Дороги по льду
Култук-Листвянка-обычно терпимая тема,а вот Л-Г- не советую (на Кадильной можешь попасть...),уважаемый.
11.02.2011 - 23:43
Faust [485632]: Дорог там нет. Проехать безопасно(относительно) можно начиная с 1 марта до 10 апреля. Если нет опыта езды по льду, то необходимо четко понимать, что это неоправданный риск.
12.02.2011 - 12:02
ходили Г-Большые коты 4-5 февраля
лед под снегом
с листвянки до Котов машины ходят, 200 крузак - без проблем
лед под снегом
с листвянки до Котов машины ходят, 200 крузак - без проблем
14.02.2011 - 11:51
Faust [488893]: Трещины там. Это фото прошлого года
http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=36669&ref=authors/runnita/phs
http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=36669&ref=authors/runnita/phs
15.02.2011 - 23:32
flib [488898]: фото то привели не Кадильной, а Песчаной бухты.
Вроде промоины там, а не трещины коих везде полно ..... через месяц сам узнаю :)
Вроде промоины там, а не трещины коих везде полно ..... через месяц сам узнаю :)
15.02.2011 - 23:36
sinevsv [487651]: Мм-да, ну да может еще сдует к марту.... Спасибо за фотку!
15.02.2011 - 23:37
У Кадильной проблемы каждый год,но ,к счастью, люди не каждый год попадают,поэтому норм. зимник -только до Б.Котов; и там ,конечно, не только КРУЗ 200 (не путать с ГРУЗ 200) пройдёт , а даже и Хонда Фит. Только аккуратней, по зимнику,без фанатизма. До Култука часто местами переметает, но местные ездят регулярно. Приглядитесь: идёт 469-й или "Буханка" и, если в салоне не дебилы, по-тихой за ними. А вообще, вопрос очень индивидуальный: иногда надо тупо вернуться и даже более чем с полпути...
И ёще: не мусорьте на льду!
Удачи!
И ёще: не мусорьте на льду!
Удачи!
16.02.2011 - 00:01
года 3-5 назад в конце февраля доехали до Голоустной, как по хайвею, но фото-то действительно впечатляет... кто бы знал, что дорога от хиусов
кстати, кого знаю все с пеной у рта уверяют, что прибирают не только за собой... откуда срач???? забавно))