Развитие туризма на Байкале
Что необходимо сделать,для того,чтобы наш город и регион в целом стал более посещаем туристами из других стран и регионов России? Нужно ли вообще, на ваш взгляд, увеличениее турпотока в наш регион?
#190142
14.03.2009 - 16:45
Туризм подчиняется таким же законам, как и любой бизнес. Для того что бы продать товар его нужно рекламировать и продавать :). Все просто. Почти.
А большинство аудитории этого сайта, думаю не одобряет развитие туристического бизнеса на Байкале и турпотока из других регионов.
А большинство аудитории этого сайта, думаю не одобряет развитие туристического бизнеса на Байкале и турпотока из других регионов.
#190146
14.03.2009 - 17:01
shulala [190142]: "Необходимо сделать": Инфраструктуру тур. отрасли, качество обслуживания, разнообразие услуг, комфорт передвижения - это минимум. Плюс ещё: жильё, еда, сувениры и миллион других мелочей индивидуально для каждого и каждой. Деньги нужны. Большие деньги. И голова, не заггруженная инструкциями и декларациями.
А вообще туризм во всех нормальных странах (да не - вообще во всех, наверное) очень даже одобряем. А вот у нас так: все гадят сами, но почему-то виноваты приезжие (туристы). Так часто бывает.
Успехов.
А вообще туризм во всех нормальных странах (да не - вообще во всех, наверное) очень даже одобряем. А вот у нас так: все гадят сами, но почему-то виноваты приезжие (туристы). Так часто бывает.
Успехов.
#190149
14.03.2009 - 17:13
ak [190146]: Я думаю,это преждевременная оценка мнения аудитории, ведь большинство не высказалось.NIK2 [190149]: Про какие инструкции и декларации, простите Вы упомянули?
#190164
14.03.2009 - 18:35
shulala [190164]: Про законные и подзаконные акты, которыми пестрит всё вокруг озера и на его берегах. Очень трудно работать в таком потоке запретов или согласований, пусть даже если это и вынужденная мера. Вот о чем я.
#190170
14.03.2009 - 18:58
shulala [190173]: простите, если не секрет, с какой целью вы создавали эту тему ?
#190176
14.03.2009 - 19:16
shulala [190179]: Простите Ольга, но мне кажется ни вы ни ваша муниципальная программа не имеет, не понимает стратегии туристического развития региона. Боюсь что эта ветка по содержанию очень быстро скатится в болтовню. И не будет в нее перенесена только из за ангажированности вопроса. К тому же чтобы что то делать надо мочь это делать, впрочем Эраст вам уже очертал круг проблем на этом пути.
#190239
14.03.2009 - 21:07
простите, если не секрет, с какой целью вы создавали эту тему ?
Окрытая тема, открытые ответы на вопросы!
Окрытая тема, открытые ответы на вопросы!
#190242
14.03.2009 - 21:08
Petr [190239]: Ответ на Ваш вопрос.Цель:выявить приоритетные направления туристического развития нашего региона. Если Вы готовы к конструктивому обсуждению, то давайте вместе искать пути и решения на поставленные вопросы.А критиковать,это мы все умеем...
#190266
14.03.2009 - 21:50
shulala [190266]:Темы подобные вашей всплывают здесь с определённой периодичностью. Воспользуйтесь поиском, там вы найдёте ответы на ваши вопросы.
#190297
14.03.2009 - 22:25
Petr [190239]: Я я не совсем понял насчет ангажированности, что имелось ввиду?
shulala [190142]: Очень рекомендую тщательно подумать над вопросами, и постараться не задавать очевидных.
Так как в этом случае можно получить противоположный результат.
shulala [190142]: Очень рекомендую тщательно подумать над вопросами, и постараться не задавать очевидных.
Так как в этом случае можно получить противоположный результат.
