Сергей Не важно ))
Иркутск
shum38 [256774]: а причём тут за рубежом? Первая и пока единственная школа есть в Ульяновске. Хочешь быть пилотом, берёшь много денег и дуешь в Ульяновск. Там тебя научат летать и на иностранных судах, и на наших, плюс курс английского, чтоб понимал диспетчеров. И всё, пилот готов ))
Petr [256794]: Петр, не путайте всех! Хочу в настоящий самолет, а не в нарисованный и искусственный!
Loopper [256807]: Это не школа, а как раз ВУЗ ГА - Ульяновское Высшее Авиационное Училище Гражданской Авиации (УВАУ ГА). Еще есть С-Петербургский Университет Гражданской Авиации (СПбУ ГА). Можно законить еще летные училища ГА (Бугурусланское, Сасовское, Краснокутское), потом пулучить заочно высшее. Плюс к "много денег" нужно пройти летно-врачебную комиссию. Эти то точно, во все дырочки заглядывают - требования к здоровью очень жесткие. Вот он тернистый путь к лицензии линейного пилота ГА. В России в кресло Боинга можно попасть только по этой лицензии.
CPL дает возможность пилотировать в правом кресле самолеты с максимальной взлетной массой до 30 тонн. Или даже в левом, при условии, что тип не сертифицирован для полетов по приборам либо полет не коммерческий. Ни один Боинг не подходит сюда.
Процесс получения CPL не буду описывать - такой же гемор, как и у линейного, за исключением ВУЗа (просто переподготовка или повышение квалификации в ЛУ или УЦ). Плюсом еще налет нужен некислый (денежки).
webvictory
[256823]:Виктория это кого я путаю? )))) Я просто хочу понять насколько серьезно ваше, именно ваше желание полетать за штурвалом настоящего , пусть маленького но самолета. Вы же продемонстрировали свое ХОЧУ и все . Без обид Виктория, вот смотрите : за штурвалом рисованого , искусственного самолетика не стесняются посидеть даже настоящие высококвалифицированные пилоты
http://www.youtube.com/watch?v=Thv48yJ3f5w вы хоть посмотрели эту ссылку?
Не будем обсуждать что она дает им , объясняю, если вы не поняли что она даст вам. Она даст вам первое представление о физике полета на самолете. Вы пройдете первый курс управления самолетом: взлет пасадка, полет по кругу. Искусственный? Да искусственный, но сколько стоит настоящий вы уже знаете. Не пойму что вы хотите? Хочу здесь и сейчас! Хочу спонсора! Или действительно осуществить свою мечту? Знакомы с Дятдами? Чудесно, тогда ничего не мешает вас спросить у Дятлов кто такой Монтипус? Объясняю это виртуальный пилот из Москвы. Он уже год организовывает реальные полеты для ребят со всей страны с опытом виртуального пилотирования самолетов. Для этого достаточно просто желания и продемонстрировать на симуляторе умение управлять самолетом. Кстати по его программе уже кто то из Дятлов пилотировал настоящий двухмоторный маленький самолет. Нет если учиться на симуляторе вам претит. Можно воспользоваться советом Александра shum38
[256825]:и поступить в ВУЗ ГА или быстро быстро перемечтать о парашюте и скалодроме ;) Удачи!
Да, Петр, наверное, Вы правы.
Кто действительно хочет - тот уже достиг или в процессе.
А просто "хочуны" продолжают мечтать =)
webvictory [256854]: совсем не хотел вас обидеть. Наверно не учел ваш детский возраст. Ссори
Сергей Не важно ))
Иркутск
shum38 [256825]: не-не, там есть ещё и лётная школа. Ты там был? А я там учился и жил 6 лет ;-) Разницу чувствуешь? Так что можешь свои фантазии инетовские выкладывать в другом месте.
А вообще если не заметил, в училище готовят не пилотов, а технорей.
Loopper [256877]: Смысла уже не вижу с вами спорить. Просто отложите себе не где обычно, а в голове, что сейчас в РФ пилотов готовят в 5 учебых заведениях: 2-х ВУЗах и 3-х ЛЕТНЫХ училищах, которые я перечислил.
И еще. Я жил во Фрунзе (Бишкек) в 300 метрах от училища, которое готовило вертолетчиков. Но кыргызом не стал и в вертолетах не понимаю.
