Велосипед и музыка
Я сам слушаю музыку когда катаюсь и замечаю это за другими, и вот мне стало интересно какую музыку слушают другие велосипедисты?!
#390359
02.08.2010 - 03:03
Мельница, каста, многоточие, чайф, soundgarden, радио = ) . . . это пока самое основное, что есть на моём магнитофоне.
#390360
02.08.2010 - 03:13
Очень сильно уверен в том, что музыка на велосипеде сильно снижает безапастность...
#390361
02.08.2010 - 03:25
Spiriter88 [390361]: Соглашусь с безопасностью. Но только при езде по дорогам общего пользования (город, трасса). При загородных поездках, где одна машина в 15 минут либо их нет совсем, при езде по тротуару - почему бы и нет? Motorhead, Manowar, Sabaton, Evil's Toy, No Vacancy в таких случая, думаю, не вредят моей безопасности, а наоборот - дополняют процесс единения с байком
#390380
02.08.2010 - 08:54
Alex90 [390359]: сборник энергичной музыки от инструментала до "тяжелого металла" и рока.
Spiriter88 [390361]: Совсем даже наоборот, пока я слушал всю ту хрень что мне орут, чаще приходилось останавливаться и разбираться "что Вы имели в виду?"
Spiriter88 [390361]: Совсем даже наоборот, пока я слушал всю ту хрень что мне орут, чаще приходилось останавливаться и разбираться "что Вы имели в виду?"
#390382
02.08.2010 - 09:03
Радио слушаю, Высоцкого, Стинга, многое другое. Но в основном радио (Хит).
Spiriter88 [390361]: SETHARD [390364]: - я использую только один наушник в "дальнем" от дороги ухе. И негромко. Считаю, так допустимо. А вот закрытого типа наушники - не понимаю, ведь не позволяют контролировать обстановку.
Spiriter88 [390361]: SETHARD [390364]: - я использую только один наушник в "дальнем" от дороги ухе. И негромко. Считаю, так допустимо. А вот закрытого типа наушники - не понимаю, ведь не позволяют контролировать обстановку.
#390391
02.08.2010 - 09:26
Как-то ехал домой с работы под Shape of Dispair - дорога заняла вместо привычных 25 минут почти полтора часа о_О
Опытным путем выяснилось, что лучше всего крутить под электронную музыку жанров Синти-поп и EBM с ненавязчивым приглушонным вокалом. Остальное отвлекает и сбивает с ритма.
Но все же предпочитаю не затыкать ничем уши в дороге.
Опытным путем выяснилось, что лучше всего крутить под электронную музыку жанров Синти-поп и EBM с ненавязчивым приглушонным вокалом. Остальное отвлекает и сбивает с ритма.
Но все же предпочитаю не затыкать ничем уши в дороге.
#390402
02.08.2010 - 09:42
Dreamstalker [390400]:Зато повышает стрессоустойчивость.
Напомнило анекдот: "Я хочу умереть тихо и мирно во сне так же, как мой дедушка. А не крича от ужаса, как его пассажиры."
Напомнило анекдот: "Я хочу умереть тихо и мирно во сне так же, как мой дедушка. А не крича от ужаса, как его пассажиры."
#390404
02.08.2010 - 09:45
У меня плеер встроен в очки, музыку делаю не сильно громко, а чтоб слышать проезжающие сзади машины. если еду по бездорожью то можно и погромче сделать=)
Слушаю Биопсихоз, Pain, Apocalyptica, Stigmata, Lumen.
Слушаю Биопсихоз, Pain, Apocalyptica, Stigmata, Lumen.
#390405
02.08.2010 - 09:47
А я постоянно езжу в наушниках и ставлю выше среднего громкость чтоб басы чувствовать :) Езжу только под Trance! При необходимости снимаю один наушник. Уже привык так ездить. Без происшествий.
#390413
02.08.2010 - 09:59
Тоже езжу в наушниках.громкость средняя. Слушаю в основном более энергичную музыку.под нее даже педали крутишь быстрее. При этом контролирую ситуацию вокруг себя и мне нисколько не мешает.
#390415
02.08.2010 - 10:06
Alex90 [390359]: отрицательно отношусь как и ко всем кто под кайфом за рулем. Вы в наушниках как обдолбаные наркоманы. Сам на себе эксперементировал жизнь дороже на дороге.
#390426
02.08.2010 - 10:35
Six3 [390426]: постоянно с музыкой и ниразу никаких казусов не бывало...
PS если катаешь хорошо - то и музыка тебе не помешает. ИМХО
PS если катаешь хорошо - то и музыка тебе не помешает. ИМХО
#390446
02.08.2010 - 11:08
vpv [390422]: Базара нет братуха ))) \m/ ежели серьезно, то ИМХО при езде по дорогам общего пользования жизненно необходимо получать информацию о дорожной обстановке еще и ушами, посему на дороге не слушаю никогда. Зеркала заднего вида у меня к сожалению тоже нет.