#190323
14.03.2009 - 22:50
shulala [190266]: Приоритеты направления развития турбизнеса в нашем регионе - это 360 градусов вокруг Вас! Мы здесь живем в тайге, в горах, в степи, в пустыне, да ещё и Байкал у нас есть! Кроме того, офигенное историческое значение: Шелихов, Колчак, Кругобайкалка, шёлковый и чайный путь. Культурное: Декабристы, Чехов, Валентин Распутин, Охлопков, Гайдай, Вампилов и многие-многие другие! А кто создал все известные вертолеты?
Не шалите с наивными вопросами, и не реагируйте свысока на наши ответы. Хотите получить информацию - привыкайте, что Вы в центре (360 градусов!) Туристического Коландайка!
Не шалите с наивными вопросами, и не реагируйте свысока на наши ответы. Хотите получить информацию - привыкайте, что Вы в центре (360 градусов!) Туристического Коландайка!
#190327
14.03.2009 - 22:58
NIK2 [190327]: Не шалите с наивными вопросами - поменьше панибратства, пожалуйста.
#190388
14.03.2009 - 23:52
0. Наконец заменить "сарайчик" в аэропорту. Да и сам аэропорт, прямо скажем...
1. Немного прибрать город. Деревянные трущобы в центре не способствуют. Хотя тоже экзотика. Мусор, грязь, машины на газонах, пробки.
2. Наладить работу водного транспорта на Байкале. Сектор очень не развит. Дорого и нерентабельно, видимо. Но народ постоянно удивляется, что с Ольхона на Святой Нос фиг попадешь за разумные деньги.
3. Наладить наконец уборку мусора и контроль за побережьем.
4. Вообще дорого все у нас, при этом сервис цене часто не соответствует.
Факторов куча, на некоторые повлиять нельзя.
Это так, навскидку очевидное. Дальше писать лень. Обсуждали уже...
Наверняка для этого развития есть какой-нибудь специальный комитет в администрации, только им пофиг.
1. Немного прибрать город. Деревянные трущобы в центре не способствуют. Хотя тоже экзотика. Мусор, грязь, машины на газонах, пробки.
2. Наладить работу водного транспорта на Байкале. Сектор очень не развит. Дорого и нерентабельно, видимо. Но народ постоянно удивляется, что с Ольхона на Святой Нос фиг попадешь за разумные деньги.
3. Наладить наконец уборку мусора и контроль за побережьем.
4. Вообще дорого все у нас, при этом сервис цене часто не соответствует.
Факторов куча, на некоторые повлиять нельзя.
Это так, навскидку очевидное. Дальше писать лень. Обсуждали уже...
Наверняка для этого развития есть какой-нибудь специальный комитет в администрации, только им пофиг.
#190391
14.03.2009 - 23:53
Извиняюсь, если просмотрелось в моём ответе панибратство. Тогда "не шутите" с наивными воаросами. (Вопросы, действительно, наивны для бизнесмена).
Если бизнес туристический организовывают - то наивно спрашиват о таком. Если это соц.опрос, то дайте знать, чтобы не обижались на ответы. Если это спонсоры сайта, то тем более - дайте знать, а то чего-нибудь ляпнем, будет неудобно.
Я мнение свое высказываю, а уж как его воспринимать - дело хозяйское - в любом случае это мнение и оно поможет сориентироваться. (Рациональное зерно в нем есть, если я не ошибаюсь)
Если бизнес туристический организовывают - то наивно спрашиват о таком. Если это соц.опрос, то дайте знать, чтобы не обижались на ответы. Если это спонсоры сайта, то тем более - дайте знать, а то чего-нибудь ляпнем, будет неудобно.
Я мнение свое высказываю, а уж как его воспринимать - дело хозяйское - в любом случае это мнение и оно поможет сориентироваться. (Рациональное зерно в нем есть, если я не ошибаюсь)
#190406
15.03.2009 - 00:12
Как-то не понятно - то ли муниципальная программа, то ли Проект является собственностью компании ООО «ОлМакс», это про http://www.baikalguide.ru . Поясните, пожалуйста.
#190419
15.03.2009 - 00:31
1) Воспитать в массах сознание того, что на обслуживании туристов можно зарабатывать. Пока что это понимают, кажется, только в Листвянке и Хужире.
