Вот идешь 3-го мая по Иркуту на автобус и думаешь "как же не хочется уезжать". Сегодня, благодаря компании "Байкал туристик" наши мечты чуть не стали реальностью.
Очень бы хотелось услышать комментарии представителей компании.
Ездим с ребятами не первый год. раньше нареканий особо не было.
Все началось с того, что на вокзал нам сказали приехать к семи, послушно приехали, первый представитель компании появился в семь тридцать. Людей посадили в автобусы не по спискам. На все три автобуса не отправился ни один представитель компании. Не буду вдаваться в подробности, что долго разбирались при регистрации в МЧС в Кырене, это уже мелочи. Но когда на подъезде к границе водитель повернулся к автобусу и спросил "Кто пойдет разговаривать по пропускам?"...
В результате с пограничниками разговаривал и разбирался мой муж, не имеющий ни малейшего представления, что и как изначально обговаривалось.
У моста всему автобусу сообщили быть в 12.30 3-го мая. Мы пришли в одиннадцать и застали уже середину разборок.
Гид "Байкал туристика" стоял на входе в автобус и в очень грубой форме посылал всех пытающихся сесть в автобус. На попытке разобраться в ситуации сообщал. я тут только гид, разбирайтесь сами, автобус для моих групп, добирайтесь как хотите. Долго бегая между автобусами и выслушивая маты от гида мы сели в другой автобус компании . Скоро туда пожаловали люди приехавшие на нем, получилась новая перепалка. Ни один из водителей был ни в курсе, что делать. Представители компании отсутствовали как и телефонная связь. Вопрос решился только когда мужчины понастойчивее силой (!) оттолкнули гида перекрывающего путь и сели в автобус. О чудо, оказалось, что мест хватает всем.
Хотелось бы узнать исправится ли ситуация с трансфером на девятомайские праздники, так как многим порекомендовали компанию, основываясь на предыдущих опытах. сегодняшний опыт был крайне неприятным
Михаил Ковалев
Второй Иркутск
Ну незнаю, у меня все прошло гладко. Я ездил на своем авто. Проблем с БТ не возникло
DashkaPav [1257983]: согласен, БТ подорвал свою репутацию капитально! Многие из прорвавшихся в автобусы и сумевшие отстоять своё право на возвращение уже высказались, что не будут в дальнейшем иметь с ними дела.
Интересно, а у конкурирующей фирмы - ЦТ "Горизонт" всё прошло гладко?
DashkaPav [1257983]: Присоединяюсь к топикстартеру.
Всего, насколько я знаю, было от 3 до 5 автобусов. Фамилия гида Малинин (худой, загоревший, высокий). Он говорил, что у него есть его коммерческая группа, а остальные его не волнуют. Типа он не является представителем БТ и звоните Мурзакову Александру (учредитель ООО Байкал-Туристик ИНН 3811165714, тел. 726-636) туда сами.
Нашему автобусу сказали, что отправление в 13ч. Фактически отправился от моста примерно в 12.30, причем даже остались пара-тройка свободных мест (и это после всех скандалов! Почему нельзя было сказать, чтобы садились каждый в свой автобус или вообще давать номера мест?). Представителя БТ ни разу нигде не удалось увидеть. Говорили, что была какая-то девушка, к-я принесла списки пограничникам 29 апреля. Водители только посмеивались.
А вот что было на заезде 30 апреля.
Выехали на полчаса позже - в 8.30. Кто-то видел девушку со списками пассажиров (кстати, г-н Мурзаков говорил, что разрешения они могут сделать за сутки! - верить?). Приехали. На стрелке были остановлены пограничниками, - к-е сказали, что туристов от БТ они не пустят, ибо у них нет списков (вот вчера им девушка их принесла). Собралось человек 15-20 таких (только к-х я видел). Никого от БТ не было часа 2. Потом появился гид Малинин и стал спорить с пограничниками, что они неправы. Пограничники подсказали, что стоит съездить вниз (пока не стемнело и снегоходы ходят) и поискать списки внизу - поспрашивать и т . д. Малинин ехать отказался ("У меня пропуск есть, а вы меня не волнуете") и ушёл в свой лагерь выше стрелки. Мы скинулись по 100р на снегоход (300р в одну сторону) (кстати, прошу вернуть ООО БТ мои деньги!) и один человек уехал вниз искать списки. Потом я ушел, а через примерно полтора часа (около 22 часов) , когда подошёл, то узнал, что списки привезены (со слов - найдены в кабине водителя автобуса) и наши ФИО там есть и мы (наконец-то!) можем двигаться дальше. Поскольку уже была ночь, то пришлось ютиться на стрелке до утра.
При возвращении было то, что описано выше у ТС.
