в Иркутске 03:14, Мар. 29    
Защита от грязи
10.06.09 21:41
#226206
Александр %)
Иркутск
Shapa [226199]: Были у меня крылья на предыдушем веле. Ща нет крыльев и резина 2.5 и не обламывает ну летит грязь и что. Зато в сухую погоду эти крылья гремят постоянно (мягкие были которые не ломаются SpeedStaf что ли). + так же как и - и того = 0
10.06.09 22:07
#226218
Александр Мартынов
Иркутск
Dizel [27463]: фото в студию пожалуйста! )
10.06.09 22:34
#226226
Невидим Нет
Иркутск
Predstud [226118]: О переднем крыле.
Переднее X-BLADE закреплено следующим образом.
Рулевая труба оказалась с коническим заужением внутри у короны. До середины высоты - цилиндрическая,
затем постепенное уменьшение внутреннего диаметра с 24.5 до 23 мм. и ниже резкое - до 21мм. на высоте 45 мм.
от её края. Далее цилиндр - 21 мм. внутреннего диаметра. Имеющаяся в рулевой трубе гайка-ромашка, была забита
до заужения в 21мм. (На её прежнее место, вставил купленную в Х-Мастере такую же, за 120 р. в комплекте с болтом
и шайбой "ВВВ".)
Затем вырезал из пластика, толщиной 3 мм. пластину, по форме плоской части переднего крыла, на месте полозьев
салазок.Прикрепил к крылу двумя вытяжными заклёпками по 4 мм. За одно и овальное отверстие
от кнопки стопора закрылось. Просверлил в пластине, по центру рулевой трубы, отв. диам. 6 мм.
На краях изгиба переднего свеса крыла, от вибрации в поездках, образовались сквозные трещины - надломы - показаны
на снимке. (Тёмный пластик крыла, оказывается хрупковат) Чтоб крыло окончательно не разломалось когда-нибудь,
использовал деталь крепежа из его-же комплекта - оранжевый стопор. Снял, проточил круглым напильником на краях
изгиба по 3 мм., чтоб вставить в вертикальные пазы, непредусмотренным конструкцией способом. За одно и непонятную
дырку прямоугольную - 4 на 2 см. закрыл (так и не понял зачем она).
Приклепал вытяжными заклёпками по 4 мм. - видно на снимке.
Для закрепления крыла, использовал мебельный винт М6 с тонкой, чуть выпуклой шляпкой, большого диаметра под шлиц,
и шайбу диаметром 35 мм. - куплены за несколько рублей в павильоне мебельной фурнитуры.
Прикрепил. Всё! Не шевелится, не болтается, снимается с помощью отвёртки за минуту.
На снимке вид снизу, если фотоаппарат положить на пол.
Файл: [152 kb].jpg
10.06.09 22:38
#226228
Невидим Нет
Иркутск
Теперь о заднем крыле.
Рама размерностью 15", покрышка 26 на 2.1".
Примерил переднее крыло из комплекта - "HIGHTREK 26", куплено в магазине "Х-Мастер" за 155 р.
(в других магазинах, эти-же крылья стоят 190-260р.) и разметил места вырезов, для плотного прилегания к перьям
заднего треугольника. Эта процедура индивидуальна для каждой рамы, зависит от её конструкции и размеров. Места крепления - сверления отверстий, для установки сквозных болтов, разметил по месту нахождения поперечин верхних и
нижних перьев заднего треугольника велорамы.
Закрепил крыло мебельными болтиками М4 с большой плосковыпуклой шляпкой, под отвёртку - крест. Гайки самоконтрящиеся. Крепёж - винты, гайки, шайбы, куплен в цоколе Торгового Комплекса за несколько рублей.
Затем установил крыло "X-BLADE" на подседельник так, чтоб оно касалось крыла "HIGHTREK 26" в 2х местах
плотно - чуть давило, сгибая "HIGHTREK 26" на 1-2 мм.
Пробовал стукать крыло X-BLADE сбоку, шевелить - держится достаточно прочно от поворачивания вбок и сползания.
В апогее испытаний, взял за хвост крыла X-BLADE и толкнул велосипед. Велосипед упал, крыло повернулось на подседельнике, но неохотно, с большим усилием, хорошо, что не видели конструкторы X-BLADE.
Вывод: - приделанное крыло "HIGHTREK 26", придерживает "X-BLADE" настолько прочно, что от вибрации в поездках, ветра или землетрясения, оно никак не повернётся само. (Поскольку изделия одной фирмы - держатся друг за дружку, как скучавшие до этого.)

Ранее, устанавливал под "X-BLADE", крыло из комплекта "HIGHTREK 26", на раму большего размера и иной конструкции
задних перьев. Верхний конец устанавливаемого крыла, хорошо входил между ножек держателя "X-BLADE", и в щель
между его передним, загнутым вниз (как назвать-то?) предкрылком, для той же функции - принимать на себя грязь с
колеса и не давать разворачиваться крылу "X-BLADE".

Установил заднее крыло так, чтоб боковые края были как можно ближе к покрышке - 8-10 мм. Для лучшей грязезащиты и из за троса управления передним переключателем.
Середина крыла отстоит от покрышки на 1.5 см.
Цены в этом и предыдущем посте не нынешних времён, пусть никого с толку не сбивают.
Ну и снимки заднего и переднего крыльев с подсказками.
Файл: [320 kb].jpg
10.06.09 23:52
#226257
Юлия Хлебникова
Иркутск
nevidim [226226]: nevidim [226228]: Спасибо :) Теперь эти картинки сохраню обязательно.
12.06.09 00:38
#226702
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Rus [226218]: В архиве несколько фотографий моего велосипеда с реализованными решениями грязезащиты. Так же вариант крепления заднего крыла при поломке штатного крепления с помощью дюралевой полосы.
Файл: [631 kb].rar
13.06.09 19:39
#226951
Лёха Боханский
Иркутск
Я вот смотрю , на фото , читаю , и понимаю что , видимо автор снимков не бывал на глинястых дорогах когда -то самое приспособление (обрезок китайского крыла) забивается глиной так что калесо руками не провернешь так что о растоянии между крылом и калесом лучше еще раз подумать , встрял я один раз с таким крылом через каждые 3 метра приходилось вычешять палкой ! . все приспособы придуманы давно!
Обычные крылья SKS можно и X-blade закидывает заднее сбоков , можно увеличить ширину , с помощью пластиковой бутылки , обычным степлером , или провлочкой увеличиваешь по ширине , так же заднюю часть отрезал кусок и прекрипил !
Переднее можно сделать брызговик из того же пластика , так как резина будет тяжеловата . вот вам и защита на 90% ,
    А вообще что касается агресивной езды , ни какие крылья не помогут . С сосисом сложнее , не давно вырвал при прыжке на камне , заднее крыло с корнем!
13.06.09 22:51
#227013
Андрей Пpотасов
Иркутск
dgimi [226951]: у меня X-blade комплект, на сосисе сзади задрал его высоко и ничего, колесо при полном срабатывании не задевает и спина с рюкзаком чиста, а вот переднее на поворотах до груди брызгает, надо как ты советуешь пластмассой увеличить, да и заднее тоже, а то съедит не дай бог маленько и забросает грязью=)
14.06.09 00:29
#227036
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
dgimi [226951]: Ну да, куда мне... 6-и часовой марафон в 2006, болото за Сибиряком, дорога вдоль Иркута в дождь, ежегодные поездки за березовым соком весной, во время таянья снега... Совсем, однако я в теории погряз.
14.06.09 01:34
#227057
Лёха Боханский
Иркутск
Dizel [227036]: Я не в коем разе не хотел унизить твои достоинства и т.д. и т.п. Всего лишь дал совет , чтоб делали больше зазор если позволяет рама ! И конечно же я не могу похвастаться катанием в столь разнообразных погодных условиях о достойнейший из достойнейших!
14.06.09 10:26
#227072
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
dgimi [227057]: О умнейший из умнейших! Научи неразумного: как больше зазор сделать при существующих колесах, покрышках, раме???
15.06.09 00:38
#227284
Лёха Боханский
Иркутск
куда мне до райдеров высшего эшелона , а на счет зазора как я могу не видя байка что то советовать , у самого на GT такое стоит , если напречь мозг можно что не будь на думать!
15.06.09 03:03
#227305
Невидим Нет
Иркутск
Про слишком малый зазор между крылом и покрышкой.
Есть такое, останавливалось колесо на глинистой и глубоко-грязно-песочно-мокро-жутких дорогах. Даже за 10-20 метров пути забивалось до невозможности вращать педали.
Приходится останавливаться, чистить - не забыть 8 км нешутейного глиногрязинга от Плишкино в дождь, что даже пешком приходилось вести велосипед местами.
Но несмотря на такие редкие (!), повторяю - редкие , случаи, нет желания переделывать крылья для большего промежутка - для более лёгкого прохождения грязеглининга. И поездки-то в основном планируются так и туда, где лучше не на танке или болотоходе под дождём.
Во первых - На "раскисших" от воды дорогах ведь не ездишь специально только по глине и грязюке.
И в главных - малый зазор (~1.5 см.) несравнимо луЧЧе большего зазора, помогает крыльям исполнять своё назначение - не даёт переносить воду и грязюку с дороги на велосипедиста.
15.06.09 10:03
#227348
Михаил Мецик
сменная одежда решает + хорошие крылья от SKS :-)
А с самодельными девайсами нет гарантий что крыло не оборвется в самый неподходящий момент на спуске.
15.06.09 13:53
#227476
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
MSpirit [227348]: Мокрым и грязным, лично мне, ездить совсем не приятно.
Про надежность самоделок: а как думаешь, куда делись штатные крепления?