Что интересно. Отметил как-то за собой, что стиль езды меняется в зивисимости от стиля исполняемой музыки. Этно-электроника , к примеру, способствует расслабленной езде на природе, по вечернему городу, матрасить по набережной. Хард-рок и металл провоцирую резвую агрессивную езду, желательно по жесткой пересеченке (Шелеховский водовод, к примеру), электронная ритмичная музыка замечательно подходит для дальних вояжей по трассе. А у вас интересно с этим как?
Что интересно. Отметил как-то за собой, что стиль езды меняется в зивисимости от стиля исполняемой музыки. Этно-электроника , к примеру, способствует расслабленной езде на природе, по вечернему городу, матрасить по набережной. Хард-рок и металл провоцирую резвую агрессивную езду, желательно по жесткой пересеченке (Шелеховский водовод, к примеру), электронная ритмичная музыка замечательно подходит для дальних вояжей по трассе. А у вас интересно с этим как?
#390471
02.08.2010 - 11:59
Razdolbiker [390471]:
это же известный факт! )) Если ты едешь на велосипеде, а тебя обгоняют старушки-пешеходы, значит, ты слушаешь doom. )
это же известный факт! )) Если ты едешь на велосипеде, а тебя обгоняют старушки-пешеходы, значит, ты слушаешь doom. )
#390494
02.08.2010 - 12:39
Под рок катал вчера немного до Мот, как то дискомфортно было, пока на Trance не переключил. Даже забыл об усталости.
Вообще адаптируешься и в наушниках контролировать ситуацию.
Правда иногда бывает засматриваешься на девушек и забываешь о дороге, а это чревато... =)))
Вообще адаптируешься и в наушниках контролировать ситуацию.
Правда иногда бывает засматриваешься на девушек и забываешь о дороге, а это чревато... =)))
#390496
02.08.2010 - 12:39
Alex90 [390359]: альбом`Tour de France` Kraftwerk - самая велосипедная музыка :) и о велосипедах :)
#390497
02.08.2010 - 12:39
DrDiz [390446]: Когда ты несешься по горной дорожке, обруливая камни и ямы, подпрыгивая на выступах и т.д. и т.п. при этом ставя для себя цель получить море драйва, тебе в кровь впрыскивается столько адреналина и ферментов удовольствия... И что я "торчок"? Не путайте кому для чего нужен велосипед. Кому-то нужно ехать спокойно, а кому-то драйва и каждый получает в этом свое удовольствие.
При спокойной езде, всеже лучше воздержаться от прослушивания музыки именно в оживленных местах. В спокойных местах, где нет движения, можно кататься и с музыкой. Но лично я перед этим изучаю мне неизвестные маршруты, а потом только катаюсь.
При агрессивной драйвовой езде, обязательно нужно знать трассу, и чтобы эта трасса была не оживленная, а лучше чтобы она была вообще безлюдной или оборудованной для такого стиля катания, а может даже параллельна оживленным. (в случае если ты упал, повредил чего, можно было обратиться за помощью). Также это могут быть тропы в лесу (желательно, не используемые людьми), дороги, горки, корни камни, но тогда должны быть напарники.
Музыка - что бы мы без нее не делали? Это наша душа, это наше настроение. Иногда музыка бывает мощным стимулятором, а иногда успокаивает. Кто-то чрез музыку сливается с природой. Главное чтобы твое настроение и окружение совпало в такт музыкой и ты добился результата от поездки. Тяжело описать это состояние, когда тебя музыка подстегивает, позволяет тебе сосредоточиться собраться мыслями на нужном деле, а может даже освободить твои мысли от повседневных проблем и получать удовольствие от катания. Кому как, а для меня музыка играет особое значение и я ее попусту не слушаю. Даже на велосипеде. Только когда это на самом деле нужно, только в минуты подъема настроения. И делаю это настолько редко, чтобы любимый бит не надоел и был всегда в радость.
Но среди всего этого есть и другая не менее приятная музыка. Каково в понедельник вечером, нанюхавшись гари, наслушавшись гула города уехать в Сумречную долину или Лунную поляну и наслаждаться ТИШИНОЙ. А позже когда уши привыкнут, слушать саму природу. Чем не музыка?
В любом случае должны быть простые правила:
1. На дорогах общего пользования с плотным потоком автомобилей необходимо воздержаться от прослушивания любимой музыки.
2. Если все же вы слушаете музыку, то необходимо предпринять все усилия, чтобы музыка не мешала общему движению, не провоцировала аварийных ситуаций, не угрожала безобасности другим участникам движения. А также необходимо выбрать наиболее безопасный маршрут движения, с учетом загруженности улиц и дорог общего пользования. Уровень громкости должен быть настроен таким образом, чтобы слышать движение машины, голоса людей, и другие звуковые сигналы, которые могут предотвратить ДТП.
