Gps-приемник на морозе.
Вот здесь http://angara.net/forum/t26292?p=2 каснулись этой темы, хочу продолжить. В течение месяца с 12 ноября по 12 декабря ходил с джпсом гармин76, от часу до почти трех, при температуре -20 - 47. Что обнаружил: было 2 случая внезапной потери сигнала, ни одного спутника на экране. Такого раньше не было. Грешным делом подумал - чп(типа, инопланетяне напали). Но на след. день все работало. Причина - не известна. Потом было также два случая отказа - не реагировали кнопки, потухание экрана, прекращался писаться трек (это уже при -40-45). При оттаивании дома все заработало. Приемник был в нагрудном кармане во флисовом чехле. Опять же просто идти по нему, часто заглядывая в экран оказалось практически невозможно, батарейки через полчаса падали на минимум, (причем дома, оттаяв опять показывают полный заряд). Держать на пузе в тепле и доставать его неудобно - теряется тепло, снимание варежек. Вывод - нужен какой-то специальный вход в куртке в районе груди, чтоб не открывать горло. Если укутывать приемник и класть в рюкзак - он нормально работает.
В общем, теперь стал больше понимать тех ребят на Победе.
В общем, теперь стал больше понимать тех ребят на Победе.
#451946
17.12.2010 - 01:02
Есть два типа батареек, которые обычно продаются везде и могут использоваться с приборами типа GPS. Это "алкалиновые" и "угольные". Описанное вами поведение прибора, очень напоминает случай, когда используются "угольные" батарейки. Лично у меня GPS Garmin eTrex, питающийся от двух батареек формата АА, именно так себя и ведет с использованием угольных батареек. С использованием "алкалиновых" батареек мне его хватает на 3-4 часа на морозе до -25 безо всякого утепления, а если использовать режим, когда прибор лежит где-то рядом в кармане и его только периодически достаешь на мороз, то должно хватать часов на 10. А есть еще приборы (обычно наручные - для бегунов или велосипедные), которые питаются от литиевых 3-х вольтовых элементов - эти в исправном состоянии могут вообще хоть сутки на сильном морозе жить и ничего с ними не сделается.
gewurz [452071]: Пока писал, появилось ваше сообщение. Сразу скжу, что мой прибор работал от заряжаемых батареек гораздо меньше, чем от новых алкалиновых. Хотя, говорят заряжаемые батарейки (аккумуляторы) тоже очень сильно отличаются по характеристикам и свойствам.
gewurz [452071]: Пока писал, появилось ваше сообщение. Сразу скжу, что мой прибор работал от заряжаемых батареек гораздо меньше, чем от новых алкалиновых. Хотя, говорят заряжаемые батарейки (аккумуляторы) тоже очень сильно отличаются по характеристикам и свойствам.
#452072
17.12.2010 - 11:13
gewurz [452071]: Лучше использовать обычные батарейки. См. пост выше.
zmey70 [452072]: Я в курсе какие бывают батарейки, возможно даже больше вас. Я по этому и спросил, т.к. догадывался что человек использует аккумы.
zmey70 [452072]: Я в курсе какие бывают батарейки, возможно даже больше вас. Я по этому и спросил, т.к. догадывался что человек использует аккумы.
#452161
17.12.2010 - 13:14
Dreamstalker [452161]: Да, неудачно получилось - как будто я вам отвечал. Я просто рассказал о своем опыте использования GPS на морозе. Об аккумуляторах и их разновидностях я вообще мало знаю. Всегда использую батарейки. Если хочу подстраховаться, то кладу в теплое место запасной комплект.
#452184
17.12.2010 - 13:50
zmey70 [452184]: А вот "кладу в теплое место запасной комплект" это правильно, несколько запасных батареек не задавит :). Аккумуляторы летом использовать очень даже неплохо можно. Но ИМХО для "ответственных" вещей типо рация, ЖыПыС, и прочей техники только обычные хорошие батарейки. Хотя многое зависит от условий эксплуатации.
#452196
17.12.2010 - 14:23
У аккумуляторов элементарно ниже напряжение с одного элемента, из-за этого и проблемы.
#452203
17.12.2010 - 14:31
Но, не только же от батареек зависит работа, пусть они теплые только, что из кармана, а сам прибор , экран, не мерзнут что-ли?
#452204
17.12.2010 - 14:33
Gunslinger [452203]: Не согласен. Читайте спецификации.
gewurz [452204]: В электронике мало понимаю, возможно что-то нехорошее и происходит.
gewurz [452204]: В электронике мало понимаю, возможно что-то нехорошее и происходит.
