Почему ест резину?
Переобулся на зиму примерно месяц назад, недавно обнаружилось что подедает резину на переднем правом колесе с внутренней стороны. первая мысль развал заехал на диагностику, сказали в норме. Помогите может у кого была подобная ситуация. Заранее спасибо
#275751
29.10.2009 - 12:53
может голодная? покаормить бы
ps. на диагностику чего? может и развал а может и рычаг гнутый, или кузов веденный или резина кривая, все может быть
ps. на диагностику чего? может и развал а может и рычаг гнутый, или кузов веденный или резина кривая, все может быть
#275754
29.10.2009 - 12:55
Tosha [275764]: некачественная балансировка ведёт не только к биению, но и поеданию резины об асфалит, так как идёт вибрация по резине и она не равномерно прилегает к дорожному покрытию!
#275780
29.10.2009 - 14:24
Проверь, сайлентблоки - может уже какой уже и умер, и соответственно колесо болтает в стороны, на асфальте это не чувствуется,но при этом начинает жрать резину, а вот на гололеде машина при этом уже не послушна
#275790
29.10.2009 - 14:35
MAGik [275780]: балансировку делал в Шинтопе у них и резину брал(б\у), по виду резина была хорошая. при езде вибрации биения нет. а протектор подет хорошо.
#275793
29.10.2009 - 14:46
ditzek [275790]: недавно заезжал глушак подварить заодно попросил что бы глянули по подвеске сказали все в норме.
#275796
29.10.2009 - 14:52
может кто нить посаветывать кто у нас по подвеске в городе мастера хорошие.
#275797
29.10.2009 - 14:53
Krap83 [275793]: ну значит просто сказка какая-то =) первые две причины - это балансировка и развал\сход!
у меня не настроен развал - по этому кушается внешняя часть протектора.
возможно проблема и вправду в подвеске, но тут уже нужно смотреть начиная от рулевого рычага, до ступичного подшипника...
в любом случае - гдето идёт вибрация.
З.Ы. а что за машина и что за сервис, где смотрели развал?
у меня не настроен развал - по этому кушается внешняя часть протектора.
возможно проблема и вправду в подвеске, но тут уже нужно смотреть начиная от рулевого рычага, до ступичного подшипника...
в любом случае - гдето идёт вибрация.
З.Ы. а что за машина и что за сервис, где смотрели развал?
#275800
29.10.2009 - 14:58
Krap83 [275803]: заедь тогда в радищева, дом 194 - там ремонтирую подвеску себе, нареканий нет! есть только очерёдность у них блин.
34-88-30 позвони, спроси можно ли подвеску глянуть...
так же есть сервис на Сурикова 15, тоже неплохой, но за ними вечно следить нада, чтобы работу выполняли всрок (собсно по этому я и поменял сервис)
34-88-30 позвони, спроси можно ли подвеску глянуть...
так же есть сервис на Сурикова 15, тоже неплохой, но за ними вечно следить нада, чтобы работу выполняли всрок (собсно по этому я и поменял сервис)
#275805
29.10.2009 - 15:10
MAGik [275805]: Спасибо за совет! а что по поводу компюторной диагности можешь сказать? насколько она эффективна.
#275810
29.10.2009 - 15:23
Krap83 [275810]: да как сказать... комп.диагностика не скажет тебе, что у тя шаровая например на гране распрессовки, и не скажет, что болты растянулись на концевиках рулевой тяги, ну а в остальном она имитирует реальные дорожные покрытия с неровностями, и даёт на подвеску нагрузку как продольную, так и поперечную и в конечном итоге выдаёт результат. но при этом дядько, который обслуживает сей агрегат, должен знать матчасть обязательно, и при работе системы руками обязан проверять всевозможные соединения, будь оно шаровое или болтовое.
#275813
29.10.2009 - 15:33
Krap83 [275810]: компьютерная это вибростенд? так он больше показывает состояние аммортизаторов. А вообще (сейчас сам себе не верю что говорю это) можно заехать на мир автомасел и попросить их найти причину. Мне именно там и только там нашли причину странных щелчков переходящих в грохот. Трясли и вибростендом и монтировками втроем. Но ремонтироваться у них... я не стал. Не скажу за качество, цены конские. По замене расходников, я тут уже писал, больше не поеду к ним.
