Автожир
Здравствуйте. покопал ветку, но не нашел интересующую меня тему.
Вопросы, собственно, про автожиры. В свою далекую бытность, точнее в 2008 году, рассматривал покупку автожира для полетов в район р. Снежной и Соболиного озера для заброски своего тела и тел друзей мне близких. Перелопатил кучу информации в интернете и, после анализа цен и характеристик летательных аппаратов, остановился на конторе "Аэростар" (это в те далекие времена), которая производит аппарат "Охотник-3".
Машинка 3-х местная, мотор Subaru EJ-30, шасси: колеса + лыжи, а ТТД вот такие:
Длина разбега при взлете 15-45 м в штиль (зависит от загрузки)
Скорость минимальная 30-50 км/час в штиль (зависит от загрузки)
Скорость максимальная 170 км/час
Скорость крейсерская 135 км/час
Скороподъемность 2-5 м/с (зависит от загрузки)
Потолок 3600 м (исходя из нормы полетов без кислородного оборудования экипажа)
Дальность полета 250-400 км (в зависимости от топливного бака)
Длина пробега при посадке 0-5 м
Вес пустого 550 кг
Максимальный взлетный вес 850 кг
Полезная нагрузка в кг 300 кг
Двигатель Subaru EJ-30
(6 цилиндровый, объемом 3 л) 200 л.с.
Расход топлива
(бензин автомобильный 95-й) 27 л/час
Вместимость топливного бака 50-80л
Диаметр несущего винта 9,75 м
Диаметр маршевого винта 1,9 м
Высота, длина, колея шасси высота 3,25 м, колея 2м, длина 3,75 м
А вопросы-то следующие:
Почему, при сравнительно небольшой цене и максимальной безопасности это воздушное судно не получило распространения в нашем регионе?
Есть клубы парапланеристов, дельтопланеристов, клубы любителей малой авиации, но сторонников атожиров нет и в помине.
Есть ли смысл покупать/мастерить-своими-руками автожир или же проще купить, учитывая новый регламент системы G, БУ-шный одномоторный самолет, поставить его на поплавки и летать на наши родные водоемы? Кстати, аэростаровские спецы по моей просьбе от 2008-го года рассчитали возможность использования поплавков для посадки/взлета с мокрой воды.
Фото автожира "Охотник-3"
Вопросы, собственно, про автожиры. В свою далекую бытность, точнее в 2008 году, рассматривал покупку автожира для полетов в район р. Снежной и Соболиного озера для заброски своего тела и тел друзей мне близких. Перелопатил кучу информации в интернете и, после анализа цен и характеристик летательных аппаратов, остановился на конторе "Аэростар" (это в те далекие времена), которая производит аппарат "Охотник-3".
Машинка 3-х местная, мотор Subaru EJ-30, шасси: колеса + лыжи, а ТТД вот такие:
Длина разбега при взлете 15-45 м в штиль (зависит от загрузки)
Скорость минимальная 30-50 км/час в штиль (зависит от загрузки)
Скорость максимальная 170 км/час
Скорость крейсерская 135 км/час
Скороподъемность 2-5 м/с (зависит от загрузки)
Потолок 3600 м (исходя из нормы полетов без кислородного оборудования экипажа)
Дальность полета 250-400 км (в зависимости от топливного бака)
Длина пробега при посадке 0-5 м
Вес пустого 550 кг
Максимальный взлетный вес 850 кг
Полезная нагрузка в кг 300 кг
Двигатель Subaru EJ-30
(6 цилиндровый, объемом 3 л) 200 л.с.
Расход топлива
(бензин автомобильный 95-й) 27 л/час
Вместимость топливного бака 50-80л
Диаметр несущего винта 9,75 м
Диаметр маршевого винта 1,9 м
Высота, длина, колея шасси высота 3,25 м, колея 2м, длина 3,75 м
А вопросы-то следующие:
Почему, при сравнительно небольшой цене и максимальной безопасности это воздушное судно не получило распространения в нашем регионе?
Есть клубы парапланеристов, дельтопланеристов, клубы любителей малой авиации, но сторонников атожиров нет и в помине.
Есть ли смысл покупать/мастерить-своими-руками автожир или же проще купить, учитывая новый регламент системы G, БУ-шный одномоторный самолет, поставить его на поплавки и летать на наши родные водоемы? Кстати, аэростаровские спецы по моей просьбе от 2008-го года рассчитали возможность использования поплавков для посадки/взлета с мокрой воды.
Фото автожира "Охотник-3"
#1249844
31.03.2016 - 21:13
Что бы избежать флуда вот ссыль на статью без упоминания автожиров: https://angara.net/art/04/0409-1/
Вопросы остаются актуальными.