#452212
17.12.2010 - 14:43
Dreamstalker [452212]:
Не согласны с чем? У никель-металл-гидридного аккумулятора ЭДС 1,3, у щелочной батарейки - 1,5 вольта.
Я сталкивался с несколькими случаями, когда устройтсво, рассчитанное на работу от батарей, при работе от аккумуляторов переставало работать из-за снижения напряжения раньше, чем аккумуляторы отдавали полную емкость.
Не согласны с чем? У никель-металл-гидридного аккумулятора ЭДС 1,3, у щелочной батарейки - 1,5 вольта.
Я сталкивался с несколькими случаями, когда устройтсво, рассчитанное на работу от батарей, при работе от аккумуляторов переставало работать из-за снижения напряжения раньше, чем аккумуляторы отдавали полную емкость.
#452250
17.12.2010 - 15:59
Gunslinger [452250]: А про Литий-ионные слышали:)? С их 3.6V.
Многое конечно от устройства зависит. Например в моем достаточно старом плеере есть в настройках защита аккумулятора от переразряда, которое я отключил, ибо батарейки я тоже с защитой использую.
Многое конечно от устройства зависит. Например в моем достаточно старом плеере есть в настройках защита аккумулятора от переразряда, которое я отключил, ибо батарейки я тоже с защитой использую.
#452284
17.12.2010 - 17:13
Dreamstalker [452284]:
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Во первых литий-ионные аккумуляторы плохо отдают емкость при температуре ниже нуля, и никак - ниже -20°С. Эксплуатация устройств снабженных Li-Ion аккумуляторами при температуре ниже нуля по паспорту обычно не предусмотрена.
Мы здесь говорим о конкретном устройстве, в котором, если Вы не знаете, используются либо щелочные батарейки, либо NiCd(NiMHd) аккумуляторы, и именно о них речь и идет.
А работа устройств с питанием от элементов напряжением 1,5В от элементов напряжением 3В производитель предусматривает достаточно редко.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Во первых литий-ионные аккумуляторы плохо отдают емкость при температуре ниже нуля, и никак - ниже -20°С. Эксплуатация устройств снабженных Li-Ion аккумуляторами при температуре ниже нуля по паспорту обычно не предусмотрена.
Мы здесь говорим о конкретном устройстве, в котором, если Вы не знаете, используются либо щелочные батарейки, либо NiCd(NiMHd) аккумуляторы, и именно о них речь и идет.
А работа устройств с питанием от элементов напряжением 1,5В от элементов напряжением 3В производитель предусматривает достаточно редко.
#452373
17.12.2010 - 20:42
Gunslinger [452373]: Знатоки, а вот расскажите мне, что за литиевые такие элементы с ЭДС в 3 Вольта (2032,2025,2016) используются в разных там компьютерах и приборах (в том числе и в некоторых GPS от Garmin), которые позволяют этим приборам сотни часов без замены работать хоть в 30 градусные морозы? Вот я, например, в прошлые выходные гонял на велике больше часа, температура была от -31 в Академе и до -36 в Марково, а на руле у меня стоял и прекрасно работал все это время велокомп Cat Eye Enduro 8. Кстати, с этим велокомпом я катал трейлы по 6-7 часов при температуре - 20, и батарейку на нем еще ни разу не менял, хотя одометр показывает уже цифру 12 000 км.
#452379
17.12.2010 - 20:57
zmey70 [452379]: Это литиевая батарейка на основе сочетания литий-железо, а не аккумулятор. Хороша практически отсутствующим саморазрядом (можно хранить больше 10 лет), разрядными характеристиками и плотностью энергии (отношением емкости к объему(весу)), а так же способностью работать при низких температурах. Плоха высокой ценой - за те же деньги что одну AA батарейку можно преобрести неплохой NiMh аккумулятор, а за в полтора раза большие - хороший, который в любом случае прослужит больше одного раза.
#452396
17.12.2010 - 21:35
Gunslinger [452396]: А что, такие есть в формате АА? А в каком виде еще эти элементы выпускаются. Просто я что-то сомневаюсь, что они в формате АА выпускаются - ЭДС-то у них никак не 1.5 Вольта.
#452406
17.12.2010 - 21:47
zmey70 [452406]:
http://www.smartphoto.ru/catalog/product/ENERGIZER_FR6_2BL.html?utm_source=price.ru&utm_medium=p...
http://www.smartphoto.ru/catalog/product/ENERGIZER_FR6_2BL.html?utm_source=price.ru&utm_medium=p...