Итого: Впервые имел дело с БТ. Впечатление отвратное. Буду делать им антирекламу. Хотелось бы получить извинения со стороны БТ и возврат 100р тем, кто скидывался на снегоход.
P.S. Лейтенант-пограничник (фамилия на О - типа Орсоев?) просил передать г-ну Мурзакову, что он имеет к нему претензии ("зуб") и предлагает больше так не делать. Объяснил так.
Зимой (в нестандартное время - по выражению офицера) приехали 2 француза с гидом (вроде сам г-н Мурзаков). Лейтенант по долгу службы (как он сказал) опросил французов (с какой целью приехали и проч.), после чего они совершили успешное восхождение и уехали.
Но потом на имя генерала - пограничника пришла жалоба от г-на Мурзакова на действия лейтенанта и тому пришлось что-то там оправдываться перед генералом (уж не родственник ли он чей?). Лейтенант просил передать, что больше так не надо делать, поскольку он выполнял свои обязанности и впредь их будет выполнять.
AC_Luka [1257998]: Rolin [1258015]: Правила форума прочитайте внимательно!
Всем, кто не пользовался услугами вышеупомянутой компании, следует воздержаться от высказывания своих оценочных суждений.
moderator [1258064]: имел печальный опыт
Rolin [1258158]: Дискуссии с модераторами явно запрещены в правилах форума!
Андрей Кривогорницын
Ангарск
Что-то мало отзывов по этому поводу - хотя народу было на три автобуса,хотелось бы высказаться и от себя тоже:
Ездили до этого с БК -вроде бы все более-менее, в этот раз - все вообще по-другому!
Мало того, что изменились правила посещения этого района, так еще и организаторы сложили с себя все полномочия. Сначала удивил факт отсутствия представителя компании, девушка со списками 30-го числа - не в счет! Ее больше никто не видел после этого.
Затем - удивление №2. В Кырене представитель спасотряда "уговаривает" кого-нибудь из нас быть старшим, чтобы на него "повесить" ответственность в виде занесения в журнал его паспортных данных. Такой человек нашелся! К сожалению не знаю его имени-фамилии. В дальнейшем он совершит еще один подвиг, за что ему низкий поклон!
Удивление №3 – на стрелке стоят пограничники и без пропуска не пускают никуда!!!
Так как пропуск мы в глаза не видели, пошли на гору, обходя заслоны.
Удивление №4 – погранцы стоят не только на стрелке, они еще и на гору ходят. Попались нам навстречу, когда мы спускались. Удивление № 5 – дети пошли 2-го мая поучаствовать
В бордер-кроссе ,который проходил в 100 метрах от “пограничного поста”. Проверив паспорта, их разворачивают обратно, т.к. пропуска у них нет, хотя перед этим человек из нашей группы там благополучно прошел, показав лишь паспорт и сказав, что пропуск у г-на Мурзакова, которого никто не видел. На что пограничник сказал: “Это который Бакал-Туристик? Проходи!”
Удивление №5 – разборки с автобусами на выезде. Активность того человека, что взял на себя ответственность в Кырене, помогла нам надолго не задержаться на мосту.
Так вот, всех этих вопросов и удивлений могло и не быть – будь хотя бы один здравомыслящий человек с нами от компании Байкал-Туристик, долгих лет ей жизни!
Очень удивлен отсутствию множества гневных комментариев на эту тему. Такого ужасного отношения к потребителю я ещё не видел! Сервиса, как такового не было вообще. Присоединяясь к вышесказанному хочется добавить, что будучи остановленным пограничниками на стрелке в день прибытия на Мунку, пришлось около часа стоять со всем снаряжением на посту, поскольку пограничники любое перемещение без пропуска воспрещали. Замёрз - жуть! затем эпопея с автобусами на обратном пути! повеселил рекламный пост БТ с обещаниями о том, что снаряжение будет размещено в багажных отсеках и на крыше. Враньё, друзья! Рюкзаки и снаряжение были навалены в том числе и в салоне автобуса, что абсолютно нарушает технику безопасности. Так же стоит добавить, что рюкзаки были разбросаны по всем автобусам, тоесть человек ехал в одном автобусе, а его снаряжение в другом. И это привело к тому, что девушка из нашей компании вернувшись в Иркутск просто не обнаружила своих вещей!!!водитель другого Автобуса со снаряжением приехав раньше нас, просто выкинул все рюкзаки и уехал!!! Благо, к сожалению не знаю имени, коллега-турист, забрал выкинутый рюкзак нашей туристки и увёз его с собой домой, потом вернув его благополучно. В голове это все не укладывается. Вообщем, подытоживая свой рассказ, советую вам, друзья, подумать сто раз, прежде чем воспользоваться "услугами" данной компании.