3. В лесу наслаждаться музыкой природы, для которой не требуется никаких электронных устройств.
Ну что-то типа так :) Тип моего ИМХО :)
При спокойной езде, всеже лучше воздержаться от прослушивания музыки именно в оживленных местах. В спокойных местах, где нет движения, можно кататься и с музыкой. Но лично я перед этим изучаю мне неизвестные маршруты, а потом только катаюсь.
При агрессивной драйвовой езде, обязательно нужно знать трассу, и чтобы эта трасса была не оживленная, а лучше чтобы она была вообще безлюдной или оборудованной для такого стиля катания, а может даже параллельна оживленным. (в случае если ты упал, повредил чего, можно было обратиться за помощью). Также это могут быть тропы в лесу (желательно, не используемые людьми), дороги, горки, корни камни, но тогда должны быть напарники.
Музыка - что бы мы без нее не делали? Это наша душа, это наше настроение. Иногда музыка бывает мощным стимулятором, а иногда успокаивает. Кто-то чрез музыку сливается с природой. Главное чтобы твое настроение и окружение совпало в такт музыкой и ты добился результата от поездки. Тяжело описать это состояние, когда тебя музыка подстегивает, позволяет тебе сосредоточиться собраться мыслями на нужном деле, а может даже освободить твои мысли от повседневных проблем и получать удовольствие от катания. Кому как, а для меня музыка играет особое значение и я ее попусту не слушаю. Даже на велосипеде. Только когда это на самом деле нужно, только в минуты подъема настроения. И делаю это настолько редко, чтобы любимый бит не надоел и был всегда в радость.
Но среди всего этого есть и другая не менее приятная музыка. Каково в понедельник вечером, нанюхавшись гари, наслушавшись гула города уехать в Сумречную долину или Лунную поляну и наслаждаться ТИШИНОЙ. А позже когда уши привыкнут, слушать саму природу. Чем не музыка?
В любом случае должны быть простые правила:
1. На дорогах общего пользования с плотным потоком автомобилей необходимо воздержаться от прослушивания любимой музыки.
2. Если все же вы слушаете музыку, то необходимо предпринять все усилия, чтобы музыка не мешала общему движению, не провоцировала аварийных ситуаций, не угрожала безобасности другим участникам движения. А также необходимо выбрать наиболее безопасный маршрут движения, с учетом загруженности улиц и дорог общего пользования. Уровень громкости должен быть настроен таким образом, чтобы слышать движение машины, голоса людей, и другие звуковые сигналы, которые могут предотвратить ДТП.
3. В лесу наслаждаться музыкой природы, для которой не требуется никаких электронных устройств.
Ну что-то типа так :) Тип моего ИМХО :)
#390500
02.08.2010 - 12:45
broken_mouse [390500]: обращение не по адресу... адресуй сюды - Six3 [390426]:
#390502
02.08.2010 - 12:51
В лесу вы можете делать что хотите но в городе когда на дорогах не только вы а пешеходы и авто я бы не советовал
#390526
02.08.2010 - 13:27
broken_mouse [390500]: По пункту 1. Каким образом
2. Каким образом музыка провоцирует аварийные ситуации?
Про уровень громкости забавно...
3. Согласен однако.
Six3 [390526]: Что не советовали бы? Может и в авто музыку запретить, водители будут более чуткими...?
2. Каким образом музыка провоцирует аварийные ситуации?
Про уровень громкости забавно...
3. Согласен однако.
Six3 [390526]: Что не советовали бы? Может и в авто музыку запретить, водители будут более чуткими...?
#390538
02.08.2010 - 13:48
Dreamstalker [390538]: Каким образом музыка провоцирует аварийные ситуации? Простой пример: На майские праздники ездили до Аршана. Все вышли на Повороте, доехали до трассы и начался затяжной и приятный спуск. Картина маслом - едет велосипедист посередине дороги на сложном дорожном участке, со множеством крутых поворотов. На голове одеты наушники. А позади такого велосипедиста едет фура и во всю своими мощнейшими сигналами как железнодорожный состав гудит и просит этого велосипедиста свернуть к обочине. А если эта фура перевернется от резкого маневра, или тормоза на спуске откажут. Или когда авария случится, вы будете отмазываться - "А я типа не слышал". Я уж образно сказал, что музыка провоцирует. Тоже самое и с уровнем громкости. Если человек не слышал сигнала довольно таки мощной большой машины, значит можно сделать вывод о громкости звучания.
Может и в авто музыку запретить, водители будут более чуткими...?
Я тоже параллель проводил в свое время. Хотя по мне лучше и в машине ехать чтобы негромко играла музыка. А на всю катушку врубить, когда стоишь кого-то ждешь или на природе на бережку. В конце концов вертите головой почаще, коли не слышите. По НТВ как-то показывали в Москве водители скорой помощи бросали пакеты с молоком на лобовые стекла машин, которые не слышали сигналов сирен и вели себя по отношению к карете скорой помощи "по нахальному".
Может и в авто музыку запретить, водители будут более чуткими...?
Я тоже параллель проводил в свое время. Хотя по мне лучше и в машине ехать чтобы негромко играла музыка. А на всю катушку врубить, когда стоишь кого-то ждешь или на природе на бережку. В конце концов вертите головой почаще, коли не слышите. По НТВ как-то показывали в Москве водители скорой помощи бросали пакеты с молоком на лобовые стекла машин, которые не слышали сигналов сирен и вели себя по отношению к карете скорой помощи "по нахальному".
#390586
02.08.2010 - 15:47
да с музыкой можно ездить, главное смотреть в два глаза и думать головой и соблюдать правило 3Д(дай дорогу дураку) я обычно слушаю rammstein, morgenstern , macbech, ну из техно что нибудь)))
#390655
02.08.2010 - 17:29
Буквально два часа назад ехал один такой по Ангарску в наушниках, выскочил прямо перед носом машины не оглядываясь на дорогу, и неспеша так поехал по середине дороги, на сигнал клаксона ноль внимания (хотя стоят 2 волговских ракушки - их трудно назвать тихими) - так что в городе, да и вообще на дорогах, считаю музыку на велосипеде неприемлимой...
#390732
02.08.2010 - 20:15
Six3 [390526]: Милый, иди, покури где-нить. Коли ездить тебе музыка мешает, то ты и о яйкАХ мозгами пораскинь - к месту ли они тебе, когда ты на веле или все же мешаются? Отвечай за себя в любом случае.
broken_mouse [390586]: Какая разница в чем и на чем дурак на дороге? Неудачный пример. Велосипедиста, едущего посреди дороги на трассе - в клинику, конечно же после терапии и внушения что так делать нельзя.
broken_mouse [390586]: Какая разница в чем и на чем дурак на дороге? Неудачный пример. Велосипедиста, едущего посреди дороги на трассе - в клинику, конечно же после терапии и внушения что так делать нельзя.
#390735
02.08.2010 - 20:19
Слушаю разную музыку. В основном что-нить тяжёлое. Metllica, Slipknot...
Но не думаю, что музыка, даже если ничего кроме неё не слышишь, будет мешать мне.
Я ж не слепой. Постоянно смотрю по сторонам. Главное держать объект(машину, человека, столб...) в поле видимости и всё будет ок :)
Но не думаю, что музыка, даже если ничего кроме неё не слышишь, будет мешать мне.
Я ж не слепой. Постоянно смотрю по сторонам. Главное держать объект(машину, человека, столб...) в поле видимости и всё будет ок :)
#390851
03.08.2010 - 00:30
Постоянно катаю с музыкой, абсолютно не мешает, даже за дорогой лучше слежу. В основном рандом воспроизводит Агату Кристи, Lumen, Disturbed, SlipKnot.
#390857
03.08.2010 - 00:38
Как почитаешь - так все ездят с зеркалами заднего вида, и главное, все уверены, что их видят на дороге. Сравнение велосипедиста с автомобилем - абсолютно тупое. Ни скорости движения, ни обзор, ни заметность на дороге не сравнимы.
#390870
03.08.2010 - 01:15
Самое главное, это безопастность, чувак один на токарном работал в свитере, так его и намотало, вместо головы - только полголовы остальное каша на раме станка с глазом, глаз целый, но вот моргать ему было уже нечем ....
Многоие скажут причем тут это ? http://talks.guns.ru/forummessage/15/315370.html так вот, при наезде машины от гововы может остаться тоже самое. Техника безопастности это главное, может повезти 1000 раз, но потом уже спустя 5 лет поедешь так же по привычке и все, вдова и дети сироты ...Не стоит путать машину с великом, там в городе сложно убиться на совсем, если только сам совсем дурак или в тебя дурак влетит, а так при скорости 60 км в час сложно ... Между прочим и сейчас я слушаю музыку в наушниках, но я сижу дома на стуле :) Можно сто раз подравнивать розетку в стене по напряжением, просто крепление, плевое дело, но на 101 раз рука соскользнет на оголенную часть отвертки и отвертка соскользнет на провод тоже. Вот есть интересное тут http://www.uzo.ru/real_story , смешно ударит совсем чуть чуть от 12Вольт !!! а потом сердце втанет просто через 2 часа ....
Так вот, без заднего зеркала на велике на слух я определяю почти все что меня обгоняет в городе, езду с музыкой я просто не представляю.