#452413
17.12.2010 - 21:56
zmey70 [452406]:
Выпускают формата AA и 3-вольтовые литевые элементы, и 4-вольтовые литий-ионные аккумуляторы
А вот по теме:
* Литиевый элемент формата AA
* 3000мА*ч
* 1,5 вольта
* Работает от -40
* 3 бакса оптом(50 штук)
* очень лёгкие(14 грамм)
* http://search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Detail&name=N602-ND
Однако такая батарейка не спасёт от глюков электроники, которая редко делается на температуру ниже -40 (это я про -47 в первом посте)
Gunslinger [452413]: это как раз 1,5 вольтовая батарейка :)
Выпускают формата AA и 3-вольтовые литевые элементы, и 4-вольтовые литий-ионные аккумуляторы
А вот по теме:
* Литиевый элемент формата AA
* 3000мА*ч
* 1,5 вольта
* Работает от -40
* 3 бакса оптом(50 штук)
* очень лёгкие(14 грамм)
* http://search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Detail&name=N602-ND
Однако такая батарейка не спасёт от глюков электроники, которая редко делается на температуру ниже -40 (это я про -47 в первом посте)
Gunslinger [452413]: это как раз 1,5 вольтовая батарейка :)
#452422
17.12.2010 - 22:03
dvs [452422]: Спасибо за информацию! Я правильно понял - можно приобрести литиевые элементы формата АА, которые выдают напряжение 1.5 вольта и использовать их в стандартном отсеке для таких батарей, пользуясь всеми их приемуществами, включая морозостойкость?
#452429
17.12.2010 - 22:15
dvs [452422]:
А как интересно они получают 1,5 В? В описании тот же дисульфид железа..
А как интересно они получают 1,5 В? В описании тот же дисульфид железа..
#452430
17.12.2010 - 22:20
Gunslinger [452430]: Ну, это не ко мне, а к химикам.
zmey70 [452429]:
Тут есть даташит, если интересно: http://data.energizer.com/PDFs/l91.pdf
Да, 1,5Вольта. Думаю, их можно использовать как замену обычным пальчиковым батаейкам.
zmey70 [452429]:
Тут есть даташит, если интересно: http://data.energizer.com/PDFs/l91.pdf
Да, 1,5Вольта. Думаю, их можно использовать как замену обычным пальчиковым батаейкам.
#452433
17.12.2010 - 22:31
dvs [452433]: Еще раз огромное спасибо! Морозостойкость до - 40 - 60. Однако есть над чем задуматься. Для GPS, хотя бы на зимний период я бы их приобрел. Тем более, что хранить их без использования можно очень долго.
#452435
17.12.2010 - 22:41
Хм.. Точно дисульфид железа. ЭДС такой пары должен быть равен 3,01 В. Они что, туда микродрайвер запихали?
#452439
17.12.2010 - 22:47
Gunslinger [452373]: Иногда нужно внимательнее читать, и осознавать прочитанное! Где это я рекомендовал использовать аккумуляторы в мороз?
Эксплуатация устройств снабженных Li-Ion аккумуляторами при температуре ниже нуля по паспорту обычно не предусмотрена. - Ссылку. Не забывайте что и у усстройства есть диапазон рабочих температур.
Мы здесь говорим о конкретном устройстве, в котором, если Вы не знаете, используются либо щелочные батарейки, либо NiCd(NiMHd) аккумуляторы - Ссылку на рекомендации производителя использовать именно NiCd(NiMHd).
А работа устройств с питанием от элементов напряжением 1,5В от элементов напряжением 3В производитель предусматривает достаточно редко. - Ссылку на исследования.
Самое забавное что мы ушли совсем не в ту степь.
Диапазон температур Garmin GPS 76: от -15°С до +70°С.
Эксплуатация устройств снабженных Li-Ion аккумуляторами при температуре ниже нуля по паспорту обычно не предусмотрена. - Ссылку. Не забывайте что и у усстройства есть диапазон рабочих температур.
Мы здесь говорим о конкретном устройстве, в котором, если Вы не знаете, используются либо щелочные батарейки, либо NiCd(NiMHd) аккумуляторы - Ссылку на рекомендации производителя использовать именно NiCd(NiMHd).
А работа устройств с питанием от элементов напряжением 1,5В от элементов напряжением 3В производитель предусматривает достаточно редко. - Ссылку на исследования.
Самое забавное что мы ушли совсем не в ту степь.
Диапазон температур Garmin GPS 76: от -15°С до +70°С.
#452540
18.12.2010 - 10:14
В общем-то я для себя нашел ответ на вопрос, каким способом можно добиться стабильной и продолжительной работы GPS, питающейся от двух элементов формата АА, в морозную погоду. Это выход я вижу в покупке литиевых элементов питания - dvs [452422]: . Согласен, что это не дешевый вариант, но в исключительных ситуациях речь идет скорее не о соотношении цена-качество, а о самой разумности приобретения чего-либо. Цена на литиевые элементы мне показалась разумной. Кстати, до оговоренных в паспорте -15 градусов мой GPS eTrex H работает прекрасно на протяжении 8-10 часов с обычными алкалиновыми батарейками. Для этого его достаточно держать подвешенным на шнурке на шее под самой верхней курткой. Даже если его держать вообще снаружи на морозе порядка -13-15 градусов, то с новыми алкалиновыми батарейками он будет нормально работать около 4 часов - это тоже прописано в документации, идущей с моим прибором и проверено мной неоднократно. Остался "темным" еще вопрос о сбоях в самой электронике при температурах ниже -40 градусов, о которых упоминалось в первом сообщении и здесь - dvs [452422]: . Лично я, к сожалению, не поставлен перед необходимостью использовать свой прибор в таких условиях.
#452556
18.12.2010 - 11:01
zmey70 [452556]: По батарейкам согласен. Лучше переплатить чем в ответственный момент остаться без GPS. И как и ранее писал носить с собой запас батарей, на всякий случай.
В первом сообщении говорится про эксплуатацию устройства при t 40-45, при мах допустимой -15. Мне тоже интересно мнение человека разбирающегося в электронике по данному вопросу.
В первом сообщении говорится про эксплуатацию устройства при t 40-45, при мах допустимой -15. Мне тоже интересно мнение человека разбирающегося в электронике по данному вопросу.
#452558
18.12.2010 - 11:08
Dreamstalker [452558]: Денис - dvs [452422]: , на сколько я знаю, должен в этом разбираться. Может он расскажет в чем причина такого поведения электроники при сверхнизких температурах. Впрочем, если эти проблемы связаны с конструктивными элементами монтажа или свойствами материалов, из которых изготовлены электронные компоненты, то я просто не вижу выхода из положения - как можно повлиять на эти факторы?
#452561
18.12.2010 - 11:14
кстати, вот ещё дешевле эти батарейки, около 70 руб/штука:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.7260
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.7260
#453154
20.12.2010 - 00:07
Добавлю про конденсат.
Если вы некий уже остывший прибор на морозе герметично закроете в пакет,
(есть спецпакеты для девайсов) а потом в пакете будете держать за пазухой и периодически извлекать и вновь помещать в тепло -
никакой конденсат прибору не грозит.
Ибо морозный воздух содержит мало воды.
При его нагревании относительная его влажность еще упадет, он станет еще суше.
Также прибор перед внесением в теплое помещение желательно изолировать от теплого воздуха (также закрыв в пакет, например).
А вот когда теплый воздух остывает - тут-то и выпадает конденсат.
На холодном в теплой комнате, например, как всем известно.
Если вы некий уже остывший прибор на морозе герметично закроете в пакет,
(есть спецпакеты для девайсов) а потом в пакете будете держать за пазухой и периодически извлекать и вновь помещать в тепло -
никакой конденсат прибору не грозит.
Ибо морозный воздух содержит мало воды.
При его нагревании относительная его влажность еще упадет, он станет еще суше.
Также прибор перед внесением в теплое помещение желательно изолировать от теплого воздуха (также закрыв в пакет, например).
А вот когда теплый воздух остывает - тут-то и выпадает конденсат.
На холодном в теплой комнате, например, как всем известно.
#453168
20.12.2010 - 00:57
Гармин нет необходимости класть в пакет, он сам по себе изолирован от наружной влаги. А вот, что делать с внутренней? Которая была в корпусе, она ж тоже конденсируется.
#453724
20.12.2010 - 21:32
gewurz [453724]: 2 варианта:
1. Просто забить.
2. Открывать на морозе отсек батарей и др. заглушки на некоторое время, чтобы сухой (по абсолютной влажности) холодный воздух занял место влажного теплого в приборе. Потом там же на морозе закрывать и далее пользоваться.
1. Просто забить.
2. Открывать на морозе отсек батарей и др. заглушки на некоторое время, чтобы сухой (по абсолютной влажности) холодный воздух занял место влажного теплого в приборе. Потом там же на морозе закрывать и далее пользоваться.
