Ночь с 18 на 19 июня - ночная супермегавелопокатуха. Релиз 2011
18 июня, суббота, в 22.30 сбор на ул. Урицкого. Старт в 23.00.
Цель ночной покатушки:
1. Научить велосипедистов-новичков вести себя на дорогах города. Показать, что бояться машин не нужно и что надо быть вежливыми по отношению к другим участникам дорожного движения.
2. Весело провести время, познакомиться с другими участниками велодвижения
3. Улучшение имиджа велосипедистов.
Как было раньше:
Ночная 2008: http://angara.net/forum/t8945
Ночная 2009: http://angara.net/forum/t15589
Ночная 2010: http://angara.net/forum/t22501
Итак, немного о том, что такое ночные покатушки, чем они замечательны и в чем их отличие от дневных?
- Ночью на дорогах мало машин, поэтому риск быть ущемленным в правах со стороны автовладельцев меньше, чем днем
- Ночью мы не создадим проблем и заторов на дорогах
- Ночью просто красиво :-)
Перед стартом построение, разделение на группы (по 12-20 человек в группе). В каждой группе будет по направляющему. Направляющий выбирает себе замыкающего из числа участников группы. У направляющего и замыкающего будут номера. Направляющие будут проинструктированы отдельно. Безгрупповые направляющие или назовем их просто безгрупповыми будут контролировать колонну на всем протяжении, чтобы направляющие не отвлекались от управления группой. Идет запись в число направляющих и безгрупповых.
В этом году у нас новшества: будем опробовать промежуточную остановку, разделение толпы на две группы (ненадолго), номера групп для направляющих/замыкающих (они уже напечатаны, большое спасибо за это Даше (uma)).
Маршрут - 19 км. Разработан совместно с Александром Бурым (M.A.S.T.E.R), за что ему огромный респект и уважуха!
Маршрут будет с разделением на две части (по 200 человек примерно) и встречей частей на улице Ленина - каждый участник покатушки сможет увидеть сколько нас много!
Сам маршрут: Разделение на две части прямо на старте. Старт с Урицкого в разные стороны:
Первая часть едет: Урицкого - Дзержинского - Карла Либкнехта - Тимирязева - Ленина
Вторая часть едет: Урицкого - Карла Маркса - Сухэ-Батора - Сквер Кирова - Ленина
Далее обе группы встречаются на Ленина и под улюлюканье (но организованно и без нарушений) проезжают навстречу друг другу и следуют к местам своих остановок.
Первая группа проезжает до сквера кирова и останавливается на стоянке возле мэрии (первая остановка)
Вторая группа проезжает по ленина, 3-го июля и Кожова и останавливается на площадке между "Динамо" и фитнесом "Весна" (тоже первая остановка)
Далее обе группы координируются таким образом, чтобы одновременно приехать к Царю.
После этого маршрут становится единым: К. Маркса - Ленина - Седова - Байкальская - промежуточная остановка в р-не Баргузина (это значит первые группы не будут ждать последних) - Байкальская - остановка у Доки - Байкальское кольцо - проспект Жукова - памятник Жукову (остановка, заезд продуман) - Ледокол Ангара (остановка) - ГЭС - Багира (остановка) - Якоби бич (финиш)
Ночью есть свои особенности передвижения. Вот некоторые:
- Надо !!обязательно!! иметь при себе габаритный маячок, который обозначает вас на дороге
- На одежде (рюкзаке) желательны светоотражающие элементы
- При движении ночью надо помнить, что ночью видимость на дороге хуже, и что автомобилист может не заметить велосипедиста, поэтому надо быть предельно осторожным при движении и максимально подготовленным к тому, чтобы избежать столкновения (никакого плеера, желательно зеркало заднего вида).
- Как показывает опыт предыдущих лет, надо обязательно иметь запасную камеру и иметь навыки смены проколовшейся камеры или человека рядом, кто умеет это делать
- в одежде надо учитывать, что ночью холоднее, чем днем (возьмите теплую одежду! стоять на остановках и сидеть на пляже очень холодно! прошлые годы ВСЕ мерзли).
Какой-то специальной подготовки для ночного катания не требуется. Ехать будем не сильно быстро. Ночная - это повод познакомиться, пообщаться, а не погоняться. Этим велопробегом мы показываем иркутянам, что мы нормальные участники движения, не стадо баранов, ездим по дорогам аккуратно и соблюдаем правила дорожного движения, внимательны к автомобилистам и пешеходам.
