72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
С 11 по 14 июня 2009г будет проведена ежегодная многодневная экстремальная командная велогонка Братск-Северобайкальск 2009.
Велогонка пройдет по маршруту Братск - Усть-Кут - Северобайкальск протяженностью 700км(из них около 380км грунта-гравия). Старт в г.Братске 11 июня в 8 часов вечера, финиш в г.Северобайкальске 14 июня до 20 часов. Промежуточных финишей-стартов нет. Гонка только командная, в каждой команде по два человека старше 18 лет. Перечень вещей необходимых команде на период участия в гонке(палатки, спальники и прочее) определяется самой командой, и перевозится также самой командой. Помощь команде со стороны запрещена. На протяжении всего маршрута параллельно проходит железная дорога, поэтому команды сошедшие с дистанции смогут воспользоваться услугами МПС. Места ночевок, а также время их проведения определяются командой. Каждой команде будут выданы маршрутные карты с указанием расстояний, сложных участков, населенных пунктов где можно будет пополнить запас провизии, а также мест общепита.
На протяжении всего маршрута вас будут ожидать голодные таежные комары, возможный дождь, и бесконечные спуски-подъемы (включая перевал Дабан), а также маленькие радости в виде целебных горячих источников(если позволит время :) ).
Положение о проведении гонки, а также обсуждение здесь http://velobratsk.ru/forum/11-345-1#6656
Ждем всех кому близок дух жестких соревнований, желающих проверить себя в тяжелых сибирских условиях.
Велогонка пройдет по маршруту Братск - Усть-Кут - Северобайкальск протяженностью 700км(из них около 380км грунта-гравия). Старт в г.Братске 11 июня в 8 часов вечера, финиш в г.Северобайкальске 14 июня до 20 часов. Промежуточных финишей-стартов нет. Гонка только командная, в каждой команде по два человека старше 18 лет. Перечень вещей необходимых команде на период участия в гонке(палатки, спальники и прочее) определяется самой командой, и перевозится также самой командой. Помощь команде со стороны запрещена. На протяжении всего маршрута параллельно проходит железная дорога, поэтому команды сошедшие с дистанции смогут воспользоваться услугами МПС. Места ночевок, а также время их проведения определяются командой. Каждой команде будут выданы маршрутные карты с указанием расстояний, сложных участков, населенных пунктов где можно будет пополнить запас провизии, а также мест общепита.
На протяжении всего маршрута вас будут ожидать голодные таежные комары, возможный дождь, и бесконечные спуски-подъемы (включая перевал Дабан), а также маленькие радости в виде целебных горячих источников(если позволит время :) ).
Положение о проведении гонки, а также обсуждение здесь http://velobratsk.ru/forum/11-345-1#6656
Ждем всех кому близок дух жестких соревнований, желающих проверить себя в тяжелых сибирских условиях.
#183856
23.02.2009 - 14:48
Если точнее, то ссылка на регистрацию и сборник ссылок на всю актуальную информацию вот здесь http://velobratsk.ru/index/0-4
#184132
24.02.2009 - 14:47
Вот это тема! С удовольствием бы приняла участие, тем более, что уже приходилось как-то "загибаться" на Дабане, только весной и на сноуборде, а не летом и на велике... :)) Правда в этом году вряд ли получится... Но всем участникам желаю удачи и упорства!
#185151
26.02.2009 - 21:05
Тем кто не может найти себе напарника на гонку, посетите эту страницу http://velobratsk.ru/forum/11-366-1
#195637
28.03.2009 - 12:55
-CTAC- [195637]: Идут технические работы, связанные с обновлением системы. Планируемое окончание всех работ – 31-е марта.
Приносим извинения за временные неудобства.
Приносим извинения за временные неудобства.
#196155
30.03.2009 - 09:25
BisuSlist [196155]: ориентировочно к 22:00 2 апреля 2009 по Братском/Иркутскому времени все наладится
#197007
01.04.2009 - 08:04
прежде чем с кем то собёретёсь ехать, нужна скатка!
проехать не менее 100 км за день.
так как реально на гонке нужно по возможности в первый день проехать не менее 250 км по расчётам. вообще реально, если один из гонщиков не сдуется физически.
днем будет жарко, ночью очень холодно.
ещё нужно хорошее освещение в дороге, батареек не напасётесь, аккумуляторы заряжать в пути будет некогда.
лишний вес не брать, всякие ненужные вещи, типа термосов, холодильников брать никчему. потом просто будет тяжело всё это везти на себе, чем дольше ехать, тем тяжелее будет казаться каждый лишний килограмм, особенно на неасфальтированной поверхности.
жаль что нельзя учавствовать одному в гонке, был бы шанс доехать до финиша быстро.
проехать не менее 100 км за день.
так как реально на гонке нужно по возможности в первый день проехать не менее 250 км по расчётам. вообще реально, если один из гонщиков не сдуется физически.
днем будет жарко, ночью очень холодно.
ещё нужно хорошее освещение в дороге, батареек не напасётесь, аккумуляторы заряжать в пути будет некогда.
лишний вес не брать, всякие ненужные вещи, типа термосов, холодильников брать никчему. потом просто будет тяжело всё это везти на себе, чем дольше ехать, тем тяжелее будет казаться каждый лишний килограмм, особенно на неасфальтированной поверхности.
жаль что нельзя учавствовать одному в гонке, был бы шанс доехать до финиша быстро.
#198464
04.04.2009 - 10:16
Megavolt [198464]: "жаль что нельзя учавствовать одному в гонке, был бы шанс доехать до финиша быстро." - Двое равноподготовленных человек однозначно доедут быстрее, чем каждый из них в отдельности.
#198476
04.04.2009 - 11:32
это почему же ? интересно.
я просто 99 процентов времени ездил один и подолгу, обычно останавливался очень редко в пути, сильно расслабишься, потом снова разогреваться.
я просто 99 процентов времени ездил один и подолгу, обычно останавливался очень редко в пути, сильно расслабишься, потом снова разогреваться.
#198608
04.04.2009 - 20:47
Megavolt [198608]: А мы 99.8% времени ехали вместе, и я не помню, чтобы я где то успевал остановиться и остыть. Только на перерывах, которые согласовывались с Наташей, но тогда оба плавно трогались и согревались. Разъехаться дальше нескольких метров молги только на грунте, в местах, где лидирование не имеет смысла. В остальном же - один крутит, другой отдыхает.
Могу предположить, что ты с самого старта начал неоправданно ломить (вспоминая резкий старт из Аршана, например, в прошлом году, когда ты на байке шел с моей скоростью, и даже чуть быстрее, хотя я был на шоссере). Либо же у вас с Андреем очень разная подготовка, но я то говорил про одинаково сильных участников, которые будут помогать друг другу.
Могу предположить, что ты с самого старта начал неоправданно ломить (вспоминая резкий старт из Аршана, например, в прошлом году, когда ты на байке шел с моей скоростью, и даже чуть быстрее, хотя я был на шоссере). Либо же у вас с Андреем очень разная подготовка, но я то говорил про одинаково сильных участников, которые будут помогать друг другу.
#198627
04.04.2009 - 22:09
vpv [198627]: вариант 2 :-) Никольского на трассе делали девочки, севшие 2 месяца назад на вело, хоть и активно катающиеся. Ну да ладно, все былье
#198732
05.04.2009 - 08:24
Putnik [198732]: Никольского на трассе делали девочки, севшие 2 месяца назад на вело
Вставлю свои 5 копеек не по теме с Вашего позволения, замечаю, что девушки имеют по каким-то своим физическим свойствам организма лучшую приспособленность к велосипеду. Не знаю причин, может быть я и ошибаюсь, но частенько замечаю, что девушка, совсем недавно севшая на велосипед, показывает очень добротные скорость и выносливость.
Вставлю свои 5 копеек не по теме с Вашего позволения, замечаю, что девушки имеют по каким-то своим физическим свойствам организма лучшую приспособленность к велосипеду. Не знаю причин, может быть я и ошибаюсь, но частенько замечаю, что девушка, совсем недавно севшая на велосипед, показывает очень добротные скорость и выносливость.
#198805
05.04.2009 - 18:51
AP [198805]: Речь о качествах двух конкретных людей, и абстрактные замечания, скажем так, совершенно неуместны!
#198809
05.04.2009 - 19:03
Polkan [198809]: Изначально неуместно переходить на личности. ;) Я понимаю, что это такой психологический ход - топишь другого, поднимаешься сам. Но это неправильно. ;)
#198818
05.04.2009 - 19:38
AP [198818]: Никто никого не топит; это вовсе не психологический ход, а обсуждение произошедших событий, в которых участвовали двое моих знакомых. И я не вижу причин замалчивать их успехи или неудачи, которые они готовы обсудить.
А чтобы обсуждение личных качеств не выглядело нелепым, нужно быть как минимум знакомым с этими людьми, причём "в деле". Уверен, что ты с ними незнаком, вот поэтому-то абстрактные замечания совершенно неуместны.
P.S. Почему-то стало очень популярна фраза о "неуместности перехода на личности"... Политкорректность?
А чтобы обсуждение личных качеств не выглядело нелепым, нужно быть как минимум знакомым с этими людьми, причём "в деле". Уверен, что ты с ними незнаком, вот поэтому-то абстрактные замечания совершенно неуместны.
P.S. Почему-то стало очень популярна фраза о "неуместности перехода на личности"... Политкорректность?
#198828
05.04.2009 - 20:06
пофлудим :-)
AP [198805]: но не на столько, чтобы забираться на горку и ждат ькогда же там Андрей приедет. Собственно, когда мы поехали на станцию на обратный поезд, по городу я шел впереди и мне приходилось на каждом перекрестке (1-1,5 км) ждать Андрея. А когда вышли на трассу и мне замыкающим надоедало слушать как правильно ехать, чтобы не отстать от перца на цикроссе, я его обгонял и пытался нагнать Диму, который без всякого видимого напряжения не давал сократь дистанцию ближе 20 метров. Периодически советь брала верх и ждал отставшего на 2-3 сотни метров никольского.
А теперь загадка : у кого двоих из перечисленных была резина от трактора и тяжелый байки, а у кого одного легкий байк и слики ;-)
Спортсменом я никогда не был.
PS: Polkan [198828]: а это Пензин всех научил кто таке мемботы :-)
AP [198805]: но не на столько, чтобы забираться на горку и ждат ькогда же там Андрей приедет. Собственно, когда мы поехали на станцию на обратный поезд, по городу я шел впереди и мне приходилось на каждом перекрестке (1-1,5 км) ждать Андрея. А когда вышли на трассу и мне замыкающим надоедало слушать как правильно ехать, чтобы не отстать от перца на цикроссе, я его обгонял и пытался нагнать Диму, который без всякого видимого напряжения не давал сократь дистанцию ближе 20 метров. Периодически советь брала верх и ждал отставшего на 2-3 сотни метров никольского.
А теперь загадка : у кого двоих из перечисленных была резина от трактора и тяжелый байки, а у кого одного легкий байк и слики ;-)
Спортсменом я никогда не был.
PS: Polkan [198828]: а это Пензин всех научил кто таке мемботы :-)
#198976
06.04.2009 - 09:06
Только давайте уже Никольского оставим в покое, про него уже столько писано-переписано.
#199049
06.04.2009 - 12:22
в этом году мой трактор значительно потяжелеет.
добавляется задняя динамо втулка!
я не собираюсь тренироваться на сверх легких шоссейниках.
другое дело когда со своего трактора пересаживаешься на обычный вел, то что вел кажется таким легким по сравнению с моим трактором, что ехать значительно легче.
добавляется задняя динамо втулка!
я не собираюсь тренироваться на сверх легких шоссейниках.
другое дело когда со своего трактора пересаживаешься на обычный вел, то что вел кажется таким легким по сравнению с моим трактором, что ехать значительно легче.
#199411
07.04.2009 - 14:43
а в аршан в этом году едем ? надо братцы надо !
AP : присоединяйся, выезд из иркутска утром, часов в 6.
потом будеш знаком со всеми лосями, и будеш знать кто есть кто.
те люди которых я считаю лосями.
AP : присоединяйся, выезд из иркутска утром, часов в 6.
потом будеш знаком со всеми лосями, и будеш знать кто есть кто.
те люди которых я считаю лосями.
Файл: /312 kb/.bin
#199417
07.04.2009 - 15:02
Putnik [198732]: Весьма радикальное, я бы даже сказал: не корректное заявление! Кто делал, как делал, когда делал и, самое главное при каких обстоятельствах делал? (вообще ЧТО и кто делал???)
