Фестиваль "Байкал-2012" на ст.Дачная 15-17 июня
15 -17 июня ст. Дачная
10 Областной фестиваль бардовской песни
«Байкал 2012»
организован областным КСП «Мост»
в рамках регионального проекта «Возьмемся за руки друзья!»
Время и место проведения – 16,16,17 июня, ст. Дачная ВСЖД
Почетный гость фестиваля – участник проекта «Песни нашего века», лауреат Грушинского и других фестивалей, постоянный член жюри фестиваля им.В.Грушина . фестиваля «Петербургский аккорд» - исполнитель Алексей Брунов.
География фестиваля - фестиваль «Байкал 2012», является составляющей регионального проекта «Возьмемся за руки друзья» и в данной инициативе принимают участие клубы и творческие объединения Иркутской области и других , сопредельных территорий. В связи с этим на фестивале ждем представителей клубов:
КГП «Логос» - г.Усть-Илимск
КСП «Купе» - г.Братск
КАП – г.Назарово
КАП – г.Чуна
«Секунда» - Томск.
Г.Васильев - г.Красноярск
Разумеется, это неполный список (предварительный) гостей, и будет дополнен и возможно будет изменен (до фестиваля месяц)
Нововведение фестиваля – концерт – презентация клубов, студий и других творческих коллективов.
Еще одно веселое новшество, на фестивале в субботу 16, состоится «БардКарнавал» «апогеем» которого будет концерт костюмированной песни ,название еще в работе, можно присылать свои предложения.
К участию в фестивале приглашаются исполнительские коллективы, группы без ограничений по возрасту, социальному статусу и месту жительства.
Обязательное условие – соответствие исполняемых песен формату фестиваляа,а также соблюдение регламента и репертуара ,определенного при предварительном прослушивании.
Оргкомитет: Русанова Ирина
Барышников Дмитрий
Татарников Владимир
Чернышов Виктор
Агафонов Глеб
Голубев Даниил
Левиант Влвдимир
Формат фестиваля – исполнительская классика.
Формат фестиваля позволяет решить ряд задач, стоящих перед организаторами;
1. Вернуться к истокам бардовской песни и ее традициям.
К великому сожалению тех людей, кто стоял у истоков, многие авторы и исполнители не знают ни традиций, ни истории бардовской песни, а зачастую имеют отдаленное представление о самом жанре, хотя позиционируют себя, как барды. Как результат, у окружающих формируется искаженное представление об этом жанре.
2. Вернуть на фестивальную поляну «электорат», утраченный по
обьективным и субъективным причинам .
3. Четко обозначенный формат, исполнительская классика, позволяет
организаторам решить еще одну задачу: зритель должен четко знать, что он услышит на фестивальной поляне, а приехав на фестиваль, должен услышать то, что было обещано. Одним словом желаемое и действительное должно совпасть.
Организаторы «Байкал 2012» неслучайно практически исключили авторский сегмент.
Поскольку с авторами и новыми течениями работают «Полнолуние» и «Лига авторской песни», и надо сказать ,они это делают блестяще, за что им огромное спасибо. Будет справедливо, если работа с авторами останется их прерогативой.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод: «Олхинские струны 2012» и «Байкал2012» не являются взаимоисключающими и дублирующими друг друга ,напротив они дополнят друг друга. И как исполнители, каждый найдет своего зрителя.
Более того, проект «Возьмемся за руки друзья» и фестиваль «Байкал» призваны консолидировать все творческие и организационные силы в целях воссоздания бардовского движения и дальнейшего его развития.
И если любителей бардовской песни станет больше, все от этого только выиграют.
Остается один технический момент, это временные рамки (разбег по датам или совмещение мероприятий). Но это уже прерогатива организаторов.
И в завершение: фестиваль «Байкал ….» является по праву прародителем всех нынешних фестивалей. Тридцать лет назад первые организаторы поляне на ст.Дачной присвоили звонкое имя «Фестивальная» , и Мы вернулись надолго и всерьез на свою поляну, и просим уважать этот факт и принять его, как данность
С уважением организаторы фестиваля «Байкал2012»
старые КСПешники, КСП «МОСТ»
Фестиваль на Дачной ..