Погода:
*Покатушка состоится только при хорошей погоде*. Если будут сомнения состоится ли она или нет (например, погода непонятная, или неясный прогноз), то в день проведения в 18.00 надо зайти в эту тему форума, а я напишу состоится ли покатушка или нет. В 2009 году, к сожалению, мы катались в снег, было не прикольно. В случае плохой погоды покатушка переносится на август.
Алкоголь:
Для избежания проблем с ДПС, милицией, а так же для безопасного передвижения по дороге следует воздержаться от приема алкоголя (пиво, коньяк, водка, виски и проч.). Если раньше у вас без проблем получалось кататься в выпившем состоянии, то массовое мероприятие - это немного другое - вы можете случайно задеть кого-то из велосипедистов, упадете вы или он и вместе с вами завалится вся группа, а в этом случае возможны серьезные травмы, переломы и госпитализация. Не говоря уж о негативном имидже велосипедистов среди населения.
Возраст участников:
Младше 14 - не берем (согласно ПДД). Если вам С 14 до 18 лет - приезжайте в сопровождении родителей (т.к. в Иркутске действует комендантский час)
Возможно будет телевиденье и журналисты газет. Ведите себя прилично!
Будет маршрутный лист, памятка участникам соревнований. Напечатаем и раздадим при старте, и за пару дней выложим тут. Нужен человек, который был бы готов сдизайнить и напечатать 400 листовок.
Возьмите с собой бейджики с вашими именами и никами для лучшего распознавания. Возьмите фотоаппараты и хорошее настроение :-)
Мне одному всё сложно вывезти в организации, так что прошу вашей помощи:
- Нужен человек, готовый сдизайнить маршрутные листы.
- Нужен человек, готовый напечатать на любой бумаге в кол-ве 400 шт. маршрутные листы
- Нужно 20-30 человек, готовых взять на себя руководство группами (отдельно соберемся, расскажу что и как)
- Нужны крепкие и внушительные безгрупповые (4-6 человек)
- Нужно 2-3 официальных фотографа для покатушки (хороший фотоаппарат, опыт репортажных съемок, желание пофотать и возможность оперативно выложить потом фотки).
- Нужны журналисты ТВ, газет и интернета, чтобы написать о нашем мероприятии в своём издании
- Нужен человек, готовый подвезти дрова (в мой виц они скорее всего просто не влезут), нужно, чтобы подвезли ночью, часам к 2-3 ночи на Якоби.
Пишите в личку!
- Спасибо тем кто уже оказывает помощь (tilovik - дрова, uma - подготовка номеров, M.A.S.T.E.R - разработка маршрута)
Для фотографов, направляющих и безгрупповых будет отдельный просмотр дистанции, по желанию, за несколько дней (пишите пожелания по дате в личку).
Цель ночной покатушки:
1. Научить велосипедистов-новичков вести себя на дорогах города. Показать, что бояться машин не нужно и что надо быть вежливыми по отношению к другим участникам дорожного движения.
2. Весело провести время, познакомиться с другими участниками велодвижения
3. Улучшение имиджа велосипедистов.
Как было раньше:
Ночная 2008: http://angara.net/forum/t8945
Ночная 2009: http://angara.net/forum/t15589
Ночная 2010: http://angara.net/forum/t22501
Итак, немного о том, что такое ночные покатушки, чем они замечательны и в чем их отличие от дневных?
- Ночью на дорогах мало машин, поэтому риск быть ущемленным в правах со стороны автовладельцев меньше, чем днем
- Ночью мы не создадим проблем и заторов на дорогах
- Ночью просто красиво :-)
Перед стартом построение, разделение на группы (по 12-20 человек в группе). В каждой группе будет по направляющему. Направляющий выбирает себе замыкающего из числа участников группы. У направляющего и замыкающего будут номера. Направляющие будут проинструктированы отдельно. Безгрупповые направляющие или назовем их просто безгрупповыми будут контролировать колонну на всем протяжении, чтобы направляющие не отвлекались от управления группой. Идет запись в число направляющих и безгрупповых.
В этом году у нас новшества: будем опробовать промежуточную остановку, разделение толпы на две группы (ненадолго), номера групп для направляющих/замыкающих (они уже напечатаны, большое спасибо за это Даше (uma)).
Маршрут - 19 км. Разработан совместно с Александром Бурым (M.A.S.T.E.R), за что ему огромный респект и уважуха!
