Техника езды на велосипеде зимой
Прошу поделиться опытом как катать зимой на не шиповке/шиповке (сугробы,лед,смешанное покрытие) у меня только первый год вело пользования,поэтому это первая зима. Из уже подученного опыта:
1.спустить колеса до 2.5 очков(мин.давление)
2.спустить сидушку
3.при повороте ногой помогать
Проблемы:
1.замерзает передний переклюк!!!(горячей водой поливать не хочится,переобледенеет и ресурс уменьшится)
2.на хорошем ледяном снегу падение практичски не избежно
3.колеса леденеют и трут задние перья.
покрышка кенда карма 29*1.9 и континенталь расе 28*1.6 (не рискнул одеть,но подумываю).
1.спустить колеса до 2.5 очков(мин.давление)
2.спустить сидушку
3.при повороте ногой помогать
Проблемы:
1.замерзает передний переклюк!!!(горячей водой поливать не хочится,переобледенеет и ресурс уменьшится)
2.на хорошем ледяном снегу падение практичски не избежно
3.колеса леденеют и трут задние перья.
покрышка кенда карма 29*1.9 и континенталь расе 28*1.6 (не рискнул одеть,но подумываю).
#813681
08.11.2012 - 09:56
iguxa [813681]: я 2 года зимой катал на Швальба Блэк Джек (перед) и Хай Роллер Полуслик (зад) (к слову - волшебная покрышка! и зимой и летом), до этого 2 года на Кенда Комодо, сейчас пересел на шиповку ISP (огромное спасибо Сергею - Endemix) и после нескольких поездок на ней уже не хочется кататься без шипов...
из прошлого опыта - очень важен контроль торможения: тормозить не сначала перед потом зад, а наоборот, никогда не тормозить передним в поворотах, и контроль дороги - избегать поперечных уклонов, лучше проехать по снежному покрову и потерять в скорости, чем по льду и шлёпнуться :) ну и рулить плавнее и не допускать излишних наклонов при повороте.
седло ниже это правильно - цт ниже - устойчивости больше, да и падать приятнее)) особенно в свежий пухляк))
и самое важное - кататься больше и понять самому как себя ведет твоя резина и вел на разных покрытиях. удачи!
п.с. желательно оборудоваться наколенниками и налокотниками (хотя бы на шанхайке купи дешманские детские и под куртку надевай) разбитый сустав это ой как не приятно и не полезно. сорри за печальку...
из прошлого опыта - очень важен контроль торможения: тормозить не сначала перед потом зад, а наоборот, никогда не тормозить передним в поворотах, и контроль дороги - избегать поперечных уклонов, лучше проехать по снежному покрову и потерять в скорости, чем по льду и шлёпнуться :) ну и рулить плавнее и не допускать излишних наклонов при повороте.
седло ниже это правильно - цт ниже - устойчивости больше, да и падать приятнее)) особенно в свежий пухляк))
и самое важное - кататься больше и понять самому как себя ведет твоя резина и вел на разных покрытиях. удачи!
п.с. желательно оборудоваться наколенниками и налокотниками (хотя бы на шанхайке купи дешманские детские и под куртку надевай) разбитый сустав это ой как не приятно и не полезно. сорри за печальку...
#813700
08.11.2012 - 11:10
iguxa [813681]: Проблема с переклом рещается легко - просто не переключай и все. Заранее выбрал и все. А все остальное - это надо просто кататься. а не теорией заниматься, а то вся зима пройдет, пока будешь думать....
#813738
08.11.2012 - 12:08
+1 Иногда бывает пару раз в начале сезона шлёпнешься (несильно) и потом уже нормально катаешь)))
К теме про замерзающий переключатель (а чему там замерзать? у меня такого не случалось) хочу поделиться опытом - при сильных морозах (градусов 25-30) у меня иногда прихватывает трещётку когда едешь накатом и при попытке вновь начать педалирование педали тупо крутятся без нагрузки (как на старых советских великах при неисправности, если кто помнит). Иногда очень напрягает, особенно когда подъезжаешь к какому-либо месту где нужно "надавить на педаль" (перекрёсток, горка и т.п.). Как вариант можно попытаться подобрать более пластичную при минусовых температурах смазку, но я пока не заморачивался.
К теме про замерзающий переключатель (а чему там замерзать? у меня такого не случалось) хочу поделиться опытом - при сильных морозах (градусов 25-30) у меня иногда прихватывает трещётку когда едешь накатом и при попытке вновь начать педалирование педали тупо крутятся без нагрузки (как на старых советских великах при неисправности, если кто помнит). Иногда очень напрягает, особенно когда подъезжаешь к какому-либо месту где нужно "надавить на педаль" (перекрёсток, горка и т.п.). Как вариант можно попытаться подобрать более пластичную при минусовых температурах смазку, но я пока не заморачивался.
#813777
08.11.2012 - 13:22
ниже -17 уже совсем не комфортно ездить, да и чревато переломами гидролиний и рубашек переключателей и тормозов, а замерзает не переклюк, а смазка в манетке. при умении обращаться с отвертками и другим инструментом - заменить смазку.
#813794
08.11.2012 - 14:06
я и хочу катать,но сначада хотел выслушать зимних стариков,чтобы делать меньше ошибок и падений.
#813795
08.11.2012 - 14:07
Alex_D [813804]: Не совсем согласен. Покрытие зимой всякое разное. И роходимость в разных местах разная. Где-то можно только проехать на 1:1, например, а где-то на накатанной части можно и по 25 км\ч ехать. Сингл спид - какую передачу то выбрать? В любом варианте - это ограничит в свободе передвижения. Причем резко
#813818
08.11.2012 - 14:55
Согласен с Саней, мне вот 2ой передачи с 8 звездами не хватает,что уж говорить о сингле... например на 2-4 колесо проскальзывает в горку, на 2-1 получше ,но цепь и система снашивается быстрее ,не считая того что -15, а вот 1-4 получше ,но запаришься педалить по прямой, что уж там синг...а выбрать надо что то одно либо 1 либо 2.
#813837
08.11.2012 - 15:32
M.A.S.T.E.R [813818]: iguxa [813837]: С вами бы не согласились владельцы синглспидов :)
А вообще для зимы нужен правильный велосипед ;) Но если такового нет, то в LT [813700]: все достаточно хорошо описано и добавить нечего.
А вообще для зимы нужен правильный велосипед ;) Но если такового нет, то в LT [813700]: все достаточно хорошо описано и добавить нечего.
#813899
08.11.2012 - 17:16
asltd [813899]: "правильный велосипед" - с вами бы согласились владельцы фэтбайков ;)
#813923
08.11.2012 - 18:17
iguxa [813681]: Уточнение, вам кататься в городе или за городом?
Alex_D [813804]: Согласен. Уже как вторую зиму начал катать на сингле и на другом веле даже нет желания ездить по городу.
M.A.S.T.E.R [813818]: Важно правильно подобрать передаточное отношение. Если возникают проблемы в преодолении различных покрытий, так просто учиться нужно техничнее катать.
На сингле просто, если хочешь ехать быстрее, просто крути педали почаще. Если при этом забалтывает, значит техника педалирования плохая.
На сингле переднее колесо на шиповке, заднее без.
Alex_D [813804]: Согласен. Уже как вторую зиму начал катать на сингле и на другом веле даже нет желания ездить по городу.
M.A.S.T.E.R [813818]: Важно правильно подобрать передаточное отношение. Если возникают проблемы в преодолении различных покрытий, так просто учиться нужно техничнее катать.
На сингле просто, если хочешь ехать быстрее, просто крути педали почаще. Если при этом забалтывает, значит техника педалирования плохая.
На сингле переднее колесо на шиповке, заднее без.
#814007
08.11.2012 - 21:38
samexlab [814011]: Зимой топталки, а с весны по осень контакты используются. Хороший тест кстати, если катание в топталках не вызывает сложностей при переходе с контактов, значит ваша техника вращения педалей правильная.
#814024
08.11.2012 - 22:15
RuNNeR [814024]: если переход с контактов на топталки не вызывает сложностей, то наверное, человек в контактах ездит как на топталках, и стало быть, контакты ему не нужны. Или я что-то не понимаю. У меня, во всяком случае, ноги с топталок поначалу слетают, потому что хочется подтянуть педаль вверх, а не за что. Не то чтобы это большая сложность - переход быстр, но заметен.
#814048
08.11.2012 - 23:00
RuNNeR [814007]: за городом и в городе,скорее преимущественно городские горы и сугробы,так же планирую попробовать до работы на веле катать аж 13 км ;) Не очень приятно только что люди будут смотреть на меня как на больного,хотя кому какое дело;)
И все же передач бы по больше нужно чем 1,ведь ехать надо с высоким каденсом,чтоб колени не убивались,а на сингле будет проскальзывать.
Ты сам на чем катаешь на работу?
И все же передач бы по больше нужно чем 1,ведь ехать надо с высоким каденсом,чтоб колени не убивались,а на сингле будет проскальзывать.
Ты сам на чем катаешь на работу?
#814051
08.11.2012 - 23:02
Уже третий сезон катаю именно зимой)Ничего страшного в езде на обычной резине не вижу. Это как на автомобиле, с приходом льда на дорогу, следует делать все плавнее и заранее, на любых покрышках. При этом считаю,что именно зимнее катание поднимает скилл райдера лучше всего.
Да и развлечься зимой можно не плохо) Можно тормозить "юзом" сколько угодно не опасаясь за свою кенду,максис и.т.д). А чего стоит замершее водохранилище!? Тут вам все 33 удовольствия и по приямку на выносливость погонять и по тропкам лесным прохватить.
Словом с приходом холодного времени года все только начинается))
Кстати спереди всегда стоит 2 передача,а сзади в ходу все 8 звездочек.
Да и развлечься зимой можно не плохо) Можно тормозить "юзом" сколько угодно не опасаясь за свою кенду,максис и.т.д). А чего стоит замершее водохранилище!? Тут вам все 33 удовольствия и по приямку на выносливость погонять и по тропкам лесным прохватить.
Словом с приходом холодного времени года все только начинается))
Кстати спереди всегда стоит 2 передача,а сзади в ходу все 8 звездочек.
#814054
08.11.2012 - 23:04
Шипи нужны, сегодня убедился=)))) два раза упал неувидев под снегом сильный накат. Каленка болит ваще печально... Скилл думаю понизился.
#814086
09.11.2012 - 00:13
M.A.S.T.E.R [813738]: Ты когда шиповку будешь заказывать, а то вся зима пройдёт пока будешь думать))) Я тебя упорно жду в заказ на байк24! А то мне никто не хочет составить компанию))
#814114
09.11.2012 - 07:50
iguxa [814051]: Я почти каждый день на работу езжу, на колесах шиповка стоит(Ice Spiker).
Люди уже привыкли, узнают, так как в одно и тоже время еду :). Из сложностей на шиповке заметил, что после ночного снегопада, заносит по не укатанному снегу, шиповка зарывается. Решил проблему частично, тем что спустил немного колеса. Все переклюки прокапываю маслом для цепи(для влажных условий), в принципе этого хватает чтобы нормально переключаться и не получить коррозию от солей, которыми посыпают дороги.
Люди уже привыкли, узнают, так как в одно и тоже время еду :). Из сложностей на шиповке заметил, что после ночного снегопада, заносит по не укатанному снегу, шиповка зарывается. Решил проблему частично, тем что спустил немного колеса. Все переклюки прокапываю маслом для цепи(для влажных условий), в принципе этого хватает чтобы нормально переключаться и не получить коррозию от солей, которыми посыпают дороги.
#814120
09.11.2012 - 08:13
У меня на топталках после контактов ступня взад/вперёд на педалях смещается, в верхних/нижних точках, так как хочется толкать и тянуть педали, начинаешь сильнее ноги к педалям прижимать, но вообще реально чувствуется что КПД вращения падает, не все работают мышцы те что помогают на контактах.
#814121
09.11.2012 - 08:18
Sashko [814121]: Ну, да - по началу непревычно. Я вот, уже 1,5 месяца на топталках - кже не помню, что такое контакты
LISA838 [814114]: через несколько недель. Мне шиповка пока не нужна. Я езжу по снегу, а там шипы нафиг не нужны. Реально надо будет, когда по иркуту гонять буду и, тем более, по Байкалу. Но там пока только водном велосипеде можно проехать)))
LISA838 [814114]: через несколько недель. Мне шиповка пока не нужна. Я езжу по снегу, а там шипы нафиг не нужны. Реально надо будет, когда по иркуту гонять буду и, тем более, по Байкалу. Но там пока только водном велосипеде можно проехать)))
#814146
09.11.2012 - 09:54
iguxa [814051]: "Не очень приятно только что люди будут смотреть на меня как на больного"
имхо, им приятно или нет - пофиг, главное - тебе удобно и доставляет. ты же не голо*опый катаешь)))
сам до -10/-15 катаюсь без балаклавы, когда температура ниже или ветер, то одеваю флисовую балаклаву (примерно как на фото), купленную в охотничьем магазине и темные очки... видимо выглядит эффектно, особенно когда в магазин захожу что-нибудь купить для покатушки - охранники или активизируются или наоборот прячутся)))
имхо, им приятно или нет - пофиг, главное - тебе удобно и доставляет. ты же не голо*опый катаешь)))
сам до -10/-15 катаюсь без балаклавы, когда температура ниже или ветер, то одеваю флисовую балаклаву (примерно как на фото), купленную в охотничьем магазине и темные очки... видимо выглядит эффектно, особенно когда в магазин захожу что-нибудь купить для покатушки - охранники или активизируются или наоборот прячутся)))
#814212
09.11.2012 - 12:13
M.A.S.T.E.R [814146]: под снегом бывает подстава в виде льда, так что советую шиповочку пораньше приобрести)
#814247
09.11.2012 - 13:10
Никаких опусканий сидений - вы как вкручивать то собираетесь ? Проблемы с переклюком бывали только на серьезных минусах, можно на ходу постукивать ботинком. Кассета - убрать лишнюю смазку. Колеса- ISP на 2.35+ DX камеры (менять камеры на морозе - приятного мало). И главное - не бойтесь падать, за городом все мягкое ;)
#814282
09.11.2012 - 13:37
Sashko [814121]: а потом в контактах вспоминать как тянуть-толкать педаль ещё.
#814288
09.11.2012 - 13:41
Sashko [814121]: То же самое и у меня, ноги норовили соскользнуть с тапталок. Сейчас обратно поставил контакты, катаю пока позволяет погода. При езде по глубокому снегу, когда постоянно "ловиш" велик, немного очково в контактах. Но постепенно привыкаеш. ИМХО это даже полезно в плане повышения техники катания, например летом в песке или грязюке нечто подобное происходит. Например нынче на велоБАМе были участки где бы такая техника пригодилась.
M.A.S.T.E.R [814146]: 3 зимы катал на не шипованной резине, когда начал много ездить (на работу каждый день) несколько раз навернулся в казалось бы безобидных местах. При том, что опыт уже был и старался ехать аккуратно. Решил, что здоровье дороже и купил на перед шиповку. В принципе этого достаточно. Сейчас на обоих колесах шиповка.
По поводу "сингла": сегодня утром когда ехал на работу специально попробовал ехать на одной передаче, частично ехал, но всю дорогу не смог проехать. Не то чтобы совсем нельзя, но очень неудобно. Например когда запрыгиваеш на высокий бордюр или надо ехать в гору по рыхлому снегу. Для себя решил, что "мульти" лучше "сингла".
M.A.S.T.E.R [814146]: 3 зимы катал на не шипованной резине, когда начал много ездить (на работу каждый день) несколько раз навернулся в казалось бы безобидных местах. При том, что опыт уже был и старался ехать аккуратно. Решил, что здоровье дороже и купил на перед шиповку. В принципе этого достаточно. Сейчас на обоих колесах шиповка.
По поводу "сингла": сегодня утром когда ехал на работу специально попробовал ехать на одной передаче, частично ехал, но всю дорогу не смог проехать. Не то чтобы совсем нельзя, но очень неудобно. Например когда запрыгиваеш на высокий бордюр или надо ехать в гору по рыхлому снегу. Для себя решил, что "мульти" лучше "сингла".
#814301
09.11.2012 - 13:58
zelos [814282]: DX камеры так же рвутся и так же поддержаны змеиному укусы на спущенных колесах, так что лучше просто бордюры объезжать.С опусканием сидушки легче ехать и держать вел тоже,а то у меня ж найнер ,я на нем вытягиваюсь ,в итоге заносы очень сильные на высокой сидушке (высокая больше для лета и для асфальта пригодна ,на ней колени по выносливее становятся). И да падать приятнее на снег, пару раз падал уже =) Если в сугроб так вообще прикольно,пугает только что если в сугробе пенек будет или иной крупный мусор... Конечно падать на лед очень больно колени/колено))) скил понижается это четко подмечено)))
#814309
09.11.2012 - 14:05
LT [814212]: Очень интересует как ехать чтобы не потеть? Там что одеть,как крутить? Работаю в сфере обслуживания ,поэтому запах пота не кстати будет...
#814312
09.11.2012 - 14:12
Predstud [814319]: Аналогичный вопрос. Какое-то одеяло) Почитал тему и ниче не понял
#814337
09.11.2012 - 15:09
iguxa [814312]: никак. тут на форуме вроде как ув. Дизель высказывался вроде того: "сел на велик и не потеть? никогда!"
пахнет - "а вы мыться не пробовали?" только не применяй персперанты - они блокируют выход пота и зимой в движении это будет хуже чем летом.
поездка зимой более плавная и мягкая нежели летом. представь что ты не на феррари, а на кадиллаке-кабриолет едешь (типа такого http://www.prokatavto.com.ua/images/photo/11151.jpg )... сразу и пота меньше будет и шансы навернуться на льду снизятся...
а одевать - пока обхожусь без термухи (покупка в планах, но пока и так нормально)
2 года ездил в осенней куртке на флисе + толстая футболка типа "батник", пока в аварии ее не порвал. год откатал в зашитой-перешитой)), а в прошлом году в Ангарске в маг. Фишлайн купил костюм из флиса Norfin POLAR буквально такой http://donino-rybachok.ru/_si/0/33443595.jpeg
до -10 одеваю под него толстую футболку с рукавами, ниже - тонкую футболку и флисовую кофту. ноги до -10 в таком не мерзнут если двигаешься, ниже - поддеваю трико спортивное, ну и памперс (без него теперь фиг сяду на седушку:) ).в планах немного апгрейдить их - сделать молнии с внутренней стороны бедер и нашить запладку на задницу - флис все-таки сшаркивается...
на ногах обычно осенние толстые кроссовки без утеплителя типа HEAD и т.п. (немного похожи на http://skitent.ru/d/111096/d/akucrag.jpg ) + термоноски, при холодах и дальних поездках - тупо китайские ботинки "с мехом". на совсем экстрим есть "сапоги нефтяников" очень толстая кожа с внутренним "валенком"...
ОБЯЗАТЕЛЬНО в рюкзаке запасная пара носков, а то и две. как-то так получается, что в холода лучше двое носков средней толщины чем одни толстые...
ну вот как-то так))) катайся на здоровье!
пахнет - "а вы мыться не пробовали?" только не применяй персперанты - они блокируют выход пота и зимой в движении это будет хуже чем летом.
поездка зимой более плавная и мягкая нежели летом. представь что ты не на феррари, а на кадиллаке-кабриолет едешь (типа такого http://www.prokatavto.com.ua/images/photo/11151.jpg )... сразу и пота меньше будет и шансы навернуться на льду снизятся...
а одевать - пока обхожусь без термухи (покупка в планах, но пока и так нормально)
2 года ездил в осенней куртке на флисе + толстая футболка типа "батник", пока в аварии ее не порвал. год откатал в зашитой-перешитой)), а в прошлом году в Ангарске в маг. Фишлайн купил костюм из флиса Norfin POLAR буквально такой http://donino-rybachok.ru/_si/0/33443595.jpeg
до -10 одеваю под него толстую футболку с рукавами, ниже - тонкую футболку и флисовую кофту. ноги до -10 в таком не мерзнут если двигаешься, ниже - поддеваю трико спортивное, ну и памперс (без него теперь фиг сяду на седушку:) ).в планах немного апгрейдить их - сделать молнии с внутренней стороны бедер и нашить запладку на задницу - флис все-таки сшаркивается...
на ногах обычно осенние толстые кроссовки без утеплителя типа HEAD и т.п. (немного похожи на http://skitent.ru/d/111096/d/akucrag.jpg ) + термоноски, при холодах и дальних поездках - тупо китайские ботинки "с мехом". на совсем экстрим есть "сапоги нефтяников" очень толстая кожа с внутренним "валенком"...
ОБЯЗАТЕЛЬНО в рюкзаке запасная пара носков, а то и две. как-то так получается, что в холода лучше двое носков средней толщины чем одни толстые...
ну вот как-то так))) катайся на здоровье!
#814382
09.11.2012 - 16:01
vpv [814048]: Не ясно выразился наверное, если на топталках вращение педалей такое же как в контактах, т.е. круговое, значит техника правильная. Как раз далее ты объяснил, что хочется подтянуть педаль, значит крутка в стиле тяни-толкай.
iguxa [814051]: Катаюсь на обычном дорожном синглспиде Surly Steamroller, покрышки 700х35. Используемая передача зимой 48\18.
Почему именно дорожный сингл для города, в городе важна маневренность при езде, а сингл очень верткий. Далее, простота конструкции велосипеда, ничего не забивается, не залипает. Сегодня на дороге была снежная грязная каша, на мультиспиде вся эта снежная масса оседала бы на переклах и по приезду домой пришлось бы долго вычищать механизмы, а потом после оттаивания велосипеда дома, остаётся грязный налёт, который забивается куда только можно. После этого и переключение уже не то и крутить тяжело. В сингле в этом случае нужно смазать только цепь. Далее вилка на сингле это ригид, а на мультиспиде амортизирующая, которая всю дорожную грязь собирает внутрь и через некоторое время вилка уже не вилка.
И самое печальное от использования МТБ в городе в зимний период, это повышенный износ трансмисии от городской дорожной грязи, к весне замена кассеты, цепи, звёзд системы. На сингле такая проблема попросту отсутствует, т.к. трансмиссия синглспида более долговечная, в связи с большей толщиной звёзд, стандарт сингла 1/8“.
А для загородных поездок естественно лучше на МТБ катать, а ещё лучше на фатбайке.
Не сторонник использования одного велосипеда и в городе и за городом, т.к в конечном итоге это накладнее.
iguxa [814051]: Катаюсь на обычном дорожном синглспиде Surly Steamroller, покрышки 700х35. Используемая передача зимой 48\18.
Почему именно дорожный сингл для города, в городе важна маневренность при езде, а сингл очень верткий. Далее, простота конструкции велосипеда, ничего не забивается, не залипает. Сегодня на дороге была снежная грязная каша, на мультиспиде вся эта снежная масса оседала бы на переклах и по приезду домой пришлось бы долго вычищать механизмы, а потом после оттаивания велосипеда дома, остаётся грязный налёт, который забивается куда только можно. После этого и переключение уже не то и крутить тяжело. В сингле в этом случае нужно смазать только цепь. Далее вилка на сингле это ригид, а на мультиспиде амортизирующая, которая всю дорожную грязь собирает внутрь и через некоторое время вилка уже не вилка.
И самое печальное от использования МТБ в городе в зимний период, это повышенный износ трансмисии от городской дорожной грязи, к весне замена кассеты, цепи, звёзд системы. На сингле такая проблема попросту отсутствует, т.к. трансмиссия синглспида более долговечная, в связи с большей толщиной звёзд, стандарт сингла 1/8“.
А для загородных поездок естественно лучше на МТБ катать, а ещё лучше на фатбайке.
Не сторонник использования одного велосипеда и в городе и за городом, т.к в конечном итоге это накладнее.
#814485
09.11.2012 - 19:43
До "загорода" на мтб всеравно приходится ехать по городу, что неизбежно приводит к загрязнению всех важных узлов=((( особенно в переходный момент осень-зима.
#814487
09.11.2012 - 19:54
RuNNeR [814485]: Ну так после снежной каши вэдэшка в помощь ,эх ну я и так думаю цепь менять,т.к. уже накатал около 2500км за сезон,думаю зиму докатаю.А вот система и кассета должны вроде до 2-х сезонов выдержать,пугает что втулки кончатся,они у меня на промах и обошлись в 4р с установкой.
#814492
09.11.2012 - 20:09
А не скользко на таких покрышках то? 700*35 0_о ,я так понял они даже не шиповки 0_о...
#814494
09.11.2012 - 20:11
iguxa [814494]: На переднем колесе шипованная покрышка Schwalbe Marathon Winter.
Немного о технике катания по различным покрытиям. Всегда стараюсь избегать излишнего давления на руль, чтобы разгрузить переднее колесо, тогда при прохождении участков с рыхлым покрытием колесо не зарывается и нет юза. Руки просто облакачиваются на руль, за счёт этого забитось в руках почти отсутствует. Нужно стараться почувствовать велосипед, его поведение на различных покрытиях.
Немного о технике катания по различным покрытиям. Всегда стараюсь избегать излишнего давления на руль, чтобы разгрузить переднее колесо, тогда при прохождении участков с рыхлым покрытием колесо не зарывается и нет юза. Руки просто облакачиваются на руль, за счёт этого забитось в руках почти отсутствует. Нужно стараться почувствовать велосипед, его поведение на различных покрытиях.
