Кубок города Иркутска 16/17
Первый этап Кубка города Иркутска среди школьников состоится 11 декабря 2016 года на трассе "Академосвещенка"
Регистрация участников с 10-00
Старт в 11-00
Классический стиль
Старт раздельный, через 30 секунд.
Регистрация участников с 10-00
Старт в 11-00
Классический стиль
Старт раздельный, через 30 секунд.
#1297163
07.12.2016 - 08:15
Уважаемые тренеры и представители команд! Проверьте у юных спортсменов наличие медицинского допуска для участия в соревнованиях. К участию в соревнованиях допускаются команды, предоставившие заявку, заверенную руководителем (директором) ДЮСШ и врачом.
#1297166
07.12.2016 - 08:33
Добрый день! Правильно я понимаю, что Первый этап перенесли из ИСХИ в академ? С остальными этапами можно ожидать таких же изменений?
Кубок Иркутска только для школьников? Взрослые теперь не принимают участие?
Кубок Иркутска только для школьников? Взрослые теперь не принимают участие?
#1297171
07.12.2016 - 09:28
В соревнованиях принимают участие спортсмены, возраст которых указан в положении о соревнованиях. Возраст определяется на 31 декабря 2016 года.
#1297173
07.12.2016 - 09:30
MaxSU [1297171]: Для взрослых спортсменов: юниоры, юниорки, мужчины и женщины будет проведен отдельный старт. Дата и место проведения согласовываются.
#1297175
07.12.2016 - 09:34
А где регистрация? В положении указано лыжная трасса. В каком здании? можно точный адрес?
#1297248
07.12.2016 - 22:00
Уважаемые тренеры и представители команд!
Начало регистрации участников в 10-00.
Регистрация участников закончится в 10-30. После этого времени заявки не принимаются.
В 10-30 выдача стартовых номеров.
В 11-00 старт первой группы.
Начало регистрации участников в 10-00.
Регистрация участников закончится в 10-30. После этого времени заявки не принимаются.
В 10-30 выдача стартовых номеров.
В 11-00 старт первой группы.
#1297279
08.12.2016 - 08:15
Внимание тренеров и представителей команд!
Перед началом соревнований ознакомьте каждого участника с инструкцией по безопасности на спортивных соревнованиях:
Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований
1. Общие требования безопасности
1.1. К спортивным соревнованиям допускаются обучающиеся, прошедшие
медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. Обучающиеся подготовительной и
специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допускаются.
1.2. Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать правила их проведения.
1.3. При проведении спортивных соревнований возможно воздействие на их
участников следующих опасных факторов:
- травмы при проведении спортивных соревнований с использованием неисправных спортивных снарядов и оборудования;
- травмы при падении на скользком грунте или твердом покрытии;
- травмы во время прыжков в длину или высоту при неподготовленной прыжковой яме;
- травмы при нахождении в зоне броска во время спортивных соревнований по
метанию;
- травмы при столкновениях во время бега или спортивной игре, при падениях во время спуска с горы на лыжах или при прыжках с лыжного трамплина;
- обморожения при проведении спортивных соревнований по лыжам при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20 °С;
- травмы и утопления во время проведения спортивных соревнований по плаванию при прыжках в воду головой вниз на мелком месте или нахождении рядом других участников соревнований;
- проведение соревнований без разминки.
1.4. Спортивные соревнования необходимо проводить в спортивной одежде и
спортивной обуви, соответствующих виду соревнования, сезону и погоде.
1.5. При проведении спортивных соревнований должна быть медаптечка,
укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для
оказания первой помощи пострадавшим.
1.6. О каждом несчастном случае с участниками спортивных соревнований немедленно сообщить руководителю соревнований и администрации учреждения, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное
учреждение. При неисправности спортивного инвентаря и оборудования соревнования
прекратить и сообщить об этом руководителю соревнований.
1.7. Во время спортивных соревнований участники должны соблюдать правила
ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены.
1.8. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда,
привлекаются к дисциплинарной ответственности и, при необходимости, подвергаются
внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
2. Требования безопасности перед началом соревнований
2.1. Надеть спортивную форму и спортивную обувь с нескользкой подошвой, соответствующую сезону и погоде.