Маршрут будет с разделением на две части (по 200 человек примерно) и встречей частей на улице Ленина - каждый участник покатушки сможет увидеть сколько нас много!
Сам маршрут: Разделение на две части прямо на старте. Старт с Урицкого в разные стороны:
Первая часть едет: Урицкого - Дзержинского - Карла Либкнехта - Тимирязева - Ленина
Вторая часть едет: Урицкого - Карла Маркса - Сухэ-Батора - Сквер Кирова - Ленина
Далее обе группы встречаются на Ленина и под улюлюканье (но организованно и без нарушений) проезжают навстречу друг другу и следуют к местам своих остановок.
Первая группа проезжает до сквера кирова и останавливается на стоянке возле мэрии (первая остановка)
Вторая группа проезжает по ленина, 3-го июля и Кожова и останавливается на площадке между "Динамо" и фитнесом "Весна" (тоже первая остановка)
Далее обе группы координируются таким образом, чтобы одновременно приехать к Царю.
После этого маршрут становится единым: К. Маркса - Ленина - Седова - Байкальская - промежуточная остановка в р-не Баргузина (это значит первые группы не будут ждать последних) - Байкальская - остановка у Доки - Байкальское кольцо - проспект Жукова - памятник Жукову (остановка, заезд продуман) - Ледокол Ангара (остановка) - ГЭС - Багира (остановка) - Якоби бич (финиш)
Ночью есть свои особенности передвижения. Вот некоторые:
- Надо !!обязательно!! иметь при себе габаритный маячок, который обозначает вас на дороге
- На одежде (рюкзаке) желательны светоотражающие элементы
- При движении ночью надо помнить, что ночью видимость на дороге хуже, и что автомобилист может не заметить велосипедиста, поэтому надо быть предельно осторожным при движении и максимально подготовленным к тому, чтобы избежать столкновения (никакого плеера, желательно зеркало заднего вида).
- Как показывает опыт предыдущих лет, надо обязательно иметь запасную камеру и иметь навыки смены проколовшейся камеры или человека рядом, кто умеет это делать
- в одежде надо учитывать, что ночью холоднее, чем днем (возьмите теплую одежду! стоять на остановках и сидеть на пляже очень холодно! прошлые годы ВСЕ мерзли).
Какой-то специальной подготовки для ночного катания не требуется. Ехать будем не сильно быстро. Ночная - это повод познакомиться, пообщаться, а не погоняться. Этим велопробегом мы показываем иркутянам, что мы нормальные участники движения, не стадо баранов, ездим по дорогам аккуратно и соблюдаем правила дорожного движения, внимательны к автомобилистам и пешеходам.
Погода:
*Покатушка состоится только при хорошей погоде*. Если будут сомнения состоится ли она или нет (например, погода непонятная, или неясный прогноз), то в день проведения в 18.00 надо зайти в эту тему форума, а я напишу состоится ли покатушка или нет. В 2009 году, к сожалению, мы катались в снег, было не прикольно. В случае плохой погоды покатушка переносится на август.
Алкоголь:
Для избежания проблем с ДПС, милицией, а так же для безопасного передвижения по дороге следует воздержаться от приема алкоголя (пиво, коньяк, водка, виски и проч.). Если раньше у вас без проблем получалось кататься в выпившем состоянии, то массовое мероприятие - это немного другое - вы можете случайно задеть кого-то из велосипедистов, упадете вы или он и вместе с вами завалится вся группа, а в этом случае возможны серьезные травмы, переломы и госпитализация. Не говоря уж о негативном имидже велосипедистов среди населения.
Возраст участников:
Младше 14 - не берем (согласно ПДД). Если вам С 14 до 18 лет - приезжайте в сопровождении родителей (т.к. в Иркутске действует комендантский час)
Возможно будет телевиденье и журналисты газет. Ведите себя прилично!
Будет маршрутный лист, памятка участникам соревнований. Напечатаем и раздадим при старте, и за пару дней выложим тут. Нужен человек, который был бы готов сдизайнить и напечатать 400 листовок.
Возьмите с собой бейджики с вашими именами и никами для лучшего распознавания. Возьмите фотоаппараты и хорошее настроение :-)
Мне одному всё сложно вывезти в организации, так что прошу вашей помощи:
- Нужен человек, готовый сдизайнить маршрутные листы.
- Нужен человек, готовый напечатать на любой бумаге в кол-ве 400 шт. маршрутные листы
- Нужно 20-30 человек, готовых взять на себя руководство группами (отдельно соберемся, расскажу что и как)
- Нужны крепкие и внушительные безгрупповые (4-6 человек)
- Нужно 2-3 официальных фотографа для покатушки (хороший фотоаппарат, опыт репортажных съемок, желание пофотать и возможность оперативно выложить потом фотки).
- Нужны журналисты ТВ, газет и интернета, чтобы написать о нашем мероприятии в своём издании
- Нужен человек, готовый подвезти дрова (в мой виц они скорее всего просто не влезут), нужно, чтобы подвезли ночью, часам к 2-3 ночи на Якоби.
Пишите в личку!
- Спасибо тем кто уже оказывает помощь (tilovik - дрова, uma - подготовка номеров, M.A.S.T.E.R - разработка маршрута)
Для фотографов, направляющих и безгрупповых будет отдельный просмотр дистанции, по желанию, за несколько дней (пишите пожелания по дате в личку).
#555120
07.06.2011 - 08:52
Я могу попробовать с маршрутными листами))) Мне только нужен макет и хотя бы предварительные размеры)))
#555132
07.06.2011 - 09:19
Evgeniy-Irk [555132]: размер а5, с двух сторон. Макета пока нет, подготовим. За какой срок отправлять макет?
#555144
07.06.2011 - 09:32
- Ночью на дорогах мало машин, поэтому риск быть ущемленным в правах со стороны автовладельцев меньше, чем днем
А как же те, кто по ночам забывают про скоростной лимит?
А как же те, кто по ночам забывают про скоростной лимит?
#555277
07.06.2011 - 12:41
VBMart [555277]: Не боись! Когда народ видит такую толпу - они в шоке. Им не до гонок. Как правило, они присоединяются к массовке)))
#555339
07.06.2011 - 14:07
VBMart [555342]: в одной из покатушек парни на БМВ нам помогали - перекрывали своей машиной улицы, чтобы колонна прошла. А до этого они гоняли по городу
#555374
07.06.2011 - 15:01
VBMart [555342]: Всегда находятся люди - не сомневайся. Год назад к нам присоединились пацаны на крузаке или хамере (не помню) , так они еще и дров достали потом.
#555386
07.06.2011 - 15:16
Нужно место в какой-нибудь машине сопровождения. Готов сделать фоторепортаж. В этом году я без колес.
#555400
07.06.2011 - 15:34
позвонил на тв, на каналы аист, ас байкал тв и россия, вроде обещались приехать
#555433
07.06.2011 - 16:28
alexander86 [555433]: Это круть! Мы в телевизоре будем))) Надо на центральное телевиденье зазвонить как-то, чтоб было вААще))))
#555440
07.06.2011 - 16:33
Помню -помню те дрова...ломал эти поддоны на Якоби друг об дружку....Дима! С удовольствием в групповые или безгрупповые!!
#555454
07.06.2011 - 16:49
Sila4 [555454]: записан! На предпросмотре маршрута определимся в групповые или безгрупповые ))
#555480
07.06.2011 - 17:24
поеду своим ходом с Ангарска, если поможете разобраться с железкой))...
http://www.angara.net/forum/t39515
http://www.angara.net/forum/t39515
#555667
07.06.2011 - 23:22
Очень актуальный вопрос с цепью. Велы нужно в конце скрепить. Ангарские круто делали. Они большинство велы цепью скрепили. Надо где-то цепь достать. А то, ведь, по-любому найдутся те, кто вел бросит и его сопрут. Проблемы, конечно, самих велосипедистов, но нам это надо? Ну, у меня есть 2 тросса. 4 вела могу скрепить... И все. Троссы же не у всех есть!
#555730
08.06.2011 - 00:58
Bemepok [555744]: а если не наберётся заявленное количество участников, новости переписывать будут? :)
#555761
08.06.2011 - 06:54
goodman76 [555761]: я была приятно удивлена не количеству, а тому, что эта тема в СМИ попала еще до покатушки, а не после.
#555787
08.06.2011 - 08:58
goodman76 [555761]: Наберется. Как бы еще больше не было на сотню. Надо звать всех на покатуху. Я зову всех знакомых и незнакомых.
#555910
08.06.2011 - 12:22
M.A.S.T.E.R [555910]: Я тоже стараюсь всех сагитировать. Главное , чтоб погодка дала нам сделать это.)
#556026
08.06.2011 - 15:14
Пофиг на погоду. В 2009 в сентябре в дождь, холод народ ездил на покатухе. А тут лето! Дождь - фигня. Ветер - фигня. Главное, чтоб не ураган и не торнадо, а все остальное....)))