#275820
29.10.2009 - 15:46
StarWind [275820]: не поедишь, а чего тогда советуешь?
Krap83 [275818]: дык я купил себе машинку на прокачку своих познаний в областе японского автопрома ;-) за небольшое количество денег.
в каждом сервисе, где мне её делали - я присутствовал и чуть ли не руководил процессом =)
ну а по поводу комп.диагностики тож самое было, один раз сидел в машине и держал тормоз пока моей тачке устраивали имитацию заезда в ралли - жесть! второй раз стоял рядом с машинкой товарища при диффектовке подвески, а так же спустился в яму, дабы посмотреть на работу слесаря =)
мою тачку трясли в горбатом, тачку товарища закатили в формулу1 - и там, и там всё устроило по диффектовке, правда вот в горбатом если что-то оочень неисправно, то оторвёт нахрен! уж сильно жоскей стэнд.
Krap83 [275818]: дык я купил себе машинку на прокачку своих познаний в областе японского автопрома ;-) за небольшое количество денег.
в каждом сервисе, где мне её делали - я присутствовал и чуть ли не руководил процессом =)
ну а по поводу комп.диагностики тож самое было, один раз сидел в машине и держал тормоз пока моей тачке устраивали имитацию заезда в ралли - жесть! второй раз стоял рядом с машинкой товарища при диффектовке подвески, а так же спустился в яму, дабы посмотреть на работу слесаря =)
мою тачку трясли в горбатом, тачку товарища закатили в формулу1 - и там, и там всё устроило по диффектовке, правда вот в горбатом если что-то оочень неисправно, то оторвёт нахрен! уж сильно жоскей стэнд.
#275826
29.10.2009 - 15:59
MAGik [275826]: понятно, я заезжал на такой стенд в грегори моторс (если не путаю название) там мне выкатели примерно в 15000 замену, заехал к мужикам на яму они посмотрели с монтировками полазили говорятлиньки поменяй с втулками на этом достаточно. и кому верить?
#275832
29.10.2009 - 16:06
MAGik [275826]: а я и не советовал там расходку менять, разговор был по диагностике подвески. К этому претензий у меня нет. Читаем внимательно, а не через слово.
#275834
29.10.2009 - 16:09
Krap83 [275832]: формула1 - дочерняя, как я понимаю, контора от грегори моторс.
понимаешь, есть такая штука как кошелёк - ему нужно верить! если стенд показал, что заменить нужно многие детали подвески, то так и есть, так как стенд работает для идеальных условий, типа что если поменять всё неисправное на новое, то будет тебе счастье, и тест пройдёт на отлично. но если кошелёк говорит, что денег хватит только на линки и втулки концевых, то и делать нужно соответственно ;-) только вот резине от этого лучше не станет - вот собсно и пришли к ответу на вопрос!
неисправность в подвесе ведёт к непрвильной настройке развала\схода, что в свою очередь ведёт к быстрому износу резины и к понижению безопастности управления транспортным средством, а так же повышает расход топлива.
кстати, 15ооо р. - это скорей всего новые запчасти подвеса! в этом случае советую заехать на сурикова 15, там мужики с руками в нужном месте и могут бОльшую часть деталек восстановить - говорю из личного опыта...
стенд в горбатом мне предложил замену практически 100% запчастей, что выходило на сумму около 70ооо р., но по совету товарища, я заехал как раз-таки в этот сервис на сурикова, где цена вопроса снизилась до 21400 р. включая стойки и гидроусилитель - был перетрясён весь подвес и была дана гарантия на пол года, причём за эти пол года, не, даже за год жоского катания, нареканий на проведённые работы небыло!!! только этим летом рассыпались задние шаровые, концевики задних и передних реактивных тяг, передние ступичные подшипники и немного разболталась рулевая рейка (не ремонтировал из-за капризов кошелка) - ремонт всего этого буду проводить там же.
понимаешь, есть такая штука как кошелёк - ему нужно верить! если стенд показал, что заменить нужно многие детали подвески, то так и есть, так как стенд работает для идеальных условий, типа что если поменять всё неисправное на новое, то будет тебе счастье, и тест пройдёт на отлично. но если кошелёк говорит, что денег хватит только на линки и втулки концевых, то и делать нужно соответственно ;-) только вот резине от этого лучше не станет - вот собсно и пришли к ответу на вопрос!