2.2. Проверить исправность и надежность установки спортивной инвентаря и оборудования.
2.3. Тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме - месте приземления, проверить отсутствие в песке посторонних предметов.
2.4. В местах соскоков со спортивных снарядов положить гимнастические маты так, чтобы их поверхность была ровной.
2.5. Провести разминку.
3. Требования безопасности во время соревнований
3.1. Начинать соревнования и заканчивать их только по сигналу (команде) судьи соревнований.
3.2. Не нарушать правила проведения соревнований, строго выполнять все команды (сигналы), подаваемые судьей соревнований.
3.3. Избегать столкновений с другими участниками соревнований, не допускать
толчков и ударов по их рукам и ногам.
3.4. При падениях необходимо сгруппироваться во избежание получения травмы.
3.5. Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При возникновении неисправности спортивного инвентаря и оборудования прекратить соревнования и сообщить об этом судье соревнований. Соревнования продолжать только после устранения неисправности или замене спортивного инвентаря и оборудования.
4.2. При плохом самочувствии прекратить участие в спортивных соревнованиях и сообщить об этом судье соревнований.
4.3. При получении травмы участником соревнований немедленно сообщить об этом судье соревнований и администрации учреждения, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании соревнований
5.1. Проверить по списку наличие всех участников соревнований.
5.2. Убрать в отведенное место спортивный инвентарь и оборудование.
5.3. Снять спортивную одежду и спортивную обувь и принять душ или тщательно
вымыть лицо и руки с мылом.
Перед началом соревнований ознакомьте каждого участника с инструкцией по безопасности на спортивных соревнованиях:
Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований
1. Общие требования безопасности
1.1. К спортивным соревнованиям допускаются обучающиеся, прошедшие
медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. Обучающиеся подготовительной и
специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допускаются.
1.2. Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать правила их проведения.
1.3. При проведении спортивных соревнований возможно воздействие на их
участников следующих опасных факторов:
- травмы при проведении спортивных соревнований с использованием неисправных спортивных снарядов и оборудования;
- травмы при падении на скользком грунте или твердом покрытии;
- травмы во время прыжков в длину или высоту при неподготовленной прыжковой яме;
- травмы при нахождении в зоне броска во время спортивных соревнований по
метанию;
- травмы при столкновениях во время бега или спортивной игре, при падениях во время спуска с горы на лыжах или при прыжках с лыжного трамплина;
- обморожения при проведении спортивных соревнований по лыжам при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20 °С;
- травмы и утопления во время проведения спортивных соревнований по плаванию при прыжках в воду головой вниз на мелком месте или нахождении рядом других участников соревнований;
- проведение соревнований без разминки.
1.4. Спортивные соревнования необходимо проводить в спортивной одежде и
спортивной обуви, соответствующих виду соревнования, сезону и погоде.
1.5. При проведении спортивных соревнований должна быть медаптечка,
укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для
оказания первой помощи пострадавшим.
1.6. О каждом несчастном случае с участниками спортивных соревнований немедленно сообщить руководителю соревнований и администрации учреждения, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное
учреждение. При неисправности спортивного инвентаря и оборудования соревнования
прекратить и сообщить об этом руководителю соревнований.
1.7. Во время спортивных соревнований участники должны соблюдать правила
ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены.
1.8. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда,
привлекаются к дисциплинарной ответственности и, при необходимости, подвергаются
внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
2. Требования безопасности перед началом соревнований
2.1. Надеть спортивную форму и спортивную обувь с нескользкой подошвой, соответствующую сезону и погоде.
2.2. Проверить исправность и надежность установки спортивной инвентаря и оборудования.
2.3. Тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме - месте приземления, проверить отсутствие в песке посторонних предметов.
2.4. В местах соскоков со спортивных снарядов положить гимнастические маты так, чтобы их поверхность была ровной.
2.5. Провести разминку.
3. Требования безопасности во время соревнований
3.1. Начинать соревнования и заканчивать их только по сигналу (команде) судьи соревнований.
3.2. Не нарушать правила проведения соревнований, строго выполнять все команды (сигналы), подаваемые судьей соревнований.
3.3. Избегать столкновений с другими участниками соревнований, не допускать
толчков и ударов по их рукам и ногам.