2) Немножко приучить народ, занимающийся обслуживанием туристов, к дисциплине и культуре обращения с клиентом. Иностранцев - потенциальных приезжих - пугает у нас не столько отсутствие привычного уровня комфорта, сколько наша вечная НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ.
и 3) РЕКЛАМИРОВАТЬ свой регион, желательно организованно, и всем миром. Вот на Алтае уже лет 7 назад организовавшиеся туроператоры выпустили великолепный путеводитель. Байкальскому региону ой как до них далеко... А жаль!
2) Немножко приучить народ, занимающийся обслуживанием туристов, к дисциплине и культуре обращения с клиентом. Иностранцев - потенциальных приезжих - пугает у нас не столько отсутствие привычного уровня комфорта, сколько наша вечная НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ.
и 3) РЕКЛАМИРОВАТЬ свой регион, желательно организованно, и всем миром. Вот на Алтае уже лет 7 назад организовавшиеся туроператоры выпустили великолепный путеводитель. Байкальскому региону ой как до них далеко... А жаль!
#190442
15.03.2009 - 06:34
Хочу ещё немного уточнить, Иван.
1. Воспитывать в массах сознание того, что на туристах можно заработать не надо. Так исторически сложилось, что наш город всегда являлся перевалочной базой торговых путей и путешествий, так что здесь в крови у населения что-нибудь втюхивать приезжим и проезжим. Весь город и ближайшие населенные пункты занимаются практически одинм и тем же: это оказание услуг, торговля, перевозки и, конечно, государственная различная служба. Вот эта служба теперь тоже хочет заработать на туристах, отсюда появляются Б.Голоустные.
2. Немножко приучить к дисциплине тоже не получится - край сидельцев и ссыльных - как их приучишь? Если сам декабрист Раевский занимался тем, что открыв спиртзавод менял его продукцию на пушнину у местного населения. Спаивав одних, он богател сам и вся его родня. (Шкурки отправлялис в С-Петербург и там продавались за Бешенные деньги - может быть поэтому декабристы не уезжали из Ирутска до самой смерти?) Ну и какая тут культура обслуживания? Наливай - да пей! А иностранцам иногда эта самая "экзотика" нравится - они в курсе, что едут в глухомань-тайгу, поэтому готовы к "культуре обсл".
3. Рекламировать Байкал всё равно что рекламировать Красную площадь - про него (и неё) и так все знают, просто фотографии будут из разных углов и окон. Хотя, издатели альбомов на этом конечно заработают.
На мой взгляд соцопросы по поводу "развития туризма на Байкале" особо никого не удивят и не будут сильно разниться - на Байкале от ныне и присна и во веки будет развиваться туризм, как это было всегда, в не зависмости от программ и обслуживания. Байкал манит, а не услуги на его берегах.
Вот такое моё мнение.
1. Воспитывать в массах сознание того, что на туристах можно заработать не надо. Так исторически сложилось, что наш город всегда являлся перевалочной базой торговых путей и путешествий, так что здесь в крови у населения что-нибудь втюхивать приезжим и проезжим. Весь город и ближайшие населенные пункты занимаются практически одинм и тем же: это оказание услуг, торговля, перевозки и, конечно, государственная различная служба. Вот эта служба теперь тоже хочет заработать на туристах, отсюда появляются Б.Голоустные.
2. Немножко приучить к дисциплине тоже не получится - край сидельцев и ссыльных - как их приучишь? Если сам декабрист Раевский занимался тем, что открыв спиртзавод менял его продукцию на пушнину у местного населения. Спаивав одних, он богател сам и вся его родня. (Шкурки отправлялис в С-Петербург и там продавались за Бешенные деньги - может быть поэтому декабристы не уезжали из Ирутска до самой смерти?) Ну и какая тут культура обслуживания? Наливай - да пей! А иностранцам иногда эта самая "экзотика" нравится - они в курсе, что едут в глухомань-тайгу, поэтому готовы к "культуре обсл".
