X
Иркутск
mb [453084]: Бес-искуситель! Читаешь - и слюнки текут! Только мне до водохранилища зимой проблематично на веле доехать, придется на лыжах-коньках!
20.12.10 19:56
#453668
Максим Белоголов
Иркутск
vekcsha [453663]: Тебе-то зачем водохранка? Там у тебя такая шикарная дорога в сторону Плишкино есть. Наверное, оттуда еще много дорог в лес расходится. А на водохранке еще пока делать нечего - там нормальной дороги, пригодной для велосипеда, пока еще километра два от силы.
22.12.10 20:05
#455043
Марина X
Иркутск
mb [453668]: Чтоб на ту дорогу выехать нужно по всей Баррикад проползти...
22.12.10 20:25
#455060
Максим Белоголов
Иркутск
vekcsha [455043]: Я просто до сих пор не могу понять, в каком районе ты живешь. И еще не могу понять зачем вообще надо ехать по Баррикад, если эта улица идет параллельно дороге на Плишкино. Наверное, можно как-то на нее выскакивать покороче. Мы, кстати, сегодня полтора часика энергично покатались - жесть ваще! К концу тренировки манетки полностью замерзли, фрихаб иногда не цеплял, тормоза сократили ход ручки до предела и хватали с задержкой в 2-3 сек, вилка замерзла и к концу поездки "испустила дух" - короче говоря, сдулась =) Зато мы сами вообще не замерзли. Проехали 20 км по водоводу, полюбовались сиреневым декабрьским закатом и малиновым солнцем, уходящим в сиреневую дымку заката, и потому очень похожим на огромный падающий метеорит! :-D
26.12.10 22:38
#457200
Максим Белоголов
Иркутск
Сегодня я понял, зачем надо стараться хотя бы изредка кататься в морозы! Оказывается, после катания в мороз -35 градусов, температура в -15 градусов кажется теплой летней погодой, когда можно кататься с удовольствием весь день напролет - чем мы сегодня с другом Сузриком и занимались. Эффект морозостойкости настолько силен, что его не портит даже сильный ветер, несущий прямо в лицо колючую снежную крупу. Именно в таких условиях мы сегодня прокатились от Управления ГЭС до Курминского залива и вернулись назад. Езда на давлении в колесах 5 PSI на фатбайках по снежной целине с сильным ветром - очень трудоемкое занятие и, начавшаяся в 12.00 поездка длиной в 50 км, закончилась только в сумерках в 17.30. Вот несколько фоток:
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000kzfd4 - Новогрудинино. Местные жители" пытались нас "развести" на жратву.
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000p17p9 - Оказалось, что "местные" не жрут ни бананов, ни яблок, а после того, как они выяснили, что мы с ними не хотим ни подраться, ни даже побегать наперегонки, они убежали в свое Новогрудинино.
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000p0tgd - Сузрик suzrik . Редкий случай, когда одного из лидеров регионального шоссейного велоспорта можно увидеть верхом на фатбайке по колено в снегу в 20 км от Иркутска.
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000p2qst - "Прощай любимый берег!" Мы старались держаться форватера реки, потому что никаких дорог сейчас по водохранилищу все равно нет, а подальше от берега снег переметен сильнее и передвижение на фатбайках более предсказуемое и целенаправленное.
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000p400z - Солнце едва пробивается сквозь колышущуюся пелену снега.
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000p5hwk - Залив Большой Калей.
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000p6004 - Курминский залив.
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000p8hzd - Снежный "хайвэй", проложенный ретраками от залива Большой Калей до Курминского залива. Не обольщайтесь - даже идти пешком по нему является очень трудоемким занятием, потому что это всего лишь полоска взрыхленного снега на переметенке толщиной 30 см.

http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000p7p76 - Мой снежный корабль!
"Капитан" снежного корабля =)
26.12.10 23:08
#457225
Ан Гарск
Опять использование инвентаря нахаляву. Снова у девочки лясик отобрали...
На "хайвее" незаметно, что вы глубоко проваливаетесь и ехать тяжело... или это фотообман?
А где же Жирная Шеба?
27.12.10 10:33
#457381
Максим Белоголов
Иркутск
BisuSlist [457225]: Надо же как-то приобщать наших местных велосипедистов к прекрасному =) Девочка у меня сейчас временно переквалифицировалась в Снегурочку и у нее нет времени кататься... Форография "хайвея" - это реально фотоообман. Ехать на фатбайках по нему достаточно комфортно и даже не медленно, особенно, если учесть, что давление было "на нуле", а вот для того, чтобы сделать фотку, нам пришлось проехать не одну сотню метров и найти "посадочную площадку" в виде более-менеее плотного заструга, потому что любая попытка поставить ногу на снег на этом "хайвее" заканчивалась проваливанием ноги почти по колено и красивым кувырком через верхнюю трубу рамы =) Просто у ретрака очень большая площадь гусениц и он ехал, не продавливая корку застругов, а только рыхлил снег на их поверхности. Костя, какие спицы нужны, чтобы заспицевать Жирную Шебу на втулки FH ХТ М756, и реально ли достать эти спицы в радиусе 200-300 км вокруг Иркутска?
27.12.10 23:06
#457798
Ан Гарск
mb [457381]: Не более недели назад имело место быть событие по сборке двух колёс из вышеупомянутых девайсов. Размер определённых изделий составил 262 мм. И есть эти изделия в наличии в радиусе менее 60 км от Иркутска. Телефон известен.
29.12.10 23:23
#459023
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
А мне Наташа связала такой седельный девайс, хоз-во в тепле.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: