Крылья
У кого-нибудь из вас установлены крылья на велик и насколько эффективно они отрабатывают стоимость потраченных на них денег?
#60959
09.05.2007 - 22:25
Pee_Ell [60959]: если катаешься по сырой погоде, то крылья очень даже актуальны, причем переднее больше, чем заднее. При скорости ближе к 30 км/ч вся вода/грязь с переднего колеса очень эффектно летит в рожу, бывает настолько эффектно, что приходится притормаживать.
Заднее крыло позволяет едзить с сухой спиной и задницей значительно дольше.
Заднее крыло позволяет едзить с сухой спиной и задницей значительно дольше.
#60962
09.05.2007 - 22:32
maxp [60962]: на счёт переднего крыла я почти согласен. грязь в рожу почти не летит правда при повороте скажем в лево правая часть велосипедиста а именно рука нога а иногда и половина туловища забрасывается. на счёт заднего крыла я просто молчу. о каких крыльях ты говоришь, может мне стоит их прикупить. :)
#60965
09.05.2007 - 22:43
Pee_Ell [60965]: руки и ноги - это можно пережить, я говорю именно о проблемах езды на скорости, когда глаз не можешь открыть.
Заднее крыло подлиннее надо, есть вариант наростить какое-нибудь стандартное куском пластиковой бутылки.
Заднее крыло подлиннее надо, есть вариант наростить какое-нибудь стандартное куском пластиковой бутылки.
#60967
09.05.2007 - 22:46
Крылья установлены хорошие пластиковые:
если крыла спереди нет, то грязь в морду лица летит - неприятно.
Если крыла сзади нет, то пятая точка мокнет и пачкается очень быстро по независящим от тебя причинам.
Вообще, почитай форум, такая тема уже была.
http://angara.net/forum/t2394
http://angara.net/forum/t2880
если крыла спереди нет, то грязь в морду лица летит - неприятно.
Если крыла сзади нет, то пятая точка мокнет и пачкается очень быстро по независящим от тебя причинам.
Вообще, почитай форум, такая тема уже была.
http://angara.net/forum/t2394
http://angara.net/forum/t2880
#60968
09.05.2007 - 22:47
Сзади недавно поставил "полное" пластиковое крыло: как на Уралах были: от каретки и на 180 градусов. Забыд что такое грязь на спине и перьях
#60978
09.05.2007 - 23:52
У меня от рождения на веле стояли крылья... По этому никогда не страдал от грязи и не знаю что это такое...
#60992
10.05.2007 - 02:05
Крылья, правильно установленные, очень эффективны для защит от грязи.
Pee_Ell [60965]: На счет заднего, наверняка ты его задрал довольно высоко и тем самым свел к нулю его действие. Крыло от колеса должно быть максимум на расстоянии 5-6 см.
Я еще использую среднее крыло, для защиты цепи и звезд от грязи, плюс заднее крыло для защиты переднего переключателя, полностью доволен эффектом в обоих случаях.
Кстати дешёвые пластмассовые крылья, после небольшой переделки креплений, гораздо эффективнее карбоновых или "навороченных" пластмассовых.
Pee_Ell [60965]: На счет заднего, наверняка ты его задрал довольно высоко и тем самым свел к нулю его действие. Крыло от колеса должно быть максимум на расстоянии 5-6 см.
Я еще использую среднее крыло, для защиты цепи и звезд от грязи, плюс заднее крыло для защиты переднего переключателя, полностью доволен эффектом в обоих случаях.
Кстати дешёвые пластмассовые крылья, после небольшой переделки креплений, гораздо эффективнее карбоновых или "навороченных" пластмассовых.
#61002
10.05.2007 - 09:00
Крылья очень полезная штука. Только вот крепление у них обычно непрочное. Разные видал. В прошлом году брал в Х-мастере за 300р - очень доволен. Креление пришлось доработать (изолента + посторонние усилия). Крылья достаточно прочные, они гнутся, но не ломаются. Переднее крыло правда сейчас снял, в дождь кататься нет желания, а в сырую погоду рама защищает лицо достаточно эффективно, если конечно грязь не месить по колено.
При прыжках (50см дропы, лестницы и банники) крыло заднее просто хлопает по колесу, но не отваливается, очень эффективное :) и переклюк передний защищает.