#556043
08.06.2011 - 15:42
При плохой погоде мероприятие не состоится. Я заранее об этом написал в пригласительном обращении и еще раз обращаю на это внимание. Дождь, снег - это не для комфортного и безопасного катания. Если есть сомнения по погоде, то я дам информацию в этой теме в 18.00 18 июня, за пять часов до старта.
M.A.S.T.E.R [556043]: Саш, я тоже ездил в 2009-м и после этого принял правило, что никаких покатушек при плохой погоде. Было, конечно, с приключениями, но мало приятного
M.A.S.T.E.R [556043]: Саш, я тоже ездил в 2009-м и после этого принял правило, что никаких покатушек при плохой погоде. Было, конечно, с приключениями, но мало приятного
#556059
08.06.2011 - 16:04
AlexU [556064]: роллерская ночная покатушка будет с 25 на 26 июня) Присоединяйтесь.
#556068
08.06.2011 - 16:31
M.A.S.T.E.R [556043]: и я в 2009 ездила, и абсолютно согласна с Димой приятного не много
#556070
08.06.2011 - 16:32
Вот вчера ответ мне с Ирк.ру свалился...тоже нам помогут..... Спасибо за информацию. Новость разместили на сайте в Туризме и Афише. Можете посмотреть по ссылкам: http://www.irk.ru/tourism/news/20110608/bike/ и http://www.irk.ru/afisha/20110618/14374/.
#556085
08.06.2011 - 16:57
Каков будет темп, 3 июня сломал запястье, очень хочу поехать, но с одной рукой сами понимаете нормально не разгонишься, а что более важно быстро не остановишься, может можно как то без группы в самом конце?
#556241
08.06.2011 - 22:22
TAliSMAN [556241]: Тем не высокий. На новичков же расчитано. Я не знаю какой темп, но не больше 20 км\ч это точно. Не боись не отстанешь.....
#556286
08.06.2011 - 23:14
Мне одному только кажется что на ул. Урицкого очень мало места для сбора?
Сегодня там проходил и ужаснулся.
И почему все таки в случае плохой погоды переносится все на август? Почему не на след. выходные к примеру?
Сегодня там проходил и ужаснулся.
И почему все таки в случае плохой погоды переносится все на август? Почему не на след. выходные к примеру?
#556287
08.06.2011 - 23:15
Хочу поучаствовать, но нету маячков( Может кто-то даст погонять за конфетку ?:)
#556289
08.06.2011 - 23:17
TAliSMAN [556241]: если сломано запястье, то я бы на вашем месте не поехал, а остался дома. Если не удержаться и упасть, то можно сломать и второе запястье. Но дело ваше. Темп - 20 км/ч.
Artyo [556287]: Урицкого - полностью свободная от автомобилей улица. На ней поместится как минимум 5 тысяч велосипедистов. Это больше, чем любое другое место. В случае плохой погоды все переносится на август, т.к. многие люди планируют. И у многих следующие выходные запланированы на другое.
katek [556289]: маячок стоит 300 рублей. Это как литр пива в пивнушке или полтора комплексных обеда. Недорого. Купите! Здоровье и безопасность стоят дороже!
Artyo [556287]: Урицкого - полностью свободная от автомобилей улица. На ней поместится как минимум 5 тысяч велосипедистов. Это больше, чем любое другое место. В случае плохой погоды все переносится на август, т.к. многие люди планируют. И у многих следующие выходные запланированы на другое.
katek [556289]: маячок стоит 300 рублей. Это как литр пива в пивнушке или полтора комплексных обеда. Недорого. Купите! Здоровье и безопасность стоят дороже!
#556311
09.06.2011 - 00:04
Artyo [556287]: МЫ специально с Димой проехали все места сбора вечером, чтоб посмотреть на наличие транспорта и народа. Урицкого - больше всего места. Нигде, даже, близко нет столько места. Урицкого - единственное место, где собраться можно нормально.... Вечером на ней ни людей, ни машин
#556327
09.06.2011 - 00:38
Создана встреча на Фейсбуке - добавляйтесь, зовите друзей!
http://www.facebook.com/event.php?eid=129418023805832
http://www.facebook.com/event.php?eid=129418023805832
#556333
09.06.2011 - 00:47
Фотоотчет с Супермегавелопокатушки - 2010. Посмотрите как это бывает: http://nepokolebim.livejournal.com/42163.html
#556344
09.06.2011 - 01:23
Diagrun [556311]: M.A.S.T.E.R [556327]:
На мой взгляд на "Царе", Труде или Сквере куда больше места.
