Безопасность велосипедиста на льду водоёма
http://velopiter.spb.ru/articles/ice.htm#vlo
Полагаю, тема актуальна. Не в Африке чай живём :)
Может кого-то убережёт.
Делимся собственным опытом.
Полагаю, тема актуальна. Не в Африке чай живём :)
Может кого-то убережёт.
Делимся собственным опытом.
#1114692
02.12.2014 - 14:50
Хорошая статья, и с юмором написано. Все верно, главное: бдительность и осторожность, но зачастую азарт от быстрой езды по льду, либо усталость могут притупить их. Ну, и порой лучше повернуть назад, чтобы проехать более безопасно. Прошлой весной, я провалившись с велосипедом пару раз на льду пролива Ольхонских ворот, вместо того, чтобы повернуть обратно к острову и проехать по нему до переправы, решила прорваться до другого берега, так как я вся промокла и устала, а путь по острову мне показался длинным. В итоге, я буквально проплыла от середины паромной переправы до залива рядом с паромным причалом на острове, проваливаясь через каждые несколько шагов. Было очень очково, честно признаюсь.
#1114872
03.12.2014 - 00:23
Супер!
Время от времени, чтобы выйти на лед, приходится преодолевать прибрежный подозрительный участок, и тут удобно идти с небольшого размера березой.
Часто времени, чтобы сбегать на берег вырубить березу и прибежать обратно может не хватить.
Время от времени, чтобы выйти на лед, приходится преодолевать прибрежный подозрительный участок, и тут удобно идти с небольшого размера березой.
Часто времени, чтобы сбегать на берег вырубить березу и прибежать обратно может не хватить.
#1115106
04.12.2014 - 01:37
А, тут описан ещё один способ выбраться на лёд
http://baikal.irkutsk.ru/php/statya.php?razdel=baikal&nomer=27_1_1.txt
Правда, он работает только в морозную погоду.
http://baikal.irkutsk.ru/php/statya.php?razdel=baikal&nomer=27_1_1.txt
Правда, он работает только в морозную погоду.
#1115115
04.12.2014 - 06:58
"рекомендуют ждать заполнения водой салона автомобиля и выравнивания давления, тогда двери можно открыть. Времени хватает, чтобы снять унты и собрать вещи первой необходимости документы, спички, нож " Не представляю как можно в темноте, где то на дне озера собирать вещи!
#1115361
05.12.2014 - 03:43
Тьфу-тьфу, прочитал название темы: "Безопасность велосипедиста на дну водоёма"
#1119385
18.12.2014 - 15:15
Кто знает, зачем втыкают прямые ветки/палки в лёд? Измерить его толщину? А как оно работает? Или просто как сигнализация «лёд в этом месте цел»? И кто обычно этим занимается? Интересно.
Для примера, во льду Иркута сразу под ЖД мостом, что около Максимовщины, торчат 5-6 штук на расстоянии 5 метров, может, больше. На поверхности видны примерно полметра, остальное вмуровано в лёд.
Для примера, во льду Иркута сразу под ЖД мостом, что около Максимовщины, торчат 5-6 штук на расстоянии 5 метров, может, больше. На поверхности видны примерно полметра, остальное вмуровано в лёд.
#1119399
18.12.2014 - 15:57
sumnix [1119399]: Одиночными вешками на Байкале обозначают пропарины.
Также вешками указывают ледовую переправу/путь.
Также вешками указывают ледовую переправу/путь.
#1119414
18.12.2014 - 16:18
Leo_sm [1119407]: нууу, рыбаки подальше от моста.
Predstud [1119414]: вешки торчали в ряд параллельно мосту, метрах в десяти от опор; между двумя из них шла колея, кто-то туда ездит. Если просто обозначение, то понятно.
Predstud [1119414]: вешки торчали в ряд параллельно мосту, метрах в десяти от опор; между двумя из них шла колея, кто-то туда ездит. Если просто обозначение, то понятно.
#1119471
18.12.2014 - 17:16