неисправность в подвесе ведёт к непрвильной настройке развала\схода, что в свою очередь ведёт к быстрому износу резины и к понижению безопастности управления транспортным средством, а так же повышает расход топлива.
кстати, 15ооо р. - это скорей всего новые запчасти подвеса! в этом случае советую заехать на сурикова 15, там мужики с руками в нужном месте и могут бОльшую часть деталек восстановить - говорю из личного опыта...
стенд в горбатом мне предложил замену практически 100% запчастей, что выходило на сумму около 70ооо р., но по совету товарища, я заехал как раз-таки в этот сервис на сурикова, где цена вопроса снизилась до 21400 р. включая стойки и гидроусилитель - был перетрясён весь подвес и была дана гарантия на пол года, причём за эти пол года, не, даже за год жоского катания, нареканий на проведённые работы небыло!!! только этим летом рассыпались задние шаровые, концевики задних и передних реактивных тяг, передние ступичные подшипники и немного разболталась рулевая рейка (не ремонтировал из-за капризов кошелка) - ремонт всего этого буду проводить там же.
#275845
29.10.2009 - 16:41
MAGik [275845]: Все логично получается, кстати ты не первый от кого я слышу по поводу этого сервися что там мужикис руками и ростут они от куда надо. Просто это как по врачам ходить, тем более когда первая машина :)
#275851
29.10.2009 - 17:03
Krap83 [275851]: вопрос качества сервисов поднимался как-то на гт-ирке и на дроме - много плюсов ушло в сторону Сурикова, так же мой плюс оказался там =) но есть и маааленький такой минус у них - скорость работ... подвес мне перековыряли за !2! недели, долго ну оочень!
#275856
29.10.2009 - 17:19
MAGik [275856]: По мне пусть это будет дольше чем у остальных но что бы не пришлось через неделю возврвщаться с претензиями. Кстати записался на прием к "врачам" на Сурикова!
#275858
29.10.2009 - 17:22
Krap83 [275858]: видимо пора с конторы откаты брать начинат ))) уже человек 8 туда отправил блин =)
совет: следи как они работают! бывает, что не докручивают болтики... однажды у меня не докрутили на колёсьях - приехал ругаться, сказали, что не повторится, но легче мне не стало, моло ли что они там ещё не докрутили, но вроде без последствий катался год =)
а также контролируй смету и попроси о изменениях в ценнике сообщать заранее, а то мне они так генератор блин впарили, но после разбора полётов генератор был установлен и залит жидкостью с промывкой бесплатно!
совет: следи как они работают! бывает, что не докручивают болтики... однажды у меня не докрутили на колёсьях - приехал ругаться, сказали, что не повторится, но легче мне не стало, моло ли что они там ещё не докрутили, но вроде без последствий катался год =)
а также контролируй смету и попроси о изменениях в ценнике сообщать заранее, а то мне они так генератор блин впарили, но после разбора полётов генератор был установлен и залит жидкостью с промывкой бесплатно!
#275866
29.10.2009 - 17:37
MAGik [275866]: Спасибо еще раз за советы, поеду к ним на ( как они сказали ) визуальный осмотр. :) коль пошла такая пьянка мона еще вопрос- сегодня с утра было примерно -12, машинка начует на свежем воздухи с брелка с утра заводится отказалась, с ключа завелась но только раза со второго и очень трудно, я вот думаю это ща -12 а что будет при -25. масло залито bp5W-40.
#275867
29.10.2009 - 17:48
Krap83 [275867]: тут уже вторая тема - двигатель!
вариантов для рассмотрения тут много, но начать нужно с модели двигла, скорей всего он у тя либо 1NZ, либо 1ZZ.
первый вопрос: свечи давно менялись? масло - тот же вопрос. бронепровода нужно проверить не пробивают ли на массу, проверить топлевную систему от бака до форсунок, в том числе и топлевный фильтр.
какой бенз льёшь и с какой заправки?
проверь расходомер воздуха (МАФом называется), находится на воздушном фильтре.
проверь и почисти датчик холостого хода (маловероятно, но вполне он виноват)
это пока основные причины для помехи двигателю завестись при минусовых темпиратурах...
да, и помаслу - это полусинтетика или синтетика?
вариантов для рассмотрения тут много, но начать нужно с модели двигла, скорей всего он у тя либо 1NZ, либо 1ZZ.
первый вопрос: свечи давно менялись? масло - тот же вопрос. бронепровода нужно проверить не пробивают ли на массу, проверить топлевную систему от бака до форсунок, в том числе и топлевный фильтр.
какой бенз льёшь и с какой заправки?
проверь расходомер воздуха (МАФом называется), находится на воздушном фильтре.
проверь и почисти датчик холостого хода (маловероятно, но вполне он виноват)
это пока основные причины для помехи двигателю завестись при минусовых темпиратурах...
да, и помаслу - это полусинтетика или синтетика?
#275871
29.10.2009 - 17:59
По поводу плохой заводки для начала неплохо бы было компьютерную диагностику двигателя сделать, а вот уже потом делать выводы
#275903
29.10.2009 - 20:54
MAGik [275845]: Да, Сурикова рулит, мне на обоих джипах там делали подвеску и кучу другого ремонта, включая полное перетрясание заднего моста - очень качественно.
#275914
29.10.2009 - 21:24
Krap83 [275751]: На сход-развал, однозначно. Там же и узнаете все о состоянии подвески.
#275929
29.10.2009 - 22:20
Хороший сервис по ходовой части есть в районе пересечения Космического проезда и Култукской.Точный адрес к сожалению не знаю, в Гисе не вижу этого здания (район Култукской, 107). На осмотр машины нужно подъезжать к 8.00 без предварительной записи, а потом назначат время когда на ремонт приехать и скажут, что купить. Могу как-нибудь утром показать где находится сервис, живу недалеко.
#275954
30.10.2009 - 00:28
logic [275902]: эмм.. тоесть винг это не тоёта? просто я чёт даже названия такого не видил =[
#275975
30.10.2009 - 09:15
MAGik [275975]: не винг не тойота, logic [275978]: прав wingroad nissan.
двигатель logic [275902]: QG15. Был кстати сегодня на Сурикова,сказали что по подвеске все нормально. Перекинули колеса местами сказали посмотреть что да как себя вести будет.
двигатель logic [275902]: QG15. Был кстати сегодня на Сурикова,сказали что по подвеске все нормально. Перекинули колеса местами сказали посмотреть что да как себя вести будет.
#275998
30.10.2009 - 10:55
MAGik [275871]: по поводу двигателя , вот эте все монипуляции преведенные выше где можно осуществить?
#276002
30.10.2009 - 10:59
Krap83 [276002]: балин, ну надоже =) виноград не признал...
с ниссановскими двигами я не сталкивался, к сожалению, но у всех ДВС принцип должен быть одинаковым =)
в общем по двигу могу подсказать 2 сервиса, в одном нужно быть с опытным человеком, во втором электрика нет... первый - на баррикад 32а/6 (телефон не знаю их, в гисе не обозначен), второй - в радищева 194, телефон 34-88-30
с ниссановскими двигами я не сталкивался, к сожалению, но у всех ДВС принцип должен быть одинаковым =)
в общем по двигу могу подсказать 2 сервиса, в одном нужно быть с опытным человеком, во втором электрика нет... первый - на баррикад 32а/6 (телефон не знаю их, в гисе не обозначен), второй - в радищева 194, телефон 34-88-30
#276015
30.10.2009 - 11:41
MAGik [276015]: мне посаветовали съездить на диагностику в технопаркна баррикад90. ни чего про них не слышал?
#276021
30.10.2009 - 12:13
Krap83 [276021]: слышал =) диагностику делают - да, ремнтируют - да, но всё тааак некачественно! и уж в технопарк нужно ехать с мегаспециалистом, которого обвести вокруг пальца будет практически невозможно!
решали там проблему загарания чека во время срабатывания ВВТЛ, взяли с человека 6000р. за ремонт лифт-болтов, а проблему так и не устранили... больше туда мы не ездием!