Историческая справка: 1й областной фестиваль "Байкал 79" организован на ст.Дачная КСП ,зародившимся в 1977 году на кухне общежития НИИ ХИММАШа. Басманова Надежда ,Колосов Юрий ,Климов Виктор, Агафонов Глеб, Татарников Владимир , люди, с которых все началось.Тогда и возник первый клуб "Ежики". И зашагала по родным просторам бардовская песня. Первым президентом клуба был Климов Виктор, тогда еще простой сотрудник НИИ ХИММАШа, ныне кандидат технических наук, член.кор РИА зав.отделом ООО «ИркНИИХИММАШ» . Следующим президентом клуба была Лисовая Ольга , ныне проживающая в Чехии, вот она и стала инициаторам организации фестиваля , который был организован в окрестностях д.Смоленщина 1978, это был первый опыт . Первым быть непросто., хотя, наверное и почетно. Но что такое трудности, когда рядом друзья, шестирублевая гитара , штормовка, палатка "брезентуха " и спальник "смерть туриста" (в лучшем случае), а "дым костра создает уют..." и впереди весь мир и целая жизнь... и хочется идти дальше. А дальше ...ст. Дачная, выбрана живописная поляна на берегу Олхи, на которую каждый год, в начале лета будут приезжать "физики" и "лирики", которые и станут основой бардовского движения . 1979 год - 1й Областной фестиваль самодеятельной песни "Байкал79"--организаторы -Лисовая Л. Лустенберг Фира ,Боровский Игорь, Климов Виктор , Колосов Юрий, Агафонов Глеб и многие другие. Позже, на протяжении многих лет , президентом клуба и организатором фестиваля был Горнов Александр, Кочкин Александр, Сухарева Светлана, Жуков Виталий , Черноярова (Трипутина) Виктория...и др., это была следующая генерация КСПешникоа. В период с 1979 по 1993 фестиваль закрывали (по известным причинам) но, тем не менее "Байкал" восставал, как «птица Феникс» и пепла. Последние фестивали с 90 по 94 были организованы Новиковым Славой, Боровским Игорем, Русановой Ириной, позже к организаторам примкнул Зиннер Сергей .Хочется отметить, что при минимуме рекламы , и при отсутствии интернета и прочих ИТ , на фестивальной поляне вырастали огромные палаточные города и максимальное количество достигало около 5-6 тысяч человек. И будет целесообразным вернуть фестиваль "Байкал", его традиции, и эту общность, называемую БАРДОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ на свою поляну, на ст. Дачная , на свое место, в пространстве и во времени 13-17 июня...
10 Областной фестиваль бардовской песни
«Байкал 2012»
организован областным КСП «Мост»
в рамках регионального проекта «Возьмемся за руки друзья!»
Время и место проведения – 16,16,17 июня, ст. Дачная ВСЖД
Почетный гость фестиваля – участник проекта «Песни нашего века», лауреат Грушинского и других фестивалей, постоянный член жюри фестиваля им.В.Грушина . фестиваля «Петербургский аккорд» - исполнитель Алексей Брунов.
География фестиваля - фестиваль «Байкал 2012», является составляющей регионального проекта «Возьмемся за руки друзья» и в данной инициативе принимают участие клубы и творческие объединения Иркутской области и других , сопредельных территорий. В связи с этим на фестивале ждем представителей клубов:
КГП «Логос» - г.Усть-Илимск
КСП «Купе» - г.Братск
КАП – г.Назарово
КАП – г.Чуна
«Секунда» - Томск.
Г.Васильев - г.Красноярск
Разумеется, это неполный список (предварительный) гостей, и будет дополнен и возможно будет изменен (до фестиваля месяц)
Нововведение фестиваля – концерт – презентация клубов, студий и других творческих коллективов.
Еще одно веселое новшество, на фестивале в субботу 16, состоится «БардКарнавал» «апогеем» которого будет концерт костюмированной песни ,название еще в работе, можно присылать свои предложения.
К участию в фестивале приглашаются исполнительские коллективы, группы без ограничений по возрасту, социальному статусу и месту жительства.
Обязательное условие – соответствие исполняемых песен формату фестиваляа,а также соблюдение регламента и репертуара ,определенного при предварительном прослушивании.
Оргкомитет: Русанова Ирина
Барышников Дмитрий
Татарников Владимир
Чернышов Виктор
Агафонов Глеб
Голубев Даниил
Левиант Влвдимир
Формат фестиваля – исполнительская классика.
Формат фестиваля позволяет решить ряд задач, стоящих перед организаторами;
1. Вернуться к истокам бардовской песни и ее традициям.
К великому сожалению тех людей, кто стоял у истоков, многие авторы и исполнители не знают ни традиций, ни истории бардовской песни, а зачастую имеют отдаленное представление о самом жанре, хотя позиционируют себя, как барды. Как результат, у окружающих формируется искаженное представление об этом жанре.
2. Вернуть на фестивальную поляну «электорат», утраченный по
обьективным и субъективным причинам .
3. Четко обозначенный формат, исполнительская классика, позволяет
организаторам решить еще одну задачу: зритель должен четко знать, что он услышит на фестивальной поляне, а приехав на фестиваль, должен услышать то, что было обещано. Одним словом желаемое и действительное должно совпасть.
Организаторы «Байкал 2012» неслучайно практически исключили авторский сегмент.
Поскольку с авторами и новыми течениями работают «Полнолуние» и «Лига авторской песни», и надо сказать ,они это делают блестяще, за что им огромное спасибо. Будет справедливо, если работа с авторами останется их прерогативой.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод: «Олхинские струны 2012» и «Байкал2012» не являются взаимоисключающими и дублирующими друг друга ,напротив они дополнят друг друга. И как исполнители, каждый найдет своего зрителя.
Более того, проект «Возьмемся за руки друзья» и фестиваль «Байкал» призваны консолидировать все творческие и организационные силы в целях воссоздания бардовского движения и дальнейшего его развития.
И если любителей бардовской песни станет больше, все от этого только выиграют.
Остается один технический момент, это временные рамки (разбег по датам или совмещение мероприятий). Но это уже прерогатива организаторов.
И в завершение: фестиваль «Байкал ….» является по праву прародителем всех нынешних фестивалей. Тридцать лет назад первые организаторы поляне на ст.Дачной присвоили звонкое имя «Фестивальная» , и Мы вернулись надолго и всерьез на свою поляну, и просим уважать этот факт и принять его, как данность
С уважением организаторы фестиваля «Байкал2012»
старые КСПешники, КСП «МОСТ»
Фестиваль на Дачной ..
Историческая справка: 1й областной фестиваль "Байкал 79" организован на ст.Дачная КСП ,зародившимся в 1977 году на кухне общежития НИИ ХИММАШа. Басманова Надежда ,Колосов Юрий ,Климов Виктор, Агафонов Глеб, Татарников Владимир , люди, с которых все началось.Тогда и возник первый клуб "Ежики". И зашагала по родным просторам бардовская песня. Первым президентом клуба был Климов Виктор, тогда еще простой сотрудник НИИ ХИММАШа, ныне кандидат технических наук, член.кор РИА зав.отделом ООО «ИркНИИХИММАШ» . Следующим президентом клуба была Лисовая Ольга , ныне проживающая в Чехии, вот она и стала инициаторам организации фестиваля , который был организован в окрестностях д.Смоленщина 1978, это был первый опыт . Первым быть непросто., хотя, наверное и почетно. Но что такое трудности, когда рядом друзья, шестирублевая гитара , штормовка, палатка "брезентуха " и спальник "смерть туриста" (в лучшем случае), а "дым костра создает уют..." и впереди весь мир и целая жизнь... и хочется идти дальше. А дальше ...ст. Дачная, выбрана живописная поляна на берегу Олхи, на которую каждый год, в начале лета будут приезжать "физики" и "лирики", которые и станут основой бардовского движения . 1979 год - 1й Областной фестиваль самодеятельной песни "Байкал79"--организаторы -Лисовая Л. Лустенберг Фира ,Боровский Игорь, Климов Виктор , Колосов Юрий, Агафонов Глеб и многие другие. Позже, на протяжении многих лет , президентом клуба и организатором фестиваля был Горнов Александр, Кочкин Александр, Сухарева Светлана, Жуков Виталий , Черноярова (Трипутина) Виктория...и др., это была следующая генерация КСПешникоа. В период с 1979 по 1993 фестиваль закрывали (по известным причинам) но, тем не менее "Байкал" восставал, как «птица Феникс» и пепла. Последние фестивали с 90 по 94 были организованы Новиковым Славой, Боровским Игорем, Русановой Ириной, позже к организаторам примкнул Зиннер Сергей .Хочется отметить, что при минимуме рекламы , и при отсутствии интернета и прочих ИТ , на фестивальной поляне вырастали огромные палаточные города и максимальное количество достигало около 5-6 тысяч человек. И будет целесообразным вернуть фестиваль "Байкал", его традиции, и эту общность, называемую БАРДОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ на свою поляну, на ст. Дачная , на свое место, в пространстве и во времени 13-17 июня...
#732305
16.05.2012 - 13:37
irenka57 [732305]: до фестиваля почти 3 месяца
Точнее сказать один. Но это мелочи...
Точнее сказать один. Но это мелочи...
#732352
16.05.2012 - 14:30
а также в результате авангардистской политики нынешних организаторов, организационных новшеств (платный вход-выход, влет- вылет, вползание….)
Для сравнения в 90 х на поляне по подсчетом организаторов собиралось 5-6 тыс. человек и сейчас на «Олхинских струнах» 300 -600 (это в лучшем случае). Весьма иллюстративно
Ирина, давайте-ка полегче с такими заявлениями. Мне, как организатору "Олхинских струн" на протяжении 8 лет, читать это неприятно, тем более, выводы эти вы притягиваете за уши. Уберите это. А я уберу свой пост и не буду писать дальнешие возможные. Мы с вами в открытую вроде не конфрантировали и давайте не будем.
Для сравнения в 90 х на поляне по подсчетом организаторов собиралось 5-6 тыс. человек и сейчас на «Олхинских струнах» 300 -600 (это в лучшем случае). Весьма иллюстративно
Ирина, давайте-ка полегче с такими заявлениями. Мне, как организатору "Олхинских струн" на протяжении 8 лет, читать это неприятно, тем более, выводы эти вы притягиваете за уши. Уберите это. А я уберу свой пост и не буду писать дальнешие возможные. Мы с вами в открытую вроде не конфрантировали и давайте не будем.
#734726
19.05.2012 - 20:13
irenka57 [732305]: Хотелось бы услышать голос старых КСПешников именем которых вы так смело подписываетесь.
#734791
19.05.2012 - 22:36
irenka57 [732305]: Вам не кажется нелепым название фестиваля "Байкал" на берегу р.Олха?
#734798
19.05.2012 - 22:54
irenka57 [732305]: Ирина, здОрово! Поддерживаю!
alexSL [734798]: Не кажется в масштабах всей страны.
alexSL [734798]: Не кажется в масштабах всей страны.
#734913
20.05.2012 - 09:35
А правда, что когда поют кспэшники, то олхинские комары садятся рядом и подпевают?
#734939
20.05.2012 - 11:23
Yeti ...правда. И не только комары, А кое кому ,(кто считает себя бардом)толькл комары, а кое клго и комары игнорируют...:)))
#734957
20.05.2012 - 12:11
Rolin#734791 нет, не кажется. Следуя Вашей логике , Грушинский должен быть нп реке Груша, А Абаканский фестиваль "Солнцеворот" должен проходить раз в 11 лет, потому, как это явление в природе происходит именно с этой периодичностью. А фестиваль на Дачной лбластной и символом области является не река Олха, А о.Байкал (как вам известно). Кроме того, Вам не приходит в голову рассуждать онелепости.. например -Иркутск стоит нп Ангаре..,именно потому что это название ИСТОРИЧЕСКОЕ. ;))
#734987
20.05.2012 - 13:33
irenka57 [734987]: Солнцеворот - древнерусское название солнцестояния. Соответствовал моменту «поворота» солнца на прибыль или на убыль дня. Причем это наиболее распространенное значение данного слова. Учитывая даты проведения фестиваля в Хакасии - название совершенно логично. Пример же про Грушинский вообще неуместен, все мы здесь отлично знаем почему этот фестиваль так назван.