(правильный ответ: развалились)
15.06.09 14:04
#227485
Михаил Мецик
Dizel [227476]: а как думаешь, куда делись штатные крепления?
(правильный ответ: развалились)


Значит надо купить хорошие :-)
Меня в самоделках не устраивает надежность и невозможность, как правило, быстро снять крылья. Так что пользуюсь SKS Xtra dry.
15.06.09 14:14
#227492
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
MSpirit [227485]: Ты это называешь "хорошие" крылья??? http://www.evanscycles.com/products/sks/xtra-dry-rear-mudguard-ec004908 И это "надёжное" крепление???

С надежностью у самоделок очень хорошо, я бы сказал что даже с запасом. Про быстрый съем: зачем он?
15.06.09 15:43
#227542
Михаил Мецик
Dizel [227492]: Ты это называешь "хорошие" крылья???

Это лучшее крепление придуманное человечеством :-) Мы довольно жестко гоняем по пересеченке, еще ни разу крылья с таким крепежом не отлетали.Серьезно, очень удобно и надежно.

Быстросъемность очень нужна при погрузке-выгрузке в транспорт.

ЗЫ. Кстати, именно эта модель считается одной из самых удачных по надежности и защите.
15.06.09 19:07
#227623
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
MSpirit [227542]: Заявления голословные и субьективные, собственно наш спор перерос в раздел "о вкусах", посему предлагаю оттормозиться. Реальное сравнение может быть только на совместной покатушке в плохих погодных условиях.
15.06.09 19:47
#227632
Амператар Галахтике
Ангарск
ребят! на словах письками, простите, *крыльями*меряться не интересно... :-)
вот вам дождик за окном, вот вам лужа и грязюка: проедьте вместе по одной и той-же...
так сказать испытания в полевых условиях....
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.