3. Рекламировать Байкал всё равно что рекламировать Красную площадь - про него (и неё) и так все знают, просто фотографии будут из разных углов и окон. Хотя, издатели альбомов на этом конечно заработают.
На мой взгляд соцопросы по поводу "развития туризма на Байкале" особо никого не удивят и не будут сильно разниться - на Байкале от ныне и присна и во веки будет развиваться туризм, как это было всегда, в не зависмости от программ и обслуживания. Байкал манит, а не услуги на его берегах.
Вот такое моё мнение.
#190447
15.03.2009 - 08:13
Все, что выше написали уважаемые господа - все верно. Добавлю из своих впечатлений. Сама работаю летом с туристами, знаю - что их не устраивает.
Не устраивает:
1. Мусор. Мусор реально стал везде. Еще года 4 назад такого не было. Прибайкальский нац. парк должен лучше работать. Если мало людей - пусть пробивает финансирование под новые ставки, подключает к этой акции местное население.
2. Массовая застройка по берегам. Многих туристов это смущает - приезжают за природой, а фактически - массы сарайчиков. Ладно бы строили комфортное жилье или даже недорогие бунгало, но главное - чтобы они были вписаны в ландшафт! Эстетика природы должна сохраняться. Я не знаю, кто там подписывает проекты на застройку, но у этого человека явно нечистая рука: так изгадить побережье неконтролируемой застройкой - это ж надо умудриться!
3. мелочи не нравятся: сувениров пруд пруди, но практически не найти услуг по фото, невозможно купить симку местного оператора, нет пунктов обмена валют - как правило, туристы об этом вспоминают уже в Листвянке, Аршане, Хужире. Я считаю, что такие услуги должны быть на любой главной площади туристических поселков и в любой гостинице. Часто забывают дома зарядные устройства. В Иркутске, в кинотеатре "Второй этаж" поставили удобную вещь для зарядки сотовых телефонов - круглое кресло с кучей шнурочков - и это правильно. Так должно быть везде. Купить аккумы на фотик, камеру? Может, кто подскажет, где это можно сделать круглосуточно? Я, к сожалению, не знаю.
4. Пляжи не оборудованы - ни шезлонгов, ни полотенец, ни воды, ни фруктов.
5. гостиницы не соответствую заявленной категорийности. Как правило, пишут 3 звезды, фактически 1-2.
6. тоже самое про транспорт. Однажды видела как группу загрузили в "теплоход" (написано по программе тура). фактически это оказался просто ужасного вида "ярославец", сверху выкрашенный красочкой, а внутри напоминающий рыбацкую шхуну. Там только что рыбой - не пахло. А все суда малой навигации заявляются как суда для перевозки людей в комфортных условиях. У кого-то действительно комфортные, а у кого-то - божежмой.. Не знаю, кто здесь плохо сработал - контролирующие гос. органы или же ненаполненность рынка в этой нише?
7. водный транспорт до Листвянки, Ольхона, Чирвыркуя. Тур фирмы редко с ними сотрудничают из-за изменчивости погоды и возможности этого в транспорта в дождь на воду и не выйти. А туристам иногда бы хотелось проехаться и по воде. Но тут палка о двух концах. Но вроде сейчас ситуация с рейсом Ольхон-Чивыркуй - урегулировалась. Хотя желающих на этот рейс больше, чем его подъемность.
Еще можно что-нибудь вспомнить. Это навскидку.
Не устраивает:
1. Мусор. Мусор реально стал везде. Еще года 4 назад такого не было. Прибайкальский нац. парк должен лучше работать. Если мало людей - пусть пробивает финансирование под новые ставки, подключает к этой акции местное население.
2. Массовая застройка по берегам. Многих туристов это смущает - приезжают за природой, а фактически - массы сарайчиков. Ладно бы строили комфортное жилье или даже недорогие бунгало, но главное - чтобы они были вписаны в ландшафт! Эстетика природы должна сохраняться. Я не знаю, кто там подписывает проекты на застройку, но у этого человека явно нечистая рука: так изгадить побережье неконтролируемой застройкой - это ж надо умудриться!