#814525
09.11.2012 - 21:07
RuNNeR [814525]: Лично я что то вообще не могу понять свой вел, такое ощущение что на обледенении он так и наравит подскользнуться, вел у меня немного ни по росту, если использовать как шоссейник,то самое то,если как мтв то великоват, у меня гибрид, но думаю практика и практика поможет более точно его чувствовать)
Кстати какие впечатления от швальбы маратона, просто я между ней и нокиан хакапелита выбирал и склонился к хакапелите...
PS другие шины типа айс спикера не влазят, максимум до 29*1.9 ,в начале думаю только на хакапелите покатать до работы,а для покатушек использовать хакапелиту сзади и айс пикер про 29*2.25 402 шипа с переди (вилка найнеровская в кладовке валяется). Что думаешь по этому поводу? Может мне только хакапелиты хватит,а то айс пикер дорогой млин,хакапелита около 5р выстреливает ,а 1 айс - около 3,5р.
Кстати какие впечатления от швальбы маратона, просто я между ней и нокиан хакапелита выбирал и склонился к хакапелите...
PS другие шины типа айс спикера не влазят, максимум до 29*1.9 ,в начале думаю только на хакапелите покатать до работы,а для покатушек использовать хакапелиту сзади и айс пикер про 29*2.25 402 шипа с переди (вилка найнеровская в кладовке валяется). Что думаешь по этому поводу? Может мне только хакапелиты хватит,а то айс пикер дорогой млин,хакапелита около 5р выстреливает ,а 1 айс - около 3,5р.
#814731
10.11.2012 - 12:08
iguxa [814731]: Швальбе вроде держит на наледи. Поглядел, Нокиан имеет более злой протектор, держать должна получше.
Поставил шиповку на оба колеса если бы катал только по чистому льду, а для грунта шиповка на оба колеса кажется излишней. Обычно основной держак траектории идёт передним колесом, если заднее колесо уводит, то это можно корректировать балансированием на велосипеде по ходу движения и тормозами, заодно тренируется полезный навык. Да и накат велосипеда хуже с шиповкой на заднем колесе, давление на грунт выше, в сравнений с передним, шипы будут излишне врезаться и создавать излишнее сопротивление качению.
Конечно в Иркутске можно купить шиповку если нужно срочно. Но можно заказать с иностранных сайтов, если хочется сэкономить в цене, регулярные совместные заказы производятся:
http://angara.net/forum/t44399?p=1
http://angara.net/forum/t48092?p=19
http://angara.net/forum/t27631?p=15
http://angara.net/forum/t46217?p=0
Поставил шиповку на оба колеса если бы катал только по чистому льду, а для грунта шиповка на оба колеса кажется излишней. Обычно основной держак траектории идёт передним колесом, если заднее колесо уводит, то это можно корректировать балансированием на велосипеде по ходу движения и тормозами, заодно тренируется полезный навык. Да и накат велосипеда хуже с шиповкой на заднем колесе, давление на грунт выше, в сравнений с передним, шипы будут излишне врезаться и создавать излишнее сопротивление качению.
Конечно в Иркутске можно купить шиповку если нужно срочно. Но можно заказать с иностранных сайтов, если хочется сэкономить в цене, регулярные совместные заказы производятся:
http://angara.net/forum/t44399?p=1
http://angara.net/forum/t48092?p=19
http://angara.net/forum/t27631?p=15
http://angara.net/forum/t46217?p=0
#814866
10.11.2012 - 19:18
RuNNeR [814866]: спс за рекомендации,но я уже с одним мужиком с Екатеринбурга договорился по 2ум хакапелитам за 3300р ,бу 100км и не одного шипа говорит.
#814895
10.11.2012 - 20:42
RuNNeR [814866]: и встряли мы с заказом с байк-дискаунта, 2 недели как выдали dhl номер который не трекается вообще. На обоих email от продавца тишина.
Понятно что вопрос решится, но время уходит.
Понятно что вопрос решится, но время уходит.
#815143
11.11.2012 - 17:29
mesuka [815143]: Номер состоящий из одних только цифр? Он определяется на сайте dhl, и уже после экспорта появляется международный, определяющийся в российских почтовых системах
#815151
11.11.2012 - 17:46