1. Можно посмотреть, что нет машины, но через 3-5 секунды рев сзади означает что псевдогонщики, а в реальной жизни потенциальные самоубийцы и убийцы идут на обгон на марковнике копленном папой, мозгов ноль грамм, в такой ситуации объезд чего либо на дороге крайне запрещен, лучше лететь через руль заехав в открытый колодец.
2. Мало ли чего подрежет чуточку, тебя воздушным потоком раз и начнет притягивать к нему под колеса -> руль в обочину машинально, столб, без шлема на скорости больше 20 вероятна смерть процентов 50-90%
3. Смерть мотоциклиста на скороти больше 30 км в час при встрече с стеной, столбом, машиной почти 100 % , это факт, даже в шлеме, просто о раз и все...В мото журналах такое пишут для подростков на мокиках.
4. Есть товарищи слишком уверенные в своих силах, типа Dizel, при всем моем уважении, сами могут ездить как хотят, в них не сомваюсь, но писать посты призывающе к нарушению ТБ в крайне опасных условиях для остальных, оскорбляющие людей призывающих к ТБ, что еще больше ведет к мотивации подростков ездить в наушниках недопустимо !!! Такие посты надо удалять и банить пользовтелей, которые такое пишут, это может стоит кому нибудь жизни ....
5. Пример с горой мозгов в начале моего поста, это не просто так. Там нарушение ТБ очевидное, свитер в отличии от положеной хб робы не рвется и отлично наматываясь на барабан неизбежно притягивает голову к дробилке, порвать его невозможно и остановить станок уже нет времени. Была бы даже джинсовая толстая куртка, она бы порвалась когда токарь уперся в станок руками, у него были эти доли секунды сообразить, а так уже это были секунды беспощности... Так вот человек в свитере мог проработать целую зиму, НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАРУШАЯ ТБ, холодно в цехе, директор урод, приходиться идти на нарушение ТБ, но вот раз и все семью некому кормить, а он просто потянулся церез стол задумавшись, все мы люди, но свитер его подвел....
Так вот услышать ревущий мотор издалека и не объехать колодец намного лучше, чем не услышать его и быть задетым зеркалом при объезде колодца -> размазать говову по столбу, разница во времени обнаружения машины в ситуациях небольшая всего 2-3 секунды, но раз и все ...
Да вот еще что, все скажут параноик, но это жизнь она одна, конечно не стоит как премудрый пискарь жить без жизни, но и рисковать как дурак нет смысла никакого ....
Да про розетки еще скажу, что даже если совсем чуть чуть ударило от 220 или даже от 36-24-12, есть необходимость лечь в больницу на 2 дня, согласно правилам, многих било от 220, потом сердце колитит иногда как барабан, так вот в течении 2 суток есть НЕ НУЛЕВАЯ вероятность сбоя нервной системы и остановки сердца ...Это всего лишь ТБ, но оно пишется жизнями и кровью, всегда...
Знаки на дороге тоже ставяться в большинстве случаев на крови и жизнях. Три года после получения прав, никогда ни накакой дороге, ни прикаких обстоятельствах нельзя езтить больше всего лишь 70 км час, НИКОГДА !!! Кто соблюдает ? Никто ? Вот и средняя продолжительность жизни у нас ниже некуда, а это все от таких вот дураков... А будешь ехать после знака 40 км/час действительно 40 как положено, все посигналят почти, общество осуждает как бы , но сбей потом на 50 его жену или ребенка, порвет в клочья ....Вот такие они дураки на дороге, а вы наушники, как дети малые прям... Дорога место повышенной опастности, ее переходить то страшно по пешеходному, даже не притормозят, а вы наушники.
Вообще на дороге при наличии зеркала даже всего 2 органа чувств может помоч увидеть опастность сзади, глаза и уши, за всё время из знакомых я только у лорда видел зеркало, он сказал что :" шея не болит, страшно, обгоняют тютилька в тютильку .." , так вот без зеркала, объезжая препятствие в наушниках, ты поймешь, что тебя обгоняли вероятнее всего в больнице уже ... если повезет ...
Многоие скажут причем тут это ? http://talks.guns.ru/forummessage/15/315370.html так вот, при наезде машины от гововы может остаться тоже самое. Техника безопастности это главное, может повезти 1000 раз, но потом уже спустя 5 лет поедешь так же по привычке и все, вдова и дети сироты ...Не стоит путать машину с великом, там в городе сложно убиться на совсем, если только сам совсем дурак или в тебя дурак влетит, а так при скорости 60 км в час сложно ... Между прочим и сейчас я слушаю музыку в наушниках, но я сижу дома на стуле :) Можно сто раз подравнивать розетку в стене по напряжением, просто крепление, плевое дело, но на 101 раз рука соскользнет на оголенную часть отвертки и отвертка соскользнет на провод тоже. Вот есть интересное тут http://www.uzo.ru/real_story , смешно ударит совсем чуть чуть от 12Вольт !!! а потом сердце втанет просто через 2 часа ....