Только вот жалко что в этом году туда привезли другие крылья ВВВ, доверия к ним нет, хлипко очень выглядят, да и материал пластмассы другой, ломкий на мой взгляд :(
При прыжках (50см дропы, лестницы и банники) крыло заднее просто хлопает по колесу, но не отваливается, очень эффективное :) и переклюк передний защищает.
Только вот жалко что в этом году туда привезли другие крылья ВВВ, доверия к ним нет, хлипко очень выглядят, да и материал пластмассы другой, ломкий на мой взгляд :(
#61004
10.05.2007 - 09:17
Basil [61004]: Точно, на пластмассу стоит пристальное внимание обращать, я часто был свидетелем того как крылья пополам переламывались.
#61014
10.05.2007 - 09:50
А какая лучше пластмасса? У меня из какой-то чёрной, мягкой на ощупь. Вроде ничего, дюжат все припоны жизни, хотя их жизнь гнула в букву зю.
#61017
10.05.2007 - 10:13
Я люди вот о чём собственно начал эту тему. У меня у самого есть крылья SpedStaf карбоновые которые очень тонкие и элостичные, пока ещё не сломал. И дело в том что я не очень то люблю катать по грязищи, наверное поэтому всё время на сликах катаю. И вот тут как то в магазине продовали парнишке эти крылья, а они сами знаете не дешёовые 2 крыла стоят 900р. так вот я ему говорю что по городу в принципе они ну не нужны. Исходя из собственного опыта: Летом если вы попали в ливень то сколько бы у вас небыло крыльев дождь то всё равно с верху падает и тут нужно только одно непромокаемая одежда(покрайней мере я в тот момент думал именно о ней) И вот еду я с еловки к чистым спускаюсь скорость 60 км/ч и дождь так или иначе заливает глаза к концу спуска на мне небыло сухого места (это я ехал с крыльями) так как я уже был мокрей самой мокрой лягушки то мне было в принципе всё равно есть у меня крылья или нет. так к чему это я пишу к тому что тот продавец мне яростно доказывал что в дождь крылья вас спасут. спасут от чего? :)
#61019
10.05.2007 - 11:04
Pee_Ell [61019]: Дождь и переждать можно, но дороги после него мокрые и грязные, вот тут крылья и актуальны.
#61023
10.05.2007 - 11:23
Pee_Ell [61019]: не от воды, конечно, а от грязи ))
если в дождь куртка просто промокла, то ее можно высушить и дальше носить, а если еще и испачкалась, то придется еще и стирать.
если в дождь куртка просто промокла, то ее можно высушить и дальше носить, а если еще и испачкалась, то придется еще и стирать.
#61027
10.05.2007 - 11:37
Diagrun [61027]: незнаю просто мои крылья всё равно защищают от грязи не удовлетворительно. Может быть конечно по тому что скорость дикая. поэтому просто нужно ехать помедленнее скорость 8 км/ч максимум 9 позволяет остаться чистым и не замарать велик, но придётся на сухих участках отрабатывать по полной.
#61038
10.05.2007 - 12:42
Dizel [61141]: Правильно это так как по инструкции? если да то значит я установил их правильно.
#61163
11.05.2007 - 10:15
ехал как-то по хорошей грязи, с крыльями, в Б.луг приехал ровно по пояс в глине, выше пояса чистенький, так что крылья конечно защищают но до поры...
#61165
11.05.2007 - 10:30
beck [61165]: +1. Так же катал (с крыльями): низ грязный, верх чистый - но всё равно мокрый :-(
#61167
11.05.2007 - 10:53
Polkan [61167]:мокрый, это от дождика сверху, поди, а главное в лицо ничего не летит.
Кстати катал в выхи с Трудного, там другая напасть - мелкие камушки, я один был с крыльями, а народу в лицо
поприлетало на скорости -то...
Кстати катал в выхи с Трудного, там другая напасть - мелкие камушки, я один был с крыльями, а народу в лицо
поприлетало на скорости -то...
#61170
11.05.2007 - 10:57
beck [61165]: Крылья надо ставить максимально близко к колесам, но учитывать запас на налипшую грязь. Я никогда еще с крыльями поуши устряпан не был.
#61260
11.05.2007 - 17:06
Dizel [61260]: читай внимательнее:"ровно по пояс в глине, выше пояса чистенький"
хотя может у меня крылья узкие. переднее точно заужено книзу.
