Angara.Net

Безопасность велосипедиста на льду водоёма

Иван Фёдорович Крузенштерн / @krusenstern
http://velopiter.spb.ru/articles/ice.htm#vlo
Полагаю, тема актуальна. Не в Африке чай живём :)
Может кого-то убережёт.
Делимся собственным опытом.
#1114692
02.12.2014 - 14:50
Константин В / @sneg
вот http://angara.net/text/14/0410/ может поможет
#1114770
02.12.2014 - 19:04
Ольга Тарасова / @OlgaTT
Хорошая статья, и с юмором написано. Все верно, главное: бдительность и осторожность, но зачастую азарт от быстрой езды по льду, либо усталость могут притупить их. Ну, и порой лучше повернуть назад, чтобы проехать более безопасно. Прошлой весной, я провалившись с велосипедом пару раз на льду пролива Ольхонских ворот, вместо того, чтобы повернуть обратно к острову и проехать по нему до переправы, решила прорваться до другого берега, так как я вся промокла и устала, а путь по острову мне показался длинным. В итоге, я буквально проплыла от середины паромной переправы до залива рядом с паромным причалом на острове, проваливаясь через каждые несколько шагов. Было очень очково, честно признаюсь.
#1114872
03.12.2014 - 00:23
Alex T / @sumnix
Супер!

Время от времени, чтобы выйти на лед, приходится преодолевать прибрежный подозрительный участок, и тут удобно идти с небольшого размера березой.

Часто времени, чтобы сбегать на берег вырубить березу и прибежать обратно может не хватить.
#1115106
04.12.2014 - 01:37
Иван Фёдорович Крузенштерн / @krusenstern
А, тут описан ещё один способ выбраться на лёд
http://baikal.irkutsk.ru/php/statya.php?razdel=baikal&nomer=27_1_1.txt

Правда, он работает только в морозную погоду.
#1115115
04.12.2014 - 06:58
Константин В / @sneg
OlgaTT [1114872]: спасибо, Оля.
#1115360
05.12.2014 - 03:32
Константин В / @sneg
"рекомендуют ждать заполнения водой салона автомобиля и выравнивания давления, тогда двери можно открыть. Времени хватает, чтобы снять унты и собрать вещи первой необходимости документы, спички, нож " Не представляю как можно в темноте, где то на дне озера собирать вещи!
#1115361
05.12.2014 - 03:43
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
Тьфу-тьфу, прочитал название темы: "Безопасность велосипедиста на дну водоёма"
#1119385
18.12.2014 - 15:15
Alex T / @sumnix
Кто знает, зачем втыкают прямые ветки/палки в лёд? Измерить его толщину? А как оно работает? Или просто как сигнализация «лёд в этом месте цел»? И кто обычно этим занимается? Интересно.

Для примера, во льду Иркута сразу под ЖД мостом, что около Максимовщины, торчат 5-6 штук на расстоянии 5 метров, может, больше. На поверхности видны примерно полметра, остальное вмуровано в лёд.
#1119399
18.12.2014 - 15:57
Lev Sm / @Leo_sm
sumnix [1119399]: Возможно это рыбаки ставят на налима.
#1119407
18.12.2014 - 16:11
Юлия Хлебникова / @Predstud
sumnix [1119399]: Одиночными вешками на Байкале обозначают пропарины.
Также вешками указывают ледовую переправу/путь.
#1119414
18.12.2014 - 16:18
Alex T / @sumnix
Leo_sm [1119407]: нууу, рыбаки подальше от моста.

Predstud [1119414]: вешки торчали в ряд параллельно мосту, метрах в десяти от опор; между двумя из них шла колея, кто-то туда ездит. Если просто обозначение, то понятно.
#1119471
18.12.2014 - 17:16
Андрей Горбунов / @multispekt
Ходил сегодня на лыжах по водохранилищу - дважды натыкался на воду поверх льда. Так что бдительность терять нельзя, зима теплая стоит.
#1120190
21.12.2014 - 16:02