Соревнования памяти Дмитрия Носкова, 22.04.-23.04.2017
После вынужденного прошлогоднего перерыва (в уже многолетней традиции) секция горного туризма Иркутского государственного университета (проще говоря, ГОСы) вновь проводит соревнования (встречу друзей) памяти Дмитрия Носкова.
В этот раз соревнования решено провести на скальнике Витязь.
Программа (положение) от Кетева В.Д. будет выложена позже. Сейчас только анонс.
Дата проведения соревнований: 22.04.2017-23.04.2017.
Постараемся уложиться в один день и провести всё 22.04.2017.
Соревноваться в технике передвижения на скальном рельефе по замыслу организаторов будут связки-тройки.
Приглашаем участников и зрителей!
В этот раз соревнования решено провести на скальнике Витязь.
Программа (положение) от Кетева В.Д. будет выложена позже. Сейчас только анонс.
Дата проведения соревнований: 22.04.2017-23.04.2017.
Постараемся уложиться в один день и провести всё 22.04.2017.
Соревноваться в технике передвижения на скальном рельефе по замыслу организаторов будут связки-тройки.
Приглашаем участников и зрителей!
#1317382
12.04.2017 - 19:57
Немного информации о Диме и истории соревнований, проводящихся в память о нем (взято отсюда http://angara.net/forum/t100287 ).
Дмитрий Николаевич Носков (13.05.1977-18.04.2008) - член нашей ГОСовской секции (секции горного туризма Иркутского государственного университета).
Пришел в секцию осенью 1996 года.
Благодаря своим личным качествам (хороший, надежный товарищ и друг) быстро завоевал всеобщее расположение и уважение.
Участвовал во всех более-менее крупных массовых и спортивных мероприятиях секции (походы, туриады, альпинистские сборы).
Диме очень нравилось ледолазание.
Он самым активным образом участвовал в строительстве первой "сосульки" на стадионе "Авиатор", а затем "продвигал" этот вид спорта в массы.
Большинство походов выходного дня и выездов на скальники (или КБЖД) в секции в тот период были, либо организованы Дмитрием, либо проходили с его участием.
Не будет преувеличением сказать, что Диму любили все.
Особенно девушки! :-)
Погиб Дима в автокатастрофе.
После того, как Димы не стало, товарищи и друзья решили проводить соревнования "по технике горного туризма", посвященные его памяти.
В социальной сети "ВКонтакте" есть группа, созданная в память о Дмитрии.
https://vk.com/club18160619
Дмитрий Николаевич Носков (13.05.1977-18.04.2008) - член нашей ГОСовской секции (секции горного туризма Иркутского государственного университета).
Пришел в секцию осенью 1996 года.
Благодаря своим личным качествам (хороший, надежный товарищ и друг) быстро завоевал всеобщее расположение и уважение.
Участвовал во всех более-менее крупных массовых и спортивных мероприятиях секции (походы, туриады, альпинистские сборы).
Диме очень нравилось ледолазание.
Он самым активным образом участвовал в строительстве первой "сосульки" на стадионе "Авиатор", а затем "продвигал" этот вид спорта в массы.
Большинство походов выходного дня и выездов на скальники (или КБЖД) в секции в тот период были, либо организованы Дмитрием, либо проходили с его участием.
Не будет преувеличением сказать, что Диму любили все.
Особенно девушки! :-)
Погиб Дима в автокатастрофе.
После того, как Димы не стало, товарищи и друзья решили проводить соревнования "по технике горного туризма", посвященные его памяти.
В социальной сети "ВКонтакте" есть группа, созданная в память о Дмитрии.
https://vk.com/club18160619
#1317384
12.04.2017 - 20:03
Организаторы просят поделиться фотографиями Дмитрия в хорошем разрешении.
Если есть у кого, свяжитесь со мной.
Если есть у кого, свяжитесь со мной.
#1317599
13.04.2017 - 22:25
В связи со звонками старых товарищей, которые собрались ехать уже завтра и на Байкал, прошу обратить внимание на то обстоятельство, что соревнования проводятся через неделю и не на КБЖД, а на скальнике Витязь!
