И почему преподы такие звери?=)
werwolf [217384]: Вот мне нужна, а научить мало кто может:(
ужас, а чем вы занимаетесь?
werwolf [217384]: Это Вы обо мне? Я -самый лояльный преподаватель по статистике!:)
vasska [217394]: Ну, виртуально сложно научить:) Могу посоветовать человека, который делает влегкую любой сложный анализ, ну и литературу.
Diana75 [217405]: Прочитав этот пост Лёха шлёпнул себя по лбу ладошкой и со словом цуко, рука медленно сползла по лицу :)
Shapa [217412]: Хе...Наверное:)
Diana75 [217407]: дадада!
vasska [217414]: А какое ислледование нужно конкретно: КРА, кластерный, факторный анализ, многомерное шкалирование? Чтобы я спросила и тогда дам координаты.
Я так поняла, Вы - психолог. Тогда для начала советую почитать учебник О. Ю. Ермолаева "Математическая статистика для психологов". Научиться по учебнику Вы не научитесь, но зато узнаете какие виды анализа используются при различных психологических исследованиях.
Константин Кириченко
Иркутск
Кстати, да. Я тоже присоединяюсь к вопросу. Если у кого-нибудь есть пример задачи, которую удалось решить с помощью методов статистики, то напишите где его взять. Причем пример должен быть такой, чтобы ответ не был известен до начала решения, и все решение мы к нему не подгоняли. И еще такое, чтобы ответ был нетривиален, то есть если это тренд, то его не должно быть явно видно на графике, если какие-нибудь коэффициенты регрессии, то чтобы у них был хоть какой-то смысл, помимо того, что это просто некие числа и т.д.
Большинство людей, которые обращаются по поводу статистики формулируют свою задачу примерно так: вот у меня есть опытные данные, мне надо посчитать так, чтобы получился вот такой вывод ;)
k_const [217424]: :) Именно так пишется большинство диссертаций;)
Diana75 [217405]: Ну Вы с Сиразовой даже в сравнение не идете=) Ну правда. Я не понимаю зачем меня Амбросов мучает, я все равно НИФИГА не понимаю. А то, что я понимаю его не интересует. И его не интересует, что оно нафиг мне не упало... как вот с ним воевать?
werwolf [217443]: Он мучает, потому что у него работа такая:) Ведь из вас, студентов, что-то "вытащить" (типа знания) можно только такими зверскими способами:)
а чем вам задачи массового обслуживания не нравятся? Они все хороши. Или вам другая "статистика" нужна?
Да, я тоже думаю, что статистика не ограничивается построением трендов.
Я применял статистические методы при решении проблемы оптимизации скалдских запасов. Задача была не стандартной, так как данные по спросу имели зависимость от состояния склада. Много пришлось тупо ручками подгонять. Но другого метода не было. В конечном итоге снизил вероятность отказов покупателям из-за отсутствия товара практически до нуля, при этом запасы сократили на треть. Из не описанных статистических методов- сокращал персонал путем посещения гаража и слесарки каждые два часа. Каждые два часа в гараже обнаруживал двоих. а в слесарке 4. вот и сократили 6 человек.
Diana75 [217447]: ну неужели трудно понять, что если я во время первой сессии ничего ему рассказать не смог, то и щас навряд? отвратный предмет...
werwolf [217451]: С моей стороны не очень этично обсуждать других преподавателей. Поставлю вопрос по другому. Вы когда профессию выбирали, наверное, догадывались, что в дальнейшем будете дело иметь с рассчетами, анализом и т. д. А там без математики и статистики никуда. Так что терпите теперь. Ну, проявите находчивость как в случае со мной. Я "про камешек" заценила:)
Merkulov [217450]: Хороший пример.
Diana75 [217459]: проблема в том, что он МУЖИК=) а на мужиков такое не действует=)=)
Лёха переводись к Диане и запасайся "прокамушками".