3.4. При падениях необходимо сгруппироваться во избежание получения травмы.
3.5. Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При возникновении неисправности спортивного инвентаря и оборудования прекратить соревнования и сообщить об этом судье соревнований. Соревнования продолжать только после устранения неисправности или замене спортивного инвентаря и оборудования.
4.2. При плохом самочувствии прекратить участие в спортивных соревнованиях и сообщить об этом судье соревнований.
4.3. При получении травмы участником соревнований немедленно сообщить об этом судье соревнований и администрации учреждения, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании соревнований
5.1. Проверить по списку наличие всех участников соревнований.
5.2. Убрать в отведенное место спортивный инвентарь и оборудование.
5.3. Снять спортивную одежду и спортивную обувь и принять душ или тщательно
вымыть лицо и руки с мылом.
#1297502
10.12.2016 - 09:04
kostya68 [1297502]: И ознакомь всех с правилами нахождения в ЛИНе. "Сюда ходи, туда не ходи....", если в ЛИН пускают)))
#1297525
10.12.2016 - 13:15
Внимание тренерам, представителям команд и участникам первого этапа Кубка города Иркутска по лыжным гонкам! В холле ЛИН только принимаются заявки от команд - участников соревнований. Вход спортсменам, родителям и болельщикам ЗАПРЕЩЕН.
Для обогрева можно воспользоваться помещением проката лыж на соседней горнолыжной трассе. Это в 200 метрах от места старта.
Для обогрева можно воспользоваться помещением проката лыж на соседней горнолыжной трассе. Это в 200 метрах от места старта.
#1297563
10.12.2016 - 21:40
Внимание тренерам, представителям команд, командирующим организациям, руководителям спортивных школ.
После страшной трагедии на автодороге в Хантах, прошу с особым вниманием отнестись к безопасной перевозке детей к месту соревнований:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Для перевозки детей выделяются технически исправные автобусы с наименьшими сроками эксплуатации из числа имеющихся. К перевозке детей допускаются высококвалифицированные водители с непрерывным стажем работы на автобусе последние 3 года. Заявки по выделению автобусов для перевозки детей и подростков автотранспортными предприятиями принимаются не позднее 3-х дней до начала перевозок. Заявки на сопровождение колонны автобусов с детьми (более трех единиц) подаются в подразделение ГИБДД не менее, чем за 10 дней. В заявках указывается количество перевозимых детей и фамилии сопровождающих лиц. Количество детей не должно превышать число мест для сидения в автобусе. Перед выездом автобус, выделяемый для перевозки детей, тщательно осматривается техническими работниками предприятия. Перевозка детей осуществляется в светлое время суток со скоростью, не превышающей 60 км/час. Не рекомендуется перевозка детей одиночными автобусами на загородных дорогах при температуре окружающего воздуха ниже - 30 градусов. При температуре - 40 градусов и ниже перевозка детей вне населенных пунктов запрещается.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЕЗДКИ1. Надеть одежду и обувь, соответствующую погодным условиям2. Подходить к автобусу для посадки только после полной остановки автобуса3. Занять посадочные места.4. Разместить багаж в соответствии с указаниями руководителя ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя2. Обеспечить сохранность оборудования и чистоту3. Не ходить по салону автобуса во время движения4. Не выходить на проезжую часть во время остановок для отдыха, принятия пищи и других целей ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНХ СИТУАЦИЯХ1. При проведении ремонта автобуса в пути следования по распоряжению руководителя покинуть автобус и удалиться на безопасное расстояние от проезжей части2. В случае дорожно-транспортного происшествия покинуть автобус, четко выполняя команды руководителя, исключив панику3. При невозможности выхода через двери автобуса, воспользоваться выходом через аварийные люки или оконные проемы ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ПОЕЗДКИ1. Взять свой багаж и покинуть автобус