3. мелочи не нравятся: сувениров пруд пруди, но практически не найти услуг по фото, невозможно купить симку местного оператора, нет пунктов обмена валют - как правило, туристы об этом вспоминают уже в Листвянке, Аршане, Хужире. Я считаю, что такие услуги должны быть на любой главной площади туристических поселков и в любой гостинице. Часто забывают дома зарядные устройства. В Иркутске, в кинотеатре "Второй этаж" поставили удобную вещь для зарядки сотовых телефонов - круглое кресло с кучей шнурочков - и это правильно. Так должно быть везде. Купить аккумы на фотик, камеру? Может, кто подскажет, где это можно сделать круглосуточно? Я, к сожалению, не знаю.
4. Пляжи не оборудованы - ни шезлонгов, ни полотенец, ни воды, ни фруктов.
5. гостиницы не соответствую заявленной категорийности. Как правило, пишут 3 звезды, фактически 1-2.
6. тоже самое про транспорт. Однажды видела как группу загрузили в "теплоход" (написано по программе тура). фактически это оказался просто ужасного вида "ярославец", сверху выкрашенный красочкой, а внутри напоминающий рыбацкую шхуну. Там только что рыбой - не пахло. А все суда малой навигации заявляются как суда для перевозки людей в комфортных условиях. У кого-то действительно комфортные, а у кого-то - божежмой.. Не знаю, кто здесь плохо сработал - контролирующие гос. органы или же ненаполненность рынка в этой нише?
7. водный транспорт до Листвянки, Ольхона, Чирвыркуя. Тур фирмы редко с ними сотрудничают из-за изменчивости погоды и возможности этого в транспорта в дождь на воду и не выйти. А туристам иногда бы хотелось проехаться и по воде. Но тут палка о двух концах. Но вроде сейчас ситуация с рейсом Ольхон-Чивыркуй - урегулировалась. Хотя желающих на этот рейс больше, чем его подъемность.
Еще можно что-нибудь вспомнить. Это навскидку.
#190551
15.03.2009 - 11:56
Можно взять на вооружение турбазам и палаточным лагерям мой личный опыт - Экологическая страничка.
Один день , вернее полдня после обеда или после завтрака, персонал с отдыхающими брали пакетики, перчатки и собирали мусор вокруг лагеря, по берегу залива, по соседним бухтам и горка. Всё было по желанию, но за 3 года никто ни разу не отказался от даного мероприятия! Наоборот воспринималось с интузизмом, на УРА! Оставались довольны все - организаторы, отдыхающие, местные власти.
Один день , вернее полдня после обеда или после завтрака, персонал с отдыхающими брали пакетики, перчатки и собирали мусор вокруг лагеря, по берегу залива, по соседним бухтам и горка. Всё было по желанию, но за 3 года никто ни разу не отказался от даного мероприятия! Наоборот воспринималось с интузизмом, на УРА! Оставались довольны все - организаторы, отдыхающие, местные власти.
#190591
15.03.2009 - 15:41
petal [190551]: Но вроде сейчас ситуация с рейсом Ольхон-Чивыркуй - урегулировалась. Хотя желающих на этот рейс больше, чем его подъемность.
в то же время, когда прошлым летом выбирались с чивыркуя,на рейсе усть-баргузин-хужир в "баргузине" человек 10 сидело (вернее лежало, ибо было где), что делает этот рейс не совсем рентабельным. мы рассчитывали на стоимость проезда в районе 700 рублей, а буквально накануне сделали наценку рублей на 400. то есть вроде бы нужный рейс, но в то же время недостаточно популярный, чтобы быть дешевле.
в то же время, когда прошлым летом выбирались с чивыркуя,на рейсе усть-баргузин-хужир в "баргузине" человек 10 сидело (вернее лежало, ибо было где), что делает этот рейс не совсем рентабельным. мы рассчитывали на стоимость проезда в районе 700 рублей, а буквально накануне сделали наценку рублей на 400. то есть вроде бы нужный рейс, но в то же время недостаточно популярный, чтобы быть дешевле.