#735116
20.05.2012 - 18:38
;) возможно. Но и название "Байкал" не менее логмчно, хотя на первый взгляд кажется архаичным..
#735247
20.05.2012 - 22:46
irenka57 [735255]: Ангарск стоит на Ангаре с неменьшим успехом, чем Иркутск на Иркуте. Ирина, притягивание фактов за уши - ваш конек.
#735262
20.05.2012 - 23:04
irenka57 [735247]: В большей степени идиотичным. Может, "Балалайки на Волге"?
#735263
20.05.2012 - 23:05
Я не вижу повода для спора из за названия фестиваля, тк важно содержание. Хоть "горшком назови, только в печь не сажай"! А факты действительно "притянуты за уши". На той стороне реки, когда был платный фестиваль, было не больше 100 чел, включая организаторов, исполнителей и гостей. Вот это действительно факты неправильной организации. Проблема не в названии, а в людях. Я поддерживаю Ирину и считаю высказанное, только что мнение несправедливым
#735322
21.05.2012 - 00:32
Дальнейшую полемику на тему "названия" считаю неконструктивной и безсмысленной.
И прошу уважать людей,которые стояли у истоков фестиваля, и дали ему название "Байкал". См. "историчкская справка", а также в теме "Регтональный проект "Возьмемся за руки друзья", спмсок "региональный проект поддерживают.."
И прошу уважать людей,которые стояли у истоков фестиваля, и дали ему название "Байкал". См. "историчкская справка", а также в теме "Регтональный проект "Возьмемся за руки друзья", спмсок "региональный проект поддерживают.."
#735326
21.05.2012 - 00:38
nart
#735332Если не получается , по определенным прмчинам, позитива, то хотя бы должен быть конструктив. А он на мой взгляд, заключантся в слелующем- либо признать, что взымание платы ,было ошибкой,повлекшей за собой последствия, и постараться исправмть и не повторять ее в дальнейшем, либо определить этот факт, как позицию и аргументировано ее отстаивать. Что касется понятий "приятно и неприятно", что значит твое "неприятно", одного человека, по сравнению с "неприятно" сотен, а может быть и тысяч человек, обживающих на протяжении десятков лет "фестивальный дом" за вход в который вдруг потребовали оплату. Ты же понимаешь, что дело не в деньгах ( большая часть людей состоявшиеся и состоятельные), а в том ,что "за державу обидно". И как результат,кое кто остался на этой стороне, а большая часть уехала послав фестиваль в настоящем и в будущем времени "куда подальше".Я считала, что это была ошибка организаторов,хоть и серьезная, но тем не менее,простительнаяи поправимая (при желании).А понятия "приятно, неприятно" из сферы супружеских отношений.Но мне непонятна ультимативная форма твоего высказывния. Пост можешь и не убирать,если считаешь что он необходим и благоприятно повлияет на организуемый твоей командой фестиваль. Кроме всего прочего,вся информация и документы, опубликованные на форуме прошли обсуждение в клубе и являютяся продуктом коллегиальным.Соответственно, убрать что либо из них я без обсуждения не могу, тем более,что я не вижу повода для обид.Что касается "притягивания фактов", взяты две крайности, конечно можно уменьшить пару тысяч (не более),,,,т.е. НА ПОРЯДОК, но сложно увеличить 300-600 , потому что эта цифра и так завышена В РАЗЫ (я имею ввиду минимальное количество). И в случае допустимого выравнивания , картина ,к сожалению принципиально не изменится и. Но это пройденный этап и вовсе не нужно зацикливаться на нем . И безусловно, я и наша команда с уважением относится к тебе и к тому, что ты делаешь. Что касается конфронтации, то ни открытой , ни закрытой я не вижу ни сейчас , ни в будущем.. Во всяком случае с моей стороны. Надеюсь на твое благоразумие. Гордыня не всегда хороший советчик. Давай жить дружно и делать одно дело, кто как может.:).