Megavolt [198464]: "После драки кулаками не машут"
vpv [198476]: +1
Megavolt [198608]: Я уже писал, что в вашем случае не справилась команда и все "лавры" делятся на двоих поровну, считаю некорректным подобное поведение напарника.
Putnik [198976]: Ну да, это весьма правильное сравнение: один человек после экстремальной гонки с предельным весом, второй человек после того, как выспался дома в мягкой кровати, а третьий человек после этой же гонки, но подготовился к ней тоже не лучшим образом (не взял практически ничего).
maxp [199049]: И правда.
Megavolt [198464]: "После драки кулаками не машут"
vpv [198476]: +1
Megavolt [198608]: Я уже писал, что в вашем случае не справилась команда и все "лавры" делятся на двоих поровну, считаю некорректным подобное поведение напарника.
Putnik [198976]: Ну да, это весьма правильное сравнение: один человек после экстремальной гонки с предельным весом, второй человек после того, как выспался дома в мягкой кровати, а третьий человек после этой же гонки, но подготовился к ней тоже не лучшим образом (не взял практически ничего).
maxp [199049]: И правда.
#199774
08.04.2009 - 14:33
Dizel [200065]: вот и скатайтесь в паре с никольским, чтоб доехали до финиша! а говорить то все могут.
Putnik [198976]: я между прочим до гонки ездил в день по два раза от усолья до ангарска, это 4 раза по 31.5 км от точки до точки, вечером ещё катался каждый день с девушкой, это от ангарска до мегета и обратно! в день у меня выходило не менее 150 км, 120 км из которых интенсивные нагрузки, так как я старался за наиболее меньшее время проехать маршрут в 31.5 км от дома до ангарска. и при том что я часто ездил с грузом в рюкзаке, порой под 10 кг. мне машины сигналили от удивления когда обгоняли, так как я гонял быстро, обычно за всякими фурами грузовиками и прочей грузовой техникой, и усидеть на колесе у грузовика от усолья до ангарска надо ещё постараться!! скорости у меня тем летом были пиковые в 84 км в час. долговременные от 70 до 80, так как машины медленно ездить сильно не умеют, скорость сбавляли, по проезду поворотов, проезд через тельму, там ограничение 50, а дальше только выезжают из тельмы по газам и постарайтесь в тот момент от машины не оторваться, там подьём в гору, так же как и старт из усолья до тельмы в подьём, плюс проезд через жд мост после тельмы. вот когда эти возможности на тяжелом велике кто то из вас осилит, то и я соглашусь с вашими доводами. а пока я остаюсь при своём мнении.
я если бы не был уверен на 100 процентов в своих силах, когда ехал на гонку, то и не спорил бы ни скем.
Putnik [198976]: я между прочим до гонки ездил в день по два раза от усолья до ангарска, это 4 раза по 31.5 км от точки до точки, вечером ещё катался каждый день с девушкой, это от ангарска до мегета и обратно! в день у меня выходило не менее 150 км, 120 км из которых интенсивные нагрузки, так как я старался за наиболее меньшее время проехать маршрут в 31.5 км от дома до ангарска. и при том что я часто ездил с грузом в рюкзаке, порой под 10 кг. мне машины сигналили от удивления когда обгоняли, так как я гонял быстро, обычно за всякими фурами грузовиками и прочей грузовой техникой, и усидеть на колесе у грузовика от усолья до ангарска надо ещё постараться!! скорости у меня тем летом были пиковые в 84 км в час. долговременные от 70 до 80, так как машины медленно ездить сильно не умеют, скорость сбавляли, по проезду поворотов, проезд через тельму, там ограничение 50, а дальше только выезжают из тельмы по газам и постарайтесь в тот момент от машины не оторваться, там подьём в гору, так же как и старт из усолья до тельмы в подьём, плюс проезд через жд мост после тельмы. вот когда эти возможности на тяжелом велике кто то из вас осилит, то и я соглашусь с вашими доводами. а пока я остаюсь при своём мнении.
я если бы не был уверен на 100 процентов в своих силах, когда ехал на гонку, то и не спорил бы ни скем.
#200970
10.04.2009 - 21:29
Megavolt [200970]: Дима, да тебя-то как раз никто ни в чём не упрекает! :-) А кто [почти] во всём виноват, мы и так знаем...