Так вот, без заднего зеркала на велике на слух я определяю почти все что меня обгоняет в городе, езду с музыкой я просто не представляю.
1. Можно посмотреть, что нет машины, но через 3-5 секунды рев сзади означает что псевдогонщики, а в реальной жизни потенциальные самоубийцы и убийцы идут на обгон на марковнике копленном папой, мозгов ноль грамм, в такой ситуации объезд чего либо на дороге крайне запрещен, лучше лететь через руль заехав в открытый колодец.
2. Мало ли чего подрежет чуточку, тебя воздушным потоком раз и начнет притягивать к нему под колеса -> руль в обочину машинально, столб, без шлема на скорости больше 20 вероятна смерть процентов 50-90%
3. Смерть мотоциклиста на скороти больше 30 км в час при встрече с стеной, столбом, машиной почти 100 % , это факт, даже в шлеме, просто о раз и все...В мото журналах такое пишут для подростков на мокиках.
4. Есть товарищи слишком уверенные в своих силах, типа Dizel, при всем моем уважении, сами могут ездить как хотят, в них не сомваюсь, но писать посты призывающе к нарушению ТБ в крайне опасных условиях для остальных, оскорбляющие людей призывающих к ТБ, что еще больше ведет к мотивации подростков ездить в наушниках недопустимо !!! Такие посты надо удалять и банить пользовтелей, которые такое пишут, это может стоит кому нибудь жизни ....
5. Пример с горой мозгов в начале моего поста, это не просто так. Там нарушение ТБ очевидное, свитер в отличии от положеной хб робы не рвется и отлично наматываясь на барабан неизбежно притягивает голову к дробилке, порвать его невозможно и остановить станок уже нет времени. Была бы даже джинсовая толстая куртка, она бы порвалась когда токарь уперся в станок руками, у него были эти доли секунды сообразить, а так уже это были секунды беспощности... Так вот человек в свитере мог проработать целую зиму, НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАРУШАЯ ТБ, холодно в цехе, директор урод, приходиться идти на нарушение ТБ, но вот раз и все семью некому кормить, а он просто потянулся церез стол задумавшись, все мы люди, но свитер его подвел....
Так вот услышать ревущий мотор издалека и не объехать колодец намного лучше, чем не услышать его и быть задетым зеркалом при объезде колодца -> размазать говову по столбу, разница во времени обнаружения машины в ситуациях небольшая всего 2-3 секунды, но раз и все ...
Да вот еще что, все скажут параноик, но это жизнь она одна, конечно не стоит как премудрый пискарь жить без жизни, но и рисковать как дурак нет смысла никакого ....
Да про розетки еще скажу, что даже если совсем чуть чуть ударило от 220 или даже от 36-24-12, есть необходимость лечь в больницу на 2 дня, согласно правилам, многих било от 220, потом сердце колитит иногда как барабан, так вот в течении 2 суток есть НЕ НУЛЕВАЯ вероятность сбоя нервной системы и остановки сердца ...Это всего лишь ТБ, но оно пишется жизнями и кровью, всегда...
Знаки на дороге тоже ставяться в большинстве случаев на крови и жизнях. Три года после получения прав, никогда ни накакой дороге, ни прикаких обстоятельствах нельзя езтить больше всего лишь 70 км час, НИКОГДА !!! Кто соблюдает ? Никто ? Вот и средняя продолжительность жизни у нас ниже некуда, а это все от таких вот дураков... А будешь ехать после знака 40 км/час действительно 40 как положено, все посигналят почти, общество осуждает как бы , но сбей потом на 50 его жену или ребенка, порвет в клочья ....Вот такие они дураки на дороге, а вы наушники, как дети малые прям... Дорога место повышенной опастности, ее переходить то страшно по пешеходному, даже не притормозят, а вы наушники.
Вообще на дороге при наличии зеркала даже всего 2 органа чувств может помоч увидеть опастность сзади, глаза и уши, за всё время из знакомых я только у лорда видел зеркало, он сказал что :" шея не болит, страшно, обгоняют тютилька в тютильку .." , так вот без зеркала, объезжая препятствие в наушниках, ты поймешь, что тебя обгоняли вероятнее всего в больнице уже ... если повезет ...