#453735
20.12.2010 - 21:55
По приходу домой с мороза прибор покрывется густо влагой-росой, в отсеке батарейки тоже мокрые. Но, это влага осаждается на холодной поверхности, а при выходе с тепла в холод батарейки не должны мокнуть, они ж теплее окружающего воздуха?
#453745
20.12.2010 - 22:04
Закономерность простая.
При охлаждении теплого воздуха (например, при контакте с холодным предметом внесенным домой, или летним утром) влага из него выпадает.
При нагревании холодного воздуха (например, поступающего в квартиру с улицы) в воздухе возникает дефицит влаги (падает относительная влажность) и воздух активно забирает влагу, "сушит".
Причина в том, что в теплом воздухе может содержаться намного больше воды чем в холодном.
Вывод: требуху прибора было бы иногда проветривать на морозе, а прибор вносить в помещение в чехле / пакете. Не повредит.
При охлаждении теплого воздуха (например, при контакте с холодным предметом внесенным домой, или летним утром) влага из него выпадает.
При нагревании холодного воздуха (например, поступающего в квартиру с улицы) в воздухе возникает дефицит влаги (падает относительная влажность) и воздух активно забирает влагу, "сушит".
Причина в том, что в теплом воздухе может содержаться намного больше воды чем в холодном.
Вывод: требуху прибора было бы иногда проветривать на морозе, а прибор вносить в помещение в чехле / пакете. Не повредит.
#453759
20.12.2010 - 22:24
На мой взгляд литьевые батарейки являются чуть ли не идеальными элементами питания.
Плюсы: 1. Высокий диапазон рабочих температур от -40 до 60 градусов цельсия.
2. Высокая емкость. 3000mAh.
3. Способность не терять емкость при работе с большими токами при низких температурах. Т.е. при разряде током 1-2А батарейки не теряют емкость, как теряют её щелочные батарейки. Т.е. литьевые батарейки способны при высоких токах отдать почти всю свою емкость.
4. Низкий саморазряд. Батарейки могут храниться до 10 лет практически не разряжаясь. Однако слышал такое мнение, что это пока не вскроешь батарейки и не начнешь пользоваться (типо тогда время хранение в 2-3 раза уменьшается), но это не доказанный факт, прокомментировать его не могу.
Минус - только высокая цена. Как уже сказали, это сопоставимая с хорошим Ni-MH аккумулятором.
Кстати, там выше давали ссылку на батарейки стоимостью 184р. Около года/полутора назад я их покупал в Иркутске по цене 120р за штуку.
Нашел на ебее очень задешево, но нужно проверить, не подделка ли. Если мне dvs поможет протестировать батарейки, могу заказать пару комплектов.
Плюсы: 1. Высокий диапазон рабочих температур от -40 до 60 градусов цельсия.
2. Высокая емкость. 3000mAh.
3. Способность не терять емкость при работе с большими токами при низких температурах. Т.е. при разряде током 1-2А батарейки не теряют емкость, как теряют её щелочные батарейки. Т.е. литьевые батарейки способны при высоких токах отдать почти всю свою емкость.
4. Низкий саморазряд. Батарейки могут храниться до 10 лет практически не разряжаясь. Однако слышал такое мнение, что это пока не вскроешь батарейки и не начнешь пользоваться (типо тогда время хранение в 2-3 раза уменьшается), но это не доказанный факт, прокомментировать его не могу.
Минус - только высокая цена. Как уже сказали, это сопоставимая с хорошим Ni-MH аккумулятором.
Кстати, там выше давали ссылку на батарейки стоимостью 184р. Около года/полутора назад я их покупал в Иркутске по цене 120р за штуку.
Нашел на ебее очень задешево, но нужно проверить, не подделка ли. Если мне dvs поможет протестировать батарейки, могу заказать пару комплектов.
#462037
07.01.2011 - 12:12
Энерджайзер на Ебэе в районе доллара за штуку продается, проверить их легко, но ценой батарейки, в мультизарядник запихать и разрядить до 0,9 вольта, и посмотреть емкость....
#462395
08.01.2011 - 10:46
Вообщем пришли мне нескольео литиевых энерджайзеров с Ебэя... сейчас в заяднике разряжаю.... по виду подделка, но проверим какую емкость покажут ток разряда 1 ампер....
#482898
07.02.2011 - 21:44
Fantom1977 [482898]: Как определили, что подделка и напишите о ваших экспериментах. Ине тоже едут литьевые батареки, не хотело бы выкинуть их из-за несостоятельности. Может быть от продавца еще зависит?
