Ремонт алюминиевой рамы.
Народ кто нибудь варил раму у этих товарищей?
https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Firk-svarka.ru
https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Firk-svarka.ru
#1378734
06.11.2018 - 13:21
Можно подпишусь подобным вопросом, где можно обод алюминевый проварить (но не сжечь)?
#1378735
06.11.2018 - 13:25
Участник чата - https://t.me/QuestionsKefirClub с ником @Zerg23, писал про эту мастерскую, такое:
...раму я у него варил 2раза в итоге трескаеться, но тут много факторов алю 7005 о коем существовании он знал на тот момент весьма смутно хотя на подвесе каретку приварили и не отпала)) но тонкие детали нормально варить неумеет всё настолько криво что жесть, собстно так и я могу).
Про мелкие детали подтверждаю. Варил у него кронштейн упора для заднего тормоза на шоссейнике из нержавейки. Сделано крепко, но красоту пришлось наводить напильником.
...раму я у него варил 2раза в итоге трескаеться, но тут много факторов алю 7005 о коем существовании он знал на тот момент весьма смутно хотя на подвесе каретку приварили и не отпала)) но тонкие детали нормально варить неумеет всё настолько криво что жесть, собстно так и я могу).
Про мелкие детали подтверждаю. Варил у него кронштейн упора для заднего тормоза на шоссейнике из нержавейки. Сделано крепко, но красоту пришлось наводить напильником.
#1378736
06.11.2018 - 13:40
Обращался в эту мастерскую этим летом с отломавшимся по трубе пером. Заварили за день (утром отдал, вечером забрал), аккуратно, с наложением косынки. В общем, всё бы ничего, но уже через два месяца труба опять лопнула рядом со швом, хотя сам шов и косынка целы.
Уж не знаю, из-за усталости металла или из-за неправильной технологии (сам не спец, но читал, что после сварки деталь нужно выдерживать какое-то время в нагретом состоянии, а потом постепенно остужать, иначе накопятся внутренние напряжения и металл лопнет как раз рядом со швом), но такой вот опыт.
Вот тут тоже, если не ошибаюсь, описан опыт обращения в эту мастерскую - https://angara.net/forum/t109500
Уж не знаю, из-за усталости металла или из-за неправильной технологии (сам не спец, но читал, что после сварки деталь нужно выдерживать какое-то время в нагретом состоянии, а потом постепенно остужать, иначе накопятся внутренние напряжения и металл лопнет как раз рядом со швом), но такой вот опыт.
Вот тут тоже, если не ошибаюсь, описан опыт обращения в эту мастерскую - https://angara.net/forum/t109500
#1378740
06.11.2018 - 14:21