Самошипованная зимняя резина. Советы и рекомендации, тонкости и хитрости. Советы бывалых.
Тема долго зрела и вот после вчерашнего падения на тротуаре (пересекал дорогу на светофоре по "зебре" в районе пересечения улиц Дек.Событий и Рабочей, там сложно и пешком то перейти, машины игнорят зеленый сигнал для пешеходов, торопился и вылетел на тротуар с "летней" скоростью, а там небольшой такой снежок, а под ним тооооненький ледочек и чтобы не врезаться в забор слегка тормознул при повороте направо и....рухнул, как подкошенный, подскользнувшиись на этом чудном первом снежке.) Классическое такое, киношное падение. Зашиб немного об руль ребра в районе "подмышки". И вот поэтому встал остро вопрос об переобувании вела в зимние ботиночки. Заводские шиповки не хочу покупать, слишком дорого, хочу самошипануться))) Инфы по этому поводу прочитал в инете достаточно, но хотелось бы услышать рекомендации земляков. Обмем, так скть опытом, что да как. Думаю это будет интересно не только мне, но и всем тем, кто собирается ездить на веле зимой. Заранее благодарю всех за ценную информацию)))
#426845
23.10.2010 - 12:07
юзаем поиск и находим вот это: http://angara.net/text/08/1106/
удачных самоделок!
удачных самоделок!
#426851
23.10.2010 - 12:26
я себе такие сделал, отлично держат даже на катке, не говоря уже про простые дороги и наледи. получилась 4х рядка, центральные шипы на 2мм порчат, чтоб не сильно убогий накат был. по бокам 4мм, с ними в любые повороты наклонившись на бок можно проходить=) только вот тяжелая непомерна получились покрышки=( ну и накат много хуже чем у заводской шиповки...
#426853
23.10.2010 - 12:29
FEAR [426853]: тяжелая непомерна получились покрышки=( ну и накат много хуже чем у заводской шиповки... и рвет одежду, и все живое...
#426865
23.10.2010 - 13:05
LT [426851]: ...читал уже)...именно это статья в свое время "вставила"...все классно описано, последовательно и досконально. Хотелось бы, чтобы кто-нить еще поделился секретами =)
Например...
1. Чем еще кроме старых камер закрывают головки саморезов, чтобы не "прожевывать" камеру?
2. Я достаточно тяжелый байкер 95-98 кг., и по этому поводу есть страхи, что я буду пробивать камеры головками саморезов при запрыгивании на высокие бордюры.
какое должно быть давление в шинах в моем случае?
3. Хочу зашиповать новые покрышки Kenda Komoda, кевларовая, фолдинговая покрышка. Мягкая, с большим кол-вом резиновых шипов (500 шт) Достойный выбор для самошиповки?
Например...
1. Чем еще кроме старых камер закрывают головки саморезов, чтобы не "прожевывать" камеру?
2. Я достаточно тяжелый байкер 95-98 кг., и по этому поводу есть страхи, что я буду пробивать камеры головками саморезов при запрыгивании на высокие бордюры.
какое должно быть давление в шинах в моем случае?
3. Хочу зашиповать новые покрышки Kenda Komoda, кевларовая, фолдинговая покрышка. Мягкая, с большим кол-вом резиновых шипов (500 шт) Достойный выбор для самошиповки?
#426884
23.10.2010 - 14:03
STAR-I-KAN [426884]: Нет. Узкая, тонкая покрышка. Шиповать хорошо что-то вроде Maxxis Minion, и желательно - новый.
#426886
23.10.2010 - 14:09
отдам самошиповку всё лето лежит на болконе. подкладку сами сделаете и саморезы поставите новые. Kenda K-RAD 26*2.3 2 рядка 112 шипов.
#426889
23.10.2010 - 14:22
У меня вопрос. А зачем?
Нормальная покрышка (которая гребет и не дубеет - а это важнее шипов) стоит рублей 500-1000. Шиповка 1600 сейчас на чайнике - она легче, накатистее, цеплючее на любом виде снега, доброжелательная к камере.
А какие плюсы имеет самошиповка? Цена - не вариант, 700 р на баллон - это вообще не серьёзно, если поделить на время изготовления. Искренне хочу узнать
Нормальная покрышка (которая гребет и не дубеет - а это важнее шипов) стоит рублей 500-1000. Шиповка 1600 сейчас на чайнике - она легче, накатистее, цеплючее на любом виде снега, доброжелательная к камере.
А какие плюсы имеет самошиповка? Цена - не вариант, 700 р на баллон - это вообще не серьёзно, если поделить на время изготовления. Искренне хочу узнать
#426890
23.10.2010 - 14:31
1. Доступность. Старая покрышка. Цена 0 руб.
2. Саморезы 0,10 рубля за штуку 10 рублей 100 штук.
3. Время один вечер: проколоть дырки в нужном порядке и вкрутить саморезы. + Если требуется укоротить саморез по высоте пол часа на наждаке или обдирочным кругом.
4. Самое сложное антипробивочкая подкладка для того что бы саморезы не повредили камеру. Самый лучший вариант вырезанная центральная часть другой самой убитой покрышки.
+ дешевизна. авторский дизайн. любая длинна и тип шипа.
- нужны прямые руки. мозг. и желание.
2. Саморезы 0,10 рубля за штуку 10 рублей 100 штук.
3. Время один вечер: проколоть дырки в нужном порядке и вкрутить саморезы. + Если требуется укоротить саморез по высоте пол часа на наждаке или обдирочным кругом.
4. Самое сложное антипробивочкая подкладка для того что бы саморезы не повредили камеру. Самый лучший вариант вырезанная центральная часть другой самой убитой покрышки.
+ дешевизна. авторский дизайн. любая длинна и тип шипа.
- нужны прямые руки. мозг. и желание.
#426893
23.10.2010 - 14:47
Six3 [426893]: ужас какие шипы... зачем такая длина? цепляться за лёд -максимум 3 мм
#426897
23.10.2010 - 15:10
Putnik [426890]: большую часть зимы буду катать в городе, где нет снега, а есть обледенелый, утрамбованный снег и лед (тротуары и периферийные дороги) и асфальт, на котором может быть чистый лед местами(главные дороги в центре) поэтому НУЖНЫ шипы. Я упал именно на льду, который был под снегом, и температура была всего -2С, т.е. покрышки были мягкие и не успевшие задубеть...не думаю, что нормальная покрышка не подскользнулась бы на таком бутерброде...только шипы в таком случае рулят.
Gunslinger [426886]: боюсь у меня 2.35 покрышки не встанут на мой вел по двум причинам. 1.тормоза ободные и 2.просвет перьев небольшой(сейчас стоят Комода 2.1 не шипованная и то очень близко к перьям) а если будет 2.35 и еще с шипами...перепилят перья на раз)))))
Six3 [426889]: отдадите за скромное вознаграждение или даром??? ;-)
Gunslinger [426886]: боюсь у меня 2.35 покрышки не встанут на мой вел по двум причинам. 1.тормоза ободные и 2.просвет перьев небольшой(сейчас стоят Комода 2.1 не шипованная и то очень близко к перьям) а если будет 2.35 и еще с шипами...перепилят перья на раз)))))
Six3 [426889]: отдадите за скромное вознаграждение или даром??? ;-)
#426898
23.10.2010 - 15:12
STAR-I-KAN [426861]: кенда мобстер
vpv [426865]: да=) рвет все и всех=) можно перевернуть вел и как пилу использовать, крути только педали=)
vpv [426865]: да=) рвет все и всех=) можно перевернуть вел и как пилу использовать, крути только педали=)
#426918
23.10.2010 - 16:32
STAR-I-KAN [426898]: забирай если ты хочешь приехать в унылый ангарск. Главное шипы на переднем колесе на передок тебе встанет 2.3.
#426951
23.10.2010 - 19:00
Six3 [426951]: Спасибо, заберу в след.выходные. Напиши в личку адрес и тел.=)
#426953
23.10.2010 - 19:08
STAR-I-KAN [426845]: Вот прошлогодняя темка с всё тем же шедевром от Stark Pusher`07
http://www.angara.net/forum/t16750?p=0
Он, похоже, так и не рискнул на этом прокатиться, зато у Вас будет возможность стать каскадёром. Бггг.
http://www.angara.net/forum/t16750?p=0
Он, похоже, так и не рискнул на этом прокатиться, зато у Вас будет возможность стать каскадёром. Бггг.
#426963
23.10.2010 - 19:31
куча времени, огромный вес, отвратительный накат, значительный шанс пробоя. Никогда не понимал смысла самошиповки.
#426965
23.10.2010 - 19:32
suzrik [426965]: +1, а шиповать под спидвэй
У самого стоит в чулане комплект самошипованых, делал для горнолыжек, но как показала дальнейшая практика, грязевая резина держит не хуже, + нет страха разорвать себе зад на две части :D
У самого стоит в чулане комплект самошипованых, делал для горнолыжек, но как показала дальнейшая практика, грязевая резина держит не хуже, + нет страха разорвать себе зад на две части :D
#426990
23.10.2010 - 20:17
Predstud [426963]: Я на этом катался. Могу и ещё сдалать просто разлюбил зимние покатушки в -20.
#427001
23.10.2010 - 20:37
так, мысли вслух...наводил порядок в чулане под лестницей, перекладывал всякий бутор,коробки и рюкзаки...на рюкзаках капроновые плоские 25 мм стропы...если их использовать между камерой и головками саморезов??? легкие, прочные на разрыв и истирание... конечно предварительно пришив их друг к дружке на швейной машинке, 3 стропы=60мм, достаточно, для того чтобы закрыть все ряды саморезов...ну и обработать тонким слоем строительного силикона, чтобы не скользили...
#427003
23.10.2010 - 20:43
попробуй но к концу зимы даже на куске покрышки были хорошие отпечатки и потертости от шляпок саморезов.
#427008
23.10.2010 - 20:50
STAR-I-KAN [427003]: Стропы получаться слишком тяжёлые, лучше купить специальную текстильную ленту, есть в магазах по тканям и приклеить резиновым клеем.
#427012
23.10.2010 - 20:57
Самошиповка - реал весч. В прошлом году делал пятирядку (~350 шипов на каждой) шипы торчали миллиметра на 2 всего, дорогу держали покрыхи ну просто офигенно! Сделал я себе покрышки в общей сложности за 10 часов. Зимой никого не задавил и себе ниче не порвал. А за накат зимой бороться бессмысленно ИМХО.
#427023
23.10.2010 - 21:25
Aircore [427023]: 350 шипов на каждом колесе-это что-то...Взвешивать колёсики-та не пробовал? Предполагаю, что не меньше половины веса всего вела получиться. А как будет тяжело их раскручивать. Это конечно не спортивный вариант, но даже просто для агрессивной езды они не годяться, так только для перемещения из точки А до точки В.
#427027
23.10.2010 - 21:38
trever [427027]: че то не удосужился взвесить.. Про половину общего веса ты ошибаешься очень сильно. Может около 2кг обе то и весили, может и меньше.. Я не совсем уж дохлый пацан, мне хватало сил чтобы тепло одетому да в ботинках (что тоже является доп весом) нормально крутить педали.
Да, скажи мне как ты видишь агрессивную езду зимой? Я че то понять не могу. С горки быстро съехать - вес не парит. По равнине быстро гнать - нафига? 20-25 км на плотном снегу я стабильно шел. Ну а в гору ехать - так сам бог велел не напрягаясь..
Да, скажи мне как ты видишь агрессивную езду зимой? Я че то понять не могу. С горки быстро съехать - вес не парит. По равнине быстро гнать - нафига? 20-25 км на плотном снегу я стабильно шел. Ну а в гору ехать - так сам бог велел не напрягаясь..
#427028
23.10.2010 - 21:48
vpv [426865]: suzrik [426965]: GuNeR [426990]: Вообщем самошиповка - колхоз :)
#427029
23.10.2010 - 21:49
Aircore [427028]: Держите меня семеро. Он говорит, его 700 саморезов+2 покрыхи+предохранительные ленты весят меньше 2 кг...
А 2 не самые тяжёлые шипованные Швальба Айс спикер весят больше 2 кг, ну как вам после этого верить?
А 2 не самые тяжёлые шипованные Швальба Айс спикер весят больше 2 кг, ну как вам после этого верить?
#427032
23.10.2010 - 21:54
trever [427032]: Айс спайкер 995 гр штука. Айс спайкер про 695гр.
Думайте сами ...
Думайте сами ...
#427034
23.10.2010 - 21:56
trever [427032]: так я ведь не утверждаю. сказал же что не взвешивал. покрышек сейчас нету, потому конкретного ниче не могу сказать про вес. Предохранительные ленты даже 100 грамм не весили.. Ну вот давай прикинем. Шипы сточены почти на 2\3. Вследствии этого можно предположить что 700 шипов весили меньше или 700гр? А покрышки у меня были Kenda Kinetics 2.3
#427036
23.10.2010 - 22:00
Lancer [427034]: Вот и я говорю:995*2=почти 2 кг. Самошиповки весят раза в полтора, как минимум больше.
#427040
23.10.2010 - 22:06
trever [427040]: ты сказал что они весят болше 2х :)
http://www.hellride.ru/products/7810 вот такие покрышки у меня были. здесь вес заявлен - 700гр покрышка. При условии что шипы весили в итоге 700гр получается общий вес = 2100гр. на 100гр тяжелее айс спайкеров, зато я с уверенностью скажу, что дорогу мои держат круче..
http://www.hellride.ru/products/7810 вот такие покрышки у меня были. здесь вес заявлен - 700гр покрышка. При условии что шипы весили в итоге 700гр получается общий вес = 2100гр. на 100гр тяжелее айс спайкеров, зато я с уверенностью скажу, что дорогу мои держат круче..
#427045
23.10.2010 - 22:10
Predstud [426963]: Старк пушер и этот унылый сикс 3 - одно лицо, которое только и делает что занимается троллингом.
Сорри за офф топ.
Сорри за офф топ.
#427052
23.10.2010 - 22:22
Aircore [427045]: Сначала взвешайте свои 700 саморезов, потом прокатитесь на фирменной шиповке. Только потом поймешь Разницу!
#427054
23.10.2010 - 22:26
Так, я взвешиваю 700 своих шипов, потом прокатываюсь на фирменной шиповке. Это ясно. :) А разницу я какую должен увидеть между весом своих шипов и тем, как буду катиться на фирменной шиповке? :)
#427058
23.10.2010 - 22:32
Aircore [427058]: Просто поймешь, почему на фирменной шиповке так легко разгоняться, офигеешь от наката, особенно по чистому льду, как на Байкале.
#427065
23.10.2010 - 22:42
Я же сказал, что мне, мое здоровье позволяло разгоняться нормально. Накат опять же лично для меня особого значения зимой не имеет, однако я уверен что конкретно покрышки мои на накат влияли несильно. Все о чем я говорю здесь, так это о том, что обходятся покрышки самопальные дешевле, и по кинематическим свойствам (за исключением наката) превосходят заводские шипованные.
А ваще о вкусах не спорят.
А ваще о вкусах не спорят.
#427078
23.10.2010 - 22:56
Aircore [427058]: А вообще, если самошиповка это круто, то почему никто не шипует сам автомобильную резину?! Или шипует, но мы не знаем? 0_о. Вы же лучше знаете что как катит и сколько весит? чем производитель, да и нафиг нам этот нокиан, швальба или континенталь. Жаль что нету смайлика ROLF
#427079
23.10.2010 - 22:57
Lancer [427079]: потому что в случае с автопокрышками это слишком трудоемкий процесс, не находите? И в этом случае действительно проще купить. А ваще я знаю людей которые сами шиповали автопокрышки.
