в Иркутске 08:08, Окт. 19:t -2°C
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
29.05.09 18:47
#221036
Андрей Тарасов
Иркутск
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=5666&page=180
Ну и соседние там темы почитать.
Лично у меня волосы дыбом, я думал, что ситуация хоть улучшается...
При таком раскладе действительно лучше Форда Рэнджера взять или Ниссановский пикап, если не напрягает кузов.

Спешиал фор Сергей Н. :)
30.05.09 23:36
#221312
слава барабашов
скотский Иркутск
У меня соседи-моледеж купили патриот уханьканый довольно.Что удивляет-он реально мощьный-с места метров 10-20 шлифует с писком резины об асфалт и дальше ускоряется огого.. и чтото я не видел чтоб они под капотом капались,уже пол года каждый день гоняют и все еще живой..
31.05.09 01:34
#221349
Петр Мехоношин
Иркутск
Overclock [221036]: Интересно, почему это у тебя волосы дыбом?
Вроде перейдя по твоей ссылке читаешь только положительные отзывы о машине. Мелкие косяки бывают даже у иномарок, чего уж говорить про УАЗик. А 409-й инжекторный двигатель неплохо тянет, даже на низах. А сейчас на Патриотах ставят модификацию с отдельными катушками на каждый цилиндр. Знакомый на Патриоте до 200 км/ч разгонялся, правда привирает, наверное :) Ну а вообще, про наш отечественный автопром много спорить можно :)
31.05.09 10:38
#221386
Иван Васильев
Иркутск
Не могу пройти мимо )))
[221036]: Оч специфичная машина, как владелец говорю ) При годовом пробеге в 30 000 ни разу не подвела, но всегда был повод что нибудь подправить, полагаю что это заводские косяки повылазили. Мотор отличный. Трансмиссия - так себе, особенно если понижайку использовать, сейчас наверное переберу раздатку сам, если с гарантийщиками не договорюсь, о замене на новую. Кузов удобный. Что еще ). ПО гарантии меняют многое из того на что пожалуешься. Приезжай в гости Андрей, прокатишься. Уазбука хороший ресурс, но впечатления о машине оставляет не те. Это все равно что составить мнение о человеке листая его историю болезней. Владельцам проще. Я вот просматривая темы радуюсь тому, что с моим УАЗом не случалось.
Extremal_Peter [221349]: быстрее 140 не разгонялся, и не стану!
31.05.09 12:30
#221403
Андрей Серый
Irkutsk
Extremal_Peter [221349]: Петр, у тебя намечается какой-нибудь культурный выезд на твоем Барсе. Хочется подъехать пообщаться. Думал застать тебя на Курме с "Протектором", но видимо ты с ними не ездок :)
31.05.09 16:22
#221446
Андрей Тарасов
Иркутск
Я понимаю, что по форуму не понятно, на Крузаковском тоже страшно читать иногда. Поразили косяки, идущие с завода, типа штатно не закрывающихся дверей, слетающих патрубков, проводки, лежащей на двигателе, ржавеющего кузова и т.п.

Иван, привет, кстати, тема насчет прокатиться, только я уж наверно и не вспомню, как коробкой справа орудовать :)
31.05.09 16:52
#221450
Александр Винярский
у новых машин всегда есть недостатки практически
01.06.09 10:45
#221672
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [221386]: А давай-ка ссылку на твой отчет, я что-то не нашел.
Или перечисли, что делал, именно ремонты. А перебор раздатки на 60000 - это что, нормально?
Extremal_Peter [221349]: Положительные отзывы такие: вылезло на НОВОЙ машине это, это, это, сломалось то, а вообще я машиной доволен :). По всем отзывам 409 на низах не очень на Патриоте, ну тут зависит наверно от передаточного мостов.
01.06.09 10:47
#221675
Александр Винярский
Overclock [221672]: недостатки , просчеты встречается в новых машинах достаточно часто, посмотрите статистику по отзывам , это не считая того, что делают по гарантии

просто о иномарках у нас мнение не очень правильное, т.к. они попадают сюда уже отболев всеми этими болезнями в гарантийный период, а брак бывает у всех и просчеты тоже
01.06.09 10:59
#221680
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [221675]: ссылки?