После страшной трагедии на автодороге в Хантах, прошу с особым вниманием отнестись к безопасной перевозке детей к месту соревнований:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Для перевозки детей выделяются технически исправные автобусы с наименьшими сроками эксплуатации из числа имеющихся. К перевозке детей допускаются высококвалифицированные водители с непрерывным стажем работы на автобусе последние 3 года. Заявки по выделению автобусов для перевозки детей и подростков автотранспортными предприятиями принимаются не позднее 3-х дней до начала перевозок. Заявки на сопровождение колонны автобусов с детьми (более трех единиц) подаются в подразделение ГИБДД не менее, чем за 10 дней. В заявках указывается количество перевозимых детей и фамилии сопровождающих лиц. Количество детей не должно превышать число мест для сидения в автобусе. Перед выездом автобус, выделяемый для перевозки детей, тщательно осматривается техническими работниками предприятия. Перевозка детей осуществляется в светлое время суток со скоростью, не превышающей 60 км/час. Не рекомендуется перевозка детей одиночными автобусами на загородных дорогах при температуре окружающего воздуха ниже - 30 градусов. При температуре - 40 градусов и ниже перевозка детей вне населенных пунктов запрещается.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЕЗДКИ1. Надеть одежду и обувь, соответствующую погодным условиям2. Подходить к автобусу для посадки только после полной остановки автобуса3. Занять посадочные места.4. Разместить багаж в соответствии с указаниями руководителя ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя2. Обеспечить сохранность оборудования и чистоту3. Не ходить по салону автобуса во время движения4. Не выходить на проезжую часть во время остановок для отдыха, принятия пищи и других целей ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНХ СИТУАЦИЯХ1. При проведении ремонта автобуса в пути следования по распоряжению руководителя покинуть автобус и удалиться на безопасное расстояние от проезжей части2. В случае дорожно-транспортного происшествия покинуть автобус, четко выполняя команды руководителя, исключив панику3. При невозможности выхода через двери автобуса, воспользоваться выходом через аварийные люки или оконные проемы ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ПОЕЗДКИ1. Взять свой багаж и покинуть автобус
#1297566
10.12.2016 - 21:53
Спасибо руководству ЛИНа за тёплый прием. Хочется лично поблагодарить зам. директора Железнякова Владимира, Хлыстова Олега и Белоусова Олега за неравнодушие и искреннюю и бескорыстную поддержку Иркутскому лыжному спорту.
#1297640
11.12.2016 - 16:17
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, регистрация на 1 этап Кубка г. Иркутска будет там же где и бежать, на Мауро?
#1298046
13.12.2016 - 15:49
laguna20021 [1298046]: Да, регистрация участников с 13 часов 18 декабря на старте
#1298086
13.12.2016 - 21:27
kostya68 [1298010]: Какова длина круга и его ширина? Через сколько секунд-минут будут запускаться группы? Или пока одна-две-три группы не пробегут других не пускаете? Какая максимальная плотность на кругу планируется - 20 или 50 человек.)))
Какие палки брать то, не оттопчут шустрые?)))
Какие палки брать то, не оттопчут шустрые?)))
#1298559
16.12.2016 - 17:24
mikhalich [1298559]: На сегодняшний день длина круга 1750м, ширина в одного лыжника. То есть обгонять либо по целине (что в принципе возможно), либо на параллельных лыжах.
При таких условиях хочется услышать пояснения организаторов по расположению участников группы на старте и интервалу между стартами групп. Может есть варианты по созданию "стартовой поляны" и расширению хотя бы нескольких участков трассы?
Если будет период, когда все предполагаемые участники одновременно окажутся на трассе (причём каждый на своём круге и со своими амбициями) - будет реальная куча-мала)))
При таких условиях хочется услышать пояснения организаторов по расположению участников группы на старте и интервалу между стартами групп. Может есть варианты по созданию "стартовой поляны" и расширению хотя бы нескольких участков трассы?
Если будет период, когда все предполагаемые участники одновременно окажутся на трассе (причём каждый на своём круге и со своими амбициями) - будет реальная куча-мала)))
#1298613
16.12.2016 - 22:26
Трасса отличная. Круг уже расширен, можно обгонять коньковым ходом. Есть рядом классическая лыжня. Стартовая поляна готова. Парковка для машин тоже. Чтобы не было толкучки - масстарт будет по группам. Всё будет зависеть от численности в группах. Регистрироваться можно за 20 мин. до старта. Приезжать рано не обязательно. Стартового взноса - нет.
Примерное время старта:
В 14.00 (М 70+; Ж 70+; Ж 60-69; Ж 50-59; Ж 40-49) =дистанция 5,4км (3 кр)
В 14.20 (М 18-19; М 60-69; Ж 18-19; Ж 20-29; Ж 30-39)= 7,2км - 4 круга
В 14.40 (М 20-29, 30-39, 40-49, 50-59) = дистанция 9км - 5 кругов
Примерное время старта:
В 14.00 (М 70+; Ж 70+; Ж 60-69; Ж 50-59; Ж 40-49) =дистанция 5,4км (3 кр)
В 14.20 (М 18-19; М 60-69; Ж 18-19; Ж 20-29; Ж 30-39)= 7,2км - 4 круга
В 14.40 (М 20-29, 30-39, 40-49, 50-59) = дистанция 9км - 5 кругов
#1298626
17.12.2016 - 00:27
d901 [1298614]: С железными - нужно здоровье железное.)) Попробуем легким пластиком обойтись. А на обгоне не понятно кому на паралельных то идти кто обгоняет или кого?))
markov.70 [1298626]: 3 масс-старта через 20 минут в обедненных группах или в каждой из таких групп еще разделение по минуте будет между возрастными группами?
Если не поучаствовать, то посмотреть на такое надо обязательно)))
Все на лыжню без желтых листьев и подъемов!!! Мужики старались! лыжню готовили и расширяли для всех совершенно бесплатно, да еще и грамотку дадут и очки КУБКОВЫЕ!
Не пропустите свой шанс)))
markov.70 [1298626]: 3 масс-старта через 20 минут в обедненных группах или в каждой из таких групп еще разделение по минуте будет между возрастными группами?
Если не поучаствовать, то посмотреть на такое надо обязательно)))
Все на лыжню без желтых листьев и подъемов!!! Мужики старались! лыжню готовили и расширяли для всех совершенно бесплатно, да еще и грамотку дадут и очки КУБКОВЫЕ!
Не пропустите свой шанс)))
#1298680
17.12.2016 - 14:41
Протокол 1 этапа среди юниоров, юниорок, мужчин и женщин
Файл: /20 kb/.docx
#1298916
19.12.2016 - 09:14
Подводим итог 1 этапа Кубка Города. С погодой повезло - тепло, снег. Стартовало 43 человека (33 мужчины, 10 женщин). Победителям и призёрам вручены грамоты и медали. Судейская бригада сработала отлично. Благодарю персонально всех - Казанцева Сергея Михайловича, Бурых Владимира, Хлыстова Олега, Шеметова Николая, Казанцева Виктора. Номера предоставил Мартынов Сергей (магазин SKI BAZA). Спасибо всем лыжникам за участие.
#1299036
19.12.2016 - 19:24
Как отметил главный судья соревнований, 1 этап Кубка города прошел на высоком организационном уровне, участники смогли продемонстрировать высокие скорости на отлично подготовленной трассе.
#1299052
19.12.2016 - 20:59
Проверьте время Ирины Пахомовой, в грамоте 21,33 и по-моему она пришла первая в забеге старшего возраста
#1299055
19.12.2016 - 21:12
присоединюсь к благодарностью в адрес организаторов и всех соучастников данного мероприятия. Все прошло замечательно. Если честно, то я недооценил уровень соперников, собираясь на гонку, было достаточно сильных ребят на старте. Ввиду этого пришлось бежать в термобелье, и помогать ногами,чтоб быть быстрее. Кстати круг очень рабочий, подъемов нет, но и спусков тоже нет, все на виду и везде хочется идти красиво и быстро, чтобы зрителей порадовать и результат показать.
#1299075
19.12.2016 - 23:06
Второй этап Кубка города состоится 25 декабря на лыжной трассе ИрГАУ
Положение:
Положение:
Файл: /41 kb/.doc
#1299374
21.12.2016 - 21:56
При проведении соревнований оргкомитет ставит на первое место обеспечение безопасности участников. Прошу ознакомиться с пунктом правил соревнований по лыжным гонка, касающимся температуры воздуха:
23.9 (315.9) Температура.