Александр Неверов
Иркутск
Tirskikh
[1258274]: Внизу реклама БТ висит на сайте. Зашёл, последний пост от 25 апреля. Что, у всех блокировщик рекламы стоит? Пишите туда, Макс разберётся, надеюсь. По рекламе.
http://angara.net/forum/t107307?p=1
Tirskikh [1258274]: Рюкзак моего товарища также ехал отдельно от хозяина и был выкинут на улицу. Спасибо незнакомой нам девушке из этого автобуса, которая больше часа ждала на вокзале прихода нашего автобуса. И, кстати, тента на крыше, чтобы закрыть рюкзаки от пыли и дождя, не было.
Присоединяюсь к отзывам по трансферу, организация просто отвратительная! Посадка в автобусы производилась не по спискам, долго не могла найти представителя компании, чтобы уточнить в каком автобусе есть места на нашу группу из 8 человек, и есть ли возможность посадить нас всех рядом. Далее были проблемы с погрузкой багажа-мы ехали в одном автобусе, а наши рюкзаки в другом. На пропускном пункте в пос. Монды у водителей автобуса просили списки нашей группы, они сказали, что списков у них нет. Этот момент уже начал настораживать и возникли вопросы, а оформил ли кто-то вообще групповой пропуск для нахождения в приграничной территории. Опасения не были напрасными, на стрелке нас остановили пограничники и попросили предъявить пропуск. Наша группа и остальные туристы объясняли пограничникам, что мы оформляли документы в компании "Байкал туристик", а они сказали что никаких списков 30 апреля они не получали и не могут нас пропустить. На Мунку мы поехали впервые, поэтому такой поворот событий для нас оказалась шоком, что делать дальше мы не знали, все очень замерзли, нужно было искать место для установки лагеря до темноты, а мы теряли время. Ситуацию со списками пришлось разруливать самим, представителя компании так никто и не дождался. По трансферу в Иркутск всё тоже самое- кто успел, тот и сел. Эпопею с моим рюкзаком описали выше, повторяться не буду. В общем, отдых наш был немного подпорчен, о компании "Байкал туристик" от нашей группы только негативные отзывы.
Решили в этом году воспользоваться услугами "Байкалтуристик", т.к. по опыту прошлых трансферов фирмой "Горизонт" всё проходило с постоянными косяками, то у них колёса спускают, то едут 9 часов, то совсем автобус сломается на полпути, то подушка как лягушка, то одеяло убежало .... Как выяснилось, "Байкалтуристик" тоже отличается своим авторским трансфером. Звонит организатор в 22.00 накануне отъезда, говорит у ваших некоторых ребят нет паспортных данных (прописки). За месяц до этого звонка мы оплатили поездку на группу и сдали копии паспортов (копии страниц с фото, про прописку он ничего не сказал, видимо сам не знал). Организатор "внимательно" посмотрел документы и сказал всё хорошо, до встречи на вокзале. Т.е. в 22.00 перед отъездом срочно нужно было им скинуть копии с пропиской некоторых ребят, а то сам организатор задерживается "из-за нас" на работе и срочно нужно убегать (так было сказано по телефону). Утром приходим на вокзал. Там, где должен был стоять автобус по словам организатора, автобуса не было ("напротив автобусов "Горизонта" через трамвайные пути"), звоню уточнить, абонент недоступен. Автобус стоял около "почты", сели нормально. Выезд задержали на час, мест в багаже для рюкзаков не хватило, сказали сваливать в салон автобуса, а в итоге всё было выгружено обратно и часть рюкзаков отправилась другим рейсом, который ещё и по приезду на место пришлось ждать. Перед выездом паспорта никто не проверял, (как это было в "Горизонте") и никакого гида в автобусе тоже не оказалось. Водитель скорее всего впервые поехал по этому маршруту, где регистрация МЧС он не знал, пришлось возвращаться. Поворот на гравийку тоже чуть не проехал, заговорился по телефону, бывает, свернул исключительно по крику пассажиров, хорошая реакция. Ну а так, водитель был весёлым, вёл хорошо под 6-ти часовой русский шансон, повеселились )) ...... на обратном пути к сожалению не услышали повтора песни "лук-лучок", зато было много нового музыкально-неизведанного. Надеемся, что появится ещё трансфер, отличающийся в лучшую сторону от предыдущих.
Родители сейчас едут на Мунку этой же компанией, пока никаких нареканий. Представители есть, пропуска выданы на руки, вещи все в багажнике. Будем надеяться, что организаторы учли все недочеты и подобных ситуаций в дальнейшем не повторится
Я так поняла,что проблемы только у тех,кто платил только за трансфер, кто ехал туром, у того проблем не было....У меня знакомые покупали коммерческий тур, довольны организацией.
ekKa [1258722]: А чем мы хуже? - деньги заплатили!