в Иркутске 01:49, Апр. 20    
велосипед под дождем
10.07.06 19:38
#34085
Андрей В
Иркутск
интересует актуальный вопрос - что сделать с велом после катания под дождем? подсушить подмазать...
из за незнания боюсь выезжать. а блин до центра на веле полчаса , а через плотину на автобусе со всеми пробками не меньше двух
10.07.06 20:37
#34087
Денис Салко
Иркутск
1) Нужна смазка цепи для мокрых условий, это самое первое. И не после катания, а до.
Когда я закатываю велик в лифт, то есть поворачиваю его вертикально, оттуда выливается вода, иногда много. Кому лифт не грозит, нужно просто повернуть велик вертикально и вылить воду.
2) Среднесрочные наблюдения: когда я менял резину, внутри была водица.
3) Долгосрочные наблюдения: под резинкой на вилке появилась ржавчина - это очень опасно!
4) Велокомпьютер - некоторые компьютеры не очень хорошо выдерживают дождь (надо снимать, или накрывать пакетиком каким-нибудь)
5) После 5-часовой поездки под проливным дождём(до центра на веле полчаса... вот бы мне так тогда...), у меня стал задний тормоз туго нажиматься. Тросик задевал о трубку(не знаю, как она называется, сквозь неё проходит тросик). Смазал тросик по всей длине - ok! Он был то ли в каком-то мелком песке, то ли в ржавчине... Другие тросики я не трогал, наверное а таком же состоянии, только не так заметно
6) Не забываем мыть велосипед от грязи! Она мокрая, ускоряет заржавевание :-) У меня подножка начала не подлежать съёму уже в первый месяц катания(весной катался, мокро-грязно). Подножка крепится наверное в самом гразном месте, рядом с осью педалей.
7) Крылья - не помешают!
10.07.06 20:54
#34088
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
dvs [34087]: чего то у тебя всё ржАвит! ) Бу-га-га

tascom [34085]:
Ополосни под душем от грязи и мелкой пыли. Протри насухо и смаж переключатели и цепь каким-нибудь маслом, только не растительным, на крайний случай можно сливоШным...

Хорошо протри цепь перед смазкой , туда набивается куча мелкого песка и пыли. Смазки на цепи не должно быть видно, те смазал - протёр тряпкой, необходимое кол-во и так останется + не будет грязь собирать.