#190595
15.03.2009 - 15:55
masha [190595]: Рейс не рентабелен из-за тгоо, что о нём многие не знают. В своё время были перебои с рейсом, ходил не регулярно, то вовсе не ходил.
Надеятся на него люди не могли и не планировали его в своём путешествии. Проще было собраться группой договориться с местными рыбакам, у которых рыбацкие шхуны.
Надеятся на него люди не могли и не планировали его в своём путешествии. Проще было собраться группой договориться с местными рыбакам, у которых рыбацкие шхуны.
#190601
15.03.2009 - 16:23
rich [190591]: Собрать мусор не проблема и желающие всегда есть и мешки и перчатки найдутся. Проблема в том, куда девать этот мусор? на свалку? На новую свалку? Что дальше с ним делать? Кто вывозить будет? За какие деньги?
#190616
15.03.2009 - 17:25
svevla [190616]: Как показывает практика, собрать тоже проблемма! Многие турики предпочтут закапать на берегу, сжечь, просто тупо броситьтам где стояла их палатка, чем собрать в пакети увезти хотябы до мусорных ящиков на пароме, не говоря уж до Иркутска.
Мы собирали, паковали и раз в 2-3 нели грузили в автобус который шёл до парома(пазик) , перевозили на пароме в МРС и в мусорные ящики.
Иногда доставали администрацию и за мусором приезжал мусорный грузовичок(синенький ;-)) и забирал мешки.
Кто вывозить будет? За какие деньги? За вьезд на Ольхон с туриков взымается плата за каждый день пребывания, т.е. они оплачивают вывоз мусора!!!
Мы собирали, паковали и раз в 2-3 нели грузили в автобус который шёл до парома(пазик) , перевозили на пароме в МРС и в мусорные ящики.
Иногда доставали администрацию и за мусором приезжал мусорный грузовичок(синенький ;-)) и забирал мешки.
Кто вывозить будет? За какие деньги? За вьезд на Ольхон с туриков взымается плата за каждый день пребывания, т.е. они оплачивают вывоз мусора!!!
#190617
15.03.2009 - 17:39
masha [190595]: DRAg2 [190601]: Андрей прав. Рейс поздно запустили, если не ошибаюсь, в июле. А туры формируются зимой-весной. И информация о рейсе была не очень распространена. На этот сезон, возможно, данный рейс будет в большем внимании турфирм и отдельных туристов. главное, что этот рейс вообще появился =).
svevla [190616]: rich [190617]: плата была незаконна, и постояв в 2008 году 1 месяц в сезоне, фургончики по сбору платы в начале августа 2008 - свалили. Дело в юридической тонкости - нацпарки не имеют право собирать с туристов деньги на такие нужды. Им вроде бы государство на расходы по сбору мусора выделяет деньги. Вообщем-то никто из туристов не против оплатить одноразовый сбор в 100-200 р. (но не более), но при условии, что действительно будет происходить постоянная уборка мусора. Сейчас же антропогенная нагрузка на регион значительна, однако даже при таких условия и при правильной организации вопроса можно было бы все урегулировать. Насколько помню, в этом году в Еланцах должен быть запущен завод по переработке мусора. Но не знаю, запустили уже или нет. Вывозить мусор должны примающие туристические базы за свой счет. Или же этим должна заниматься муниципальная служба, так же за счет частников. Этот вопрос неоднократно обсуждался в прошлом году, и все пришли к выводу, что дело в бездействии и незаинтересованности администрации Ольхонского района. Думаю, что в данной ветке развивать тему нет необходимости.