хотя может у меня крылья узкие. переднее точно заужено книзу.
#61261
11.05.2007 - 17:25
немаловажный момент (хотя, кому как конечно)
крылья, особенно хорошие, красивые крылья - это же ещё и деталь дизайна)
крылья, особенно хорошие, красивые крылья - это же ещё и деталь дизайна)
#64154
11.06.2007 - 12:06
Не знаю... Какие только крылья не пробовал, один фих грязный становишься, когда едешь на скорости больше 20км/ч.
Единственное крыло, которое себя оправдало, то что ставил сам, дабы уберечь передний перекл от грязи и воды.
Единственное крыло, которое себя оправдало, то что ставил сам, дабы уберечь передний перекл от грязи и воды.
#64159
11.06.2007 - 15:25
Caesar [64159]: ты видел мою спину и мое лицо после езды с ангарска до иркутска в дождь? Ни единой капли грязи, хотя ехали явно больше, чем 20 км/ч.
Solomon78 [64185]: с крыльями SKS вообщи чистый, даже когда нормальный дождь идет. У меня такие:
http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5287270026 (SKS ShockBlade 26')
http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5288270026 (SKS X-Blade 26')
Solomon78 [64185]: с крыльями SKS вообщи чистый, даже когда нормальный дождь идет. У меня такие:
http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5287270026 (SKS ShockBlade 26')
http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5288270026 (SKS X-Blade 26')
#64192
12.06.2007 - 11:54
Стоят точно такие же со спиной и лицом проблем нет вот обувь грязная поэтому думаю надо ставить еще крыло которое защищает передний переклюк и ноги
#64194
12.06.2007 - 12:32
pomaznuick [64194]: Ага, и обернутся целофаном для пущей герметичности.... :-)
Вообще, народ, не надо забываться... У меня в детстве была Кама - никаких проблем с крыльями не испытывал, ибо последние интимно облегали колесо и отсекали все, что летело с колеса. Но в данном-то случае речь идет о горнике... Это ж как джип лифтованный... Посмотрите на его протектор. Да он же не только воду, он грязь кусками отколупывает и поднимает в воздух. Конечно, большая ее часть летит согласно правилом действия центробежной силы, в плоскости колеса, но часть-то рассеивается... Не надо забывать также о той воде, которая поднимается, когда колесо рассекает лужу на скорости более 20 км/ч. Тут уж никакое крыло не спасет - все летит в ноги. Мое мнение, что крылья на ГОРНОМ велосипеде нужны для защиты от прямого потока грязи. Без него неприятно бывает, когда при разговоре у тебя изо рта комья грязи выпадают, да и с закрытыми глазами тоже ехать не будешь. А ниже пояса, как ни крути, все равно испачкаешься... Крылья нужны, даже очень, но лучшее средство от воды и грязи - сидеть дома... :-)
Вообще, народ, не надо забываться... У меня в детстве была Кама - никаких проблем с крыльями не испытывал, ибо последние интимно облегали колесо и отсекали все, что летело с колеса. Но в данном-то случае речь идет о горнике... Это ж как джип лифтованный... Посмотрите на его протектор. Да он же не только воду, он грязь кусками отколупывает и поднимает в воздух. Конечно, большая ее часть летит согласно правилом действия центробежной силы, в плоскости колеса, но часть-то рассеивается... Не надо забывать также о той воде, которая поднимается, когда колесо рассекает лужу на скорости более 20 км/ч. Тут уж никакое крыло не спасет - все летит в ноги. Мое мнение, что крылья на ГОРНОМ велосипеде нужны для защиты от прямого потока грязи. Без него неприятно бывает, когда при разговоре у тебя изо рта комья грязи выпадают, да и с закрытыми глазами тоже ехать не будешь. А ниже пояса, как ни крути, все равно испачкаешься... Крылья нужны, даже очень, но лучшее средство от воды и грязи - сидеть дома... :-)
#64196
12.06.2007 - 12:56
Кстати, у меня стоял SKS Shockboard http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5283300000
Аналогично Shockblade, но проще. Во всяком случае, крепление одно и то же. В процессе эксплуатации отломилась одна из пластиковых напраляющих, на которых оно крепится. В итоге откатал одну покатушку с помощью изоленты, теперь взял SpeedStuff. Посмотрим, как оно. Но с установкой уже есть некоторые нарекания.
