в Иркутске 07:20, Апр. 19    
Интересная доработка вела
13.10.10 09:56
#422273
Артём Кухаренко
Иркутск
proteus [422224]: Палатка полегче будет :).
13.10.10 10:41
#422301
Иннокентий Алексеев
Иркутск, Улан-Удэ
Велосипед вдохновленный Карлсоном))
arter [422273]: внутри 50китайцев, границу пересекают))
14.10.10 09:36
#422687
Дмитрий Яковлев
Иркутск
suzrik [421724]: Ничего тут не завалено. Иначе деревья и дома на заднем плане будут расти под углом 10-15%. А это уже будут Пизанские объекты? Учитывая, что фотолюбитель снимал из машины, горизонт приемлем:).
14.10.10 10:31
#422707
Иван Лоленко
Иркутск
Pornov [421668]: Думается, более эффективно передавать вращение на колёса. Если уж хочется двигатель, так есть замечательные наработки. Вешается на колесо, хоть переднее, хоть заднее. Это если добираться далеко, а времени в обрез, хорошо выручит.
Если кто не видел:http://www.youtube.com/watch?v=YDha1YdOc2Y
14.10.10 16:39
#422859
Сергей Кукушкин
Реально мотоцикл или мопед был бы лучше.
14.10.10 18:12
#422906
Евгений Литвинцев
Байкальск
Не, у велосипеда есть свой кайф, хотя бы потому что легкий он даже с мотором. У меня сейчас электровел, весит 22 кг с мотором и батареей, прикольная тема. И потом с мопедом не пустят в электричку и в парк, а электровел сдесь незаменим, особенно ксли цель не тренировка, а именно удовольствие от катания. А этот гаджет с винтом будет интересен лыжникам, у них то колес нет.
14.10.10 18:21
#422908
Амператар Галахтике
Ангарск
Strannik-619 [422906]: У меня сейчас электровел
картинку и характеристики можно? :)
14.10.10 18:54
#422920
Евгений Литвинцев
Байкальск
Фотку не могу, но мой похож на советскую каму, только с передним амортизатором. А вобоще посмотрите прикрепленные файлы.
ТТХ: запас хода заявленный 50 км, реально совпадает, если хотя бы чуть-чуть крутить педали. Если только на моторе - примерно 20-25 км в зависимости от характера дороги.
Скорость заявленная 28 км\ч, реально на свежем акуумуляторе и пригнувшись разгонял до 27, а в обычной ситуации 24-25.
14.10.10 18:55
#422922
Евгений Литвинцев
Байкальск
Вот ещё
14.10.10 19:09
#422930
Амператар Галахтике
Ангарск
Strannik-619 [422920]: (о картинке) c такой тяжестью переднее колесо наверное превращается в маховик и рулёжка почти невозможна...
14.10.10 19:23
#422934
Евгений Литвинцев
Байкальск
Согласен, у меня привод задний и его почти не видно (на фото очень мощный мотор от электроскутера и он весит почти как скутер).
Схема с передним приводом интересна для:
1. Быстрой доработки готового велосипеда
2. Желания сохранить полноценую трансмиссию горного велосипеда
3. Для второго мотора (тоже почти мопед)

Мой похож на вот этот, только без заднего амортизатора, специально выбирал компактный для электрички, да и на 3 этаж заношу без проблем
14.10.10 19:25
#422936
Евгений Литвинцев
Байкальск
По поводу веса - на шоссе разницу в весе не чуствую абсолютно, а вот на грунтовке чуствую
15.10.10 10:41
#423225
Амператар Галахтике
Ангарск
Strannik-619 [422934]: прикольная "Кама" с задним амортом)))
мотор это интересно, но всё-таки, как говорит ув. mb - надо тренировать мышцУ )))
18.10.10 14:16
#424360
Евгений Литвинцев
Байкальск
А мне это и помогает тренировать мышцу.
Если ехать порядка 50-100 км, то у меня иногда жена на нём едет, темп задаёт!
А по весне ей легче прийти в тонус, если начинает вкатываться на "коньке-горбунке", следовательно чем лучше у неё форма, тем дольше уедем летом - все в плюсе!
18.10.10 17:02
#424483
Амператар Галахтике
Ангарск
Strannik-619 [424360]: логично! :)
21.10.10 20:38
#426152
Кирилл Киприн
Москва
Strannik-619 [422922]: Прикольный велосипед
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.