#1317672
14.04.2017 - 12:36
Уважаемые участники! Положение будет чуть позже. Напишите, пожалуйста, сколько команд вы планируете и степень подготовки. Будет ли в каждой команде участник, готовый пролезть с нижней любые на выбор трассы на Витязе любой техникой? Или же сделать другой формат соревнований? В любом случае приезжайте! Организаторы подстроятся под вас!
#1317781
14.04.2017 - 23:28
Придумал как все упростить и всех уравнять :)
Никаких правил, никаких ограничений!
Маршрут: подъем-траверс на обратную сторону- спуск.
Команда 3 человека плюс груз 200 кг( из расчёта: пострадавший 80 кг+ 4 рюкзака по 30 кг. Все как в походе 😎)
Контрольное время на подъем(чтобы бессмысленно не ждать погибающие команды)
Любое снаряжение, любой состав команды, любая тактика прохождения!
П.с. Груз разбить на пять кучек, имитируя реальные условия
Никаких правил, никаких ограничений!
Маршрут: подъем-траверс на обратную сторону- спуск.
Команда 3 человека плюс груз 200 кг( из расчёта: пострадавший 80 кг+ 4 рюкзака по 30 кг. Все как в походе 😎)
Контрольное время на подъем(чтобы бессмысленно не ждать погибающие команды)
Любое снаряжение, любой состав команды, любая тактика прохождения!
П.с. Груз разбить на пять кучек, имитируя реальные условия
#1317847
15.04.2017 - 16:34
kolyamba [1317847]: :) :) :). Все будет не так эпично, но вы приезжайте! Мы придумали, что-то интересное. Хорошее настроение и чуток необычных теледвижений будет! Команды, да,также по три человека
#1317934
16.04.2017 - 10:24
kolyamba [1317847]: Коля, гениально! :-)
А почему груз надо разбить именно на пять кучек (не на три и не на четыре)?
А почему груз надо разбить именно на пять кучек (не на три и не на четыре)?
#1318227
17.04.2017 - 16:00
Gos [1318227]: он же написал - ни каких правил, пусть хоть один тащит все 200 )))))
с самых первых соревнований такой подход предлагали )))
с самых первых соревнований такой подход предлагали )))
#1318237
17.04.2017 - 16:24
kolyamba [1318257]: Крутой маршрут придуман. Ваша команда, наверное, будет первой? покажете, как 200 кг затрелевать, как оно в реальных боевых условиях делается все))
#1318293
17.04.2017 - 21:10
raschen [1318293]:
Саня, 200 кг только с матюками :)
А нас за это снимут :(
Саня, 200 кг только с матюками :)
А нас за это снимут :(
#1318316
17.04.2017 - 22:14
Господа, а обладает ли кто актуальной информацией о возможности доехать до Витязя на машине (стандартном "джипе")?
Можно ли проехать по "верхней" дороге?
Можно ли доехать до самого Витязя от сворота?
Нет ли каких проблем, чтобы доехать на пузотерке/кроссовере через Рассоху до ст. Орленок?
Можно ли проехать по "верхней" дороге?
Можно ли доехать до самого Витязя от сворота?
Нет ли каких проблем, чтобы доехать на пузотерке/кроссовере через Рассоху до ст. Орленок?
#1318405
18.04.2017 - 11:02
Сегодня день памяти Димы.
Девять лет прошло с момента, как он от нас ушел.
Помяните, кто знал.
Девять лет прошло с момента, как он от нас ушел.
Помяните, кто знал.
#1318536
18.04.2017 - 19:38
Можно доехать по верхней дороге через старую крепость на стандартном джипе. До самого витязя (турбазы).
......
......
#1318537
18.04.2017 - 19:43
Положении Соревнований памяти Дмитрия Носкова 22.04.2017
Старт соревнований: 12:00 22 апреля.
Место проведения соревнований: скальник "Витязь"
Состав команды: три человека
Необходимое снаряжение команды:
• 2 веревки по 50 метров. (динамика и веревка для перил )
• два самостраховочных уса для каждого участника
• спусковые и страховочные устройства
• один или два жумара, в зависимости от вашей стратегии.