Вот кстати большая ругань на тему "Старый Крузак или Сафарь ws Патриот", очень характерная, не без фанатиков :)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57185&highlight=%D1%E0%EB%E...
01.06.09 11:16
#221688
Александр Винярский
Overclock [221680]: кому надо ссылки найдет, http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0...
01.06.09 11:24
#221691
Александр Винярский
Overclock [221680]:

а еще можно поискать по словам - помялась крыша, протекает крыша ( Хаммерам привет ) , высыпается катализатор и многое другое
01.06.09 11:33
#221695
Андрей Тарасов
Иркутск
Машины, собранные в России, типа Хаммера, вообще смешно рассматривать. И прочих всяких европейцев и корейцев.
Хотя да, в последние годы и у япов качество упало, да и машины все какие-то хлипкие, однооразовые. Мне они тоже не нравятся.
Но если посмотреть на причины отзывов, то УАЗы надо целиком отзывать наверно ;).
01.06.09 11:34
#221696
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [221688]: Сссылки ищите вы, чтобы подкрепить свои слова. Я привел.
01.06.09 11:39
#221697
Александр Винярский
Overclock [221695]:
машины собранные вы россии по качеству не отличаются от аналогичных, собранных там

лень ткнуть в ссылку? тогда можно купить новую машину и проверьте на себе

на сайте любого автосообщества по моделям-маркам написанно примерно одно и тоже, независимо от модели и страны происхождения, я имею ввиду не форумы типа дрома

зы. и сравнивать новую машину, будь ода УАЗ или Майбах и машину б/у не корректно, тем более если у последней руль из бардачка........
01.06.09 11:44
#221702
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [221672]: Отчет то? сейчас сейчас )))

Комплектация Комфорт с АBS ..
Покупал в Иркутске в конце 2007 года. В Арлан-Сибири.
За год проехал 25 000 километров и географией путешествий доволен )
Ну а если по порядку то ..

Расходники использую только те, что рекомендуют мастера в СТО.
В мотор - масло TНК полусинтетику (забавно, но в Жигули 2104 (прежнее авто) я лил синтетику Мобил стоимостью этак раза в 4 дороже). Думаю буду пользоваться ТНК и дальше. От замены до замены (10 000) доливаю примерно литра 3-4 (что много, в жигули не доливал вообще).

Штатные колеса Матадор Кордиант 235/75. Доволен ими. За городом довольно экономичны и не шумны. В грязи, увы, ведут себя никак ((( Сказывается отсутствие развитых боковых зацепов. С другой стороны - машина экспедиционная, а не для трофи.
Поскольку брал машину зимой, тут же переставил ее на зимние колеса.
Matador той же размерности Ермак. Колеса поставил на штампованные диски. ПОрадовали их цена.

Неисправности ..
На 1 000 кантом сноуборда выбил боковое стекло в собачатнике.
Замена с работой стоила 500 р.
На 3 000 оторвался трос газа в месте крепления к педали. Дело было к вечеру. Зимой. Недалеко от Усть-Баргузина. В общем - довольно некстати. С подругой сделали эмулятор тросика при помощи шнурков от сноубордических ботинок ) . Шнурки есстессно потом потерялись.
В поездке пытаясь добраться до переметенному льду Байкала до полуострова Св.Нос отметили склонность раздатки выбиваться с пониженной.
Трос был заменет по гарантии. ПОнижайку вроде подлечили, выскакивает, но уже заметно реже. Да и я научился на слух улавливать интонации раздатки, когда она готовиться выскочить успеваю ее подоткнуть.
На 10 000 км обнаружил течь ОЖ. Дело было к лету, в горах Восточного Саяна. Доливал воду. Оказалось открутился какой то болт крепления радиатора и его слегка растрясло. ПОменяли на медный по гарантии.
На 12 000 км убоявшись потеющего картера заднего моста, поменял крышку. Она оказалась с микротрещиной. Ну и в целом можно было и не менять. Уровень масла оставался в норме.
На 19 000 км зажглась лампа Check Engine, ездить не мешало. На ТО поменяли датчик распредвала, по гарантии (на всякий случай кинул запасные датчики в ремнабор).
После ТО (вот незадача) перестал фиксироваться в правом положении указатель поворота. До следующего ТО осталось 2000 км думаю доживу и так, а там пусть мастера подлечат.

Перед Новым годом автомобиль был протаранен гужевой повозкой с цирковым !!! пони. Пони убежал, тележка развалилась, а бампер, увы, бампер придется чинить, или менять на что-то стальное )))

Вчера перестал закрываться подстаканник (выбрасывать его не хочу, в дальних поездках он достаточно удобен).

Сейчас не часто, но приходится доливать ОЖ. На ТО думаю протянем с мастером патрубки.

Вот, пожалуй и все ))) Из дополнительных опций в машину поставил электроподогреватель тосола на случай холодного запуска. Чтоб не зависеть от 220 вольт в дальние зимние поездки просто беру с собой бензогенератор. Стоит такое - дешевле чем Вебасто.
Как правило в багажнике - лопата, пила, топор и цепи на передние колеса.

Ну и из недостатков продолжает портить настроение включающаяся с хрустом третья скорость. Двойной выжим не помогает. Мастера разводят руки и рекомендуют ездить до победного конца. То есть пока не развалится. С учетом того что развалиться она может где нибудь на зимнике, меня это не устраивает категорически, однако пока езжу. Думаю буду решать проблему одновременно с заменой сцепления, которое оказалось на удивление живучим. Думаю что то с вилкой включения третей скорости. Ну салон местами побрякивает. Это меня не огорчает.

Резюме. Машина замечательная и своих денег стоит. Сравнивать есть с чем. ПО уровню комфорту пассажиров и вместительности - не хуже ТЛК80. Моторчик 409 - для проходимца слабоват, но для экспедиционника - лучше не придумать. Автомобилем доволен несмотря на то что я, по сути, офисный работник. Все неприятности случающиеся со мной, легко решались работниками гарантийного сервиса. Надеюсь так будет и впредь.

.. Из недавнего. Коробку поменяли по гарантии. По раздатке буду воевать с гарантийщиками. Или сам починю.Там 4 шестеренки и все стоит недорого. Машина на ходу. Указатель поворотов купил новый, правда от Шевроле Нивы (170 р), потом правда поставил в него рычаг от патриота, чтоб эстетику интерьера не портить, (контактная и установочная суть у них одна). ПОдстаканник тож починился.
01.06.09 11:48
#221705
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [221697]: Про первое смешно.
Ссылку ткнул, вы о чем? Ответил на вашу сентенцию "кому надо".
Сайтами сообществ по моделям/маркам не владею, потому и прошу ссылки.
А вообще спор-то о чем? Я сравнивал старый Крузак и новый Патриот (правда было это в другой теме http://angara.net/forum/t11584?p=1).

Почему начал копать про Патриот - потому что давят старые машины, тем более праворульные, всякие правительства, автовазы и прочие "жлобби". Решил маленько разобраться в теме. Удручен и расстроен.

Когда же Тойтота откроет в Росии производство своих "рабочих лошадок", а не всяких понтокаров...
01.06.09 11:57
#221708
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [221702]: Так ты всего 25000 только проехал?
И всего этого тебе мало и ты доволен машиной? Крепкий и смелый ты человек :)

А жор масла почему такой, или ты не обкатывал движок совсем (если ты на 3000 уже на Святой нос поперся :) )
01.06.09 12:23
#221716
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [221708]: Э нет! ) Я писал этот отчет еще в прошлом году ) Сейчас уже больше 40 000 ) км . Жор масла - нормальный. Масло дешевое и поэтому и угарает.
01.06.09 12:23
#221717
Андрей Лесных
Иркутск
Ээээ... ну, вообще говоря, на 25 тыщ км. не такой уж плохой результат, я хочу сказать :) у меня террано (который я считаю лучшей машиной из бывших у меня внедорожников, по соотношению цена-качество) за этот пробег потребовал переборки подвески, замены АКПП, замены стартера, замены свечей накала и перекладки электрики :) Хотя, конечно, это называется "лечить машину от предыдущего владельца", но все же для бэушки это характерно, а на патриоте только коробка-раздатка по гарантии, получается, остальное все мелочи...

Хотя треть заливного объема масла в двиг от замены до замены о_0 звезда в шоке. У меня целика столько ела, пока не продал, так тот чувак, который ее купил, даже капиталить не стал - выбросил двиг и свапнул его целиком... и это машина с пробегом за двести, 1990 года, а какого ж новый-то двигатель так жрет фантастически??
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: