в Иркутске 19:23, Апр. 19    
Бахилы - насколько эффективны в осенней прохладе?closed
11.09.10 22:37
#407980
Александр З.
Обычные гамаши (фонарики) и вперёд. Катал в них на Курму в апреле и хожу по лесу зимой. У меня Татунка, они не продуваемы.
12.09.10 00:27
#408020
Павел Воробьёв
Иркутск
LISA838 [407931]: Бахилы ушатываются, конечно, и снегом их "срывает", при длительной или интенсивной ходьбе по снегу. Те бахилы, которые скорее для красоты (например, чтобы вся одежда выглядела командной, включая туфли) или просто ветрозащитные из достаточно тонкой ткани - рвутся очень быстро. Но надо понимать, что шоссейники, когда вваливают на Тур де Франс, вряд ли озабочены продиранием в ботах сквозь кусты, или тропежку по снегу. Они на старте сели на вел, на финише слезли. Ничего с бахилами не случится. Для МТБ нужны другие. У меня толстые неопреновые, с усиленными носками и кордурой на подошве. Но тоже ушатываются.
12.09.10 00:33
#408022
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
vpv [408020]: Т.е. на сезон надо сразу заказывать 5-6 пар))
12.09.10 00:36
#408024
Павел Воробьёв
Иркутск
LISA838 [408022]: Как и носков, при езде по говнищам ;)
12.09.10 00:59
#408033
Павел Арсентьев
Иркутск
LISA838 [408022]: 1, максимум 2 пары на сезон; + к этому есть простая технология продления жизни этим "устройствам": покупается полиуретановый клей (например, в обувных мастерских), разбавляется 1:1 ацетоном, и раствором из одноразового шприца 20 мл обильно проливаются все тесёмки и швы снизу бахил - долговечность возрастает примерно вдвое-втрое.
31.10.10 19:17
#430589
Иван Аристов
Братск, Центр
присматриваю бахиллы под контакты - одевать на летние контактные ботинки. Задача:
сохранение тепла при tt от N до M градусов, прочность (на снегу)

вопрос: что из приведенного справится (желательно по опыту) в каком диапазоне температур? Реальный диапазон температур зимней езды: -5- -30C . Есть подзадача - выбрать что-то, что будет греть +10 - 0 и не рваться.

Ответами принимаются
а) личный опыт
б) соображения по материалам

присмотрел
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=56294
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24725
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24726
31.10.10 20:55
#430646
Dmitry Sizikov
я сегодня катался по советскому методу, поверх контактов натянул теплый носок =]
01.11.10 14:19
#430958
Иван Аристов
Братск, Центр
ЕМНИП, советский метод подразумевает ещё и газеты в трусы :-) Хочется чего-то понадежнее в -20
01.11.10 14:44
#430983
Max Tkov
Irk
Putnik [430958]: В -20 никакие бахилы не помогут. Только специальные зимние ботинки.
01.11.10 16:19
#431021
Антон Антон
LISA838 - а где отчет о бахилах приобретенных?
01.11.10 16:45
#431043
Павел Арсентьев
Иркутск
Putnik [430589]: Бахилы понижают температурный диапазон градусов на 5...10; в реальности можно катать в летних туфлях с толстенными носками в неопреновых или непродуваемых бахилах где-то до -15, при этом после первого получаса (после промерзания контактной подошвы) ты обязан делать отмашку/пробежку ногами ну, так..., довольно часто - по памяти, больше чем на полчаса её действия не хватало, причем чем дОльше, тем быстрее промерзали ноги.
Можно ещё пятками временно педали крутить, но лично мне это почти не помогало, да и не везде возможно.
Встречный ветер быстро и сильно ухудшает ситуацию.

Т.е. бахилы не панацея, а способ сэкономить на обуви в несильный мороз.
Кстати, зимние ботинки Shimano MW (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31693 ) по отзыву одного из тестеров лишь немногим теплее обычных - я понял, они для слякотной европейской зимы, для неё нужны высокие манжеты, а утеплителя там немного.

Сам я уже третий зимний сезон использую "вездеходные" толстые Shimano MT-90 с толстыми носками (аналог http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47344 ) - всё равно мерзнут ноги! :-) И сверху приходится напяливать самые большие бахилы, какие нашёл (у меня свой р.45, конкретно эти MT-90 даже р.47 впритык!). Конкретно этот вариант гарантирует время до промерзания ног (моих!) при -20 где-то от 1 часа! И я это считаю отличным результатом для своего туристического, не гоночного, катания.

По конструктиву Lusso Max - деньги на ветер; Pro и Lusso Neoprene - более-менее. Смысл: носок должен быть максимально усилен - на фото видно - и даже при таком усилении полкилометра по асфальту пешком угробят любые однозначно. Я потому и описал укрепление ткани Polkan [408033]: клеем, чтобы при разрушении швов они хотя бы не сразу развалились.
Да, и стирать их приходится часто (почти после каждой поездки), так что запасайся клеем... ;-)
Высота голенища бахилы - как можно выше: чтобы не выползал край треков. С размеров собственно бахил обычно сразу не угадать, их дают обычно для "средней" гоночной обуви, т.е. обтекаемой и компактной. Размер мЕньший, чем нужно, может быть разораван ещё при надевании или чуть позже при ходьбе; бОльший - будет гарантированно задираться носок бахилы на носок туфли (этакий "клоунский" вариант :-) ) - туда забивается снег, всё это обмерзает... :-(
01.11.10 22:09
#431180
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
ZloyAnt [431021]: Мне Антон сейчас некогда отчёты писать, Я же велостанок купила, теперь тренируюсь на нём как бешАнная белка)))) А вообще в конце октября мне в бахилах было намного комфортнее кататься))) Лично для меня вещь оказалась полезной, если бы не моя самоотверженность, то вообще был бы высший пилотаж))
01.11.10 22:53
#431212
Ан Гарск
Пора неопрена заканчивается. Войлок на резиновом ходу последний реальный тренд мтб тусовок:
02.11.10 01:23
#431273
Иван Аристов
Братск, Центр
Polkan [431043]: Спасибо, всё прояснилось :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: