в Иркутске 02:03, Мар. 29    
Ольхон. Месяц июль. Дата ещё не определена.closed
14.07.09 03:27
#238444
Dmit Kuzmin
Иркутск
Есть желание с 18-го по 22-ое число оказаться на Ольхоне с велами. На машине никто не едет? Оплатили бы расходы. Как конкретно возят велы маршрутчики и водители автобусов? Не будет так, что нас будет 10 человек и все с великами= ) Боюсь за свою Норочку= )
14.07.09 10:37
#238490
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
GoodBus [238444]: на маршрутке - не знаю, на автобусе: приезжаешь за час, занимаешь очередь на рундук. За полчаса начинается погрузка. Лучше занять первый маленький рундук, тогда там поедут только ваши велы (2-3 шт.). Велы в разборном состоянии (снимаешь колеса, проворачиваешь руль). Если не успеваешь, тогда твой вел пакуют во второй рундук, вместе с сумками и рюкзаками - пакуют максимально плотно. Если и туда не влазит - тогда пакуют в верхний багажник: но был тут случай, когда куча велосипедистов поехали автобусом, вели погрузили наверх, автобус въехал на паром и конструкцией парома срезало часть велов.. Так что все в ваших интересах.
14.07.09 10:56
#238497
Буянов Виктор
Иркутск
GoodBus [238444]: Бас, позвони мне, я тебе все расскажу, лень писать:)
14.07.09 11:07
#238499
Dmit Kuzmin
Иркутск
Написал бы, чтоб все знали= ) Счас позвоню= )
14.07.09 12:51
#238539
say3 .
Для тех кто собирается переправляться на остров паромом, имейте ввиду, там адская очередь. Из двух паромов работает только один (второй ходит не по расписанию и редко). Приехав в пятницу к 23:00 к переправе, проторчали до утра субботы, паром ходил до двух ночи. К утру стояли в начале очереди, поэтому уехали на первом в 7:30, но сзади стояло порядка 30 авто. К переправе с острова в воскресенье приехали к 19:30 и уехали в 2:10 на коммерческом!!! рейсе. Стоимость 500р. с авто. При этом никаких чеков об оплате нет. Из двух паромов ходили только "Ольхонские ворота", "Дорожник" же сделал пару рейсов только при внезапном визите начальства. Времени разглядеть работу переправы было предостаточно. Переправа для местных вне очереди. Стать местным можно за 500р. Переправа в порядке очереди - бесплатно. И будьте осторожны когда съезжаете с парома - можно неслабо зацепиться. Нам повезло оторвать глушитель.
14.07.09 14:22
#238569
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
say3 [238539]: Спасибо. Значит ситуация с пуском второго парома не изменилась, все осталось как и в предыдущие годы.
14.07.09 16:05
#238617
Елена Летунова
Иркутск
Кто б сомневался
14.07.09 23:04
#238770
Сергей Гонегер
Иркутск
*Полностью соглаен с* say3 [238539]: Немного добавлю от себя. Отдых был просто волшебным. А седой паромщик подкачал! Очень было жаль потерянного времени. Ожидание парома сопоставимо с самой дорогой от Иркутска до МРС. Ходят быстро, но редко. Очень боятся из графика выбиться и лишнюю ходку сделать. Не важно сколько машин стоит в очереди и как долго. Технические перерывы соблюдаются неукоснительно. Если не успеют вернуться до перерыва - не пойдут вообще. Очень хотелось прокатиться на "Ольхонских воротах", да, видно не судьба. В пятницу не успели на последний его рейс и пришлось ночевать на пристани. Благо с собой было мясцо - накопали из песка дров, :) развели костёр и зажарили шашлык. До 07.20 держались стойко и заснули дружно минут за 10 до первого парома в 07:30. :) Первым оказался "Дорожник". Ушли первым рейсом, благодаря неивестному герою на остроносом Крайслере с велами, стоявшему в очереди за нами (посигналил нам и прогнал навалившийся сон). Обратно в воскресенье вечером, хоть и знали как седые паромщики правят своими пароходами. В результате: за три машины в игре "Весёлая переправа" кончилось время. Было принято решение уплатить 500 руб в пользу седого и принять временно подданство Ольхонского царства, дабы доиграть игру до приемлемого результата. Самое интересное, это не сам факт небесплатности проезда после 02:00 с Ольона (и не только), а необходимость бегать за преспешниками седого диктатора и уговаривать их передать нижайшую просьбу собравшихся на пристани сделать то, чего он не делал в рабочее время. В итоге, наши мольбы были услышаны и под покровом ночи (прожекторы не включали до последнего) мы загрузились в чрево всё того же хорошо знакомого и полюбившегося нам "Дорожника". Ещё пожелания: погрузку и разгрузку контролируйте внимательно сами, от преспешников седого пользы мало особливо в коммерческое время :( Нам не повезло, трап по ошибке опустили не подложив доски и в суете мы загнули глушитель зацепившись в темноте за брошенную цепь :( Хорошо нас не ругали за такую оплошность, а вежливо попросили убрать своё корыто за ограждение, так как очень спешили за оставшимися на том берегу. Держа глушитель руками на весу отъехали на безопасное расстояние и продолжили ремонт. [q]Резюме, если лениво читать всё:[q] *1. Паромы ходят шустро, стоянки долгие, заружают и разгружают как попало. 2. Местным можно стать за деньги. 3.Если не успели перепраиться до 02:00 - пять сотен с машинки и на поклон к седому паромщику через тех, кто руководит погрузкой.*
14.07.09 23:54
#238805
Алексей Казимиров
Иркутск
say3 [238539]: по расписанию "Дорожника" с 19-30 он и должен был сделать всего-то три рейса.
Очередь адская, потому что время неудачное. Неделю назад переправлялся на Ольхон в воскресенье днем вообще без проблем.
15.07.09 12:11
#238926
say3 .
Lex [238805]: Значит приезд начальства (может и не начальство, но орал он как настоящий начальник!) и возобновление активности дорожника - это совпадение. )) Я в принципе не собираюсь ругать расписание и даже легко соглашусь с тем, что составляли его люди не безголовые, что график перерывов продиктован вескими обстоятельствами. Но вот только на фоне работы "коммерческих рейсов" эти обстоятельства, какими бы они не были, выглядят весьма неубедительно. Лишь седой господин слышит шелест купюр - работа парома становится гораздо шустрее, воистину деньги творят чудеса. Насчёт времени понял - впредь будем выезжать затемно.
15.07.09 12:27
#238930
Alexander Popov
Иркутск
Ездите на маршрутках! ))) Скорость перемещения та же, в очереди не стоять, багажа можно с собой столько же взять (ну или чуть-чуть меньше), нет необходимости рулить в течение многих часов (это же тоже адский труд), по стоимости 3 человека в маршрутке можно приравнять к затратам бензина на автомобиле. А если учесть то, что автомобилисты делают с подвеской на участке Еланцы-Хужир, то я вообще не понимаю, зачем ехать туда на своей машине. :)
15.07.09 16:49
#239059
Dmit Kuzmin
Иркутск
AP [238930]: Загнул конечно, три человека на маршрутке всяко дороже чем бенз на машину.
15.07.09 18:47
#239100
Alexander Popov
Иркутск
GoodBus [239059]: Загнул конечно, три человека на маршрутке всяко дороже чем бенз на машину

А блин... Обратную дорогу не посчитал. :((( Действительно. Получается полтора-два человека. :) Но помним также и про качество дороги (ремонт автомобиля - штука недешёвая), в Истане, в которой мы ехали, от тряски с потолка упал плафон лампы. :-D
16.07.09 12:14
#239306
Уехал
Полностью своим ходом добраться нереально до парома ? или с привлечением электрички ? Это вообще где все ? :)
Я хочу этим летом, придут велоштаны, куплю палатку и вперед, где то уже в августе, никто не собирается ?
16.07.09 12:20
#239310
Павел Арсентьев
Иркутск
Spiriter88 [239306]: Куда-куда собрался на электричке?! Может, карту глянуть для начала?
16.07.09 12:48
#239325
Уехал
Я подозревал про то что сказал чушь :)
16.07.09 14:09
#239366
Dmit Kuzmin
Иркутск
Да, если кому интересно вдруг, маршрутчики в этом году требуют 400 до МРС, 500 до Хужира, 200 за вел
16.07.09 18:17
#239495
Alexander Popov
Иркутск
Spiriter88 [239306]: Полностью своим ходом реально. Но не за 1 день. Если вкручивать по полной, если повезёт с ветром, если будет нормальная погода, то можно с трудом уложиться в сутки. Там почти 300 км, последние, по-моему, тридцать - хреновая грунтовка. =) Экономически невыгодно. Проешь больше, чем на маршрутку потратишь. )))
16.07.09 18:26
#239499
Юлия Хлебникова
Иркутск
AP [239495]: Саша, люди путешествуют не ради экономии на велах/машинах/и т.д., а ради процесса. Но на Ольхон ехать всё время по дороге, внюхивать газок- сомнительное удовольствие и польза для организма, если честно. :) Вот если ехать лесными дорогами- это другое дело, ну и по времени получится прилично, т.к. километраж большой.
16.07.09 18:42
#239505
Alexander Popov
Иркутск
Predstud [239499]: У меня была мысль - минусовать участок "Иркутск-Баяндай". Нахрена эта равнина нужна?... Поля-поля вокруг, ничего интересного. А вот от Баяндая начинаются отличные горки! И лес вокруг. Вот там я бы своим ходом с удовольствием прокатился. )
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: