Заклинило подседельный штырь
заклинило подседельный штырь,через силу поворачивается с жутким скрипом,но вверх не идет ни в какую:-( вдэшкой залил,но эффекта ноль,может надо дольше подождать....может у кого есть способ выдернуть его из рамы?
#1067071
18.06.2014 - 11:17
McZloy [1067071]: через силу поворачивается - вот и продолжайте по чуть чуть расшатывать пока не выползет :)
#1067083
18.06.2014 - 12:01
McZloy [1067071]: а вдвоем? а диаметр подседела соответствуем трубе рамы?)
#1067084
18.06.2014 - 12:07
McZloy [1067071]:
1. снизить трение - закапать масло
2.нагреть раму или охладить штырь
1. снизить трение - закапать масло
2.нагреть раму или охладить штырь
#1067085
18.06.2014 - 12:07
McZloy [1067071]: это ж вагинальный спазм второго рода!
А если серьезно, то если шивелится, то значит не заклинило. Это просто туго выходит.
А если серьезно, то если шивелится, то значит не заклинило. Это просто туго выходит.
#1067096
18.06.2014 - 12:29
Stirliz85 [1067096]: правильно. когда туго выходит надо лишь поднапрячься... :)
#1067101
18.06.2014 - 12:41
McZloy [1067119]: Вращай его, заливая потихоньку масло в прорезь под хомутом. Ну и при вращении пробуй тянуть вверх. Рано или поздно он поползет вверх.
#1067124
18.06.2014 - 13:39
McZloy [1067071]: если проворачивается, то дело лучше чем тут EVST97 [1067262]: http://angara.net/forum/t71718?p=0 и можно без керосина и напильников.
#1067293
18.06.2014 - 23:28
Кстати, после разборки и сборки, возможен эффект, как и с вилкой сантур - пробой.
Если опять пропустить важные операции - обмыв события и т.п.
Может лучше оставить - пускай живёт штырь в раме.
Если опять пропустить важные операции - обмыв события и т.п.
Может лучше оставить - пускай живёт штырь в раме.
#1067301
19.06.2014 - 00:01
Stand-artos [1067301]: у меня после смены вилки,перед вела поднялся немного и сидушка немного мешается теперь передней частью,но при этом не подпилив штырь,ниже я ее опустить не смогу..вот,скорее всего там и останется, не выходит ее выдернуть,как ни будь домкрата бы подцепить
#1067344
19.06.2014 - 08:33
McZloy [1067344]: На велосипеде разобрать кареточный узел - снять каретку. Со стороны подседельной трубы в кареточной части есть отверстие. Через него набрызгать в перевёрнутую раму ВД-40. Лучше воспользоваться пластиковой трубочкой, чтоб жидкость попала куда следует. Придётся брызнуть с полстакана, поскольку там собирается пыль, да и дотечь до подсидела нужно и попасть по стенкам трубы между ней и подсиделом. Часть попадёт не куда надо, а внутрь подсидела. Оставить в перевёрнутом состоянии раму на полчаса, чтоб жидкость проникла.
Потом продолжить потуги - шансы победить подсидел возрастут.
Подогреть трубу рамы можно кипятком.
Если на подсидельной трубе рамы есть винты крепления бутылкодержателя, то проще ту же процедуру проделать через отверстие для такого винта.
Затем уже процедуры с нагревом и охлаждениями.
Можно сначала охладить подсидел и трубу рамы льдом, подготовив его в морозилке. Обернуть раму и подсидел поверх льда полиэтиленом. Когда лёд почти растает - наполовину, убрать полиэтилен и лёд с трубы рамы и полить её кипятком, сразу тянуть и покручивать подсидел. Пока труба рамы горячая, а подсидел ещё не нагрелся от неё.
Потом продолжить потуги - шансы победить подсидел возрастут.
Подогреть трубу рамы можно кипятком.
Если на подсидельной трубе рамы есть винты крепления бутылкодержателя, то проще ту же процедуру проделать через отверстие для такого винта.
Затем уже процедуры с нагревом и охлаждениями.
Можно сначала охладить подсидел и трубу рамы льдом, подготовив его в морозилке. Обернуть раму и подсидел поверх льда полиэтиленом. Когда лёд почти растает - наполовину, убрать полиэтилен и лёд с трубы рамы и полить её кипятком, сразу тянуть и покручивать подсидел. Пока труба рамы горячая, а подсидел ещё не нагрелся от неё.
#1067396
19.06.2014 - 11:33
McZloy [1067434]:
Вариант 1 ) Зажимаете подседел в тиски и крутите раму.
Вариант 2 ) Зажимаета раму в тиски, приобретаете хороший стальной хомут и зажимаете на верхушке подседела, поддеваете за хомут например фомкой и выбиваете подседел хорошими ударами молотка по фомке.
П.С. Естественно желательно пролить в раму маслица.
Вариант 1 ) Зажимаете подседел в тиски и крутите раму.
Вариант 2 ) Зажимаета раму в тиски, приобретаете хороший стальной хомут и зажимаете на верхушке подседела, поддеваете за хомут например фомкой и выбиваете подседел хорошими ударами молотка по фомке.
П.С. Естественно желательно пролить в раму маслица.
#1067437
19.06.2014 - 12:59