svevla [190616]: rich [190617]: плата была незаконна, и постояв в 2008 году 1 месяц в сезоне, фургончики по сбору платы в начале августа 2008 - свалили. Дело в юридической тонкости - нацпарки не имеют право собирать с туристов деньги на такие нужды. Им вроде бы государство на расходы по сбору мусора выделяет деньги. Вообщем-то никто из туристов не против оплатить одноразовый сбор в 100-200 р. (но не более), но при условии, что действительно будет происходить постоянная уборка мусора. Сейчас же антропогенная нагрузка на регион значительна, однако даже при таких условия и при правильной организации вопроса можно было бы все урегулировать. Насколько помню, в этом году в Еланцах должен быть запущен завод по переработке мусора. Но не знаю, запустили уже или нет. Вывозить мусор должны примающие туристические базы за свой счет. Или же этим должна заниматься муниципальная служба, так же за счет частников. Этот вопрос неоднократно обсуждался в прошлом году, и все пришли к выводу, что дело в бездействии и незаинтересованности администрации Ольхонского района. Думаю, что в данной ветке развивать тему нет необходимости.
#190619
15.03.2009 - 18:05
rich [190586]: Туристы разные бывают - не каждый пойдет за кем-то мусор собирать. А так - денюжку заплатил, и местные - при работе.
#190621
15.03.2009 - 18:11
DRAg2 [190601]: petal [190619]: ну было бы желание информацию найти. нам вот очень захотелось в чивыркуй, и мы нашли всякие разные варианты. для этого правда пришлось потрудиться, информация в свободном доступе не валяется - это правда.
#190626
15.03.2009 - 18:33
1962 [190442]: Если Вас не затруднит,можно ссылку выложить по Алтаю.petal [190551]: Про фото услуги.О чем речь,поясните пожалуйста,не поняла.
#190700
15.03.2009 - 22:48
shulala [190700]: многие туристы хотят переписать фотографии с карт памяти фотоаппаратов на диски. Видела такой агрегатик на Ленина, в офисе БВК. Удобный инструмент.
#190703
15.03.2009 - 22:55
Вы хотите конкретно? Пожалуйста: Организовать предсезонное кредитование малого бизнеса именно по туристическому направлению, даже не обязательно льготное, достаточно чтобы условия были не хуже чем в Сбере со сроком кредита в 7-9 месяцев но без поручительства и залогов, под гарантии властей, например. При возможности каждый год участвовать в такой программе вас никто даже не подумает кинуть. Еще лучше - субсидирование тех предприятий, которые отвечают требованиям экологического туризма при условии выплаты ими налогов в определенном объеме за последние, скажем, 3 года. Организовать в городе как минимум три муниципальных визитно-информационных центра с возможностью круглосуточной эксплуатации, хотя бы терминальной - высунув из стены активный ЖК-экран. Выделить статью в бюджете на рекламирование региона за рубежом и на западе России. Возвращать часть затрат - от половины до трех четвертей тем, кто ведет рекламные компании за пределами ИО, отчетность по таким делам и првоерку организовать нетрудно. Это из того, что лежит на поверхности и нужно каждому второму из присутствующих здесь туроператоров. есть еще много пунктов, которые помогли бы в работе, но писать о них на форуме нет смысла.
#190759
16.03.2009 - 08:18
Semenov [190759]: Практически все ответы здесь:http://irktur.com/?rubr=40.По кредитованию и субсидиям здесь: http://www1.irkutsk.ru/?rubr=180 и http://www1.irkutsk.ru/?rubr=183. Если лень ходить по ссылкам,то коротко:терминалы уже есть в аэропорту,на ж/д вокзале и в визитно-информационном центре Дом Европы (Фридриха Энгельса,21). Наполняются информацией сайты: www.irktur.com; www.baikalguide.ru; www.baikalguide.info. Вся информация с терминалов и сайтов дублируется на СD и будет распространяться на туристических выставках в России и за рубежом, а также через муниципалитеты городов побратимов Иркутска. Проблема одна: медленное наполнение информационной базы. Так что всех желающих разместить информацию о себе приглашаем!
#190810
16.03.2009 - 11:12
shulala [190810]: Проблема еще в том, что этой информационной базой не понятно как пользоваться.
Это я как специалист по базам говорю :)
Попробуйте представить себя неподготовленным пользователем и поглядеть, например, раздел "Турфирмы" на irktur.com.