С уважением Ирина.
#735332Если не получается , по определенным прмчинам, позитива, то хотя бы должен быть конструктив. А он на мой взгляд, заключантся в слелующем- либо признать, что взымание платы ,было ошибкой,повлекшей за собой последствия, и постараться исправмть и не повторять ее в дальнейшем, либо определить этот факт, как позицию и аргументировано ее отстаивать. Что касется понятий "приятно и неприятно", что значит твое "неприятно", одного человека, по сравнению с "неприятно" сотен, а может быть и тысяч человек, обживающих на протяжении десятков лет "фестивальный дом" за вход в который вдруг потребовали оплату. Ты же понимаешь, что дело не в деньгах ( большая часть людей состоявшиеся и состоятельные), а в том ,что "за державу обидно". И как результат,кое кто остался на этой стороне, а большая часть уехала послав фестиваль в настоящем и в будущем времени "куда подальше".Я считала, что это была ошибка организаторов,хоть и серьезная, но тем не менее,простительнаяи поправимая (при желании).А понятия "приятно, неприятно" из сферы супружеских отношений.Но мне непонятна ультимативная форма твоего высказывния. Пост можешь и не убирать,если считаешь что он необходим и благоприятно повлияет на организуемый твоей командой фестиваль. Кроме всего прочего,вся информация и документы, опубликованные на форуме прошли обсуждение в клубе и являютяся продуктом коллегиальным.Соответственно, убрать что либо из них я без обсуждения не могу, тем более,что я не вижу повода для обид.Что касается "притягивания фактов", взяты две крайности, конечно можно уменьшить пару тысяч (не более),,,,т.е. НА ПОРЯДОК, но сложно увеличить 300-600 , потому что эта цифра и так завышена В РАЗЫ (я имею ввиду минимальное количество). И в случае допустимого выравнивания , картина ,к сожалению принципиально не изменится и. Но это пройденный этап и вовсе не нужно зацикливаться на нем . И безусловно, я и наша команда с уважением относится к тебе и к тому, что ты делаешь. Что касается конфронтации, то ни открытой , ни закрытой я не вижу ни сейчас , ни в будущем.. Во всяком случае с моей стороны. Надеюсь на твое благоразумие. Гордыня не всегда хороший советчик. Давай жить дружно и делать одно дело, кто как может.:).
С уважением Ирина.
#735366
21.05.2012 - 01:54
Вот ждешь, ждешь фестиваль, а как почитаешь в теме одни споры и конфры, так и ехать не хочется... Все ощущение праздника теряется заранее.
#735372
21.05.2012 - 02:27
;( Уважаемая Ирина! Я личнно не вижу конфликта, а главное нет причины для конфликта.
А полемика? Как известно "В споре рождается истина" ;)
А полемика? Как известно "В споре рождается истина" ;)
#735410
21.05.2012 - 08:41
Ирина, была среди написанного Вами здесь такая замечательная фраза: " «Олхинские струны 2012» и «Байкал2012» не являются взаимоисключающими и дублирующими друг друга ,напротив они дополнят друг друга. И как исполнители, каждый найдет своего зрителя." Так давайте друг друга действительно дополнять, а не попрекать оргвзносами и неподтвержденными цифрами. На введение оргвзноса были свои причины, и это отнюдь не желание организаторов заработать. Кому нужно было - те это поняли и адекватно ко всему отнеслись.
#735491
21.05.2012 - 10:50
Если уж снова будем муссировать тему взимания оргвзноса, могу сказать, что на многих фестивалях страны участники не воспринимают в штыки посильно помочь фестивалю, тем более что ни для кого сумма в 100 рублей не является проблемой, это не нововведение, а обширная практика на протяжении многих лет в стране, говорю это как участник и организатор многих фестивалей Сибири и не только. Люди вскладчину собирают деньги на многие большие и великие вещи, ни для кого не секрет, что фестивали АП - дело не прибыльное, а порой убыточное. Если люди только и ждут, чтобы их поразвлекали, весьма печально. Быть причастными к делу посредством минимальной помощи - вот о чем просили организаторы "Олхинских струн". И, простите те, кто "считал" народ по головам, когда фестиваль был на той стороне, у вас получился неверный результат, просчитались в разы...
В этом году вопрос исчерпан, кажется, никаких взносов не будет. Продолжаем двигаться в сторону конструктива. В скором времени в отдельной теме выложим информацию о параллельной площадке - фестивале "Олха-2012", организаторы - "Полнолуние" и Студия Иркутской Лиги АП.
В этом году вопрос исчерпан, кажется, никаких взносов не будет. Продолжаем двигаться в сторону конструктива. В скором времени в отдельной теме выложим информацию о параллельной площадке - фестивале "Олха-2012", организаторы - "Полнолуние" и Студия Иркутской Лиги АП.
#735595
21.05.2012 - 12:53
irenka57 [735314]: А срач в информативной теме заводить и писать шизобред на страницу корректно 2 раза подряд умнО?.
Занявшись вынесением фестиваля на большую высоту, достигли бы большего уважение и успехов в проведении!
Занявшись вынесением фестиваля на большую высоту, достигли бы большего уважение и успехов в проведении!
#735950
21.05.2012 - 21:02
Для сравнения в 90 х на поляне по подсчетом организаторов собиралось 5-6 тыс.
Сколько??? На "Груше" в 1990 было только 50 тысяч из 115 городов, а тут иркутск, ангарск, усолье и близ лежащие городки и села обеспечили такой приток аудиториии что мы чутка не дотянули до самого "Грушинского фестиваля"??? так что-ли???
Сколько??? На "Груше" в 1990 было только 50 тысяч из 115 городов, а тут иркутск, ангарск, усолье и близ лежащие городки и села обеспечили такой приток аудиториии что мы чутка не дотянули до самого "Грушинского фестиваля"??? так что-ли???
#735962
21.05.2012 - 21:24
Я так считаю, что самым удачным фестивалем за последние 5-8 лет был прошлогодний - без программы, громких заявлений, жанровых рамок и вполне состоявшийся благодаря господам Филатову и Жилинскому :)
А щас опять начнется, что на "струнах", что тут... "сегодня ты играешь трэш, а завтра свою бабу съешь".
А щас опять начнется, что на "струнах", что тут... "сегодня ты играешь трэш, а завтра свою бабу съешь".
#735986
21.05.2012 - 22:00
http://angara.net/forum/t58171
По согласованию с Ириной Русановой выкладываю ссылку на фестиваль "Олха-2012"
Любая полемика имеет даже не две правды. Если есть желание участвовать и помогать - участвуйте и помогайте, не важно, в какой программе.
...Статистика штука обманчивая. В годы, когда я активно ездила на Грушинский, это 90е годы, там, по официальным данным, собиралось около 90 тыс. народу, по неофициальным подсчетам жителей гостевой поляны было в три, а то и в четыре раза больше. Это так, просто к слову:)
По согласованию с Ириной Русановой выкладываю ссылку на фестиваль "Олха-2012"
Любая полемика имеет даже не две правды. Если есть желание участвовать и помогать - участвуйте и помогайте, не важно, в какой программе.
...Статистика штука обманчивая. В годы, когда я активно ездила на Грушинский, это 90е годы, там, по официальным данным, собиралось около 90 тыс. народу, по неофициальным подсчетам жителей гостевой поляны было в три, а то и в четыре раза больше. Это так, просто к слову:)
#735997
21.05.2012 - 22:18
Катя, ты права, я думаю пора перйти к конструктиву. Нужно собраться я и обсудить , спокойно без надрыва и эмоций, как дальше будем жить. "Жвачку" по прошлому жевать достаточно, важнее , что впереди. Кроме того, хотелось бы обсудить с тобой возможность твоего участия в организации детского конкурса. И вообще... ребята, давайте жить дружно, делить нам нечего. Я с большим уважением отношусь к Вашей команде, и считаю, что можно принимать или не принимать Вашу политику, но не уважать нельзя. Особенно это относится к Диме Нартову. И вовсе не нужно зацикливаться на ньюансах.