• каска для каждого участника
• страховочные системы для каждого участника
• оттяжки 15 штук на команду
• карабины с муфтой, необходимые для персонального пользования и командного
• три любые искусственные точки опоры, которые должен будет применить на
рельефе лидирующий забойщик :) Если нужен для этого молоток - то молоток, но
проще обойтись закладками и френдами. Если следующему участнику нужен для их
извлечения экстрактор, то тогда еще и экстрактор. Но это по желанию.
Дистанция «Такого не бывает в походе :)»
Участок №1 и №2 "Переправы"
Каждый участник команды проходит эти два этапа независимо и поочередно, надеясь на свою силу и ловкость :). От вас не требуется ничего тянуть, только пройти этапы. На переправе номер два, может понадобиться ваша командная веревка в качестве страховочной.
Участок №3 "Подъем на перевал"
Первый участник поднимается лазанием с судейской страховкой и нижней командной страховкой, прощелкнув все шлямбура и дополнительно установив минимум три своих точки страховки. Также первый участник поднимает с собой перильную веревку и через стационарное кольцо делает перила для команды.
Второй участник поднимается по перилам со страховкой, собирая оттяжки и точки, третий, по желанию {лазание или перила}. Также будет иметь место контрольный груз 20 кг. Его поднимает любой участник, по командному желанию
Время отсекается от того момента как первый участник команды начал проходить этап ПЕРЕПРАВА и финиш в том момент, когда третий участник вщелкнулся самостраховкой в кольцо и вся команда собралась наверху
Дюльфер осуществляется уже вне соревновательного времени.
Мы сделали всё, чтобы соревнования были безопасными для любого уровня подготовки, так что приезжайте смело!
Также мы постарались приблизиться к лозунгу: "Главное правило: никаких правил" и минимизировали количество штрафов:
Отсутствие концевого узла на конце веревки – 1 мин
Потеря снаряжения – 2 мин
Поставленная точка лидирующим участником, вывалилась до того, как ее начал извлекать следующий участник - 8 минут.
Более трёх оттяжек вщелкнуто неправильно - 3 минуты
Участник не прошел этап - рассматривается индивидуально.
Четвертый этап "Трофеи".
Этот этап уже проводиться после того как все команды прошли первые три этапа и не хронометрируется. Здесь вам потребуется внимательность и "хорошая физуха" - ведь каждый добытый трофей будет считаться за "минус две минуты" от вашего общего времени.
Мы отметим и наградим всех участников, кто стал победителем и показал хорошие результаты на любом этапе соревнований!
Не бойтесь, но и не забывайте по клещей: лучше иметь страховку и взять балкончик.
Старт соревнований: 12:00 22 апреля.
Место проведения соревнований: скальник "Витязь"
Состав команды: три человека
Необходимое снаряжение команды:
• 2 веревки по 50 метров. (динамика и веревка для перил )
• два самостраховочных уса для каждого участника
• спусковые и страховочные устройства
• один или два жумара, в зависимости от вашей стратегии.
• каска для каждого участника
• страховочные системы для каждого участника
• оттяжки 15 штук на команду
• карабины с муфтой, необходимые для персонального пользования и командного
• три любые искусственные точки опоры, которые должен будет применить на
рельефе лидирующий забойщик :) Если нужен для этого молоток - то молоток, но
проще обойтись закладками и френдами. Если следующему участнику нужен для их
извлечения экстрактор, то тогда еще и экстрактор. Но это по желанию.
Дистанция «Такого не бывает в походе :)»
Участок №1 и №2 "Переправы"
Каждый участник команды проходит эти два этапа независимо и поочередно, надеясь на свою силу и ловкость :). От вас не требуется ничего тянуть, только пройти этапы. На переправе номер два, может понадобиться ваша командная веревка в качестве страховочной.
Участок №3 "Подъем на перевал"
Первый участник поднимается лазанием с судейской страховкой и нижней командной страховкой, прощелкнув все шлямбура и дополнительно установив минимум три своих точки страховки. Также первый участник поднимает с собой перильную веревку и через стационарное кольцо делает перила для команды.
