Ж/д мост через Иркут в Смоленщине - перейти реально?
По мотивам темы http://angara.net/forum/t12814 от 4 мая 2009 г.
Интересует, в последние полмесяца кто-нибудь реально перебирался через этот мост? И есть у кого фотки, как оно там выглядит?
Интересует, в последние полмесяца кто-нибудь реально перебирался через этот мост? И есть у кого фотки, как оно там выглядит?
#216896
20.05.2009 - 18:04
9 мая спокойно перехали на велах в количестве 13 человек. Чего-то орало в мегафон, но что именно, я не разобрал. Никакой охраны, а также места, где она могла бы обитать, не обнаружил. Там на мосту есть куда с велом от поезда прятаться. В некоторых городах по таким мостам люди толпами ходят.
#216904
20.05.2009 - 18:15
Дмитрий, дельное замечание.
Обращаю внимание, что я выясняю этот вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ! Я осознаю всю ответственность перехода длинного моста по железнодорожным путям с велосипедом в руках. Если Вы не готовы к подобным поступкам, не рискуйте. Напоминаю, что тормозной путь железнодорожного состава составляет минимум 100 метров. А сколько будет останавливаться при экстренном торможении полностью гружёный 60-вагонный поезд, неизвестно.
Обращаю внимание, что я выясняю этот вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ! Я осознаю всю ответственность перехода длинного моста по железнодорожным путям с велосипедом в руках. Если Вы не готовы к подобным поступкам, не рискуйте. Напоминаю, что тормозной путь железнодорожного состава составляет минимум 100 метров. А сколько будет останавливаться при экстренном торможении полностью гружёный 60-вагонный поезд, неизвестно.
#216942
20.05.2009 - 20:15
Пишите записки:" Прошу во всем винить Стивена Сигала и интернет".
"Данный фильм содержит нецензурную лексику и нецензурное поведение героев, поэтому его не рекомендуется смотреть НИКОМУ". Южный парк.
"Данный фильм содержит нецензурную лексику и нецензурное поведение героев, поэтому его не рекомендуется смотреть НИКОМУ". Южный парк.
#216975
20.05.2009 - 21:14
AP [216942]: сколько будет останавливаться при экстренном торможении полностью гружёный 60-вагонный поезд - смутно помню, как один знакомый машинист рассказывал про что-то в районе 800 м.
Такую дистанцию он упоминал в рассказе, как однажды путейцы чуть не сожгли пол Култука меняя рельсу, но не выставив предупреждения. Товарищ вел в Слюдянку груженый наливной состав и за эти 800 м успел стать значительно более седым, чем был до того.
Да, еще на всякий случай - экстренное торможение локомотивом может обойтись в копеечку, если виновника поймают. Так как под замену идут колёсные пары. Опять же точно не помню, но что-то вроде, если проточка на колесе локомотива длиной более 20 см, то дальше использовать его нельзя.
Такую дистанцию он упоминал в рассказе, как однажды путейцы чуть не сожгли пол Култука меняя рельсу, но не выставив предупреждения. Товарищ вел в Слюдянку груженый наливной состав и за эти 800 м успел стать значительно более седым, чем был до того.
Да, еще на всякий случай - экстренное торможение локомотивом может обойтись в копеечку, если виновника поймают. Так как под замену идут колёсные пары. Опять же точно не помню, но что-то вроде, если проточка на колесе локомотива длиной более 20 см, то дальше использовать его нельзя.
#216984
20.05.2009 - 21:22
creat [217019]: Он не может переместить центр тяжести за седло - поэтому происходит блокировка колёс и отсутствует правильное торможение.
#217038
20.05.2009 - 22:14
оно кричало в мегафон что-то вроде "Стой! Запретная зона! Проход запрещен!"
На свой страх и риск можете попробовать, только быстро :-) И если вас поймает желдорохрана мы не виноваты :-)
На свой страх и риск можете попробовать, только быстро :-) И если вас поймает желдорохрана мы не виноваты :-)
#217072
20.05.2009 - 22:39
MSpirit [217072]: Если народ начинает тусить на мосту, то охрана приезжает довольно оперативно - уже были случаи.