#390875
03.08.2010 - 02:31
Spiriter88 [390875]: Сумбурно у тебя все как-то. Вот только ты не уловил: я не призываю нарушать ТБ, я говорю, что каждый за себя и свои действия отвечает. Говорю о том, что в городском шуме и так мало что слышно на дороге и приходится ориентироваться порой только визуально, причем маневры совершать только убедившись что тебя заметили. Так для чего слух? Я и так еду, максимально прижавшись к обочине, маневр совершаю повернув голову в сторону потенциальной угрозы, предварительно убедившись в том, что есть некая безопасная зона для наката вперед. Нарушишь это правило и отсутствие наушников тебя не спасет, ибо некоторые авто едут настолько тихо и быстро, что понадеявшись на слух один хрен под колесами окажешься. Моё основное чувство, помогающее избежать аварии - зрение и уж поверь: башкой я кручу (и рекомендую) почти как сова, никогда не поворачиваю отвернувшись от направления потенциальной угрозы. Указанное тобой время безопасности в 3-5 сек наверно взято не обдумано, потому как за это время и поспать при случае можно, реальное время - миллисекунды, не видел дорогу более этого - посмотри вторично. Ну так ответь теперь как тебе слух то ездить помогает? Слышишь типа приближающуюся машину? Чушь! Ты её увидеть должен! Ну а коли прямо едешь, то прижмись к бордюру и не дергайся, едь себе спокойно. При неадеквате тебе один хрен размазанным лежать, неважно слышал ли, не слышал. Так вот, исключая, как я считаю, ложное чувство ориентирования на дороге - слух, включая дополнительный параметр стабилизации нервной системы - музыку велосипедист только выигрывает. Меня, во всяком случае, именно эта схема дважды спасала от ДТП, когда я, спокойный как танк (музыка располагала) пролетел перед передним бампером Субару, выезжающего со второстепенной, ударь в тот момент я по тормозам - валялся бы на дороге (это признал водитель авто). Предупреждая нападки типа "ты его раньше заметить должен был", отвечу: заметил, скорость сбавил, но водила подкатился к перекрестку, притормозил, увидел, что кроме велосипедиста никого нет и поехал. Это выяснилось позже, когда я его догнал, остановил и заставил открыть правила и почитать их.
#390899
03.08.2010 - 09:24
broken_mouse [390586]: Простой пример: На майские праздники ездили до Аршана. Все вышли на Повороте, доехали до трассы и начался затяжной и приятный спуск. Картина маслом - едет велосипедист посередине дороги на сложном дорожном участке - Это совсем не простой пример. А пример нарушения правил дорожного движения велосипедистом. Напомнить правила?
Иван правильно написал. Глаза, контроль дороги и соблюдение ПДД. Слух в городском шуме совершенно не помогает, а порой даже мешает.
Иван правильно написал. Глаза, контроль дороги и соблюдение ПДД. Слух в городском шуме совершенно не помогает, а порой даже мешает.
#390996
03.08.2010 - 11:09
А мне музыка на дороге мешает. Просто я не хочу отключать слух как еще один орган восприятия окружающей действительности, не хочу лишать себя возможности не только видить, но и слышать. В качестве примера: 1 августа трое велосипедистов штурмовали Еловую горку (ПДД соблюдали, конечно). нас обгонял автопоезд - довольно длинная штука. На встречке было довольно плотно. Дальнобой, посигналив, попросил нас съехать на обочину. Мы его услышали и поняли. Колеса прицепа при повороте съехали с асфальта на обочину - если бы мы не дали дорогу, стали бы дорогой сами. Я не говорю, что ситуация невероятно опасная, думаю водила смог бы нас не задеть, но нас не напрягло проехать 30 м по обочине, проявив уважение к другим участникам ДД.
#391023
03.08.2010 - 11:27
Люди музыку не преплетайте к ПДД, какая разница в наушниках он или нет, если человек "олень" он так и будет ехать о среди дороги! Соблюдение ПДД на дороге - это вопрос здравого смысла, и никакая музыка этому не помешает!
#391088
03.08.2010 - 12:05
Кто что бы не говорил, но использовать на дороге лишь зрение без слуха - это потерять половину безопастности, смотреть в двух направления сразу- вперед и назад- невозможно впринципе ...
Не знаю, кто не понимает, тот видимо не поймет уже ....
Dizel [390899]: вот, Иван, не надо врать, вот тут Dizel [390735]: Six3 [390526]: Милый, иди, покури где-нить. Коли ездить тебе музыка мешает, то ты и о яйкАХ мозгами пораскинь - к месту ли они тебе, когда ты на веле или все же мешаются? Отвечай за себя в любом случае. прямое оскорбление человека призывающего к зравому смыслу .....
Cynic [390732]: вот вам и оно родимое. Ладно допустим едет велосипед по правилам,у самого края дороги, но может создаться ситуация когда машине на большой скорости будет некуда деться в аварийной ситуации кроме как на бордюр, а на пути велосипед, как ему сигналить если он не слышет ?!!!