ну а собсно по поводу комп.диагностики двигателя: я в ней смысла особого не вижу, так как недавно сталкнулись с проблемой в двигателе 4а-ге - неисправна муфта ВВТ. диагностика не показала ровным счётом ничего, хотя при визуальном осмотре было сразу понятно, что муфта нерабочая, а при вскрытии узнали, что двиг уже на издыхании - вышли из строя колпочки маслосъёмные, залегли кольца на горшках(цилиндрах), достаточно сильно износился ремень ГРМ и подшипник прижимного вала... в общем двигателю грозит кап.ремонт! НО комп этого не увидил!!! делали диагностику в 3-х сервисах - на баррикад в технопарке, на баррикад 32 и в новоленино, рядом с ОК-еем.
решали там проблему загарания чека во время срабатывания ВВТЛ, взяли с человека 6000р. за ремонт лифт-болтов, а проблему так и не устранили... больше туда мы не ездием!
ну а собсно по поводу комп.диагностики двигателя: я в ней смысла особого не вижу, так как недавно сталкнулись с проблемой в двигателе 4а-ге - неисправна муфта ВВТ. диагностика не показала ровным счётом ничего, хотя при визуальном осмотре было сразу понятно, что муфта нерабочая, а при вскрытии узнали, что двиг уже на издыхании - вышли из строя колпочки маслосъёмные, залегли кольца на горшках(цилиндрах), достаточно сильно износился ремень ГРМ и подшипник прижимного вала... в общем двигателю грозит кап.ремонт! НО комп этого не увидил!!! делали диагностику в 3-х сервисах - на баррикад в технопарке, на баррикад 32 и в новоленино, рядом с ОК-еем.
#276033
30.10.2009 - 12:49
MAGik [276033]: тогда я вообще не понимяю чего мне делать, ведь не только плохой завод в минус меня беспокоит но еще и возникает звон когда даещь примерно 3500 4000 оборотов
#276038
30.10.2009 - 12:58
Krap83 [276021]: Я забыл, как зовут конкретного человека (Сергей, а вот фамилию забыл), может usa напомнит, но сервис примыкает к Magic System на Челябинской. Практически все наши знакомые пользуются его услугами. Лично мне он сделал точную диагностику на QG13, устранил несправность, которую в другом сервисе не нашли, устранив мнимую неисправность.
#276046
30.10.2009 - 13:06
MAGik [276033]: Компрессию измерить любой диагност, ну, просто обязан. Да и раскоксовка колес, смена ремня ГРМ и колпачков - это совсем не капремонт.
#276050
30.10.2009 - 13:09
shum38 [276046]: ща пытаюсь мысленно понять где этот сервис, и чето как то не получается.
#276070
30.10.2009 - 14:02
shum38 [276050]: думаю разводить тут не будем споры о ремонтах, но поверь, когда кольца залегли плотненько так, что раскокс ничего не сделал (даже наоборот - приблизил смерть агрегата), а горшки испортили линзу блока - я считаю проточку блока капитальным ремонтом!
да и разговор был не о том, что есть капиталка, а накой нужна комп.диагностика...
Krap83 [276070]: набери Magic Systems в гисе, та что на челябинской тебе нужна =)
да и разговор был не о том, что есть капиталка, а накой нужна комп.диагностика...
Krap83 [276070]: набери Magic Systems в гисе, та что на челябинской тебе нужна =)
#276089
30.10.2009 - 15:01
Krap83 [276070]: Павленко Сергей его зовут. MAGik [276089]: - точно, Челябинская 26/1.
MAGik [276089]: я считаю проточку блока капитальным ремонтом! - ну, это то безусловно. Комп. диагностика позволяет выявить проблемы, которые визуально или другими инструментальными средствами определить тяжело. Например, тот же дохлый MAF. Общее направление "куда копать" она дает безусловно. Но, диагностика должна быть комплексной.
MAGik [276089]: я считаю проточку блока капитальным ремонтом! - ну, это то безусловно. Комп. диагностика позволяет выявить проблемы, которые визуально или другими инструментальными средствами определить тяжело. Например, тот же дохлый MAF. Общее направление "куда копать" она дает безусловно. Но, диагностика должна быть комплексной.
#276101
30.10.2009 - 15:28
лучше всего обратится в СТО ТАКТ с этой проблемой http://stotakt.ucoz.ru/
там и диагност опытный образованный, и моторист ))
там и диагност опытный образованный, и моторист ))
#276133
30.10.2009 - 17:09