Вопросы остаются актуальными.
#1249848
31.03.2016 - 21:40
Потому что характеристики - ложь и провокация. Маркетинг как есть.
А еще потому что легально летать на этом сейчас почти нереально. Негде учиться, свидетельство летной годности на единичный экземпляр получить примерно как на Луну раком сползать и т.д.
А любители - есть.
А еще потому что легально летать на этом сейчас почти нереально. Негде учиться, свидетельство летной годности на единичный экземпляр получить примерно как на Луну раком сползать и т.д.
А любители - есть.
#1249849
31.03.2016 - 21:40
Gunslinger [1249849]: Учиться есть где. Иркутск в жопе по обучению, согласен, но удостоверение пилота на автожир получают в подмосковье. А вот по поводу (цитата) свидетельство летной годности на единичный экземпляр я уточню.
Вопросы остались. )
P.S. "Потому что характеристики - ложь и провокация." Оспариваемые вами характеристики можно поставить под сомнение, но ТТХ ротора и диаметра несущего винта, сертифицированного аппарата, соответствуют нормам. Так что, давайте по существу.
Вопросы остались. )
P.S. "Потому что характеристики - ложь и провокация." Оспариваемые вами характеристики можно поставить под сомнение, но ТТХ ротора и диаметра несущего винта, сертифицированного аппарата, соответствуют нормам. Так что, давайте по существу.
#1249851
31.03.2016 - 21:44
egorushka [1249851]: ну ты мне будешь указывать, что мне делать, ага. На тряпошные крылья учиться по определению не надо, на самолетах учат по всей стране, а ради автожира надо переться в подмосковье (чтобы учиться на том, на чем летать не будешь) тратить почти полмиллиона, и не летать потом, потому что СЛГ нет. Могу уточнить "учиться почти негде, далеко и дорого" = "учиться негде".
А 850кг@27 л/ч (=120 л.с.) @ 135 км/ч для автожира - это художественный свист.
С тремя пассажирами у него 50 л/ч@100 км/ч.
А 850кг@27 л/ч (=120 л.с.) @ 135 км/ч для автожира - это художественный свист.
С тремя пассажирами у него 50 л/ч@100 км/ч.
#1249854
31.03.2016 - 21:53
А почему так агрессивно? Вам жена не дает или самолетик, в смысле вверх, не летает?
Я совета спросил, а у вас курс на 17.30...
Я совета спросил, а у вас курс на 17.30...
#1249856
31.03.2016 - 21:55
egorushka [1249856]: А не я первый начал. А "ложь и провокация" - это устоявшееся выражение, которое появилось еще до моего рождения, так что оно не в счет.
Так что, давайте по существу.
Автожиры летают или быстро, или медленно. Живых примеров, которые могут осуществить и максимал в 170 и минимальную скорость на проходе в 50 я не знаю. И уж точно не самострой с EZ30 (или EG33? Потому что EJ30 Субару никогда не делали) - слишком много лишнего веса. Даже Calidus, делаясь далеко не на коленке, и имея максимал в районе 180, медленнее 100 летает преимущественно круто вниз.
А самолетик летает, что бы ему не летать..
Так что, давайте по существу.
Автожиры летают или быстро, или медленно. Живых примеров, которые могут осуществить и максимал в 170 и минимальную скорость на проходе в 50 я не знаю. И уж точно не самострой с EZ30 (или EG33? Потому что EJ30 Субару никогда не делали) - слишком много лишнего веса. Даже Calidus, делаясь далеко не на коленке, и имея максимал в районе 180, медленнее 100 летает преимущественно круто вниз.
А самолетик летает, что бы ему не летать..
#1249862
31.03.2016 - 22:11
moderator [1249872]: Модератор, а в чем затык, где я нарушил ваши правила? Мои ответы носили адекватный характер задаваемым вопросам. Также не понимаю, почему был удален пост о курсе 17.30?
#1249875
31.03.2016 - 22:32
egorushka [1249844]: чувствуется возможное непонимание как реально летает эта штука.
Фактически, как средство транспорта в наших условиях он мало пригоден.
Фактически, как средство транспорта в наших условиях он мало пригоден.
#1249876
31.03.2016 - 22:36
egorushka [1249875]: Правила форума прочитайте внимательно!
Особенно пункт про сообщения модератора.
Особенно пункт про сообщения модератора.
#1249877
31.03.2016 - 22:38
Gunslinger [1249862]: Автожиры летают или быстро, или медленно. Живых примеров, которые могут осуществить и максимал в 170 и минимальную скорость на проходе в 50 я не знаю. И уж точно не самострой с EZ30 (или EG33? Потому что EJ30 Субару никогда не делали) - слишком много лишнего веса. Даже Calidus, делаясь далеко не на коленке, и имея максимал в районе 180, медленнее 100 летает преимущественно круто вниз.