Это я как специалист по базам говорю :)
Попробуйте представить себя неподготовленным пользователем и поглядеть, например, раздел "Турфирмы" на irktur.com.
#190824
16.03.2009 - 11:32
yumiha [190828]: Туристы просто не обладают всей информацией по инфраструктуре, а инфраструктура есть,ее надо собрать в одном месте и показать всем!maxp [190824]: Оптимизация это важно,но это следующий этап после наполнения:)
#190863
16.03.2009 - 13:13
shulala [190863]: Прямо заклинание какое-то: ИНФРАСТРУКТУРА ЕСТЬ! :)
Инфраструктура - это и доступная информация о ней, раз Вы сами говорите, что её нет => и инфраструктуры нет. Продавайте то, что есть и не обещайте то, чего нет. :)
Инфраструктура - это и доступная информация о ней, раз Вы сами говорите, что её нет => и инфраструктуры нет. Продавайте то, что есть и не обещайте то, чего нет. :)
#190878
16.03.2009 - 13:22
yumiha [190878]: Прямо заклинание какое-то: ИНФРАСТРУКТУРА ЕСТЬ! :)
Точно. Заклинание :-)
На самом деле инфраструктура явно недостаточная для массового отдыха.
Точно. Заклинание :-)
На самом деле инфраструктура явно недостаточная для массового отдыха.
#190923
16.03.2009 - 14:34
MSpirit [190923]: Думаю, это Ваше субъективное мнение. На самом деле, существующая инфраструктура загружена только несколько недель в год, а в остальное время простаивает.Это,в певую очередь, касается транспорта и средств размещения.
#191008
16.03.2009 - 16:24
shulala [191008]: Извините, а у Вас есть объективное мнение по этому вопросу?
Хотелось бы тогда его услышать.
Хотелось бы тогда его услышать.
#191044
16.03.2009 - 17:20
shulala [191008]: Инфраструктур на Байкале -
Что В ы имете ввиду под этим?! Раскройте, приведите прмеры! ;-)
Что В ы имете ввиду под этим?! Раскройте, приведите прмеры! ;-)
#191970
18.03.2009 - 11:12
shulala [190863]: Ладно бы туристы, туроператоры не всегда обладают этой информацией. И, кстати, в основном это инфраструктура которую турбизнес сам и создал. По второму пункту - когда наполните, оптимизировать будет поздно, все переделывать придется. Еще одна проблема - катастрофически короткий сезон просто наталкивает на мысль о налоговых льготах в межсезонье, но это другой уровень принятия решений.
#191975
18.03.2009 - 11:24
Ольга, проблем, также как и методов их решений масса.
Вы бы обозначили Ваш уровень решений, что Вы готовы делать, какие вопросы решать. Сообщений в этой ветке в десятки раз больше появится.
А просто потрепаться... извините.
Вы бы обозначили Ваш уровень решений, что Вы готовы делать, какие вопросы решать. Сообщений в этой ветке в десятки раз больше появится.
А просто потрепаться... извините.
#192266
18.03.2009 - 23:05
Анатолий,не трепа ради,поверте ветка создавалась! Планируем организоавть семинар в рамках муниципальной программы. Давайте сформируем ключевые вопросы по проблемам туризма на Байкале.Ориентировочные сроки семинара апрель-май.
#192276
18.03.2009 - 23:24
shulala [192276]: 1. Льготное налогообложение для стартующих туристических фирм с направлениями бьющимися с понятием "экологический туризм". 2. Льготное кредитование начала сезона - деконсервации базы. Ибо субсидирование арендной платы в городских офисах и участия в выставках - это очень хорошо, но если ЧП не участвует в выставках и не арендует офис в городе, но зарегистрирован в Иркутске, чем он хуже? 3. Компенсация рекламных расходов, понесенных при продвижении своего продукта за предалами области, в том числе - затраты на интернет, особенно в иноязычных зонах. 4. Выделение площадей на муниципальных билбордах для продвижения отыха на Байкале, все равно они сейчас не все продаются.
#192328
19.03.2009 - 08:20