Лучше знаю? Я об этом не говорил, лишь рассказал по своим ощущениям. Рассчеты с весом я не с потолка взял. Так что ROLF был бы не уместен.
Лучше знаю? Я об этом не говорил, лишь рассказал по своим ощущениям. Рассчеты с весом я не с потолка взял. Так что ROLF был бы не уместен.
#427084
23.10.2010 - 23:04
Lancer [427087]: Самое обидное, что спорят насчет покрышек насмерь, а зимой потом покататься не с кем - с появлением в декабре первых морозов вопрос выбора покрышек решается сам собой =( ... правда в марте иногда бывает обострение, осложненное сдуванием снега со льда Култукского залива на Байкале =)
#427097
23.10.2010 - 23:19
Aircore [427098]: К сожалению, я сейчас вынужден отаваться в одиночестве на своей стороне по очевидной причине - всю прошлую зиму я пркатался на абсолютно нешипованных покрышках, правда шириной 4 дюйма, и за всю зиму не столкнулся с ситуацией, которая заставила бы меня задуматься над шипованием таких покрышек. Вообще, я никогда не катался на самошипованной резине и поэтому не могу сказать про нее ничего определенного. Я просто катаюсь для тренировки и развлечения и редко езжу на велосипеде специально по делам, поэтому у меня всегда есть выбор маршрута под покрышки, которые мне нравятся, и нет необходимости выбирать покрышки под маршрут, которого мне не избежать.
#427103
23.10.2010 - 23:40
Парни, не надо ссорится...что лучше курица или яйцо не будем копья ломать...главное, чтобы было с кем зимой покататься))) а кто на чем и на какой резине - дело ваааще сто двадцать второе)))
#427125
24.10.2010 - 01:02
STAR-I-KAN [427125]: +1 Я уже пять сезонов откатал зимой и еще ни разу мне не попадалось такого маршрута, где можно было однозначно сказать, что именно кака-то определенная резина давала приемущество. А по поводу самошиповки могу только сказать, что шипование эндуриков - вполне штатная ситуация, и велосипедные покрышки тоже можно превратить в шипованные вполне фабричным образом. Вот что пишет Тимофей Григорченко бывший директор фирмы Альпиндустрия-Байкал, а теперь деректор GIRVAS http://www.girvas.ru/ , который привез в Иркутск самые первые горные велосипеды, сам на них с удовольствием много катался и, кстати, был самым первым велобайкером, который проехал по льду Байкала из Листвянки в Слюдянку в 1997 году:
timgr [287100]:
"...Есть компания Турванаста http://www.turvanasta.fi/ru/index.html (Финл.) Напишите им письмо (по-русски) с просьбой продать вам коробку велошипов и банку шведского клея для них, берете Кенду или ей подобную недубовую шину, сверлите под шип высокооборотистым сверлом с ограничителем (глубину и диаметр подскажут на Турванасте), садите шипы на клей и мчите вдаль. Я мотошины второй год шипую всем желающим. А там бюджет на ошипованный Треллеборг 30-35 тыр. за пару. "
Приятного зимнего катания!
timgr [287100]:
"...Есть компания Турванаста http://www.turvanasta.fi/ru/index.html (Финл.) Напишите им письмо (по-русски) с просьбой продать вам коробку велошипов и банку шведского клея для них, берете Кенду или ей подобную недубовую шину, сверлите под шип высокооборотистым сверлом с ограничителем (глубину и диаметр подскажут на Турванасте), садите шипы на клей и мчите вдаль. Я мотошины второй год шипую всем желающим. А там бюджет на ошипованный Треллеборг 30-35 тыр. за пару. "
Приятного зимнего катания!
#427146
24.10.2010 - 09:59