#201054
10.04.2009 - 22:43
Megavolt [200970]: Ну про умение говорить то ты не зря вспомнил ;-)
Не, правда, хватит уже. Найди себе "достойного" напарника да проедь наконец эту гонку до финиша. Вот тогда спорить уж точно никто не будет.
Не, правда, хватит уже. Найди себе "достойного" напарника да проедь наконец эту гонку до финиша. Вот тогда спорить уж точно никто не будет.
#201140
11.04.2009 - 00:22
Всем кому интересен трек с перепадом высот по маршруту, вот ссылка - http://gpsies.com/map.do?fileId=lyfuplwqvocaciux (осторожно, трафик!)
#203590
16.04.2009 - 17:12
-CTAC- [203590]: Вау! Заценил! Поводил по профилю высот мышкой, и сразу начались вспышки памяти :-D Первым делом почему-то привлек внимание "торчок" перед финишем - видимо, последней каплей был )) Потом уже Дабан, потом подъем после Усть-Кута и т.п.
#203794
16.04.2009 - 22:40
Все иногородние команды нуждающиеся в том, что-бы их встретили - пишите номер поезда (рейс самолета) и время прибытия на е-мейл указанный при запросе на подтверждение участия
#224423
06.06.2009 - 09:45
Megavolt [200970]: Долговременные от 70 до 80 ?? Ну фуры ладно, а что за байк-то? А дороги в регионе?? У меня так даже по Кольцевой не выходит :)
#226863
13.06.2009 - 02:46
uri_k [226863]: Теоритически велосипед можно разогнать до 210 км/ч, при условии идеально ровной поверхности и отсутствия сопротивления воздуха.
#226881
13.06.2009 - 09:53
прямая трансляция с гонки: http://velobratsk.ru/forum/11-473-1
пополняется оп мере доступности интернета и сотовой связи у машины сопровождения
пополняется оп мере доступности интернета и сотовой связи у машины сопровождения
#226912
13.06.2009 - 14:55
Официальные результаты велогонки «Северный Байкал - 2009» http://velobratsk.ru/news/2009-06-15-124
#228233
17.06.2009 - 05:37
-CTAC- [228233]: Стас, поздравляю тебя лично. )))
> в 05:26 №7 Снетков-Гогулин (Братск) финишировали. 1е место!
700 км за 57,5 часов!!! Я сижу просто шокированный до глубины души. =)
> в 05:26 №7 Снетков-Гогулин (Братск) финишировали. 1е место!
700 км за 57,5 часов!!! Я сижу просто шокированный до глубины души. =)
#228626
17.06.2009 - 21:53
-CTAC- [228233]: Мегареспект! Вы просто терминаторы, ядрен-батон! Сколько спали в общей сложности и вообще? Попадали ли под дождь в этот раз?
#228661
17.06.2009 - 23:21
Может у них просто нет задницы...? Предполагаю, что после трех лет подряд, преодоления этого маршрута первыми, у них ее точно уже нет:)) И никто уже с ними не справится, ыыы
Стас, вы реально молодцы, опять отожгли! Мои поздравления!
Стас, вы реально молодцы, опять отожгли! Мои поздравления!
#228675
17.06.2009 - 23:33
Little-girlie [228675]: Титатновый протез там, походу )) Хотя мне помница, проблемы с задницей были уже где-то на заднем плане, на фоне глюков и общего самочуствия. Вон и сейчас Стас пишет, что уже на автопилоте под конец ехали. Тянет же людей на подобные авантюры... Как говорится: узнай, из какого теста ты сделан. Команда стаса, видимо, сделана вообще не из теста ))
#228684
17.06.2009 - 23:45
vpv [228661]: Вы просто терминаторы, ядрен-батон!
Они реально эти... Летуны космические! Ты лучше, Паша, расскажи, что это вы там с Наташей в прошлом году столько долго делали, что 80 часов ехали? )))) Я посмотрел на тебя на участке Иркутск-Аршан, должны были явно быстрее проезжать. ;)
Они реально эти... Летуны космические! Ты лучше, Паша, расскажи, что это вы там с Наташей в прошлом году столько долго делали, что 80 часов ехали? )))) Я посмотрел на тебя на участке Иркутск-Аршан, должны были явно быстрее проезжать. ;)
#229099
18.06.2009 - 21:20