#217087
20.05.2009 - 22:45
Тормозной путь состава - от 600 м.
После этого идёт под замену всё- колёсные пары, рельсы. После экстренного торможения, как правило счёт уже не кому высталвять...
На сколько знаю я, мост под видеонаблюдением, и является стратегическим объектом. Имеют юридечское право стрелять... Хотя бы в воздух ;-)
После этого идёт под замену всё- колёсные пары, рельсы. После экстренного торможения, как правило счёт уже не кому высталвять...
На сколько знаю я, мост под видеонаблюдением, и является стратегическим объектом. Имеют юридечское право стрелять... Хотя бы в воздух ;-)
#217095
20.05.2009 - 22:53
9 мая когда перебирались через мост я, да и многие другие, почувствовали себя персонажами из игры "Half Life", так как громкоговоритель как раз говорил голосом из этой игры. Не хватало только автоматических пулеметов :)))
#217197
21.05.2009 - 09:23
у нас участница испугалась и шла довольно медленно - тогда действительно страшновато, а если делать все по-быстрому, мне кажется, пережить можно)).
#217204
21.05.2009 - 09:48
думаю, что если дождаться поезда и проскочить сразу за ним, то реально. не непрерывным ведь потоком они идут.
#217217
21.05.2009 - 10:09
Не так часто они там ходят, и очень медленно на самом деле. Что то изменилось с прошлого года? Мы раз 5 проезжали или проходили, никто препятствий не чинил. А там есть какие то запрещающие знаки, что нельзя переходить по мосту?
#217222
21.05.2009 - 10:19
Einst [217217]: taiga [217222]: когда год назад на 9 мая переходили, пропустили поезд на заходе на мост, потом на середине моста уходили в карман и после того как перебрались на тот берег так же прошел поезд. И очень даже не медленно. Мож час пик был, хз.
#217234
21.05.2009 - 10:48
taiga [217222]: Я был в числе нарушителей 9 мая. Соглашусь с одним из ораторов выше - стопроцентное ощущение комп.игры. :-)
При входе на мост - заметная табличка "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА. ПРОХОД ВОСПРЕЩЕН."
При входе на мост - заметная табличка "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА. ПРОХОД ВОСПРЕЩЕН."
#217284
21.05.2009 - 12:45
Читаю и вспоминаю: переберались через Киренгу. Автомобильный мост тогда был не достроен. Крюк 80 км, делать лень. По мосту идти (точнее по его внутренностям ) можно, но велики не пролазят))) Да и как-то стремно идти с великом+20-40кг. по 50 см дорожке))). Рядом ж/д мост. Колючка вдва ряда. Доты из которых не дружелюбно смотрят стволы. По мосту два солдатика с автоматами ходят. Попросились, поплакались, мол туристы мы сил нет из Иркутска в Иркутск педали крутить через Вашу замечательную Киренгу. Позвонили в часть. Из части позвонили еще куда-то, чуть ли не в Москву))) Короче, через час под конвоем. Один впереди содат, друго сзади (для остороты не хватало только снять им автоматы с плечь и затворы передернуть) ) нас повели через мост. Идем правой сторной ж/д насыпи. Нам на левую спускаться. солдатики любезно: "Пацаны, б.., туда на х.. не лезте с такой выстоны у еб..сь, тут с право бл.. лестница бл... а под полотном тонельчик, бл... Спускайтесь нормально по ступеням, бл.. все бл... будет заи..ь. бл...". Ну спасибо срочникам.)) Спустились. Заехали в тонельчик, а там дерьма коровьего .... Я от радости такой, чуть как солдатики не заговорил. Ну пешком точно ни как, кроссовок по носки тонет, а велики без крыльев, чтоб легче были. Выезжаем из тонельчика... А там такая же лестница и два солдата, готовы порваться пополам от хохота, как они нас по дерьму прокатили)))
#217335
21.05.2009 - 15:18