Правила лыжного движения.
Всем доброго времени суток. Я начинающий лыжник и столкнулся с вопросом (и в диалоге с некоторыми лыжниками) на участке марафонской лыжни трассы Трудный - Орленок.
Марафонская трасса (на мой первый взгляд) состоит из двух...эм..блин..:( - лыжен, лыжней, лыжнёв, лыжни.. - да фиг с ней:), а то как у Михаила Зощенко про "5 кочерыжек":))
В общем, по сути: Иду я по правой лыжне, а на встречу мне лыжник и говорит мне, что я тут по "встречке" иду. Хотя его "правая" лыжня чуть-чуть припорошенная снегом и свободная. Сказал, что на марафонской трассе только одно направление на обеих..блин вот опять..короче "лыжнях" и где-то там везде висят указатели. Может они и висят, но вот чтобы не знающему человеку "сходу" увидеть указатель, прочитать и понять куда идти правильно - это не реально. Висят какие-то листочки формата А4 в 5 метрах от трассы и все. Но кто будет специально останавливаться на ходу и вглядываться в мелкий шрифт, я не знаю. Мало кто, по моему мнению.
Внимание, вопрос знатокам. Есть ли какие-то правила лыжного движения вне времени соревнований БАМ для всех или нет? Существует ли какая-то лыжно-беговая этика при наличии этих двух параллельных направлений?
Пардоньте за корявость в изложении, косоязычен с детства:)
Марафонская трасса (на мой первый взгляд) состоит из двух...эм..блин..:( - лыжен, лыжней, лыжнёв, лыжни.. - да фиг с ней:), а то как у Михаила Зощенко про "5 кочерыжек":))