Заднее - X-tra Dry http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5284300000
Сразу сорвалась резьба на крепежной гайке - заменил. Непродумана система регулировки угла - постоянно сваливалось на колесо - законтрил шурупом. В целом доволен, менять пока не собираюсь...
Аналогично Shockblade, но проще. Во всяком случае, крепление одно и то же. В процессе эксплуатации отломилась одна из пластиковых напраляющих, на которых оно крепится. В итоге откатал одну покатушку с помощью изоленты, теперь взял SpeedStuff. Посмотрим, как оно. Но с установкой уже есть некоторые нарекания.
Заднее - X-tra Dry http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5284300000
Сразу сорвалась резьба на крепежной гайке - заменил. Непродумана система регулировки угла - постоянно сваливалось на колесо - законтрил шурупом. В целом доволен, менять пока не собираюсь...
#64197
12.06.2007 - 13:02
s-king [64197]:
у меня тоже такие стояли в прошлом году, но защищают хуже - сзади спина не совсем сухая, а спереди иногда брызги на лицо попадают.
у меня тоже такие стояли в прошлом году, но защищают хуже - сзади спина не совсем сухая, а спереди иногда брызги на лицо попадают.
#64205
12.06.2007 - 15:54
А вообще-то что говорить о защите крыльев... Разве без них настолько плохо, что они имеют неизбежное место быть? Ну грязный... Так пойди и постирайся. What's problem?
#64206
12.06.2007 - 17:37
Diagrun [64205]: У меня заднее такое было - тоже пришлось шурупом фиксировать, + наращивать куском пластиковой бутылки => тогда нормально стало.
Caesar [64206]: Один "мя-ня-я-я-чит", как коза, другой в одном слове по паре ашибак, а ты английский начал учить? Космополит, блин...
Caesar [64206]: Один "мя-ня-я-я-чит", как коза, другой в одном слове по паре ашибак, а ты английский начал учить? Космополит, блин...
#64208
12.06.2007 - 18:23
Polkan [64208]:
Это то, которое теперь мне служит? =))
Ты что-то против англ. имеешь? Я тоже... Мне больше американский нравится...
What' s up, man! =)
Это то, которое теперь мне служит? =))
Ты что-то против англ. имеешь? Я тоже... Мне больше американский нравится...
What' s up, man! =)
#64210
12.06.2007 - 19:39
кстати о крыльях
у SpeedStuff переднее крыло есть DH, а есть XC
если DH поставить (оно широкое конкретно, но коротковато) - выше колена ничего не грязниза
а если XC (оно уже, но ближняя половина длинее) - только боты забрызгивает)
у SpeedStuff переднее крыло есть DH, а есть XC
если DH поставить (оно широкое конкретно, но коротковато) - выше колена ничего не грязниза
а если XC (оно уже, но ближняя половина длинее) - только боты забрызгивает)
#64230
13.06.2007 - 00:44
Caesar [64210]: Я честно признаюсь, учил 2 языка, не знаю ни одного, поэтому говорю и пишу на русском...
Про крылья: С ними или без скорее вопрос "нравится-не нравится", НО после дождя я редко байк мою, я его вообще редко мою... Переднее крыло от всякой гадости в лицо летящей предохраняет весьма эффективно, заднее крыло защищает передний перекл и мою попу от ерзания по попавшей на седло грязи, следовательно одежду от преждевременного износа, среднее крыло передние звезды и цепь + передний перекл от грязи и песка, летящего от переднего колеса, работой всех крыльев доволен, вид байка они не портят, скорее наоборот, так он мне больше нравится.
Про крылья: С ними или без скорее вопрос "нравится-не нравится", НО после дождя я редко байк мою, я его вообще редко мою... Переднее крыло от всякой гадости в лицо летящей предохраняет весьма эффективно, заднее крыло защищает передний перекл и мою попу от ерзания по попавшей на седло грязи, следовательно одежду от преждевременного износа, среднее крыло передние звезды и цепь + передний перекл от грязи и песка, летящего от переднего колеса, работой всех крыльев доволен, вид байка они не портят, скорее наоборот, так он мне больше нравится.
#64251
13.06.2007 - 10:35
Caesar [64327]: artson [64331]: Caesar [64335]: пожалуйста, пишите более информативные сообщения.
#64338
13.06.2007 - 22:15