Второй участник поднимается по перилам со страховкой, собирая оттяжки и точки, третий, по желанию {лазание или перила}. Также будет иметь место контрольный груз 20 кг. Его поднимает любой участник, по командному желанию
Время отсекается от того момента как первый участник команды начал проходить этап ПЕРЕПРАВА и финиш в том момент, когда третий участник вщелкнулся самостраховкой в кольцо и вся команда собралась наверху
Дюльфер осуществляется уже вне соревновательного времени.
Мы сделали всё, чтобы соревнования были безопасными для любого уровня подготовки, так что приезжайте смело!
Также мы постарались приблизиться к лозунгу: "Главное правило: никаких правил" и минимизировали количество штрафов:
Отсутствие концевого узла на конце веревки – 1 мин
Потеря снаряжения – 2 мин
Поставленная точка лидирующим участником, вывалилась до того, как ее начал извлекать следующий участник - 8 минут.
Более трёх оттяжек вщелкнуто неправильно - 3 минуты
Участник не прошел этап - рассматривается индивидуально.
Четвертый этап "Трофеи".
Этот этап уже проводиться после того как все команды прошли первые три этапа и не хронометрируется. Здесь вам потребуется внимательность и "хорошая физуха" - ведь каждый добытый трофей будет считаться за "минус две минуты" от вашего общего времени.
Мы отметим и наградим всех участников, кто стал победителем и показал хорошие результаты на любом этапе соревнований!
Не бойтесь, но и не забывайте по клещей: лучше иметь страховку и взять балкончик.
#1318638
19.04.2017 - 11:37
AlexandraIppolitova [1318638]: штраф за не очень конструктивный диалог с судьей на маршруте решили убрать?))))
#1318664
19.04.2017 - 13:17
alvi [1318664]: в этом году судей с лабильной психикой и обостренным чувством собственного чего-нибудь там не будет. Можно вести любые диалоги! {пока ваше время тикает и другие команды побеждают :) :) }.
Самый болтливый судья вас будет ждать на верхней станции ;)
Самый болтливый судья вас будет ждать на верхней станции ;)
#1318701
19.04.2017 - 16:45
Вниманию водителей.
Мне здесь в личку пишут информацию двухнедельной давности (спасибо написавшим!):
"...тогда при подъезде к Старой крепости еще снежок лежал, вязкий и мокрый. Сейчас, думаю, проще намного. Из неприятного на всем пути - это на спуске через камень аккуратно съехать, чтобы днищем не зацепиться. Ну и, чтобы под понятием "стандартный джип" понимался внедорожник/паркетник, а не калдина 4вд".
Мне здесь в личку пишут информацию двухнедельной давности (спасибо написавшим!):
"...тогда при подъезде к Старой крепости еще снежок лежал, вязкий и мокрый. Сейчас, думаю, проще намного. Из неприятного на всем пути - это на спуске через камень аккуратно съехать, чтобы днищем не зацепиться. Ну и, чтобы под понятием "стандартный джип" понимался внедорожник/паркетник, а не калдина 4вд".
#1318945
20.04.2017 - 17:21
Сегодня был на Фараоне. Дорога(пока) не проездная- снега много и он мокрый и липкий.
Думаю, что на Витязе(особенно на спуске к скальнику) может быть глиняная жопа :)
п.с. но я собрался на машине.
п.п.с. а нет ни у кого контактов людей,сдающих там домики, может они в курсе о состоянии дороги?
Думаю, что на Витязе(особенно на спуске к скальнику) может быть глиняная жопа :)
п.с. но я собрался на машине.
п.п.с. а нет ни у кого контактов людей,сдающих там домики, может они в курсе о состоянии дороги?
#1318946
20.04.2017 - 17:33
Готов кто-нибудь потолкать меня :) ежели вдруг..
Я к тому, что в машине есть свободные места :)
Выезд часов в 6 вечера
Я к тому, что в машине есть свободные места :)
Выезд часов в 6 вечера
#1318954
20.04.2017 - 18:49
Соревнования по технике горного туризма памяти Дмитрия Носкова завершились успешно! Вот пара самых горячих фото с места событий:
#1319313
23.04.2017 - 01:50
axti [1319392]: Протокол к Кетеву, фотографии с награждения Кудрявцев А.- у меня нет.
#1319398
23.04.2017 - 18:42