Petr [256841]: Практически весь объем подготовки пилота к действию во внештатных ситуациях, большую часть подготовки по вводу при переучивании на другой тип и т.д. и т.п., осуществляется на тренажерах и симуляторах. Так что, и нам не зазорно :)
shum38 [257238]: Ооо, Шум, ты научился спорить и даже никому не нахамил! Это не может не радовать:)
Сергей Не важно ))
Иркутск
shum38 [257238]: в 2-х ВУЗах и 3-х лётных корни из СССР. Там для государства готовят. А не частных пилотов. Тебе так на будущее. Если есть желание у авиакомпании, а часто так бывает, тебя могут и выучить. Вы спорите, даже не знаете о чём. Вы вот что бы ездить кончаете политех? )) Я вот что вам скажу, у меня отец бортинженер, летал на Ан-12, Ил-76, Ан-124 "Руслан". Много знакомых лётчики. Некоторые и не учились в училищах. Заплатили деньги, выучились на пилота. Отец предлагал ехать в Ульяновск учится на пилота. Но у меня несколько иные увлечения.
shum38 [257238]: так что прежде чем спорить изучите предмет спора.
Сергей Не важно ))
Иркутск
shum38 [257238]: и ещё добавлю, на машине со сколько лет можно ездить? Напомню, с 18-ти, в то время как на самолёте летать самостоятельно можно с 16-ти лет. Самолёт на много проще в управлении.
Loopper [257358]: Самолёт на много проще в управлении. вы это серьезно?
Сергей Не важно ))
Иркутск
Petr [257362]: а вы попробуйте. Не зря ведь самостоятельно летать можно на 2 года раньше, чем ездить на машине.
Loopper [257364]: вы не ответили на мой вопрос: Вы серьезно считаете, что самолетом управлять легче чем автомобилем?
ИМХО Самостоятельные поездки на автомобиле с 18 лет разрешены отнюдь не из за сложности управления одного или другого средства, а скорее всего из за того что после 18 лет человек признан по закону совершеннолетним а поэтому в случае нанесения вреда жизни здоровью и имуществу иным людям несет полную уголовную ответственность за свой поступок.
Diana75 [257324]: Сейчас, исправлюсь :)
Loopper [257356]: Сергей, как там Вас, а, Не важно, Ваш папа молодец, что столько раз переучивался на разные типы. И хорошо, что у вас другие увлечения, ибо в авиации такие придурки не нужны.
Petr [257362]: Конечно, проще! Запустил двигатель, да крути его вокруг себя на тросиках. Кончилось топливо - развел спирта с касторкой, да дальше крути ;)
Loopper [257364]: Когда сидишь один в Як-52 (или даже с инструктором), убиваешь, в случае ошибки, обычно только себя. На дороге ты представляешь опасность для других участников движения.
Ладно. Я завязал спорить. Diana75 [257324]: Честно-честно :)
А, это тот парень, что не может даже просчитать, что машину свою изнашевает себе в убыток на коммерческих перевозках. Все с тобой ясно. Лет то сколько тебе, сына?
shum38 [257367]: Ну, блин, я так надеялась;) Хотя в данном конкретном случае одобрям:)
Сергей Не важно ))
Иркутск
shum38 [257370]: кто сказал что изнашиваю? Вы знаете, что я вожу помимо пассажиров? )) лучше уж молчите ))
shum38 [257370]: а придурок вы. даже не знаете где учат на пилотов, а не на инженеров и механиков. Допустим разницу между водителем и технарём в автоколонне очущаете? Или это для вас одинаково?
shum38 [257370]: советую вам на Гагарина сходить. А то такие придурки пилоты уазов точно опасность представляют. Вот и пилотируйте своё гавно. А в авиацию лучше не лезте, раз ничего не понимаете.
webvictory [256144]:
11 400 - это реальная стоимость 1 летного часа ЯК-52.
Сверхприбылей здесь нет.
Горючее - это не основная составляющая стоимости. В первую очередь это стоимость ресурса.
Дешевле нигде не найдете, а вот с РОСТО договориться о том что бы полетать не 15 часов, а 1-2 часа - вполне реально.
Люди там контактные, адекватные.
Если дешевле - то значит просто кто-то за вас оплачивает летное время (ресурс и пр.).
Зависит от целей - если полетать 1-2 часа вторым пилотом, или научиться летать.
Если второе - то лучше сначала изучить всю теорию (есть в эл. виде - могу дать), потом нужно будет пройти наземную практику (если не ошибаюсь - 62 часа) - инструктор проще говоря покажет самолет, ну а потом уже летать учиться.
Через 10-15 часов налета с инструктором уже отпустят одну в небо. Если все конечно Ок будет :).
Тема очень интересная! Но нужно массу времени, ну и конечно денег.
Но за год любительское пилотское вполне реально получить.
ak [257404]: Толя, огромное Вам спасибо за адекватный, конструктивный ответ!
Я все же надеюсь, что в будущем у меня появится возможность научиться любительскому пилотажу.