#482908
07.02.2011 - 21:51
psych [462037]: насчёт затестить аккумуляторы - помогу.
Обращайся как придут батарейки. Обещаю объективный эксперимент и цифры.
Считаю, что эксперимент по тупому замеру ёмкости ничего не скажет.
Обращайся как придут батарейки. Обещаю объективный эксперимент и цифры.
Считаю, что эксперимент по тупому замеру ёмкости ничего не скажет.
#482937
07.02.2011 - 22:12
эксперимент по "тупому замеру емкости закончен" емкость 3158 при разряде током 1 ампер.... странно но на вид подделка... качество наклейки как на 5 рублевых батарейках с Шанхайки... надо будет на морозе навигатор положить проверить что покажет..... но фонарик уже заряжен такой батарейкой для эксперимента на морозоустойчивость....
#483000
07.02.2011 - 23:07
Fantom1977 [483000]: Если данные точные - батарейки очень качественные.
Замер при токе 1А - не "тупой замер", а очень показательное и информативное испытание.
Обычные щелочные батарейки могут выдать такую емкость только при небольших токах.
Мой замер щелочной батарейки Varta давал результат 2900-3000 при падении напряжения до 1.1 V,
но при очень маленьком токе порядка 50 мА = 0.05 А
Емкость щелочной батарейки сильно зависит от разрядного тока
Если щелочную разряжать током 1А, то она покажет откровенно смешную емкость.
А вот у литиевых батареек зависимость емкости от разрядного тока слабовыражена.
Дополнительная проверка на морозе не помешает, но, думаю, всё ясно.
"Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы".
(Тов. О. Бендер)
Замер при токе 1А - не "тупой замер", а очень показательное и информативное испытание.
Обычные щелочные батарейки могут выдать такую емкость только при небольших токах.
Мой замер щелочной батарейки Varta давал результат 2900-3000 при падении напряжения до 1.1 V,
но при очень маленьком токе порядка 50 мА = 0.05 А
Емкость щелочной батарейки сильно зависит от разрядного тока
Если щелочную разряжать током 1А, то она покажет откровенно смешную емкость.
А вот у литиевых батареек зависимость емкости от разрядного тока слабовыражена.
Дополнительная проверка на морозе не помешает, но, думаю, всё ясно.
"Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы".
(Тов. О. Бендер)
#483029
07.02.2011 - 23:53
у меня сложилось впечатление что китайцы стали хорошо подделывать эту технологию, так как полиграфия и качество упаковки батарей напоминает самопал а вот ескость и ток вполне приятные.... просадка напряжения была до 1,35 вольта на токе 1 ампер, считаю это допустимым.... посмотрим как поведут себя на морозе... но увы проверить их в холоде не смогу, зарядник не предназначен для работы в такой температуре....
#483156
08.02.2011 - 09:17
Fantom1977 [483156]: Ну, подделка-не подделка, а результат этой конкретно батарейки - супер.
При условии, конечно, что показания сняты правильно.
Для проверки методики можете разрядить щелочную батарейку тем же одним ампером.
Она должна выдать результат вчетверо-впятеро меньший.
Под большими токами щелочные сильно сдают.
Если разница с (предположительно) литиевой батарейкой будет измеряться в разАх - методика правильная и литиевая - настоящая.
Да, просадка напряжения под одним ампером до 1,35V - также твердая пятерка.
При условии, конечно, что показания сняты правильно.
Для проверки методики можете разрядить щелочную батарейку тем же одним ампером.
Она должна выдать результат вчетверо-впятеро меньший.
Под большими токами щелочные сильно сдают.
Если разница с (предположительно) литиевой батарейкой будет измеряться в разАх - методика правильная и литиевая - настоящая.
Да, просадка напряжения под одним ампером до 1,35V - также твердая пятерка.
#483168
08.02.2011 - 09:31
попробовал током 1 ампер разрядить ... провал напряжения сразу до 0,9 вольта и зарядник отключается... надо будет более хорошую батарейку взять, я пробовал на Самсунге...
#485949
11.02.2011 - 10:07
Это же просто батарейки, а не микропроцессор, что сложного в их изготовлении?
А еще в Китае делают на заказ самые дешевые батареи из LiFePO элементов. Вполне замечательного качества.
А еще в Китае делают на заказ самые дешевые батареи из LiFePO элементов. Вполне замечательного качества.
#485985
11.02.2011 - 10:53