Если температура в самой холодной точке трассы ниже -20˚С(в районах средней и южной полосы Российской Федерации) или -25˚С (в северных и приравненных к ним районах), Жюри должно принять решение о переносе или отмене соревнования. При сложных погодных условиях (например, сильный ветер, высокая влажность воздуха, сильный снегопад, высокая температура) Жюри может после консультации с представителями команд и руководителем медицинской и спасательной службы соревнования перенести или отменить соревнование.
ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ»
Утверждено приказом Минспорта России
от « 06 » марта 2014 г. № 116
23.9 (315.9) Температура.
Если температура в самой холодной точке трассы ниже -20˚С(в районах средней и южной полосы Российской Федерации) или -25˚С (в северных и приравненных к ним районах), Жюри должно принять решение о переносе или отмене соревнования. При сложных погодных условиях (например, сильный ветер, высокая влажность воздуха, сильный снегопад, высокая температура) Жюри может после консультации с представителями команд и руководителем медицинской и спасательной службы соревнования перенести или отменить соревнование.
ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ»
Утверждено приказом Минспорта России
от « 06 » марта 2014 г. № 116
#1299522
23.12.2016 - 07:27
kostya68 [1299522]: В связи с таким сообщением и ожидаемым похолоданием, хотелось бы возможные решения по переносу времени старта или (что нежелательно) отмены соревнований, узнать накануне, т.е., сегодня, чтобы зря не ехать в ИРГАУ. За одно благодарю за организацию и проведение 1-го этапа кубка!
#1299693
24.12.2016 - 14:55
snegopad12 [1299693]: Накануне невозможно. Температура воздуха измеряется непосредственно на месте старта в день соревнований.
#1299724
24.12.2016 - 20:18
snegopad12 [1299693]:чтобы зря не ехать в ИРГАУ? Зря не приедете. Покатаетесь на хорошо подготовленной трассе. Перекусите в новом кафе. Обещают ТЁПЛЫЙ приём и пирожки с картофелем и др.
#1299726
24.12.2016 - 20:29
Соревнования "2 этап Кубка города Иркутска по лыжным гонкам" переносятся на январь.
Следите за объявлениями.
Следите за объявлениями.
#1299759
25.12.2016 - 07:15
Прогноз погоды в Молодежном: https://www.gismeteo.ru/weather-molodezhny-144929/
#1299763
25.12.2016 - 09:00
kostya68 [1299759]: Всем добрый день и с началом рождественских и новогодних праздников! Удивительно, что все дружно утром зашли в интернет и прочитали сообщение о переносе соревнований 2 -го этапа. Только я с 9 часов добиралась из Новоленино в ИСХИ и удивилась, не увидев издали ни одной машины. Я готова была прослушать сообщение о переносе соревнований на месте старта, поскольку "...Жюри может после консультации с представителями команд и руководителем медицинской и спасательной службы соревнования перенести или отменить соревнование. и ...Температура воздуха измеряется непосредственно на месте старта в день соревнований."
#1299790
25.12.2016 - 13:53
2 этап Кубка города Иркутска состоится 6 января 2017 года.
Положение:
Положение:
Файл: /42 kb/.doc
#1300480
30.12.2016 - 23:10
4 5 и 6 многодневка, 7 рождествеская, 6 биатлон. Почему 6 ?! По плану же 8 января.
#1300504
31.12.2016 - 07:33
наверное чтобы многодневка превратилась в скитур на выживание! Иркутская Спарта!
#1300505
31.12.2016 - 08:44
MIS [1300504]: Многодневка 3, 4, и 5. Кубок Иркутска 6. Рождественская гонка 7 января.
Всё по "Фэн шую":-). Про биатлон 6 впервые слышу. Биатлон и лыжные гонки - разные виды спорта ;-)
Всё по "Фэн шую":-). Про биатлон 6 впервые слышу. Биатлон и лыжные гонки - разные виды спорта ;-)
#1300654
02.01.2017 - 08:06
Получается Супер многодневка 3 4 5 6 7 ! Надобыло каждый день до февраля проводить.
#1300656
02.01.2017 - 08:40
У кого есть здоровье - могут бежать каждый день. Лично каждый выбирает сам, где ему стартовать.
Это хорошо - что есть выбор, разные гонки по стилю и расстоянию, и в разных местах.
Это хорошо - что есть выбор, разные гонки по стилю и расстоянию, и в разных местах.
#1300717
02.01.2017 - 17:57