Шум города им мешает на дороге, да нет это второй орган чувст который помогает ориентироваться, нельзя смотреть сразу вперед и назад без зеркала....
Не знаю, кто не понимает, тот видимо не поймет уже ....
Dizel [390899]: вот, Иван, не надо врать, вот тут Dizel [390735]: Six3 [390526]: Милый, иди, покури где-нить. Коли ездить тебе музыка мешает, то ты и о яйкАХ мозгами пораскинь - к месту ли они тебе, когда ты на веле или все же мешаются? Отвечай за себя в любом случае. прямое оскорбление человека призывающего к зравому смыслу .....
Cynic [390732]: вот вам и оно родимое. Ладно допустим едет велосипед по правилам,у самого края дороги, но может создаться ситуация когда машине на большой скорости будет некуда деться в аварийной ситуации кроме как на бордюр, а на пути велосипед, как ему сигналить если он не слышет ?!!!
Шум города им мешает на дороге, да нет это второй орган чувст который помогает ориентироваться, нельзя смотреть сразу вперед и назад без зеркала....
#391102
03.08.2010 - 12:17
Spiriter88 [391102]: Давай вспомним, что управление автомобилем глухим водителем вполне нормально осуществляется. Про "половину" ты уж явно загнул, я же продолжаю утверждать что вообще не теряешь в безопасности. Пример прямого оскорбления: "Ты-дурак", рекомендация "подумать" может претендовать лишь на намек, и то, с натяжкой. В аварийной ситуации, как то быстро приближающийся визг тормозов за спиной, лишь придаст твоему седлу, под воздействием ягодичных мышц, более анатомичную, твоему же седалищу, форму. С музыкой же хоть седло от попы не пострадает. В любом случае для тебя наличие или отсутствие музыки ровным счетом ничего не изменит, потому как велосипед - жутко инерционный снаряд, свалить в диком ужасе ты один фиг не успеешь. Или хуже того, испугавшись, можешь дернутся под объезжающую, было, тебя машину.
#391608
04.08.2010 - 02:13
В виду временного отсутсвия у меня картинок с размазанным велосипедистом на дороге в наушниках пока покидаю тему. Вразумить надеюсь кого то смог ...
#391614
04.08.2010 - 03:17
Блиииин... вы чего, люди? тема вроде о том, кто что слушает за рулем, а вы тут срете, пардон, кирпичами, можно или нет вообще в наушниках ездить. Флудеры и тролли (((
#391970
04.08.2010 - 17:37
Вот, мля, ясен же пень, что музыка в наушниках сильно снижает безопасность. В лесу да в чистом поле, конечно, пофиг... А вот в городе....
Вы вообще присмотритесь к людям с наушниками, к простым пешеходам. Их видно задолго до того как увидишь их наушники. Лица отрешенные, походка неуверенная, взгляд блуждающий... И это у пацанов 16-летних, у которых точно уж не должно быть проблем с координацией. Но вот колбасит их.
Органы чувств взаимосвязаны, и если один канал информации забит - все остальные каналы не работают нормально. И не забываем, что вестибулярный аппарат, ответственный за координацию и равновесие, находится в ухе.
А на дороге одна десятая секунды может стоить жизни.
Вы вообще присмотритесь к людям с наушниками, к простым пешеходам. Их видно задолго до того как увидишь их наушники. Лица отрешенные, походка неуверенная, взгляд блуждающий... И это у пацанов 16-летних, у которых точно уж не должно быть проблем с координацией. Но вот колбасит их.
Органы чувств взаимосвязаны, и если один канал информации забит - все остальные каналы не работают нормально. И не забываем, что вестибулярный аппарат, ответственный за координацию и равновесие, находится в ухе.
А на дороге одна десятая секунды может стоить жизни.
#391987
04.08.2010 - 18:13
Kollaider [391987]: Пень то прояснился после теоретических изысканий? Ты типа думаешь, что все должно работать именно так. Вот только в моей практике, как инженера, теория часто расходилась с практикой и давала весьма приближенный результат. Я в прошлом сезоне откатал около 4000 в этом сезоне около 2000 км преимущественно по городу и абсолютно всегда в вакуумных наушниках и с музыкой (гарнитура у меня такая). Они у меня вместе со шлемом висят, без них ни один оборот педали не делается. ДТП = 0 а ДТП без наушников = 3 (в позапрошлом сезоне). О чем еще говорить?
#392080
05.08.2010 - 00:00
Dizel [392080]: Дык как инженер ты должен понимать что твоя личная судьба - это еще не статистика и до статистики- как до луны. Статистика - это когда 100 человек в течение хотя бы месяца катают через день в наушниках и без.
А потом уж и подсчитывается количество аварий в разные дни.
А потом уж и подсчитывается количество аварий в разные дни.
#392087
05.08.2010 - 00:17