PS:
те кто в танке, со сливоШным - шутка.
10.07.06 22:00
#34091
Сергей Макаров
Ice People
tascom [34085]: А у тебя вел какой ? (начнем с этого).
11.07.06 00:40
#34104
Максим Пензин
Иркутск
dvs [34087]: по поводу компьютера - бывает, что глюкает не сам комп (они-то как раз обычно влагозащищенные), а контактная площадка. Хорошо от этого помогает какой-нибудь солидол. В смысле не жидкая смазка. Контакт от нее не ухудшается, а намокать перестает.
11.07.06 01:05
#34109
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxp [34104]: Контакты окисляются. Можно обычной стирательной резинкой их чистить. Или смазкой графитовой смазать. Графит - проводник.
Крылья в дождь основное! Только я пока не видел в продаже те, что полностью защищают. Приходиться самому извращаться. Я ежжу в дождь тоже. Так вот решив проблему крыльев даже мыть не всегда приходиться! Еще слики меньше грязи и воды цепляют. Я для езды по городу их ставлю.
qube [34088]: Я на бронепоезде: А почему при отсутствии альтернативы на смазать растительным?
11.07.06 01:23
#34111
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
crossdizel [34109]: я про танк говорил... тем , кто в бронепоезде... лучше смазать растительным - поможет.
11.07.06 01:32
#34112
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
qube [34111]: Думаешь я шутил? Ошибаешься! В походе, после того, как цепь намочил она скрипеть начинает. А масло нормальное не всегда под рукой, зато часто бывает растительное (его удобнее сливочного брать). Помогает. Пробовал.
11.07.06 08:02
#34113
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
crossdizel [34112]: удобнее брать нормальное, хотя бы машинное масло! К растительному налипает грязь очень быстро ,и таким темпом тебе скоро придётся менять цепь, ввиду того , что достать нлипшую грязь будешь не в силах - цепь либо совсем засохнет , либо на переключениях будет скакать по звёздам.
11.07.06 09:58
#34121
Денис Салко
Иркутск
maxp [34104]: я как раз видел выливающуюся воду из велокомпьютера. О причинах судить не могу, к сожалению, но факт остаётся фактом.
crossdizel [34109]: полностью защищающие крылья смотреть тут:
http://www.velodrive.ru/?act=a_product&id=312&velo=18bee9dae51b3...
11.07.06 10:56
#34126
Андрей Никольский
из "гусенков" на ви-брейках лучше пластиковые проставки совсем убрать, песком-пылью будут все-равно забиваться, особеннов проливной дождь. Чтоб в раму не заливало надо закрыть щель подседельника хоть изолентой и все дырки для крепления кронштейнов вело-бачков. Также уплотнить верхнюю крышку на рулевой колонке и загерметизировать дырку в вилке снизу - туда литр может накачаться простым захлестом от переднего колеса, и растечься по нижней трубе и гробит потом каретку. А после пары-тройки дождевых часов лучше вел просто в ванную закинуть целиком и душем под напором (особенно передний и задний переклы), потом воду слить и протереть тряпочкой сухой и дать часок просохнуть. Потом обновляешь смазку на цепи, лучше шприцем на каждое звено по капельке
И вел работает тише швейцарских часов и никогда не ломается.
11.07.06 10:58
#34128
Андрей В
Иркутск
вел аваланч второй. то есть обычный самый.
смазка на цепи для влажных условий . комп вроде хорошо сделан.
крылья переднее еще держит а вот рюкзак весь грязный - может еще выше крыло задрать
crossdizel [34109]: очень интересно как решил проблему крыльев
да вот про вилку совсем забыл надо почистить
ну а что там с кассетой и шатунами? когда вел моешь все говорят что ни в коем случае мочить нельзя. а как тогда? да и дождь не спрашивает куда лить ))
11.07.06 12:11
#34130
Сергей Кукушкин
tascom [34128]: крылья переднее еще держит а вот рюкзак весь грязный - может еще выше крыло задрать
От спортивных крыльев требуется не максимальная защита от брызг, а защита от попадания в тебя всяких камней и кусков грязи на скорости, плюс прочность и свобода. У меня друг заднее крыло как не ставил, все равно спина грязная: капли навесом догоняют, поэтому вообще его снял.
tascom [34128]: ну а что там с кассетой и шатунами?
Мыть их нужно, для этого есть специальные жидкости, которые смывают масло (они не такие агрессивные, как смывки для цепи), например, в Триале есть Motorex Bike Clean, балон с распылителем, стоит около 200 рублей, в сочетании с зубной щеткой можно без труда сделать трансмиссию блестящей и новой.

Насчет смазки: сходи в Автоград и купи Liqui Moli Racing Chain Lube - всепогодная смазка для цепей с большим ресурсом, 0,5 стоит 260 рублей.
11.07.06 12:20
#34132
Павел Арсентьев
Иркутск
Endemix [34130]: А я взял смазку Liqui Moli Racing KettenSpray Weiss ("белая") - ты её не пользовал, как она вообще?

Liqui Moli - 72 пав. в Автограде.
11.07.06 12:29
#34135
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [34130]: А чем WD - 40 не устраивает?
11.07.06 13:15
#34137
Олег Васильев
Иркутск
crossdizel [34135]: Liqui Moli на порядок дольше работает в мокром го#$ище, проверено.... WD -40 под водой смывается на раз.
11.07.06 14:30
#34140
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
crossdizel [34135]: WD40 в кач. смазки не годится(в кач. временной замены, на короткие расстояния - возможно), проверено опытным путём много раз.

ЗЫ: были уже темы по поводу WD40

ЗЫ: Что-то лучше motorex пока не видел. Liqui Moli не пробовал.
11.07.06 15:16
#34145
Сергей Палийчук
Иркутск
Я купил себе смазку для открытых звёдочек и цепей работающих в загрязнённых условиях Hi-Gear, инертна к соли и кислотам. В виде спрея. Молибденовые добавки. Стоит конечно дорого, но зато удобно пользоваться. Написано, что не смывается водой, но не проверял.
11.07.06 15:44
#34146
Невидим Нет
Иркутск
crossdizel [34112]: животное масло или жир возможно на час-полтора использовать в очень "крайнем" случае, но не маргарин или тем более растительное, т.к. будет эффект, как от заливания высыхающей олифой, ведь производится она из растительного масла, а в маргарин оно входит. Склеит не намертво, но потом будет "весело" рассказывать о последствиях.
Из бытовых веществ можно использовать мыло или шампунь. Естественно под дождём такая смазка ненадолго. Конечно это лишь в случае, если нет возможности использовать то, что желательно.
11.07.06 16:36
#34150
Сергей Кукушкин
Polkan [34132]: Нет, еще не успел: Racing Chain Lube еще не закончилась :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.