народ, посоветуйте действительно хорошего мастера, (рекламу и спам не надо) по аргоновой сварке, нужно сварить часть рамы, чуть ниже места крепления подседельного штыря но выше шва соединения с "большим треугольником" диаметр трубы вроде около 10мм толщина стенки 2мм. материал: алюминий 6061, нужно приварить по кругу отломленную часть. сколько это примерно будет стоить?
вот надломленная часть с подсидельным штырем
а это место сварки на самом велосипеде
Евгений Мартыненко
Иркутск
Такой шов на алю трубе, у аргонщиков на Павловском обойдется рублей 300-400. Но на сварке дело не закончится, а учитывая что под хомутом там труба разрезана зади - будет еще веселее. Короче так алюминиевые трубы никто не варит в здравом уме.
Отторцуй, надпили, одень хомут. И купи подседел длиннее, а то опять сломается. После сварки по кругу - придется долго крутить регулируемой разверткой, которую еще и достать надо, либо еще дольше - напильником. Учитывая что рама - ГТ Аутпост - проще выкинуть, и собрать на другой раме.
спасибо за совет, нынче собираюсь покупать новый велосипед, но скорей всего только лишь в июне, ну до этого времени тоже покатать хочется, так что вот ищу способы хотябы временно решить вопрос
Евгений Мартыненко
Иркутск
irk-velofun [1133061]: Отторцуй, надпили, одень хомут - вполне сойдет в качестве временного варианта. Судя по фото остатка трубы хватит.
irk-velofun [1133061]: Gunslinger [1133064]: "Отторцуй, надпили, одень хомут" - лучше надпилить не сзади, как обычно бывает, а спереди. Т.е. разрез (и замок хомута) будут направлены вперёд; так прочнее будет.
В конце распила (в нижней точке) нужно просверлить отверстие диаметром примерно вдвое-втрое больше, чем ширина распила - для уменьшения напряжений.
Подседельник нужно однозначно длиннее, и точно по диаметру трубы: если сейчас труба, например, 31,6 мм, а подседел будет реально 31,4 мм, то можно запросто оторвать ещё кусочек трубы :-) Или расщепить как минимум.
irk-velofun [1133061]: удивительно как он вообще отломался на ДЖИТИ))
И еще. Если варить, то потом замучаешься внутри напильником работать. Шов-то не только снаружи будет. Это из личного опыта.
hardrain [1133110]: Если верить первому снимку, то отломился узел ровно там, где и задумывалось.
Амператар Галахтике
Ангарск
irk-velofun
[1133054]: отличный сварщик тут
http://go.2gis.com/8n1x
два раза варил у него раму подвеса в разных местах - он точно сделал накладки и грамотно заварил вдоль труб, как он сказал "ты думаешь я первый год варю ваши рамы? :)"
два раза по тому, что с одним разломом (подседельная труба около каретки) пришлось ехать больше 70 км до города и при разборке я просто не заметил,что верхняя труба около стакана тоже треснула (а все-таки Jamis - мощА! :) - выдержал и мои 105 и куль за спиной по стремной грунтовке)
понесешь раму - захвати подседел для центровки.
mesuka [1133197]: грамотно это значит красиво или как?))
hardrain [1133295]: А шапку в теме не судьба почитать?
Почему Вы должны заказать сварку именно у меня? Потому что я:
- заварил уже более 180 рам;
- даю, как минимум, год гарантии,
- варю алюминий толщиной от 0,75 мм;
- обрабатываю раму после сварки развертками и фрезами;
- собираю-разбираю велосипед; осуществляю курьерскую доставку, отправку по почте, выезд на место сварки;
- варю рамы в стапеле (при необходимости) с исправлением геометрии рамы.
От себя добавлю, что у него есть термокамера
mesuka [1133350]: про шапку в тем пропустим.
2. Мне вот швы не очень нравятся, а про термокамеру я не увидел ничего.
думаю таким образом можно нормально приварить
Разумное решение труба в трубу, но тогда токаный нужен.
могу посоветовать специалиста. Александр 89149407232.
Автосервис "Кулибин". В 2GIS можно найти координаты.
hardrain [1133364]: ясно, тебе лишь бы придраться.
Можешь в иркутске пример привести человека у которого и стапели для рам есть и опыт под 200+ рам, изготовления фэтов из обычных рам и вилок, изготовления лигерадов.
mesuka [1133590]: проехали. речь не об этом. а о том, что выглядит все не лучше заводской (даже китайцами на коленках сваренной).
hardrain [1133616]: Не лучше, но и не хуже. Не на всех рамах швы шлифуют после сварки. А главное - усиление косынками и гарантия на свою работу. Вот это реально вызывает доверие.