Евгений, а по-русски, для обывателей можете объяснить то, что вы попытались донести до дилетанта.
Я, надеюсь очень, рано или поздно полечу, а с таким отношением "адептов неба" к новобранцам хочется, мать его, повешаться.
Евгений, а по-русски, для обывателей можете объяснить то, что вы попытались донести до дилетанта.
Я, надеюсь очень, рано или поздно полечу, а с таким отношением "адептов неба" к новобранцам хочется, мать его, повешаться.
#1249878
31.03.2016 - 22:40
maxp [1249876]: Ага! Максим, здравствуйте. Если вы парите в небе, то расскажите мне, как правильно это делать. Спасибо за ваш предпологаемый отклик.
#1249879
31.03.2016 - 22:43
moderator [1249877]:..." Вот, однако, сукин сын"... /Куприн/
Gunslinger [1249849]: Это случайно не ваше сообщение? Куда делась матерная связка слов товарища? Почему вы избирательно правите и удаляете сообщения постеров? Объяснитесь!
P.S. сканировано.
P.P.S. Gunslinger [1249862]: Евгений, а все-таки как с курсом 17.30?
Gunslinger [1249849]: Это случайно не ваше сообщение? Куда делась матерная связка слов товарища? Почему вы избирательно правите и удаляете сообщения постеров? Объяснитесь!
P.S. сканировано.
P.P.S. Gunslinger [1249862]: Евгений, а все-таки как с курсом 17.30?
#1249886
31.03.2016 - 22:55
egorushka [1249878]: а по-русски, для обывателей можете объяснить
Аппарат по вашей ссылке имеет максимальный взлетный вес в 850 кг. Для обывателя это значит, что в нынешних реалиях летать на нем он не сможет, тем более в порядке повседневной эксплуатации. Купить такой аппарат в готовом виде тоже нельзя, точнее можно, но никто не купит, ибо оформление СЛГ на единичный экземпляр производителем (что обязательно для продажи) поднимет цену на него от объявленной вполовину. Минимум. А покупая "услуги по консультации и помощи при самостоятельной сборке" официально летать вы не сможете, пока опять же не оформите СЛГ. (транспортировка аппарата через всю страну и т.д. Подробнее в гугле.
Характеристики приведенные вами не имеют никакого отношения к реальности и их можно назвать только "диапазон ТТХ различных автожиров в зависимости от их конструкции. В одном аппарате они сочетаться не могут. Потому что не могут в принципе.
Все сверхлегкая авиация по вашей ссылке - действительно сверхлегкая и именно поэтому и летает много, часто и массово.
Проект автожира с массой конструкции до 115 кг (который и есть настоящий СЛА, и на котором можно летать в G как и куда хочешь (почти)) будет к середине лета-осени. Но это точно не для перевозки пассажиров.
Аппарат по вашей ссылке имеет максимальный взлетный вес в 850 кг. Для обывателя это значит, что в нынешних реалиях летать на нем он не сможет, тем более в порядке повседневной эксплуатации. Купить такой аппарат в готовом виде тоже нельзя, точнее можно, но никто не купит, ибо оформление СЛГ на единичный экземпляр производителем (что обязательно для продажи) поднимет цену на него от объявленной вполовину. Минимум. А покупая "услуги по консультации и помощи при самостоятельной сборке" официально летать вы не сможете, пока опять же не оформите СЛГ. (транспортировка аппарата через всю страну и т.д. Подробнее в гугле.
Характеристики приведенные вами не имеют никакого отношения к реальности и их можно назвать только "диапазон ТТХ различных автожиров в зависимости от их конструкции. В одном аппарате они сочетаться не могут. Потому что не могут в принципе.
Все сверхлегкая авиация по вашей ссылке - действительно сверхлегкая и именно поэтому и летает много, часто и массово.
Проект автожира с массой конструкции до 115 кг (который и есть настоящий СЛА, и на котором можно летать в G как и куда хочешь (почти)) будет к середине лета-осени. Но это точно не для перевозки пассажиров.
#1249887
31.03.2016 - 22:56
Gunslinger [1249887]: Перечитав написанное выше, я понял только одно, что, автожир, на который я пытался рассчитывать, не под ходит под мои желания... Аппарат не отвечает, мать его, Вашим требованиям, кстати, я занимаюсь обследованием зданий и сооружений. При переговорах с клиентами я опираюсь на нормативные документы. Не думаю, что регламентация полетов зависит от вашей уникально оценки.