#736041
21.05.2012 - 23:09
homka #73595 Молодой человек, еще раз, некорректно. Я полагаю, это Ваш стиль общения.
Тем не менее, благодарю за критику. :)
Тем не менее, благодарю за критику. :)
#736050
21.05.2012 - 23:22
значит вот эту "жвачку", . Вернуть на фестивальную поляну «электорат», утраченный по вполне обьективным причинам (время ,занятость и пр.) а также в результате авангардистской политики нынешних организаторов, организационных новшеств (платный вход-выход, влет- вылет, вползание….) на фестивальную поляну. Для сравнения в 90 х на поляне по подсчетом организаторов собиралось 5-6 тыс. человек и сейчас на «Олхинских струнах» 300 -600 (это в лучшем случае). Весьма иллюстративно. жевать достаточно и можно утилизировать. так как это дело прошлое, важно же что впереди.
#736064
21.05.2012 - 23:42
Катя, была договоренность, что "Олха" будет проводиться на той стороне. В чем дело!
Или опять двадцать Численность !!! Похоже толчея и неразбериха выгодна, на мутной воде кашу варить легче? :))
Или опять двадцать Численность !!! Похоже толчея и неразбериха выгодна, на мутной воде кашу варить легче? :))
#736085
21.05.2012 - 23:56
irenka57 пост про утилизацию жвачки все еще актуален =) или все что было написано вами в посте за номером 736041 просто для отвода глаз???
#736092
22.05.2012 - 00:02
irenka57 [735410]: Ирина привет! Хочу уточнить, что в споре обычно истина не рождается, а закапывается. А рождаются точки зрения. ИМХО.
#736125
22.05.2012 - 00:47
Дальнейшую перепалку считаю бессмысленной и прошу высказываться по существу.
#736137
22.05.2012 - 01:03
irenka57 это я про кулинарное изделие, которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. и о том что утилизация произойдет, но только после вас =)
#736164
22.05.2012 - 01:41
irenka57 [736085]: с берегами в течение дня разберемся. Толчея и неразбериха тут не причем, Ирина, давайте не будем раздувать еще один скандал на пустом месте.
#736205
22.05.2012 - 08:22
miaffcha*736205 давайте. Мне скандал не нужен и не я енго автор. Пока, из всей полемики
конитруктивных замечаний практически нет, за редким исключением.
конитруктивных замечаний практически нет, за редким исключением.
#736212
22.05.2012 - 08:30
Уважаемые" оппоненты"! Еще раз прошу высказываться по существу вопроса. а на бессмысленную полемику у меня нет не времени ни жеоания.
Тем не менее всех благодарю за высказанные мнения и прошу в дальнейшеv диалог строить на конcтруктиве. Всем спасибо.
С уважением Ирина Русанова.
Тем не менее всех благодарю за высказанные мнения и прошу в дальнейшеv диалог строить на конcтруктиве. Всем спасибо.
С уважением Ирина Русанова.
#736219
22.05.2012 - 08:35
Ирина, по вопросу с берегами - созвонитесь, пожалуйста, с Александром Жилинским, у вас вроде как должны быть его контакты.
#736318
22.05.2012 - 11:27
Эта, ну как бы...
В общем, прошу прощения, что тему опять поднимаю, это не для дискуссии, а так, высказаться...
В общем, если есть выбор - платный вход или фестиваля нет совсем, то я выберу первое. И большинство, наверное, тоже...
В общем, прошу прощения, что тему опять поднимаю, это не для дискуссии, а так, высказаться...
В общем, если есть выбор - платный вход или фестиваля нет совсем, то я выберу первое. И большинство, наверное, тоже...
#736331
22.05.2012 - 11:47
Zalkind [736331]: Примерно такой выбор пару лет назад и встал. И оргкомитет тогда тоже выбрал первое. Ника, спасибо за понимание.
#736338
22.05.2012 - 11:56