А по поводу переноса на август, попахивает личными предпочтениями и планами.
Думаю вполне можно запланировать на 2-3-4 недели вперед. Не вы ли говорите что ночная велопокатушка в большей мере для новичков, которые совсем не планируют свои катания. Ну не будет несколько "профи", на фоне основной массы этого никто не заметит.
Но на 2 месяца переносить, это уж слишком. С баламутили общественность через СМИ, которая сюда, на этот форум, и не заглядывает.
Вот напишите вы за день что все отменяется, и что получится? Организаторы, групповые, и более менее продвинутые велосипедисты не приедут, а приедет толпа человек 200 - 300 зеленых новичков, которые без организации решат: "А поперли ка всей толпой, тупо, по городу нарушая все правила?".
Вы меня извините, но ваши организаторские маневры меня приводят в замешательство. Берите лучше пример с более серьезных мероприятий, например ТрансБайкал, который состоится при любой погоде.
На мой взгляд на "Царе", Труде или Сквере куда больше места.
А по поводу переноса на август, попахивает личными предпочтениями и планами.
Думаю вполне можно запланировать на 2-3-4 недели вперед. Не вы ли говорите что ночная велопокатушка в большей мере для новичков, которые совсем не планируют свои катания. Ну не будет несколько "профи", на фоне основной массы этого никто не заметит.
Но на 2 месяца переносить, это уж слишком. С баламутили общественность через СМИ, которая сюда, на этот форум, и не заглядывает.
Вот напишите вы за день что все отменяется, и что получится? Организаторы, групповые, и более менее продвинутые велосипедисты не приедут, а приедет толпа человек 200 - 300 зеленых новичков, которые без организации решат: "А поперли ка всей толпой, тупо, по городу нарушая все правила?".
Вы меня извините, но ваши организаторские маневры меня приводят в замешательство. Берите лучше пример с более серьезных мероприятий, например ТрансБайкал, который состоится при любой погоде.
#556355
09.06.2011 - 01:58
Artyo [556355]: Я против погоды ничего не имею. Лето же - пофиг на погоду)
На счет Урицкого все решили. Если ты такой профи говорить: где больше места - съезди и посмотри. чтоб не на твой взгяд было, а как оно есть на самом деле. На сквере и труде - не собираемся по, уже обговоренным, причинам.
На счет Урицкого все решили. Если ты такой профи говорить: где больше места - съезди и посмотри. чтоб не на твой взгяд было, а как оно есть на самом деле. На сквере и труде - не собираемся по, уже обговоренным, причинам.
#556356
09.06.2011 - 02:08
Artyo [556355]: Чтобы так говорить Диграну об его организаторских способностях - надо совершенно не знать Диму =)))) Диагран за лет 10-15 организовал уже огромное количество разнообразных тусовок, встреч, семинаров и велопокатушек. Тебе бы, Артем, хотя бы четверть из этого организовать =). Ну и чтобы не ровняться на Транс-Байкал, наверное, нужно вспомнить, что Транс-Байкал - это коммерческое мероприятие для спортсменов, с договорными обязательствами, направленное на извлечение прибыли, а городская велопокатушка - инициативное бесплатное мероприятие для любителей велосипеда. Транс-Байкал имеет поддержку велофедерации, а от городской велопокатушки - велофедерация открещивается как только может, хотя именно федерация могла бы посодействовать в организации, провести вело- полумарафон по всем правилам и т.д., - поэтому неудивительно, что уже несколько лет подряд ни один представитель ведофедерации не принимает участия в организации велозаезда по городу: в таком случае придется же работать с разнородной веломассой любителей, а куда как приятнее работать с дисциплинированными и ответственными спортсменами. Ну и самое, может быть, главное - хочешь активно участвовать - участвуй! Приезжай на все организаторские встречи, предлагай свои варианты. Пока же, как я поняла, вся твоя инициатива ограничивается форумными комментариями. А чтобы говорить об не отмене покатушки, нужно было съездить в 2009 г. - так кататься больше не хочется.
#556374
09.06.2011 - 06:54
Ребята, а символика Велопокатушки есть какая то уже? Может типа там флаг нужен или всем флаеры, бейджи в одном стиле сделать. С ТВ попробую договориться. Есть фотографов куча знакомых.
#556395
09.06.2011 - 09:00