#1249894
31.03.2016 - 23:17
Блин, ребята. Я хочу понять, как подняться в небо. причем не просто подняться, а долететь до точки, которую мне показала моя девочка и где я смогу поваляться на нашем байкальском песке.
#1249898
31.03.2016 - 23:25
egorushka [1249894]: Судя по соседним темам - кое-кому лучше перечитать информацию еще раз с утра на свежую голову. Автожира на который вы пытались рассчитывать не существует. То что существует а) обладает другими характеристиками; б) фактически не может эксплуатироваться (повседневно, а не разово). И да, на нем, с двумя пассажирами, чтобы взлететь в штиль с Соболиного на поплавках, нужно будет предварительно долго и упорно молиться.
#1249900
31.03.2016 - 23:28
egorushka [1249898]: Нужно купить вертолет имеющий сертификат типа и получить корочки. Других вариантов нет. Кстати, корочки - это еще и ВЛЭК, которую вам не купить (иначе бы не спрашивали, на чем летать тут, на форуме) и далеко не факт что пройдете.
#1249901
31.03.2016 - 23:29
Gunslinger [1249900]: хоп, посыл понятен. Попробую увязать со своим пониманием. Спасибо за ответы.
P.S. Все таки, объясните мне в чем ваше преимущество крыла над "мать-его-ни-понтятно-чем. Как я могу подняться в воздух?
P.S. а вот теперь модератору, не удержался... вы не "модератор", вы засланец, преследующий пиндосовские понятия двойных стандартов. чесать тему и сообщения по своему усмотрению - типичный подход адептов негроидной расы. если вдруг вы решите, что это заявление является проявлением национализма, возьмите, мать его, учебник географии советского времени и перечитайте определения рас. там же, в учебнике географии, есть определение "двойных стандартов", присущих неграм. а вот теперь вопрос: "Почему ниггер возомнил себя богом?" Верни все на место!!!
P.S. Все таки, объясните мне в чем ваше преимущество крыла над "мать-его-ни-понтятно-чем. Как я могу подняться в воздух?
P.S. а вот теперь модератору, не удержался... вы не "модератор", вы засланец, преследующий пиндосовские понятия двойных стандартов. чесать тему и сообщения по своему усмотрению - типичный подход адептов негроидной расы. если вдруг вы решите, что это заявление является проявлением национализма, возьмите, мать его, учебник географии советского времени и перечитайте определения рас. там же, в учебнике географии, есть определение "двойных стандартов", присущих неграм. а вот теперь вопрос: "Почему ниггер возомнил себя богом?" Верни все на место!!!
#1249907
01.04.2016 - 00:07
egorushka [1249907]: Все таки, объясните мне в чем ваше преимущество крыла
Оно не мое, оно фактическое, исходя из ваших целей.
В количестве и качестве затрат от момента "хочу" до "эксплуатирую на законных основаниях". Ну и в таких актуальных характеристиках как "грузоподъемность на единицу мощности", "удельный расход топлива" и т.д. Самолет с EZ30 может быть четырехместным, с запасом грузоподъемности под багаж и практической дальностью в 1000 км. А вне подготовленных и разведанных площадок (кроме водной поверхности) что самолет, что автожир не сядет.
Как я могу подняться в воздух?
Сначала пройти ВЛЭК. Потом, например http://www.chel-avia.ru/doc/view.php?ID=187
Или еще где-нибудь. В полмиллиона примерно обойдется.
Оно не мое, оно фактическое, исходя из ваших целей.
В количестве и качестве затрат от момента "хочу" до "эксплуатирую на законных основаниях". Ну и в таких актуальных характеристиках как "грузоподъемность на единицу мощности", "удельный расход топлива" и т.д. Самолет с EZ30 может быть четырехместным, с запасом грузоподъемности под багаж и практической дальностью в 1000 км. А вне подготовленных и разведанных площадок (кроме водной поверхности) что самолет, что автожир не сядет.
Как я могу подняться в воздух?
Сначала пройти ВЛЭК. Потом, например http://www.chel-avia.ru/doc/view.php?ID=187
Или еще где-нибудь. В полмиллиона примерно обойдется.
#1249962
01.04.2016 - 10:21
egorushka [1249879]: Проще всего подняться с земли в воздух на параплане.
На автожире лететь, чтобы потом успешно сесть и взлететь, по сути некуда - кругом тайга.
Про то как и где летать хорошо может рассказать этот товарищ - https://vk.com/a_volkov
На автожире лететь, чтобы потом успешно сесть и взлететь, по сути некуда - кругом тайга.
Про то как и где летать хорошо может рассказать этот товарищ - https://vk.com/a_volkov
#1249968
01.04.2016 - 10:49